WORLD OF WARCRAFT

Тема: Так ли сложен «Тиранический» модификатор, как кажется?  (Прочитано 15841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всегда забавно читать размышления людей о чем-то, о чем они ничего не знают. В ШЛ боссы абсолютно не сбалансированы под тираник. Тут речь идет не о том, что тираник занимает больше времени на прохождение или он сложнее. Он в принципе непроходим в большинстве данжей. Автор в противовес ставит факт закрытия самых высоких ключей с MDI. Будто не знает(а может и правда не знает), что такое Plaguefall и как устроен этот данж. HoA же является данжом с самыми простыми боссами, которые фактически ничего не делают. Есть конечно определенные сложности на 2 боссе, но кучей подготовительных попыток это решается. А вот на том же Хаккаре или Дилере в DOS'e как ты ни старайся, ничего не получится. Тут ряд малоопытных пушеров скажет, что их будут нерфить в 9.1 и всё ок. Их да, а других? Попробуй убей ласта в тризне без абуза бага с МК приста. Он сгрызет всю команду вторым щитом за 2 секунды. И молоточек не пробьёт. В катах 25+ тебе не пережить абилки боссов. Первый босс в туманах уже точно не ляжет за 1 фазу. А значит не убить и за 2, ибо бурсты в кд. То есть это минимум 3 фазы. Это огромный вейст по времени. Вот поэтому тираник в ШЛ это непроходимый бред.

PS Всё сказанное выше актуально только для пушеров высоких ключей. В 15ках можно творить что угодно хоть в 5 котиков.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да сейчас все фаст забеги заточены под сбор больших паков и аое под сейвами и бурстами. А урона по соло цели на боссов гораздо меньше.
Так что определенные аффиксы требуют от игроков подстраиваться своими талантами/медиумами/ковенантами и тд., чего большая часть игроков не хочет делать.

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
кибер-котлеты с 1900+ Рио
кибер-котлеты с 1900 рио. смешно.
А как ещё их называть?  ???

1900 Рио - это, если я не ошибаюсь, все 20 ключи, закрытые в тайм. Ни один адекватный человек, ценящий своё время, не полезет надрываться на такой уровень ради голых циферок рейтинга и прибавки к ЧСВ. В 9.1 за фулл 20 дадут телепорт к каждому инсту ШЛа, с учётом открытия полётов это больше похоже на фигу с маслом, чем на полноценную награду.
Если вы внимательно читали текст, то именно так и написано, что дисбаланс начинается на высоких ключах, а на ключах 14-15, Тираник равен по сложности, либо даже проще Укрепа.
При этом основной поток вайна от среднестатистических игроков направлен на Тираник пятнашек, который теперь необходим для ачивки.
Потому что среднестатистический игрок не заинтересован в обязательном порядке проходить на Тиранике Кровавые Катакомбы или Театр Боли, когда в 1 сезоне оба эти инста превосходно проходились 15 в тайм на укреплённом аффиксе. Где усиленный треш, подверженный контролю, и прощающий некоторые ошибки, гораздо предпочтительнее, чем усиленные боссы, где 1 ошибка часто карается вайпом всей группы.

Перед тем, как вайпнуться на треше, можно убить большую его часть, а потом преспокойно реснуться, отбафаться и добить остальное. В отличие от боссов, которые в случае вайпа отхиливаются на фулл столб и бейся дальше головой об стенку...
я открою тебе страшную тайну, но в ключи выше 15 ходят не цифры рио дрочить(хотя такие тоже имеются), а по тому что это челлендж и это интересно.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то из отписавшихся тут, включая автора топика с личным мнением, ходили в тираник на ключах выше 20? Основная проблема в неадекватных боссах, таких как

Если вы внимательно читали текст, то именно так и написано, что дисбаланс начинается на высоких ключах, а на ключах 14-15, Тираник равен по сложности, либо даже проще Укрепа.
При этом основной поток вайна от среднестатистических игроков направлен на Тираник пятнашек, который теперь необходим для ачивки.
Ну не совсем так, вы судите о сложности 15 ключа относительно пачки в 225 гире, иначе говоря в овергире, позволяющим вам пробить босса бустом. Но даже это в ряди ситуаций может оказаться сложным, например, на мучительном афиксе. Сложность тираника на 15 ключе нужно оценивать относительно группы в примерно 215 эквипе.

