WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения Гробницы Предвечных – 6 июля  (Прочитано 7788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и было обещано пару дней назад, на следующей неделе в среду, 6 июля, в силу вступит ряд срочных исправлений, которые еще сильнее упростят заключительных боссов Гробницы Предвечных, в частности на героическом и эпохальном режимах, чтобы побольше игроков успело завершить прохождение этого рейда до окончания сезона через месяц.:cut:

Грядущие изменения рейда – 6 июля

Как упоминалось ранее, мы трудимся над рядом срочных исправлений для самых сложных боссов Гробницы Предвечных. Во время еженедельного сброса сохранений в каждом регионе (здесь это 6 июля) мы планируем ввести следующие исправления:

Андуин
  • Запас здоровья Надежды Андуина и Сомнения Андуина уменьшен на 20% на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Скорость передвижения Надежды Андуина уменьшена на 15% на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Мощь "Жестокой судьбы" уменьшена с 200% до 150% на эпохальном уровне сложности.
Властители Ужаса
  • Запас здоровья босса уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
  • Урон "Роя разложения" и "Роя тьмы" уменьшен на 15% на героическом уровне сложности.
Ригелон
  • Запас здоровья босса уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
  • Урон "Темного выброса" уменьшен на 75% на героическом уровне сложности.
Тюремщик
  • Запас здоровья босса уменьшен на 15% на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Запас здоровья босса уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
  • Мощь "Азеритового излучения" увеличена с 3% за наложение до 7% за наложение.
  • Теперь "Подчинение" срабатывает для игроков с 3 наложениями "Тирании" (ранее: с 2 наложениями).
  • "Дециматор" больше не отбрасывает игроков на героическом и эпохальном уровнях сложности.
  • Урон "Пульсирующего азерита" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
  • Теперь "Пульсирующий азерит" исцеляет Азерот на 5% за срабатывание (ранее: на 4% за срабатывание).
  • Урон "Руны проклятия" уменьшен на 15% на всех уровнях сложности.
  • Теперь "Руна господства" применяется 3 раза на 2 этапе на эпохальном уровне сложности (ранее: 4 раза).
  • Поглощение "Руны порабощения" уменьшено на 35% на героическом уровне сложности.
  • Урон "Сокрушительного взрыва" уменьшен на 20% на всех уровнях сложности.
  • Урон "Цепей страдания" уменьшен на 30% на эпохальном уровне сложности.
  • Поглощение "Довлеющей воли" уменьшено на 15% на героическом и эпохальном уровнях сложности.
  • Урон "Крушителя цепей" уменьшен на 20% на героическом уровне сложности.
[Источник]


Golden Guardians: "Зоваал: Осторожно: яма!"
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2022, 09:26:50 by Wishko »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Все же конечно хорошо, но моя гильда уже в слак ушла, впервые с очень плохим результатом.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Все же конечно хорошо, но моя гильда уже в слак ушла, впервые с очень плохим результатом.
Эти "нерфы" все равно не для вас сделаны, а под новый сезон. Просто их анонсят, а другие, косвенные нерфы скейлинга, вроде СГ или Замка - нет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3878

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Все же конечно хорошо, но моя гильда уже в слак ушла, впервые с очень плохим результатом.
Эти "нерфы" все равно не для вас сделаны, а под новый сезон. Просто их анонсят, а другие, косвенные нерфы скейлинга, вроде СГ или Замка - нет.
Под новый сезон их бы ввели с выходом сезона, а это чтобы кто-то таки успел убить в третьем.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проблема Гробницы не в том, что Тюремщик очень сложный или вовсе неубиваемый. Проблема (для большинства семихардкорных и казуальных гильдий) заключается в том, что много боссов на пути к Тюремщику по механикам выглядят как самые что ни на есть ласты рейдов. Люди просто выгорают эмоционально, тратя на того же пре-нерф краба или Андуина по 200-300 пулов. Столько должно уходить ТОЛЬКО на ласта. А тут рейд по большому счёту состоит из 5 ластов.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все же конечно хорошо, но моя гильда уже в слак ушла, впервые с очень плохим результатом.
Аналогично.
Проблема Гробницы не в том, что Тюремщик очень сложный или вовсе неубиваемый. Проблема (для большинства семихардкорных и казуальных гильдий) заключается в том, что много боссов на пути к Тюремщику по механикам выглядят как самые что ни на есть ласты рейдов. Люди просто выгорают эмоционально, тратя на того же пре-нерф краба или Андуина по 200-300 пулов. Столько должно уходить ТОЛЬКО на ласта. А тут рейд по большому счёту состоит из 5 ластов.
Ну не 5, но 4 ласта. Вампиры всё же босс на 3-6 дней пуллов. А в остальном да. Рейд невероятно сложен, хоть и хорош. В последний раз помню Гробницу Саргераса с Сашджин, Аватарой и Килджеденом.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же конечно хорошо, но моя гильда уже в слак ушла, впервые с очень плохим результатом.
Эти "нерфы" все равно не для вас сделаны, а под новый сезон. Просто их анонсят, а другие, косвенные нерфы скейлинга, вроде СГ или Замка - нет.
Под новый сезон их бы ввели с выходом сезона, а это чтобы кто-то таки успел убить в третьем.
Только новый сезон уже вшит в игру, спойлеры матчасти. А по скольку никто тестить заранее не будет - уже лезут костыли. Забудьте о типичной ситуации, здесь комбинация факторов.

