WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о финальном этапе бета-тестирования и грядущих изменениях Shadowlands  (Прочитано 36663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Откуда все ещё берутся идиоты которые с пеной у рта доказывают что вов это рпг? Тут уже как лет 5 итемизация уровня лутер шутера (стамина, стат 1 и стат 2) и сессионный геймплей, а они про какую то рпг говорят. Рпг эта игра была до пандарии включительно (ну может ещё вод с натяжкой), сейчас это сессионка со всеми вытекающими.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Откуда все ещё берутся идиоты которые с пеной у рта доказывают что вов это рпг? Тут уже как лет 5 итемизация уровня лутер шутера (стамина, стат 1 и стат 2) и сессионный геймплей, а они про какую то рпг говорят. Рпг эта игра была до пандарии включительно (ну может ещё вод с натяжкой), сейчас это сессионка со всеми вытекающими.
Фиг знает. Всеж давно уже должны знать, что близзард политиканы и мастера двойных стандартов. Могут любой аргумент в каком то случае повернуть в свою сторону, даже если это противоречит использованию этого аргумента в другом случае. Ну вот где было их рпг, когда они вводили скалирование, которое в итоге привело к реверсированному прогрессу, что для рпг по сути является нонсенсом?

Собственно, что называется, прочувствуйте мою ситуацию. Меня лично просто задолбал уже этот цирк. Я хочу просто играть в игру, а не заниматься какими-то политиканскими спорами с ноунэймами, которым почему-то нужно доказывать свою позицию, хотя на самом деле я просто клиент и просто хочу, чтобы мне лично было заебись, а остальное меня волновать вообще не должно. Так ведь ты унижаешься и чето кому-то пытаешься доказать. Но тебя в этой токсичной до мозга костей игре еще и опсукают. Оно мне надо?

Я не считаю себя уж настолько прожженым казуалом, чтобы хотеть играть в игру по 10 минут в день и при этом иметь в ней все то же самое, что и папки, играющие 24/7. У меня есть достаточно времени, чтобы играть. Я пару часов в день играю в террарию. Потом вот сейчас в данный момент еще пару часов играю в таймспиннер, который является клевой игрой, если не смотреть на подтекст сюжета. #лгбт #сжв Я казуал? Мне просто нужны игры, в которые можно играть. Играть, мать его, в прямом смысле этого слова, а не ходить на вторую работу, где тебе так же выносят мозг и имеют во все щели.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 07:30:38 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274

Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.

Я когда играю за фаера, не жму комбуст - мне не нравится механика и анимация комбуста.

В чем принципиальная разница между таким фаер-магом и арканом? Оба дают меньше нормального фаера.
В том, что нормальный аркан и нормальный файр просто играют в игру. :)
Каким образом? Нормального аркана не берут в высокие ключи, не нужны они и в рейде :facepalm:

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
(показать/скрыть)

так играй,кто мешает? или не дают белочек целовать?

чел, еще со времен Ультимы или третьих хроник линейки брали тех кто выдает лучше циферки/полезен, да и сравнивать сингл плеер игры, где все упирается в тебя, с ммо игрой, где конкуренция это "один из столпов" немного глупо


Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.

Я когда играю за фаера, не жму комбуст - мне не нравится механика и анимация комбуста.

В чем принципиальная разница между таким фаер-магом и арканом? Оба дают меньше нормального фаера.
В том, что нормальный аркан и нормальный файр просто играют в игру. :)

вот жиза, о которой писал .... сезон 1-2 при игре за хпала, сложно было попасть в ключ вообще... просто тупо 40 минут тыкаешь заявки в ключики.... и разница "играть в игру" и "тыкать в поиск" вообще велика, смекаешь о чем я?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 11:41:09 by Wergusol »

Yeagamy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но самое ироничное, что вы приводите в пример игры, где игрок играет несколькими персонажами, при обсуждение игры, где персонаж то один. А еще рассказываете про настольные игры, в которых фан на 100% зависит от ГМа, сравнивая это с компьютерными играми, которые массовый продукт. И если вам так нравятся настольки и игры по ним, то что вы делаете в WOW? Вон есть Neverwinter Onlne с возможностью игрокам создавать приключения.
Я хотя бы с ролевыми игра и сравниваю, а не с сюжетными слэшерами, где персонаж идет от «не умею ничего» до «умею все». И принципы построения групп в MMORPG - это именно что прнципы построения из обычных партийных ролевок - вот танк, вот саппорт/лекарь, не забудем артиллериста... Не нравится - есть куча слэшеров или даж ВН-ок, если нужен сюжет.
И в WoW мне вполне комфортно, ролевненько, благо разрабы думают примерно так же, как и я. Потому я здесь. А вы что здесь забыли, раз выбранный разрабами курс не нравится? Думаете, скоро все сделают как вам хочется? Ну-ну, «дайти палеты» уже шесть лет ждут.

Очень интересное сравнение вова и настольных рпг.
Я в настолки не играл, но раз ты их сравниваешь то могу я прояснить пару моментов?:
1. В настолках партия длится два года, за которые ты развиваешь одного своего выбранного персонажа чтобы выйграть в ней?
2. В любой момент твоей двухгодовой партии создатель настолки может вмешаться и изменить правила и баланс сил, что уничтожит твои старания и возможность выйграть?

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но самое ироничное, что вы приводите в пример игры, где игрок играет несколькими персонажами, при обсуждение игры, где персонаж то один. А еще рассказываете про настольные игры, в которых фан на 100% зависит от ГМа, сравнивая это с компьютерными играми, которые массовый продукт. И если вам так нравятся настольки и игры по ним, то что вы делаете в WOW? Вон есть Neverwinter Onlne с возможностью игрокам создавать приключения.
Я хотя бы с ролевыми игра и сравниваю, а не с сюжетными слэшерами, где персонаж идет от «не умею ничего» до «умею все». И принципы построения групп в MMORPG - это именно что прнципы построения из обычных партийных ролевок - вот танк, вот саппорт/лекарь, не забудем артиллериста... Не нравится - есть куча слэшеров или даж ВН-ок, если нужен сюжет.
И в WoW мне вполне комфортно, ролевненько, благо разрабы думают примерно так же, как и я. Потому я здесь. А вы что здесь забыли, раз выбранный разрабами курс не нравится? Думаете, скоро все сделают как вам хочется? Ну-ну, «дайти палеты» уже шесть лет ждут.

Очень интересное сравнение вова и настольных рпг.
Я в настолки не играл, но раз ты их сравниваешь то могу я прояснить пару моментов?:
1. В настолках партия длится два года, за которые ты развиваешь одного своего выбранного персонажа чтобы выйграть в ней?
2. В любой момент твоей двухгодовой партии создатель настолки может вмешаться и изменить правила и баланс сил, что уничтожит твои старания и возможность выйграть?

а еще все ваше приключение может оборвать один неудачный фаербол ( от вашего мага или просто рога неудачно жезл взломал)и сфейленные спасброски
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 15:01:51 by Wergusol »

 

закрыть