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
я открою тебе страшную тайну, но в ключи выше 15 ходят не цифры рио дрочить(хотя такие тоже имеются), а по тому что это челлендж и это интересно.
Любой сложный челендж должен вознаграждаться соответствующе. Если кто то ходит туда "за спасибо", исключительно для повышения своей самооценки и доказать непонятно что/непонятно кому, то у него с головой определённые проблемы.
с виду проблемы с головой только у тебя мой друг :)

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
я открою тебе страшную тайну, но в ключи выше 15 ходят не цифры рио дрочить(хотя такие тоже имеются), а по тому что это челлендж и это интересно.
Любой сложный челендж должен вознаграждаться соответствующе. Если вы ходите туда исключительно для повышения самооценки и доказать непонятно что/непонятно кому, то у вас с головой определённые проблемы.
Я тебе открою еще бОльшую тайну. Это игра. И наградой тут является победа. Дети играют в футбол во дворе не ради вознаграждения. В войнушку мы в детстве играли без награды. Кроссворды, судоку и пр. подобное разгадывают не за деньги. И так в любой игре. Ну а если не уходить далеко, то... что ты делаешь в этой игре? Миф рейды? Получить гир повыше, чтобы... чтобы что? Чтобы циферка итемлвла была выше. Это ли не дрочка на циферки? Или ты одеваешь своего чара, чтобы в рейде выдать дипса побольше, чем кто-то другой? Это ли не дрочка на циферки? Чем она отличается от тех, кто работает над своим рейтингом М+? В отличие от тебя, человека "без определенных проблем с головой"(по твоему собственному мнению), очень высокий рейтинг рио всё же показатель уровня игры. Как бы не пели об обратном люди без этого рейтинга. А вот 230 илвл вообще ни о чем не говорит. Как и 10/10М. Я могу лежать с пула абсолютно на каждом боссе в рейде и иметь всё вышеописанное. Могу взять с собой полежать еще пару тел. И у нас у всех будет 10/10М с 230 илвлом. Вот если бы я убил убил ласта в мифике на первых двух неделях, тогда это говорило бы о моём уровне игры. Но опять же... это челленж без вознаграждения.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял. Типа люди смотрят, что на тиранике теряется 2 минуты на боссе, но не учитывают что на укрепленном тоже теряется время на каждой пачке в инсте?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понял. Типа люди смотрят, что на тиранике теряется 2 минуты на боссе, но не учитывают что на укрепленном тоже теряется время на каждой пачке в инсте?
Дак в этом и проблема. На тиранике треш не шибко быстрее идёт потому, что в паре с тираником идут аффиксы непозволяющие это делать или мешающие нормально дамагать.
Болстеринги и некротики это эксклюзив тираника. И комбинируются они с инспайрингом. Даже эксклюзивные взрывные сферки и те не так уж просты и мешают биг пулам.

Поэтому на фортифае у тебя немного душноватый треш и изи лопающиеся боссы, а на тиранике у тебя душнилова на треше и душнилово на боссе.
Проблема в основном в том, что бестолочи, наслушавшись людей пушащих +25 ключи, в свои 13-14-15-16-17, просто не ходят на Тиранике вообще.
Да нет, чел. Они не наслушившись пушерок не ходят, а видят, что после аффикса тираника идёт неменьшая помойка, которая делает треш сравнимым с фортифаем или даже сложнее, при этом оказывая весьма сильную нагрузку на определённых членов группы.
Это как гривус на фортифае, только у тираника каждый аффикс это гривус.

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 17 ключе на Укрепе примерно равны по силе боссам из 15 Тираника. Однако, никто не вайнит "в 17 ключе боссы неубиваемые, срочно исправьте это!".

Потому что в 17 ключ ты идешь не за ачивами или гиром, а ради интереса и челенджа. После 15 ключа игрок воспринимает забег как совсем другой геймплей.

