WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие серьёзные неполадки пробрались на сервера Wrath of the Lich King Classic?  (Прочитано 4375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3734



Для ряда игроков запуск классических дополнений выглядит довольно тривиальной задачей: взять последнюю версию обновления (в данном случае 3.3.5 от 22 июня 2010 года) и внедрить её в инфраструктуру современного World of Warcraft; затем нужно лишь настроить расписание открытия контента по фазам. Однако, задача эта намного более сложная, чем может показаться, и без каких-либо ошибок и неполадок тут не обойтись. Исключением в плане неполадок не оказался и Wrath of the Lich King Classic; и в этом смысле он даже перещеголял своих обоих "классических" предшественников. Блогер WillE разобрал самые заметки неполадки Wrath of the Lich King Classic.:cut:

Событие препатча


Проблемы начались ещё до самого выхода WotLK Classic, а именно в предварительном обновлении – знаменитом Вторжении Плети. Прежде всего Вторжение Плети должно было начаться 13 сентября 2022, однако началось несколькими днями ранее. При этом событие было внезапно прекращено, когда находилось в самом разгаре.

В оригинальной версии Вторжения Плети все этапы события были чётко разбиты на этапы и структурированы по времени. При этом чума в 2010 году вышла из-под контроля и событие пришлось завершить преждевременно. Это изменение, преждевременно завершавшее событие, перекочевало и в Classic-версию, хотя разработчики в этот раз намеревались провести Вторжение полностью.

Были также различные ошибки и неполадки, которые в сочетании с перезагрузкой серверов, приводили к полному хаосу, поскольку на разных серверах событие происходило по своему расписанию: на одном сервере мог уже завершиться третий этап события, а на другом он только начинался.

Запуск дополнения


При этом непосредственно начало приключений в Нордсколе прошло более-менее гладко; по крайней мере всяко лучше, чем это было 12 лет назад. Однако, без накладок не обошлось. Некоторые игроки попадали в петлю времени: сев на корабль до Нордскола они не достигали места назначения; как только заканчивался экран загрузки они обнаруживали себя снова в порту Штормграда.

Разработчики быстро отреагировали, введя новых NPC, которые напрямую телепортировали игроков в Нордскол.


Озеро Ледяных Оков


В оригинале в битве на Озере Ледяных Оков участвовали лишь представители одного сервера, и проходила она каждые три часа. В Classic-версии бои на Озере были сделаны кросс-серверными; и по какой-то причине разработчики забыли поставить 3-часовой таймер на вступление в очередь на сражение. В результате игроки быстро прокачавшиеся до 80 уровня смогли вступать в бой на Озере раз за разом, сразу же после окончания предыдущего сражения.

Поскольку бои были кросс-серверными, то новая стычка находилась моментально. Более того, Орда и Альянс начали кооперировать друг с другом, позволяя по очереди выигрывать сражение одной из фракций, никак не препятствуя захвату зданий. Как следствие, особо активные игроки смогли получать Честь в огромных количествах: порядка 50'000 Чести в час, что на порядок превосходило объёмы притока Чести в оригинальной версии.


Разработчики довольно быстро отреагировали на ситуацию и ввели 30-минутное время перезарядки на вступление в очередь.

Жадные рабы саронитовых шахт


Помимо технических неполадок и недосмотра были и весьма странные ошибки. В Ледяной Короне есть задание Рабы саронитовых шахт, для выполнения которого вам нужно освободить 10 рабов, трудящихся в саронитовых рудниках.

Для спасения шахтёра с ним нужно было поговорить; и внимательные игроки заметили, что после каждого такого разговора они лишались 500 золотых. Некоторые игроки даже жаловались, что потеряли десятки тысяч золотых. Разработчики признали ошибку и исправили её. Всем пострадавшим, разумеется, было возвращено всё потерянное золото.

Битва за Подгород


Этот сценарий был проблемным и в оригинальные времена, не стала исключением и Classic-версия. Большинство проблем проистекали из-за фазирования в самом сценарии, разделении серверов на несколько слоёв и наличия большого количества игроков в одном месте. В результате сценарий зачастую застревал на какой-либо фазе и дальнейшее продвижение по сценарию было невозможно. Притом стопорились не только активные игроки, но застревали также и все последующие игроки этого слоя, которые доходили до этой фазы сценарий.

В результате разработчикам пришлось выпустить официальное обращение к сообществу, в котором они призывали игроков избегать Битвы за Подгород. Затем они ввели двух NPC, которые могли помочь игрокам отменить сценарий.

Классовые неполадки

Не обошлось и без различных классовых неполадок. Одна из которых была связана с питомцами: если вы совершали полёт на маунте, то после спешивания у вашего питомца недоставало половины здоровья.

