WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Hearthstone Бен Ли о настоящем и будущем игры  (Прочитано 2952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3768
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Портал CoinConcede побеседовал c директором Hearthstone Беном Ли; он рассказал о своём любимом классе (хотите верьте, хотите нет, но это не жрец), о том как попал в игровую индустрию и о том какое будущее ждёт Hearthstone.:cut:

Сплочённые Штормградом / Год Грифона
  • Некоторые фанатские теории о тематике третьего дополнения этого года очень близки к правде.
  • Разработчики хотят завершить год, объединённый тематикой "классического WoW" чем-то по настоящему захватывающим и надеются, что им удастся удержать планку.
  • Школы магии начали разрабатываться позднее, чем того бы хотелось разработчикам.
  • Школы магии продолжат развиваться в дальнейшем. Они уже стали одним из инструментов, позволяющих создавать тематические карты.
Разработка Hearthstone
  • И Бен, и Дин (Iksar) – оба работают над глобальным портретом игры.
  • Последние несколько недель Бен напрямую помогал команде "Наёмников" с разработкой этого режима; "творить – это сплошное удовольствие".
  • Бен хотел бы, чтобы каждый член команды Hearthstone был счастлив смог в полной мере реализоваться в творческом смысле; по мере своих сил он помогает им в этом.
  • Разработчики постоянно исследуют, как можно было бы улучшить AI в игре.
  • Текущий AI в режиме Приключений основан на машинном обучении.
  • Большее использование машинного обучения помогло бы разработчикам в создании и тестировании различных новинок.
  • Бен подтвердил слова Дина о том, что в будущем появятся новые типы существ.
  • Количество игроков в Hearthstone настолько велико, что порой бывает сложно анализировать и интерпретировать статистику.
  • Если бы Поля Боя были отдельной игрой, то вполне могли бы занять третью строчку по популярности в Steam.
Игровая индустрия
  • Современная индустрия приучила игроков всегда ожидать большего. Сейчас настолько высока конкуренция, что она подстёгивает индустрию к развитию ещё сильнее.
  • Разработчики не ожидают от игроков, что те будут заходить в игру каждый день. Однако, они хотели бы, чтобы новинки побуждали тех, кто взял паузу, снова вернуться в игру.
Разное о Hearthstone
  • Hearthstone всегда был и будет для Бена игрой, напрямую связанной с Warcraft.
  • Hearthstone не являются каноничным с точки зрения Warcraft, что в определённой степени развязывает разработчикам руки, когда они хотят поэкспериментировать и просто повеселиться. Но порой им хочется передать именно фентезийное ощущение warcraft.
  • Некроситет имеет первоисточник в Warcraft; тем не менее, совсем не сложно проникнуться его тематикой, даже если вы никогда не играли в WoW.
  • Hearthstone может похвастаться очень лояльной аудиторией.
  • Игроки, не знакомые с Полями Боя могут с лёгкостью влиться в этот игровой режим.
  • Стандартный режим стал важной вехой в развитии Hearthstone, он позволил стать игре более доступной как для новичков, так и для ветеранов взявших паузу.
  • У разработчиков есть и другие идеи, которые повысили бы доступной игры для самых разных категорий игроков.
  • Множество игроков по прежнему сражаются на Арене. Многие игры просто мечтали бы о таких показателях онлайна, которые есть в режиме Арены в Hearthstone.
  • Количество играющих на Арене весьма стабильно на протяжении долгого времени.
  • Фанаты игры с радостью исследуют все новинки – будь то новое дополнение, новое приключение или же какие-либо новинки на Полях Боя.
  • Ввод Ленты Наград не обошёлся без шероховатостей, но с тех пор она была здорово улучшена и доработана.
  • Бен планировал, что "заработает" порядка 5000 золотых за период одного дополнения; но на деле вышло почти вдвое больше.
  • Большее количество типов существ может помочь игрокам в составлении колод, т.к. у них будет больше понимания, каких именно существ они хотели бы видеть в своей колоде.
  • Жрец преподал разработчикам отличный урок в дизайне новых карт.
  • Множество игроков обожают текущий стиль игры жреца. Правильно ли будет лишать их этой возможности? Вопрос пока что открытый.
  • Разработчикам придётся нащупать золотую середину касательно жреца; они не хотят, чтобы каждый матч против жреца ощущался как неприятный и невесёлый.
  • Слишком большое количество генерации карт, очевидно, плохо влияет на игру. Пока что разработчикам не удаётся нащупать правильный баланс в этом аспекте.
  • В последних дополнениях разработчики постарались жёстко ограничивать себя в создании карт, генерирующих другие карты. Бен считает, что пока что они хорошо с этим справляются.
Бен как игрок в Hearthstone
  • Его любимый класс определённо не жрец... это воин!
  • На воине у Бена более 2000 побед.
  • Хоть контроль-воин и является его любимой колодой, среди всех разработчиков он, пожалуй, самый большой любитель ОТК-колод.
  • Самая любимая колода Бена за всё время – это ОТК-колода с Разъярённым воргеном и Огненными великанами, существовавшая ещё во времена бета-теста игры.
Бен и других играх
  • Baldur's Gate 2 и Final Fantasy 7 – самые любимые игры Бена. Проработка персонажей и их развитие по мере игры сделаны на 5 с плюсом.
  • Бен также тепло отзывается о серии "Souls" и ждёт случая, чтобы поиграть в Elden Ring.
  • В ММО и различных стратегиях, Бен всегда ассоциировал себя с классом воина.
  • Бену очень нравится глубина, которую имеют в Warcraft орки.
Бен о себе
  • В прошлом Бен работал над RuneScape.
  • Игры от Blizzard всегда были важной частью его жизни.
  • Создание карт для Warcraft III стало для Бена первым шагом на пути к игровой индустрии.
  • Бен был рейдлидером в World of Warcraft; этот опыт немало помог ему стать руководителем и иметь находить общий язык с подчинёнными, среди которых попадаются самые разные типы людей.

Полная запись беседы:



Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если бы Поля Боя были отдельной игрой, то вполне могли бы занять третью строчку по популярности в Steam.
И Аллен Брэк в ужасе такой:"И вы за полтора года не смогли это как-то монетизировать?!".

Только начиная с конца июля начнут появляться декоративные предметы для БГ. Режим был запущен в ноябре 2019...

Цитировать
Бен о себе
  • В прошлом Бен работал над RuneScape.
  • Игры от Blizzard всегда были важной частью его жизни.
  • Создание карт для Warcraft III стало для Бена первым шагом на пути к игровой индустрии.
  • Бен был рейдлидером в World of Warcraft; этот опыт немало помог ему стать руководителем и иметь находить общий язык с подчинёнными, среди которых попадаются самые разные типы людей.
Неужели он не упомянул свою работу в CDPR над Гвинтом?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 19:29:38 by Lirsenise »

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Неужели он не упомянул свою работу в CDPR над Гвинтом?
Думаю им запрещено говорить о конкурентах

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Неужели он не упомянул свою работу в CDPR над Гвинтом?
Думаю им запрещено говорить о конкурентах
гвинт конкурент, да вы шутить изволите
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"И вы за полтора года не смогли это как-то монетизировать?!".

В полях сражений чуть ли не со старта присутствует монетизация, может вы не играли ни разу, но бесплатно доступны только два героя из четырёх..

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верно 2 из 4х. Но т.к. нет мотивации и наград если дали двух плохих можно нажать сдаться и начать новую игру  :-X :-X

 

закрыть