WORLD OF WARCRAFT

Тема: Old Naxxramas (4.2)  (Прочитано 9125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #15 : 03 Августа, 2011, 14:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через любые двери/ворота, которые при каких либо обстоятельствах открываются.

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #16 : 03 Августа, 2011, 18:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бредятина полная. А хотя... попасть то в старый накс возможно, но вот на кате клиенте нельзя. Очень давно, патч так 333 был и друг дал код на тигро-качалку, с помощью ее можно было попадать за закрытые двери. И сразу туда почапал, юзнул качалку, попытался попасть в олд накс в страте, но не попал - просто тупо дальше уже невидимая стенка (короче портал зеленый, прохожу и ничего не происходит как при лагах). Если кто то играет на пиратке(3.0.3-3.3.5) - отпишите, смогли вы попасть в олд накс.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #17 : 03 Августа, 2011, 18:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В страте портал не действует еще с ванилы,в него попадали и тупо там стояли) Близы видать планировали вход,но не стали реализовывать.

Чеззи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Понерфите Шаманов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискон
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #18 : 06 Августа, 2011, 04:28:34 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
[/URL]

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #19 : 26 Августа, 2011, 10:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего за моим сообщением последует волна Facepalm'ов, но все же: Включил свой сервер 2.4.3, зашел в Накс, юзнул команду .GPS, заскринил. Потом тоже самое сделал на сервере 4.0.6. Единственное отличие в данных - парамерт instanceID (в 2.4.3 равен одному, в 4.0.6 равен двум). Параметр этот как я понимаю отвечает за фазирование?

Girafk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Who is lobster??
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #20 : 26 Августа, 2011, 15:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В команде .go меняли местами параметр карты, тобишь было .go id x y z, в вотлк .go x y z id (может наоборот, точно не помню) где id номер карты. Но что ты хотел этим узнать?
img]http://wowdata.ru/data/sig/68670.png[/img]

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #21 : 26 Августа, 2011, 15:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет нет. Про команду .go я вкурсе. Я хотел проверить отличия по команде .gps старого Накса с новым. Х,Y,Z и mapID у них одинаковые и отличается только этот параметр - instancceID, который в команде .go не участвует.

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Old Naxxramas (4.2)
« Ответ #22 : 26 Августа, 2011, 16:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет нет. Про команду .go я вкурсе. Я хотел проверить отличия по команде .gps старого Накса с новым. Х,Y,Z и mapID у них одинаковые и отличается только этот параметр - instancceID, который в команде .go не участвует.


Если копать - mapID зашит в клиент, а вот Instance ID указывается в базе, мангос (или что нить другое) сравнивает идентификатор mapID у клиента и map в таблице `instance`, а команда gps смотрит на id инста, каким он в базе записан.
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Instance - YTDB
Так что не в фазировании дело - на оффе этого не узнать наверняка, а на пиратке это зависит от используемой базы.

 

закрыть