Проблема Гробницы не в том, что Тюремщик очень сложный или вовсе неубиваемый. Проблема (для большинства семихардкорных и казуальных гильдий) заключается в том, что много боссов на пути к Тюремщику по механикам выглядят как самые что ни на есть ласты рейдов. Люди просто выгорают эмоционально, тратя на того же пре-нерф краба или Андуина по 200-300 пулов. Столько должно уходить ТОЛЬКО на ласта. А тут рейд по большому счёту состоит из 5 ластов.
Отнюсь, несколько интересных боссов это всегда хорошо, особенно разнообразие. Другое дело что овергира в рейде нету, хорошего лута нету, вообще лута нету. По этому каждый босс - 10 минут дрочения и нервотрепки.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
все так плохо?Даже постоянные нерфы не привлекают людей в этот"контент"?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема Гробницы не в том, что Тюремщик очень сложный или вовсе неубиваемый. Проблема (для большинства семихардкорных и казуальных гильдий) заключается в том, что много боссов на пути к Тюремщику по механикам выглядят как самые что ни на есть ласты рейдов. Люди просто выгорают эмоционально, тратя на того же пре-нерф краба или Андуина по 200-300 пулов. Столько должно уходить ТОЛЬКО на ласта. А тут рейд по большому счёту состоит из 5 ластов.
Отнюсь, несколько интересных боссов это всегда хорошо, особенно разнообразие. Другое дело что овергира в рейде нету, хорошего лута нету, вообще лута нету. По этому каждый босс - 10 минут дрочения и нервотрепки.
[/quote]
Вот да, дело в овергире. Игра в завершающий контент, всегда сопровождалась "оверпавером" персонажа. А тут оверпавер не чувствуется - коррапча/артефакт/кольцо по сравнению с текущими боссами выглядят круто. Да, сеты дают многое, но сеты есть у всех (нет ощущения "я круче других", это ощущение "я слабый без сета"). А в рейде сет, в отличии от Ниалоты и коррапчи в ней, нужен по умолчанию. Хотя можно было забалансить так, чтобы т4 нужны были только на 3-х ластах. Тогда не было бы и этой месячной "гонки прогресса".
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
все так плохо?Даже постоянные нерфы не привлекают людей в этот"контент"?

Сейчас и так проблема с подпиской, собрать состав который разошелся и отдыхает летом практически не возможно, не понимаю к чему эти движухи сейчас со стороны близзард. Просрали они все месяцев 5 назад

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, сейчас из-за подписки, лета и потного рейда люди уже забили на это всё до нового аддона, хоть эпоху до уровня героика занерфить, мне уже нас...ть на этот рейд, захожу пофармить голду и по фану плюсики.
10-12 минутные бои это конечно вышка просто!
Да и стимула я не вижу в рейдах, тот же подпивас закрывающий 15ки и играюзий за сурва или дестрика, выдасть в ключах ровно в 2 раза больше чем моя сова с двумя 285 кусками...

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если близзы так залажали, то могли бы хотя бы ввести рейдовый баф как в цлк и дд, в пандарии были апгрейды шмоток, в дреноре кольцо, в бфа коррапты, а тут для просто того, чтоб убить, нужны были и 4 куска у всех и 2 леги, никакого постепенного упрощения рейда даже нет

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, сейчас из-за подписки, лета и потного рейда люди уже забили на это всё до нового аддона, хоть эпоху до уровня героика занерфить, мне уже нас...ть на этот рейд, захожу пофармить голду и по фану плюсики.
10-12 минутные бои это конечно вышка просто!
Да и стимула я не вижу в рейдах, тот же подпивас закрывающий 15ки и играюзий за сурва или дестрика, выдасть в ключах ровно в 2 раза больше чем моя сова с двумя 285 кусками...
а то что любой подпивас на сове в первом сезоне ссал с вышки на остальных нажимая 1 кнопку это норм было? По-моему все справедливо, одни классы поиграли, теперь другие играют. Лучше уж так, раз баланса в игре никогда не было

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все же конечно хорошо, но моя гильда уже в слак ушла, впервые с очень плохим результатом.
ага, каждый патч спамите о наборе с вашим прогрессом в виде нескольких первых боссов, кул стори, впервые

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Проблема Гробницы не в том, что Тюремщик очень сложный или вовсе неубиваемый. Проблема (для большинства семихардкорных и казуальных гильдий) заключается в том, что много боссов на пути к Тюремщику по механикам выглядят как самые что ни на есть ласты рейдов. Люди просто выгорают эмоционально, тратя на того же пре-нерф краба или Андуина по 200-300 пулов. Столько должно уходить ТОЛЬКО на ласта. А тут рейд по большому счёту состоит из 5 ластов.
Хорошо когда есть эксперты, которые могут подсказать, по сколько пулов должны требовать боссы

 

закрыть