WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности об улучшении предметов за Доблесть: уровни, цены, условия и ограничения  (Прочитано 26055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544



В свежей сборке обновления 9.0.5 на PTR разработчики добавили объявленную ранее систему улучшения предметов эпохальных+ подземелий за валюту Доблесть. Датамайнеры изучили файлы игры и прояснили некоторые подробности работы этой желанной игроками новинки, в том числе количество рангов и уровни предметов, цены на улучшение, а также некоторые условия и ограничения.:cut:

Учтите, что данные получены из датамайна, поэтому могут быть не совсем точны или измениться в будущем по мере разработки и тестирования обновления на PTR.


Получение



Цитировать
Валюта, используемая для повышения мощи предметов, добытых из открытых с помощью эпохального ключа подземелий.

Пока нет точных деталей насчет того, как много Доблести будут получать игроки, однако, судя по описанию валюты, сейчас ясно, что каждую неделю игроки смогут добыть максимум 750 ед., а максимальное количество у персонажа равно 1.500 ед. То есть, игроки смогут активно играть две недели без необходимости тратить валюту. Вот некоторые детали насчет получения Доблести:
  • В награду за выполнение задания-призыва игрок получает 35 ед. Доблести, что в течение недели позволит ему добыть максимум 245 ед. валюты из этого источника.
  • За завершение эпохального+ подземелья 6 уровня на PTR игроки получают по 135 ед. Доблести. Скорее всего это число изменяется вместе с изменением уровня пройденного подземелья.


Расходование


Расходовать очки Доблести можно двумя способами:
  • Для улучшения добытых в эпохальных+ подземельях предметов у любых персонажей, которые улучшают предметы за честь или аниму. Улучшать подобным образом можно только те предметы, что были получены после выхода обновления 9.0.5.
  • На покупку ценных материалов для профессий, например Партию толстой загрубевшей шкуры, которая содержит 10 Толстых загрубевших шкур. Продаются сумки с материалами у Ко'Тула, Специалиста по обмену, рядом с Великим хранилищем за 750 ед. Доблести. Это позволит игрокам расходовать излишки валюты, если они не нуждаются в улучшении предметов и достигли максимального количества.


Уровни и цены


Общие детали

Во внутриигровых данных доступно 14 уровней улучшения предметов, на которых уровни вещей меняются со 184 до 226. Каждый ранг повышает уровень предмета на 3-4 очка, что стоит определенного количества Доблести. 13 и 14 ранги имеют 223 и 226 уровни улучшения и помечены в файлах как недоступные, поэтому скорее всего игроки не смогут улучшать свои вещи до этих значений сразу после выхода обновления 9.0.5. Первое время максимальным рангом будет 12, что соответствует 220 уровню предмета.

РангУровень
1184
2187
3190
4194
5197
6200
7203
8207
9210
10213
11216
12220
13223
14226

Улучшать предметы до низких рангов игроки смогут без ограничений, а высокие уже будут требовать определенного успеха в прохождении эпохальных+ подземелий:
Чтобы улучшить предмет до следующего ранга, нужно заплатить определенное количество очков Доблести, при этом цена зависит от типа предметов. Цены на повышение 1 ранга (3-4 уровня) вещей разных типов следующие: 250, 400, 475, 500, 750 и 1000. Датамайнерам не удалось выяснить, какие цены с какими типами вещей связаны, но скорее всего дела обстоят так:
  • 250 Доблести – оружие для левой руки
  • 400 Доблести – наручи, плащи, кольца и ожерелья
  • 475 Доблести – ботинки, перчатки, наплечники и пояса
  • 500 Доблести – одноручное оружие бойцов ближнего боя, щиты, нагрудники, шлемы и поножи
  • 750 Доблести – одноручное оружие бойцов дальнего боя
  • 1000 Доблести – двуручное оружие
Поскольку аксессуары эпохальных+ подземелий очень сильны, сложно сказать, к какой категории их можно отнести, и цена наверняка не будет низкой. Итого, раз в неделю игроки смогут немного улучшать как минимум один свой предмет. Исключением станет лишь двуручное оружие, цена на усиление которого выше, чем недельное ограничение.


Пример предмета с 6/12 рангом улучшения

Таблицы улучшения

Ниже представлены детальные таблицы улучшения предметов с уровнями, ценами и требованиями по каждому типу вещей.