Тогда как про Тираник-15 жалобы просто не утихают.
15 ключ нужен для ачива и апгрейда гира(больше ни для чего этот ачив не нужен) до 220, что бы в нем идти прогрессировать в м-рейд(например). И когда на этом пути возникает какое угодно препятствие - это раздражает. Тем кто пушит ключи без разницы на каком ключе и какой модификатор, они в ключах не ради апгрейда гира(опять же особенно после 15 ключа и выше). У них это происходит автоматически. А вот для тех кто дальше 15 ключа идти смысла не видит ввиду отсутствия реальных внутриигровых апгрейдов, - тираник как геморрой в жопе. И особенно тираник раздражает в пугах. Потому что соблюдать тактика и выпадать из ноубрейн режима не все могут. Потом недавно было сочетание тираника и мучительный. Это вообще связка непроходимая в некоторых ситуациях, когда группа даже не в 218 гире. Хилы просто лопаются. Это отхилить нереально. Даже если все соблюдают тактику. Близам надо включить механизм, что бы таких сочетаний не было никогда в принципе. но кому это  я... они даже не в курсе наверно что у них там и как работает, как и то что фрост-маг не может убить духа на тотеме у мвезалы.

На какой неделе я могу встретить тираник + мучительный ? Не вижу такого кд в игре.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всегда забавно читать размышления людей о чем-то, о чем они ничего не знают.

Действительно, это такая убер сложная мысль, что любой босс будет непроходим рано или поздно, если на нём есть какой-то урон которого нельзя избежать и к которому приложена бесконечная прогрессия выражающаяся +% урона и хп. Потому что в отличии от уровня ключа, гир расти достаточно быстро перестаёт.

Сделать боссов вообще абсолютными манекенами, не интересными для прохождения основной массой игроков на уровне ключей для ачивки, что-бы 0.1% игроков таки снял штаны, начал тужиться и всё же прошел 35ый Тираник?
Да кто в здравом уме такой чушью будет заниматься?

ММОРПГ делаются для основной прослойки игроков, для 0.1% делаются только киберспортивные сессионки.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 17:36:13 by Frucy »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда забавно читать размышления людей о чем-то, о чем они ничего не знают.

Действительно, это такая убер сложная мысль, что любой босс будет непроходим рано или поздно, если на нём есть какой-то урон которого нельзя избежать и к которому приложена бесконечная прогрессия выражающаяся +% урона и хп. Потому что в отличии от уровня ключа, гир расти достаточно быстро перестаёт.

Сделать боссов вообще абсолютными манекенами, не интересными для прохождения основной массой игроков на уровне ключей для ачивки, что-бы 0.1% игроков таки снял штаны, начал тужиться и всё же прошел 35ый Тираник?
Да кто в здравом уме такой чушью будет заниматься?

ММОРПГ делаются для основной прослойки игроков, для 0.1% делаются только киберспортивные сессионки.
потому что ситуация рассматривается не в разрезе какого то одного босса, а для всех 30 боссов, и да, получается так что в каком то инсте босс на 15 ключе для пачки 213 в целом простой, и в этом же данже есть босс которого невозможно пробить или отхилить этой пачкой, не сложно, а невозможно

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
1900 Рио - это, если я не ошибаюсь, все 20 ключи, закрытые в тайм.
Нет, всего лишь 19-тки.
Цитировать
В ШЛ боссы абсолютно не сбалансированы под тираник
Они не были сбалансированы ни в одном из аддонов. Начиная с легиона, где эти самые ключи и ввели. Хирья из чертогов доблести передает привет  ;D Или утроба та же. Где моему хорошо одетому медведю в каком-нибудь 22-м ключе не хватало ХП пережить клив первого босса не прижимая сейва. Соответственно на тиранике я туда вообще не ходил. Проблема  - именно неадекватные циферки урона/ХП, которые не дают пережить длинный бой, даже если вся пати отыграет на максимум. Плюс удлинение боев с боссами негативно сказывается на таймере, а во многих инстах времени и итак впритык. Ну и, как уже некоторые замечали, другие аффиксы в сочетании. Болстеринг передает привет  :) Или некротик. Если на паках в большинстве случаев просто откайтить, то боссов ты не покайтишь  :) И если босс с аддами, вот тут-то и начинаются проблемы. Хвала яйцам, они догадались в каскадах сделать так, что пауки на третьем не вешают стаки. А в том же театре первый босс - три моба, надо хорошо подгадывать таймеры скинуть стаки, а на тиранике и сам босс делает бо-бо. Короче, может в 15-шках сам тирани и не такой страшный, то вот в ключах 19+ уже все очень сложно.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 18:16:16 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В ШЛ боссы абсолютно не сбалансированы под тираник

