WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат разработал детальный концепт системы жилищ для игроков в WoW  (Прочитано 13738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В других играх это есть и это там работает. Почему? Как? Х.з.,  не заморачиваюсь.
А кто вам сказал, что оно «работает», а не просто «есть»? А то вон в вов фронты «есть», но сказать, что они «работают» явно нельзя.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да.

Основные элементы игры: мотив, сюжет, содержание, игровые действия, роль, игровые правила.
Умница, сам привел цитату в опровержение своих же слов.
«Геймплейный элемент» в данном соучае будет равен «игровые действия», а никак не «вообще все элементы игры».

я там тебе подчеркнул слова, которые ты пропустил

В других играх это есть и это там работает. Почему? Как? Х.з.,  не заморачиваюсь.
А кто вам сказал, что оно «работает», а не просто «есть»? А то вон в вов фронты «есть», но сказать, что они «работают» явно нельзя.

Поиграй в любой из проектов с хаусингом и посмотри сам, насколько оно "работает", а насколько просто "есть".
Я, конечно, понимаю, что ВоВ зе бест евер мморпг, но иногда стоит за забор своей резервации выходить.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, за пределы своего "мирка" иногда надо выходить. Тем более, если он коллапсирует... В TESO, в котором я проводил немало времени (сейчас, пока, "переключился" на БК), дома являются немалой частью игры, как экономической, так и чисто фановой. Кроме того, "поместья" с большой площадью служат гильдхоллами, где находится куча всяких плюшек для допущенных к посещению членов гильдий, да и просто народ собирается по фану. В New World тоже, тема домов стоит не на последнем месте. В LOTRO, в своё время, сколько было драм с этими домами...  :) Это только то, что я пробовал сам на протяжении достаточно долгого времени...

 

закрыть