С охотниками была связана и ещё одна неполадка, касающаяся умения Град стрел. Град стрел это поддерживаемое умение, которое наносит урон по площади. Опытным путём охотники выяснили, что если во время поддержания умения слегка сдвинуться с места, а затем применить Град стрел другого ранга, то эффекты наложатся друг на друга, что приводило к огромным показателям массового урона.

Ещё одна неполадка была связана с рыцарями смерти, а именно с его талантом Ледяные когти. Суть таланта в следующем: когда вы применяете Озноб, ваша скорость атаки увеличивается на 20 сек. У таланта 5 рангов и каждый из них даёт бонус в 4%, таким образом максимально прокачанный талант даёт бафф в 20%. Игроки заметили, что если таланты разучивать прямо во время боя, то баффы будут суммироваться.


Например, вы начали бой имея 1/5 очков в Ледяных когтях; после применения Озноба вы получите бафф на +4% к скорости. Затем вы тут же добавляете ещё одно очко таланта к Ледяным когтям и применяете Озноб снова, в добавок к уже имеющемуся баффу на +4% вы получите ещё один бафф на +8%; и так далее.


Стоит отметить, что баффы к скорости складываются мультипликативно, что в результате давало огромный прирост к скорости, сравнимый с двумя одновременно сданными Жаждами крови. Пикантности ситуации придавала способность Призыв горгульи. Дело в том, что в момент призыва горгулья наследовала и "запоминала" ваши характеристики, в том числе и вашу скорость; и после этого характеристики уже не пересчитывались, оставаясь такими же как и на момент призыва в течение всего существования горгульи. В результате рыцари смерти приходили в рейд с не до конца разученными талантами, разгоняли свою скорость с помощью этой неполадки, и когда на них были активны все 5 эффектов Ледяных когтей, они призывали горгулью, которая наносила огромный урон.

Схожая неполадка была и у шаманов, и касалась таланта Клятва стихий, увеличивающего вероятность критического удара участников рейда. Талант имел два ранга (+3% / +5%) и оба они суммировались между собой. В результате в каждый рейд брали двух шаманов, один из которых должен был сделать специальный набор талантов, где в Клятве стихий было взято всего одно очко.

К счастью, обе этих неполадки были исправлены довольно быстро, избавив игроков от довольно странно выглядящих экспериментов с талантами.

Ещё одна неполадка была связано со способностью друида Спокойствие, а точнее со взаимодействием одного таланта с бонусом от старого комплекта.

Сразу отметим, что Спокойствие – это очень мощная способность массового исцеления со значительным временем восстановления. До WotLK у друида был талант Улучшенное спокойствие, снижавший создаваемую этим заклинанием угрозу. Затем же разработчики дополнили талант, и теперь помимо снижения угрозы он стал снижать и время восстановления Спокойствия (на 30% / 60%). С этой способностью связан один из старых комплектов, Кенарийские одеяния – тир1 комплект из Огненных Недр. Его бонус за 8 предметов сокращал время восстановления Спокойствия на 50%. В результате мощная способность с длительным временем восстановления не имела перезарядки вообще, и друиды могли использовать её без остановки, если бой позволял стоять на месте и не двигаться. Друиды, пользовавшиеся такой особенностью с лёгкостью занимали первое место в логах, даже не смотря на то, что носили 8 сильно устаревших предметов. Разработчики отреагировали и на это взаимодействие, понерфив бонус от комплекта Кенарийских одеяний, и теперь он стал снижать время восстановления Спокойствия всего на 15%.

Полное видео:

« Последнее редактирование: 24 Марта, 2023, 23:23:28 by horsaken »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Ещё был визульный баг с маной на старте лк (проявлялся только при использовании стандартного интерфейса),  заключался в том что при использовании заклинаний иногда мана визуально не списывалась сразу, а списывалась после применения следующего тратящего ману спелла, например, на маге кастуешь близзард, потом манашилд, и мана списывалась за 2 спела сразу, или более бесячий случай, снова же после близзарда жмешь эвок, визуально видишь что вся мана восстановилась а на деле нефига потому что за близзард она визульно не списалась. Был недолго на старте такой баг но бесило сильно, если играешь с стандартным интерфейсом.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299
Крадущие золото рабы – это, пожалуй, один из самых смешных багов за последнее время.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Мне кажется ошибка при перезаходе после дисконекта - "персонаж с таким именем не найден", вечная.
И в классике была, и в бк, и в личе осталась...

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Крадущие золото рабы – это, пожалуй, один из самых смешных багов за последнее время.

Представил такую ситуацию, где у тебя голды в сумке 0, а ты пытаешься освободить раба и пишет: "Недостаточно золото")

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4365
Про тир сет у друидов интересно. А в оригинале такая проблема была? Кто помнит?

