WORLD OF WARCRAFT

Тема: 4.3.2 Око бури  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kvick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роман
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
4.3.2 Око бури
« : 08 Февраля, 2012, 00:42:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Искал, ненащел.Буду краток:как игроки выходят за ворота до начала бг?

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #1 : 08 Февраля, 2012, 01:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только вот зачем, если ты ниже камня неспустишся, телепортирует назад в купол

Kvick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роман
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #2 : 08 Февраля, 2012, 01:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно=)Просто раньше можно было с помощью маунта..

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #3 : 08 Февраля, 2012, 02:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм.. эликсир увеличения? Навскидку, не пробовал.
Или Гоголь-могель на бафф уменьшения (как вариант - детская приправа) и затем сброс баффа в месте выброса из купола.

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #4 : 08 Февраля, 2012, 06:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот чтож вас тянет создавать новые темы с вопросами. Тема для этого же созданно спецом. Спецом для  вопросов. А по вопросу:
Да, раньше вылазили спокойно багмаунтом, теперь либо так же маунтом, но с юзом дк макроса. Сам не пробывал, это раньше делалось только для фана, а корячится через дисконект ради этой фигни желания нет.
Гогель могель и любые бафы на уменьшение не влияют ни на что, кроме как на внешний вид. Механика модельки персонажа останется таже, т.е. ваш истенный размер не изменится - ФАКТ.
Любые бафы на увеличение(Зелье увеличения,горн, хавка) влияют как на внешний вид, так и на саму модельку. ТОЛЬКО, увеличение влияет на истенную модельку. НО!!! В 4.3 сделали хитрую вещь: Если вы упираетесь в потолок - маунт скидывается, а баф увеличения резко возврашает модельку обратно в стандартное состояние, но внешний вид не изменяется - ФАКТ.
Дабы дисмаунта и отката увеличения не проиходило - юзают макрос, тобишь не дают близам понять, что вы делаете.

Маунт:

Юзаем маунта и за доли сек(важно!) как он появится, жмём макрос. Заходим в игру, вы на маунте, увеличение засчитано, вы за текстурой.

Бафы увеличения:

Здесь гораздо проще. В макросе пишем 1ой строчкой юз зелья/горна. Профит.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #5 : 08 Февраля, 2012, 08:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искал, ненащел.Буду краток:как игроки выходят за ворота до начала бг?

Бессмысленным багом с зельем на увеличение.

Kvick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роман
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #6 : 08 Февраля, 2012, 13:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за ответы=)

Чомяк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индех
    • Класс: Друйдик ^_^
    • Сервер: СС
Re: 4.3.2 Око бури
« Ответ #7 : 18 Февраля, 2012, 01:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
вылазил при прогрузке когда еще щит не прогрузился вылезаешь на другую сторону и всё

 

закрыть