WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight будет улучшено отображение надписей на расстоянии  (Прочитано 2608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



Как заметила датамайнер Simaia, в Dragonflight разработчики немного улучшат отображение надписей на расстоянии и они станут чуточку четче, ровнее и более различимыми, чем сейчас. В первую очередь это касается имен персонажей игроков и НИПов. Для этого авторы воспользуются библиотекой Slug.:cut:

Цитата: Simaia
В Dragonflight используют новую программную библиотеку под названием Slug для более четкого отображения текста на больших расстояниях. Изображения слева показывают до (/console UseSlug 0), а справа – после (/console UseSlug 1).

Слева – вариант с отключенной библиотекой (старый), а справа – с включенной (новый):



Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот это хорошо. Давно раздражало это отображение

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешало сделать на любом расстоянии в пределах параметра настроек "видимость" -- одинаково чётко видимыми? Вот нахренища они вообще это размытие сделали? Глаза игрокам ломать?

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже включал какое-то сглаживание блатное в настройках, после чего надписи на объектах в 30-40 шагах начинали вызывать резь в глазах. Отключаешь - нормально.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что мешало сделать на любом расстоянии в пределах параметра настроек "видимость" -- одинаково чётко видимыми? Вот нахренища они вообще это размытие сделали? Глаза игрокам ломать?
Имена вроде как являются чем-то вроде спрайтов, не знаю как точно это работает, но, например, под водой они также "расплываются", как и все остальное объекты

То есть они не являются частью интерфейса поверх всего экрана, как неймплейты-хпбары

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А что мешало сделать на любом расстоянии в пределах параметра настроек "видимость" -- одинаково чётко видимыми? Вот нахренища они вообще это размытие сделали? Глаза игрокам ломать?
Потому что это часть графики, а не интерфейса. И зависит от того же разрешения. Поэтому, как и все мелкие объекты, становятся таковыми на расстоянии.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что мешало сделать на любом расстоянии в пределах параметра настроек "видимость" -- одинаково чётко видимыми? Вот нахренища они вообще это размытие сделали? Глаза игрокам ломать?
Потому что это часть графики, а не интерфейса

Сюрприз: это часть интерфейса и настраивается отображение оных именно в меню "интерфейс". И их можно отключить в отличие от графики ("детали ландшафта" не в счёт).

Цитировать
И зависит от того же разрешения. Поэтому, как и все мелкие объекты, становятся таковыми на расстоянии.

Дак это они явно неправильно сделали. И хорошо хоть как-то начали исправлять, лучше бы полностью исправили.

 

закрыть