РангУровеньЦенаУсловие
1184250
2187250
3190250
4194250
5197250
6200250
7203250"Ключник-исследователь"
8207250"Ключник-исследователь"
9210250"Ключник-завоеватель"
10213250"Ключник-завоеватель"
11216250"Ключник-мастер"
12220250"Ключник-мастер"
13223250Недоступно
14226250Недоступно
    РангУровеньЦенаУсловие
    1184400
    2187400
    3190400
    4194400
    5197400
    6200400
    7203400"Ключник-исследователь"
    8207400"Ключник-исследователь"
    9210400"Ключник-завоеватель"
    10213400"Ключник-завоеватель"
    11216400"Ключник-мастер"
    12220400"Ключник-мастер"
    13223400Недоступно
    14226400Недоступно
      РангУровеньЦенаУсловие
      1184475
      2187475
      3190475
      4194475
      5197475
      6200475
      7203475"Ключник-исследователь"
      8207475"Ключник-исследователь"
      9210475"Ключник-завоеватель"
      10213475"Ключник-завоеватель"
      11216475"Ключник-мастер"
      12220475"Ключник-мастер"
      13223475Недоступно
      14226475Недоступно
        РангУровеньЦенаУсловие
        1184500
        2187500
        3190500
        4194500
        5197500
        6200500
        7203500"Ключник-исследователь"
        8207500"Ключник-исследователь"
        9210500"Ключник-завоеватель"
        10213500"Ключник-завоеватель"
        11216500"Ключник-мастер"
        12220500"Ключник-мастер"
        13223500Недоступно
        14226500Недоступно
          РангУровеньЦенаУсловие
          1184750
          2187750
          3190750
          4194750
          5197750
          6200750
          7203750"Ключник-исследователь"
          8207750"Ключник-исследователь"
          9210750"Ключник-завоеватель"
          10213750"Ключник-завоеватель"
          11216750"Ключник-мастер"
          12220750"Ключник-мастер"
          13223750Недоступно
          14226750Недоступно
            РангУровеньЦенаУсловие
            11841000
            21871000
            31901000
            41941000
            51971000
            62001000
            72031000"Ключник-исследователь"
            82071000"Ключник-исследователь"
            92101000"Ключник-завоеватель"
            102131000"Ключник-завоеватель"
            112161000"Ключник-мастер"
            122201000"Ключник-мастер"
            132231000Недоступно
            142261000Недоступно
            « Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 13:53:39 by Wishko »

            Eveldar

            • Старожил
            • ***
            • Сообщений: 1220
            Как и ожидалось, убили всю идею безумной ценой апа вещей, при этом пвпшники получают 220 вещи за смехотворные 1800 рейта, при этом ап вещей за хонор, который можно фармить бесконечно, и покупаешь сразу с нужными статами, вместо фарма в +15 вещи, у которой шанс выпасть дай бог 5% за ран и при условии, что у тебя откуда то всегда будет +15 кей нужного инста.
            Продажа шкур за доблесть отличная идея
            « Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 09:23:47 by Eveldar »

            WowIsDead64

            • Ветеран
            • ****
            • Сообщений: 5803
            • Unsubbed
            Система защиты от неудач должна быть везде. Ибо близзард уже задолбали со своим рандомом. Им даже чистого рандома уже стало мало. Шутка ли. Если шанс дропа вещи n%, то в среднем она будет выпадать раз в 100/n попыток. Т.е. понятно, что чем больше попыток, тем быстрее в среднем игрок получит вещь. А если поставить явное кд, то игрок будет знать, что после, скажем, одной попытки в день ему уже не стоит играть. А близзард же надо, чтобы игрок играл, но награды получал все равно с некоторой заданной скоростью. Так и задроты далеко не убегут и казуалы слишком сильно не отстанут. Поэтому близзард ставят на рандом скрытое кд. Как оно работает? Помните ппм триньки? Там было написано шанс срабатывания 10%, но не более одного раза в минуту. Почему скрытое? Игроку нужно знать систему, чтобы играть наиболее эффективно. Если играть слишком мало, то кд можно профукать, ведь вряд ли эти кд будут стакаться, а если слишком много, то будешь просто тратить время зря. А близзард не хотят, чтобы игрок играл эффективно. Потому игрок, не зная об этом кд, будет пытаться играть как можно больше. Доказать же ничего нельзя, т.к. по закону больших чисел что то говорить можно только про большую выборку игроков и попыток. А там все равно все усредняется. Тем более, если это софт-кд, а не хард. Т.е. шансы лишь уменьшаются экспоненциально, а не падают до нуля. И следовательно всегда найдутся товарищи, которым повезет получить больше вещей в определенном интервале времени.

            Но вы должны четко понимать, что это обман. Игроку по прежнему говорят, что это чистый рандом, а значит для него по прежнему наиболее эффективной тактикой является играть как можно больше. Но проблема в том, что эти силы уходят впустую.

            Вот я казуал. А даже я, когда очень хочу получить какую-то вещь как можно быстрее, могу задротить 24/7. И потому очень неприятно, когда понимаешь, что весь этот труд летит в помойку, игра над тобой тупо издевается, а ты с этим ничего не можешь сделать. Остается только ждать вот такие системы защиты от неудач, а точнее от произвола близзард.

            Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

            Satros

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 330
            • Маленькая девочка

            • Варкрафт: +
              • Имя: Айри
              • Класс: Паладин
              • Сервер: Ревущий Фьорд
            Цены на улучшение огромные+отсутствие возможности засолить доблесть до выпадения нужно вещи.
            ПВП выглядит на порядок проще в плане одевания.

            И непонятно - альту тоже нужно будет все 15 ключи закрывать, чтобы ему шмот можно было до капа апать?

            Wundemar

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 451
            Цифры в таблицах выглядят абсолютно не реалистично, так точно не оставят. Например на ап 184 пушки (по 1000) из нуля нужно потратить 16 недель.

