WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею бесконечного забега по старинным подземельям в WoW  (Прочитано 7189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Сейчас старинные подземелья World of Warcraft пользуются спросом лишь во время прокачки и у коллекционеров, занимающихся сбором предметов для трансмогрификации или пытающихся заработать. Подземелья эти раскиданы по самым разным уголкам Азерота и иных миров, и добраться до них бывает весьма проблематично. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy предложил легко реализуемую разработчиками задумку, что позволит сделать это занятие проще и более доступным для игроков.:cut:

Он предлагает добавить в "Путешествия во времени" особый режим бесконечного посещения старинных подземелий. Игрок в одиночку записывается в него и система отправляет его в случайное старинное подземелье, а после завершения одного сразу же переносит в другое случайное, и так продолжается до тех пор, пока герой не захочет выйти. Также этой системе предлагается добавить бонус, что после завершения подземелья повышает скорость передвижения и/или урон персонажа, суммируясь несколько раз и рассеиваясь при выходе из режима. Этот эффект поможет игроку постепенно все быстрее и эффективнее справляться с задачей.

Так прохождение старинных подземелий может стать более увлекательным, ведь их можно будет пробегать быстрее и проще, избавится от нужды долго идти на другой уголок света и добавит толику случайности. Систему можно расширить дополнительными наградами вроде золота или валюты для покупки конкретных вещей при успешном прохождении определенного числа или даже добавить таймеры и рейтинговые таблицы, показывающие самых успешных "бегунов". При большом интересе ее можно расширить и до рейдов.


Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Торгаст уже есть

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Торгаст уже есть
Ну, кстати, если закинуть все существующие инсты и рейды в эту систему во всех существующих версиях (два Зул'Aмана и Зул'Гуруба, или обе версии Пещер Стенаний, например), то это будет увлекательнее Торгаста, хах

Правда определенно нужно будет минимум +60% мувспида вне комбата давать и обязательный бафф на +% мувспида после выхода из комбата

Заскейлить всех противников под актуальный лвл-кап и добавить этажи сложностей, как в Торгасте. Ну и анима паверы с другим названием

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Делать сложнее и сложнее это я еще понимаю, но делать с каждым этапом легче и легче.. Ну это дичь какая то)

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • Купо
Делать сложнее и сложнее это я еще понимаю, но делать с каждым этапом легче и легче.. Ну это дичь какая то)

Почему проще? Просто меньше духоты за счет ускорения скорости передвижения вне боя

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ох уж эти игроки. Когда кому-то одному вдруг становится делать нечего, он придувает всякую фигню, и считает, что вот его идея обязательно понравится большинству других игроков.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
У ключников мозг вытекает, не знают, что придумать ещё более тухлого для разложения игры.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • mada-mada
Десятки подземелий простаивают без дела, сотни боссов бренно топчатся на своих спотах в ожидании хоть чего-нибудь, тысячи мобов бродят или смотрят в одну точку целыми сутками, без возможности выйти подышать свежим воздухом. Доколе?

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
У ключников мозг вытекает, не знают, что придумать ещё более тухлого для разложения игры.
У ключников хотя бы мозги есть, не то что у местных форумных рейдеров.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Десятки подземелий простаивают без дела, сотни боссов бренно топчатся на своих спотах в ожидании хоть чего-нибудь, тысячи мобов бродят или смотрят в одну точку целыми сутками, без возможности выйти подышать свежим воздухом. Доколе?

не бойся, в следующем аддоне идея переделки старых подземелй в ключи и до классических инстов дойдет, за неимением новых  ;D

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Торгаст уже есть
Ну, кстати, если закинуть все существующие инсты и рейды в эту систему во всех существующих версиях (два Зул'Aмана и Зул'Гуруба, или обе версии Пещер Стенаний, например), то это будет увлекательнее Торгаста, хах

Правда определенно нужно будет минимум +60% мувспида вне комбата давать и обязательный бафф на +% мувспида после выхода из комбата

Заскейлить всех противников под актуальный лвл-кап и добавить этажи сложностей, как в Торгасте. Ну и анима паверы с другим названием

Увлекательней торгаста был только торгаст на альфе, и то сомнительно

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Предлагаю этого игрока оприходовать по бесконечному кругу за такую идею!
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
Туал увеличивать силу без повышения сложности не вижу никакого смысла.

lac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Уже вижу как миллионы ботов крутятся в этом режиме как белка в колесе

 

закрыть