Они не были сбалансированы ни в одном из аддонов. Начиная с легиона, где эти самые ключи и ввели

Тогда, как и в первых сезонах БФА "баланс" проявлялся иначе. Часть данжей была проще на укрепе, другая часть на тиранике. Тоже своего рода баланс. Хоть и неприятный, но заставляет играть на всех неделях. Сейчас же нет дажней, которые на тиранике были бы проще.
Вот скриншот топовой команды с первого сезона БФА:

Так что соре, но раньше хоть какой-то баланс был. В середине БФА его сломали и не починили.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В подтверждение этого тезиса приведено наблюдение о недавнем турнире Great Push: Тиранический модификатор был активен в дух из шести подземельях, и именно эти подземелья были закрыты в таймер с 28 и 27 ключом; тогда как лучшие закрытые ключи в "Укреплённых" подземельях были лишь 25 и 26.
В это можно было поверить, если бы только в пуле турнира участвовал тиранический DoS, который на live серверах так не был закрыт даже на 24 уровне без укрепа.
26 закрыт, четь меньше месяца назад
^чукча не читатель.
Тащемта, на укрепе и закрыт
https://raider.io/mythic-plus-rankings/season-sl-1/all/world/leaderboards-strict/5#content


На тиранике только 20 максимум
https://raider.io/mythic-plus-affix-rankings/season-sl-1/de-other-side/world/leaderboards-strict/tyrannical/8
Я даже в сообщении того человека специально выделил важную часть, но тут подъехал еще один чукча не читатель с разъяснениями.
Это кстати порождает ещё одну проблему, когда вот такие кибер-котлеты с 1900+ Рио отнимают слоты в 14-15 ключи у людей, которым эти 14-15 нужны на необходимый недельный сундук. Который в свою очередь нужен для усиления персонажа и его рейдового прогресса. Как говорится, одним приоритетно на циферки по....чить, а другим - выбить более лучшую экипировку.
Откуда вообще информация, что ребята с 1900+ Рио идут в 14-15 ключи не за тем же недельным сундуком или в 15 ключи ради определенной шмотки, которую они потом улучшат ?
я открою тебе страшную тайну, но в ключи выше 15 ходят не цифры рио дрочить(хотя такие тоже имеются), а по тому что это челлендж и это интересно.
Любой сложный челендж должен вознаграждаться соответствующе. Если кто то ходит туда "за спасибо", исключительно для повышения своей самооценки и доказать непонятно что/непонятно кому, то у него с головой определённые проблемы.
Цитировать
Кто-то посмел играть не так как я - у него определенно проблемы с головой.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 21:43:16 by PhantomButthurt »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда, как и в первых сезонах БФА "баланс" проявлялся иначе. Часть данжей была проще на укрепе, другая часть на тиранике. Тоже своего рода баланс. Хоть и неприятный, но заставляет играть на всех неделях. Сейчас же нет дажней, которые на тиранике были бы проще.
Вот скриншот топовой команды с первого сезона БФА:
Так что соре, но раньше хоть какой-то баланс был. В середине БФА его сломали и не починили.
Ну я по всех сезонах, очевидно, не помню досконально. Мне больше легион запомнился, в БФА играл уже не так активно. Хотя да, припоминаю жила реально на тиранике была проще, боссы там не шотали, это да  :) Да и после БФА аффиксы местами поменяли. На твоем же скрине топовые забеги считай просто тираник, ни упрямый ни взрывной проблем не доставляют. А сейчас в довесок зачастую болстеринг либо некротик.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 21:23:29 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть