WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения башни проклятых Торгаст в альфа-версии Shadowlands – 21 мая  (Прочитано 9300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909



В 34490 сборке альфа-версии Shadowlands башню проклятых Торгаст постигли очередные изменения. Теперь в нее вхож еще один класс – рыцарь смерти, для прохождения доступно еще два квартала – Морт'регар и Верхние пределы, а пыточные налетчики "Око Скольда" и "Сил Разломов" появляются для вышедших из боя игроков немного позднее.:cut:

Торгаст, Башня Проклятых

Следующие классы теперь имеют силы анимы и могут отправиться на приключения в Торгаст:
  • Рыцарь смерти
Следующие классы получили новые силы анимы:
  • Рыцарь смерти
  • Чернокнижник
Два новых тюремных блока теперь доступно в Торгасте:
  • Морт'регар
  • Верхние пределы
Изменения основного игрового процесса:
  • Теперь Резервуары смерти из тел Мертвых душ растут медленнее.
  • Теперь Костяные котлы можно уничтожать, взаимодействуя с ними.
  • Теперь Костяные останки движутся на 50% медленнее.
    • Комментарий разработчиков: благодаря этому должно появиться больше возможностей справиться с данными скелетами, особенно для персонажей ближнего боя, которым сложно от них убегать.
  • Брокеры на коротких этажах больше не должны находиться в области действия ловушек.
  • Многие ловушки и противники были удалены с начала этажей, поскольку они могли настигнуть находящихся в безопасной зоне игроков.
Пытки
  • Теперь Око Скольда и Силы Разломов ждут дольше, чтобы отправить налетчиков за игроком, который вышел из боя.
    • Комментарий разработчиков: на прошлой неделе мы изучили большое количество отзывов об этой части Торгаста, и в основном они касались идеи таймеров. Пожалуйста, изучите наше недавнее сообщение по этому поводу, начиная с "Мы согласны с тем, что одна из самых лучших вещей в Торгасте – это то, что вы можете играть в своем собственном темпе, не чувствуя, что вас подгоняют. Мы определенно точно не хотим превратить Торгаст в ускоренный и ограниченный временем режим игры." Мы занимаемся подготовкой новых изменений для пыток и всего Торгаста; следите за новостями!
[Источник]


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Не пожелел 1к, купил топ 1 рогалик, чтобы понять, нужна мне эта хрень или нет. Поиск топа навел меня на определенные мысли. Конечно в стиме рогаликов около 700-800, но годных из них всего парочка. Причем именно рпг-рогаликов кот наплакал. Большинство норм игр, если не считать рандомизации, с механикой как в контре на денди. Пуляешь, уворачиваешься от противников и их пулек, бонусы повышают мощность оружия. Кто в контру на денди играл, тому это все очень знакомо. И вот и возникает вопрос. Чето этот жанр не выглядит уж очень популярным. Игры там все относительно старые. А нужен ли нам этот рогалик в вов? Выводов можно сделать два. Или близзард пытаются занять еще не занятую нишу. Или они, как я уже говорил, просто пытаются сделать кросс-маркетинг с диабло 4, в котором тоже будут элементы рогалика. Ну они в общем то в диабло 3 и так есть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Не пожелел 1к, купил топ 1 рогалик, чтобы понять, нужна мне эта хрень или нет. Поиск топа навел меня на определенные мысли. Конечно в стиме рогаликов около 700-800, но годных из них всего парочка. Причем именно рпг-рогаликов кот наплакал. Большинство норм игр, если не считать рандомизации, с механикой как в контре на денди. Пуляешь, уворачиваешься от противников и их пулек, бонусы повышают мощность оружия. Кто в контру на денди играл, тому это все очень знакомо. И вот и возникает вопрос. Чето этот жанр не выглядит уж очень популярным. Игры там все относительно старые. А нужен ли нам этот рогалик в вов? Выводов можно сделать два. Или близзард пытаются занять еще не занятую нишу. Или они, как я уже говорил, просто пытаются сделать кросс-маркетинг с диабло 4, в котором тоже будут элементы рогалика. Ну они в общем то в диабло 3 и так есть.


And scrape my skin with razor blades

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Не пожелел 1к, купил топ 1 рогалик, чтобы понять, нужна мне эта хрень или нет. Поиск топа навел меня на определенные мысли. Конечно в стиме рогаликов около 700-800, но годных из них всего парочка. Причем именно рпг-рогаликов кот наплакал. Большинство норм игр, если не считать рандомизации, с механикой как в контре на денди. Пуляешь, уворачиваешься от противников и их пулек, бонусы повышают мощность оружия. Кто в контру на денди играл, тому это все очень знакомо. И вот и возникает вопрос. Чето этот жанр не выглядит уж очень популярным. Игры там все относительно старые. А нужен ли нам этот рогалик в вов? Выводов можно сделать два. Или близзард пытаются занять еще не занятую нишу. Или они, как я уже говорил, просто пытаются сделать кросс-маркетинг с диабло 4, в котором тоже будут элементы рогалика. Ну они в общем то в диабло 3 и так есть.
Говорю как человек, который лично занимался внедрением механик roguelike: ты несешь полную ху... чушь. Ты бы хоть загуглил для начала, что представляет собой данный жанр и какие механики к нему относятся.
Но да, сам жанр не является популярным, а вот его элементы пользуются большим спросом.
P.S. Элементы рогалика в Diablo 4? Шо?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 10:13:50 by Lirsenise »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Чел явно не отличает RPG и roguelike  ;D

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Не пожелел 1к, купил топ 1 рогалик, чтобы понять, нужна мне эта хрень или нет. Поиск топа навел меня на определенные мысли. Конечно в стиме рогаликов около 700-800, но годных из них всего парочка. Причем именно рпг-рогаликов кот наплакал. Большинство норм игр, если не считать рандомизации, с механикой как в контре на денди. Пуляешь, уворачиваешься от противников и их пулек, бонусы повышают мощность оружия. Кто в контру на денди играл, тому это все очень знакомо. И вот и возникает вопрос. Чето этот жанр не выглядит уж очень популярным. Игры там все относительно старые. А нужен ли нам этот рогалик в вов? Выводов можно сделать два. Или близзард пытаются занять еще не занятую нишу. Или они, как я уже говорил, просто пытаются сделать кросс-маркетинг с диабло 4, в котором тоже будут элементы рогалика. Ну они в общем то в диабло 3 и так есть.
Если бы хоть иногда смотрел и слушал интервью с разработчиками, которые стримили NA стримеры, включая интервью с Хаззикостасом , ты бы знал ответ на этот вопрос, зачем добавляют такое в игру. А они в один голос говорили, что у них есть желание добавить в игру новый вид контента, отличный от ключей рейдов, с большой реиграбельностью, уникальной системой наград, улучшений , возможностью тестировать новые плюшки там + крафт легендарок, ну и челендж мод сказать, с возможностью выбирать играть в соло, или пати .

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Если Ввовиздед начнёт писать статьи, то он Мэтью Росси за пояс заткнёт))

Дворфеус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cаваланчик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунии
Лучший рогалик это - The Binding Of İsaac.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Лучший рогалик это - The Binding Of İsaac.
лучший рогалик это rogue, а всякие данж краулеры не имеют к нему никакого отношения

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Не пожелел 1к, купил топ 1 рогалик, чтобы понять, нужна мне эта хрень или нет. Поиск топа навел меня на определенные мысли. Конечно в стиме рогаликов около 700-800, но годных из них всего парочка. Причем именно рпг-рогаликов кот наплакал. Большинство норм игр, если не считать рандомизации, с механикой как в контре на денди. Пуляешь, уворачиваешься от противников и их пулек, бонусы повышают мощность оружия. Кто в контру на денди играл, тому это все очень знакомо. И вот и возникает вопрос. Чето этот жанр не выглядит уж очень популярным. Игры там все относительно старые. А нужен ли нам этот рогалик в вов? Выводов можно сделать два. Или близзард пытаются занять еще не занятую нишу. Или они, как я уже говорил, просто пытаются сделать кросс-маркетинг с диабло 4, в котором тоже будут элементы рогалика. Ну они в общем то в диабло 3 и так есть.

Ты бы хоть названиями игр поделился.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Введите пожалуйста в курс темы: что такое рогалик?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Введите пожалуйста в курс темы: что такое рогалик?
Ссылка на википедию будет норм объяснением?  ::)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Лучший рогалик это - The Binding Of İsaac.
Ну вот исака я и кулил. Не скажу, что в стиме на первой странице все рогалики топ, но 4 из 9 там по сути топ 4. Из них дд это какая то пошаговая хрень в стиле героев, а 2 являются стрелялками.
Введите пожалуйста в курс темы: что такое рогалик?
Это что то типа хадркорной недорпг в плане того, что герой умирает перманентно и развитие персонажа может происходить за счет бонусов, как это происходит в адвенчурах, а не шмота, уровней и статов, как это происходит в полноценных рпг, с рандомной генерацией. Так же в качестве фишки заявляется пошаговость. А то, что мы привыкли называть рогаликами, это по сути поджанр экшен-рогалик.

Я уже писал, что идея наконец добавить в игру полноценный соло-контент является очень здравой. Просто я сомневаюсь, что рогалик это лучшее решение. Близзард почему то считают, что соло контент обязательно должен быть сложным. И из за этого в игре годами нет полноценного актуального казуального контента, кроме прокачки альтов ради прокачки альтов.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 12:23:26 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
https://youtu.be/v8TG9qyOzPo
 Для всех пытающихся понять что такое рогалик и почему сам жанр не популярен, но каждый его элемент по отдельности находится в каждой популярной игре.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Ихзебитер в треде, ссыте на него!

 

закрыть