WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены - часть II  (Прочитано 23491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Было бы хорошо, если было бы так, но там очень многие механики игры просто кричат о том, что это именно ммо дрочильня, 
Кричит? Как кричит?

Покупать Diablo ради сюжета, так еще и остаться довольным? Напомнить про Азмодана? Diablo про геймплей, а не про сюжет.
Что там про Азмодана нужно напомнить? Я прошел сюжет раз 10 наверное, но не понял этой фразы.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Было бы хорошо, если было бы так, но там очень многие механики игры просто кричат о том, что это именно ммо дрочильня, 
Кричит? Как кричит?

Покупать Diablo ради сюжета, так еще и остаться довольным? Напомнить про Азмодана? Diablo про геймплей, а не про сюжет.
Что там про Азмодана нужно напомнить? Я прошел сюжет раз 10 наверное, но не понял этой фразы.
Ну про то что "лучший полководец преисподней" постоянно разбалтывает свой план и "но ты меня не остановишь... ну теперь то точно. Ну вот щас совсем." а это глупо выглядит.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д3 на релизе была отличной игрой. Не понимаю в чем проблема аукциона. Это же не мморпг. Чей-то супер задоначенный перс никак не влияет на других. Это же примерно как кричать какого черта в д2 люди на пиратских копиях игры использовали программы взломщики и создавали персонажей 99 всех скилов 99 уровня с топ шмотом. Ну хотелось им такого перса и ладно.
Голдовый аукцион был прекрасной опцией когда ну емае ну не прет с дропом. Десятки часов гриндить без результата когда сыпятся вещи на другие классы тоже не интересно. В этом плане аукцион наоборот был гениальным изобретением.
То что инферно было действительно инферно - и его действительно было трудно пройти это было круто. Дыры в балансе я считал даже в плюс тк повторюсь это НЕ ММОРПГ. Зачем эти дыры фиксили непонятно, если сейчас они по факту умышленно их создают за счет сетбонусов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д3 на релизе была отличной игрой. Не понимаю в чем проблема аукциона. Это же не мморпг. Чей-то супер задоначенный перс никак не влияет на других. Это же примерно как кричать какого черта в д2 люди на пиратских копиях игры использовали программы взломщики и создавали персонажей 99 всех скилов 99 уровня с топ шмотом. Ну хотелось им такого перса и ладно.
Голдовый аукцион был прекрасной опцией когда ну емае ну не прет с дропом. Десятки часов гриндить без результата когда сыпятся вещи на другие классы тоже не интересно. В этом плане аукцион наоборот был гениальным изобретением.
То что инферно было действительно инферно - и его действительно было трудно пройти это было круто. Дыры в балансе я считал даже в плюс тк повторюсь это НЕ ММОРПГ. Зачем эти дыры фиксили непонятно, если сейчас они по факту умышленно их создают за счет сетбонусов.
Проблема  была в том, что с дропом не перло практически всегда. И игра превратилась из игры про монстров в игру про аукцион.
No beard, no good.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д3 на релизе была отличной игрой. Не понимаю в чем проблема аукциона. Это же не мморпг. Чей-то супер задоначенный перс никак не влияет на других. Это же примерно как кричать какого черта в д2 люди на пиратских копиях игры использовали программы взломщики и создавали персонажей 99 всех скилов 99 уровня с топ шмотом. Ну хотелось им такого перса и ладно.
Голдовый аукцион был прекрасной опцией когда ну емае ну не прет с дропом. Десятки часов гриндить без результата когда сыпятся вещи на другие классы тоже не интересно. В этом плане аукцион наоборот был гениальным изобретением.
То что инферно было действительно инферно - и его действительно было трудно пройти это было круто. Дыры в балансе я считал даже в плюс тк повторюсь это НЕ ММОРПГ. Зачем эти дыры фиксили непонятно, если сейчас они по факту умышленно их создают за счет сетбонусов.
Проблема  была в том, что с дропом не перло практически всегда. И игра превратилась из игры про монстров в игру про аукцион.
Если это была игра про аукцион, то откуда у тебя была голда покупать там вещи?
Я вот например выбивал периодически вещи не на свой класс и продавал их, продавал всякий мусор но его скупали тк дешево. В итоге покупал что-то стоящее. Это была по прежнему игра про фарм вещей, только даже лучше, тк даже ненужная твоему классу вещь была полезной.
А редкий дроп - так в диабло2 как бы тоже каждые 15 минут топ шмот не падал. Его надо было тоже на максимальном уровне сложности фармить и фармить. Да может попроще, но сути не меняет.

 

закрыть