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Крадущие золото рабы – это, пожалуй, один из самых смешных багов за последнее время.
Я думаю это можно использовать на лайве, чтобы извлечь излишек голды)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Про тир сет у друидов интересно. А в оригинале такая проблема была? Кто помнит?
Скорее всего была но о ней не знали, это имеет смысл только на 1 Боссе в любом случае (везакс), из-за его специфики с ограниченным регеном маны, на остальных абузить это не имело смысла. Имхо, могли бы и оставить, попонтоваться покрутить логи тем у кого есть сет, с учётом того что играет роль это в любом случае только на 1 не самом сложном боссе. Бтв, в бк в блектемпле была подобная фича с 5 кусками т2 на мага (увеличивает радиус аоешек на 25%), суть в том что там на боссе Тень Акамы (самый простой босс, тем не менее логи и на нём крутили) нужно было аоешить 6 мобов (они стояли на месте и водить их было нельзя), и до всех аоешка доставала только с этим сет бонусом (без него вовсе было профитнее бить солотаргет), соответственно и накрутить логи можно было только с ним, и тогда никого это не волновало (ни варкрафтлогс ни близов), а сейчас вдруг с друидами заволновало хотя ситуация абсолютно идентичная.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Был баг ,когда не открывалась полётка в оплот чёрных рыцарей и туда было невозможно прилететь, если маунт не выучен (а как его выучить без голды?)
Другой баг у ряда игроков примерно через 10-15 минут переставала работать клавиша Esc.
И первый и второй баг пофиксили, но ни в одном тултипе этого не было.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Крадущие золото рабы – это, пожалуй, один из самых смешных багов за последнее время.

Представил такую ситуацию, где у тебя голды в сумке 0, а ты пытаешься освободить раба и пишет: "Недостаточно золото")

Подходит игрок к рабу в кандалах и говорит:
- Я пришел спасти тебя из этой каторки, пойдем же  на свободу!
Раб, тут же сует руку ему в кошелек,  а там десять золотых.
Раб:
- Ну ты и бомжара, даже 500 голды нет. Вали отсюда! Тоже мне спаситель нашелся.

Creativ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камкей
    • Класс: Рога
    • Сервер: Хроми
Крадущие золото рабы – это, пожалуй, один из самых смешных багов за последнее время.

Представил такую ситуацию, где у тебя голды в сумке 0, а ты пытаешься освободить раба и пишет: "Недостаточно золото")
Не, "Оформлен кредит"  :D

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
-Со старта дополнения у воинов талант Хватка титанов(позволяет воину носить 2 двуручных топора/меча/дубины) работал как в актуале, то бишь можно было носить любые пушки(+полеармы/стаффы), а потом в какой то момент на второй фазе ничего не анонся и ничего не документируя близы вернули талант в состояние wotlk, таким образом некоторые фури вары остались без оружия, ибо у них было 2 полеарма.
-В ульдуаре если сесть в машину - пересесть на место пассажира - сесть обратно на водительское, то игрок получает дисконнект, самое интересное что на старте ульдуара этого бага небыло, а спустя месяц он появился.
-Анимация разбойничьего Веера клинков всралась с выходом второй фазы(ничего серьезного, если вы инди компания можно и оставить)
-Со старта вотлк классик был следующий баг - подлетаешь к земле на флай маунте и при соприкосновении нажимаешь /dismount - получаешь дисконнект, очень дерьмовый, несущий смерть баг, особенно для тех у кого в макросах висела команда дисмаунта, сейчас это пофикшено халилуйа
Есть еще полезные баги, которые несут позитив и профит, но о них лучше не будем, мало ли  :P

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Про тир сет у друидов интересно. А в оригинале такая проблема была? Кто помнит?

Так работало и в оригинальном личе и даже в кате! Просто из-за одного !"№;% (Сарта) решили понерфить сет...
А ролик крутым вышел... Эх жаль.

https://www.youtube.com/watch?v=PHpv7G3Z2HQ


Ещё одна неполадка была связано со способностью друида Спокойствие, а точнее со взаимодействием одного таланта с бонусом от старого комплекта.

Сразу отметим, что Спокойствие – это очень мощная способность массового исцеления со значительным временем восстановления.

В целом сила сета переоценена, как и самой способности ибо ее ограничения не позволяют использовать целителю, она в основном для других спеков. Просто нашелся идеальный бой, где все можно обыграть...

А первую фазу парни рофлили в дискорде друидов и хилили так 5-рки и накс. Было 0 проблем и нерфов, пока я не взял топ 1 на одном боссе :) Который потом смогли побить другие классы, а друид на этом боссе в самой жопе...

Как в целом и 90% лича...
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2023, 18:50:22 by Loregon »

 

закрыть