            Magics

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 230

            • Варкрафт: +
              • Имя: Маг
              • Класс: Маг
            Цены на улучшение огромные+отсутствие возможности засолить доблесть до выпадения нужно вещи.
            ПВП выглядит на порядок проще в плане одевания.

            И непонятно - альту тоже нужно будет все 15 ключи закрывать, чтобы ему шмот можно было до капа апать?

            Так там написано, что к ачиве привязано.
            Альтам только валюту фармить. 

            Eveldar

            • Старожил
            • ***
            • Сообщений: 1220
            Цифры в таблицах выглядят абсолютно не реалистично, так точно не оставят. Например на ап 184 пушки (по 1000) из нуля нужно потратить 16 недель.
            Ну учитывая текущие цены на все, странно, что не больше заломили, вон расцветки ковенантских спеков месяцами фармить можно если не превращать игру во вторую работу по фарму аниме

            bigben

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 539

            • Варкрафт: +
              • Имя: Голод
              • Класс: ДК
              • Сервер: Гордунни
            Что-то не нашел я достижения "Ключник-исследователь Shadowlands 1-го сезона". Ни у себя (хотя точно пройдены все 6+), ни на вовхед.
            Скорее всего еще не добавили на лайв-сервера.

            Сатана

            • Новичок
            • *
            • Сообщений: 17

            • Варкрафт: +
              • Имя: Хардроки
              • Класс: Чернокнижник
              • Сервер: Вечная песня
            Мне интересно, все кто жалуются сравнивая с пвп, вы понимаете что в пвп ты получаешь 2 шмотки в неделю в лучшем случае и нет возможности купить шмотку сразу 220 или 226. Нельзя получить 2100 на роге и качать шмотки на шамане, которого только докачал до 60 уровня. А тут вы мало того можете херачить 220 шмотки сколько угодно, ещё одну получать 226 с хранилища и в первыу неделю бегать 220 с одной шмоткой 226. А в пвп ты хоть об стену расшибись больше 2 шмоток 226 илвла ты за неделю не получишь. Так что не сравнивайте 2 в абсолют разные режимы игры с разным способом получением, но схожим методом прокачки лута.

            Sp1ne

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 161

            • Варкрафт: +
              • Имя: Райвор
              • Класс: Воин
              • Сервер: Гордунни
            Что-то не нашел я достижения "Ключник-исследователь Shadowlands 1-го сезона". Ни у себя (хотя точно пройдены все 6+), ни на вовхед.
            Скорее всего еще не добавили на лайв-сервера.

            это новый ачив за все 5 ключи в тайм, пока только на птр
            https://ptr.wowhead.com/achievement=14938/shadowlands-keystone-explorer-season-one
            « Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 10:36:05 by Sp1ne »
            Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

            Hydromedra

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 136
            Я что-то прикола не понимаю. Сначала писали, что 220 шмот будет апнут за од, а потом до 213. Либо Вишко накосячил, либо Хаззик конченая мразь, которая не понимает, что уменьшением лута не даст какой-то "ценности" и кучу подписок на 6 месяцев

            Sp1ne

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 161

            • Варкрафт: +
              • Имя: Райвор
              • Класс: Воин
              • Сервер: Гордунни
            Я что-то прикола не понимаю. Сначала писали, что 220 шмот будет апнут за од, а потом до 213. Либо Вишко накосячил, либо Хаззик конченая мразь, которая не понимает, что уменьшением лута не даст какой-то "ценности" и кучу подписок на 6 месяцев
            там ошибка, смотри в таблицах
            Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

            Dim4ikl0l

            • Новичок
            • *
            • Сообщений: 76
            Ощущение, что там сидит специально обученный чувак, которому любую годную мысль надо извратить до абсолютно конченого состояния. Уже вижу восхитительные многонедельные фармы и улучшения какой-то шмотки, а под конец она просто прокнет 226 в хранилище. А ты уже потратил на неё кучу доблести. Спасибо, игра.

            Anfet

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 227
            Мне интересно, все кто жалуются сравнивая с пвп, вы понимаете что в пвп ты получаешь 2 шмотки в неделю в лучшем случае и нет возможности купить шмотку сразу 220 или 226. Нельзя получить 2100 на роге и качать шмотки на шамане, которого только докачал до 60 уровня. А тут вы мало того можете херачить 220 шмотки сколько угодно, ещё одну получать 226 с хранилища и в первыу неделю бегать 220 с одной шмоткой 226. А в пвп ты хоть об стену расшибись больше 2 шмоток 226 илвла ты за неделю не получишь. Так что не сравнивайте 2 в абсолют разные режимы игры с разным способом получением, но схожим методом прокачки лута.

            а че, уже 220 заапали?

            Fermin

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 554

            • Варкрафт: +
              • Имя: Иллидари
              • Класс: Охотник на демонов
              • Сервер: Ясеневый лес
            А вещи с 15ых будут 210ые? И дальше их можно улучшать до 220? Или 184 и тебе надо со 184 улучшать ее?

             

            закрыть