Судя по игрокам с пираток, очень много пойдёт на оф классики.
Причём много игроков так сказать школоты в том числе, им классика нравится больше чем актуал.
Выводы делайте сами.
Так Классика платная, все равно надо подписку платить. не пойдут они на нее.
Вайнящие на "засилье циферок" немного забывают, что это не совсем заслуга разработчика. А заслуга комьюнити.
До того, как в интерфейсе начал отображаться ilvl без помощи аддонов, люди сделали гирскор и брали в инсты по циферкам гс. Потом по ilvl, потом по ачивкам на ластов, потом по рио, ачивкам и т.п.
Разработчики дают инструмент для аналитики и статистики, а бить им по голове или собирать данные - решает комьюнити.
Не близарды запрещают брать пугов с рио меньше некоего уровня, а игроки так решили. Им не хочется тратить время на изучение какой вы скилованый и почему не дрочите плюсы ежедневно. Вы им не интересны как человек. Это интернет, детка.
Вина близардов тут скорее в том, что при помощи ЛФГ/ЛФР была сильно пошатнута (некоторые скажут разрушена) социализация в игре. Теперь мы пожинаем плоды. Другим людям на вас пофиг. Им не хочется тратить на вас свое время. Разработчики виноваты в пофигизме людей? Единственный вариант - социализироваться. Гильдии, статики и т.п. под свои условия игры. Где не будут смотреть на ваш рейтинг.
Единственное, что могут сделать разработчки тут, чтобы прекратить "анализ циферок" - закрыть большую часть API. Но это убьет кучу аддонов и частично сайты с аналитикой и статистикой.
У тебя проблемы с причинно следственной связью. Это разработчики сделали боссов которые требуют гир, старые боссы требовали только резиста наличия классов и тактики. Это разработчики заставили людей считать гир, потому что боссы без него перестали убиваться. А дебилы типа Хаззикостаса возвели это в абсолют, теперь на боссе четко ощущается что 5 рейд гира не хватает. Это разработчики стали делать тяжелые тактики на боссов, не игроки.
Все беды WoW исключительно от разработчиков, потому что игроки всегда будут играть 2м номером и реагировать на изменения игры.
Именно Близзард запрещает брать пугов с Рио ниже 1200, потому что в игре нет инструментов которые показывают сколько номеров ключей человек прошел и какой % успешных и какой% ливов, банальными цифрами через /.
Всякие аддоны только лишь обслуживают глупости и косяки разработчиков, они ничего не делают полезного. Потому что функционал по удобству и так должен быть в игре в самой. А функционал по облегчению не должен требоваться вовсе.
Особенно порадовало про разделение сложностей.
Сложности это очевидный рак, что ты в них спорного нашел загадка. Мифик+ лфры, этого уже достаточно чтобы записать сложности в беспросветный мрак. Сложности должны быть Ульдуаром, и это максимум, ничего более быть не должно, нормал + включение каких то сложных условий, притом лут должен быть разным а не просто менять циферку.
Даже героик из БК который по ощущениям был хорош, с фиолетовым дропом и всякими приятными по итогу вещами, глобально он тоже ошибка.