WORLD OF WARCRAFT

Тема: Атал'Дазар: гайд для эпохального+ режима  (Прочитано 32749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Этот гайд подготовлен
при поддержке Funpay.ru

На протяжении тысячелетий правители зандаларов обретали последнее пристанище в гробницах Атал'Дазара, расположенного на вершине горы Мугамба. Со временем пирамиды становились всё изощрённее - в них даже начали строить специальные залы, способные вместить все богатства усопших. Но теперь, это некогда священное место, тронула порча пророка Зула и его преданной последовательницы Язмы, которые стремятся извратить силу древних королей, преследуя свои тёмные цели.:cut:


Вступление


Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.

Легенда:
  • важные моменты - выделены жирным шрифтом;
  • прерываемые касты и исступление - подчёркнуты;
  • проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
  • болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
  • магия - выделены жирным синим шрифтом;
  • яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
  • мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.


Время прохождения



Время на прохождение подземелья:
  • 39:00 для +1
  • 31:12 для +2
  • 23:24 для +3

Боссы


В подземелье присутствует четыре босса.


Вол'каал
  • Для танка: сбивать токсичное зловоние. После уничтожения тотемов - медленно водить босса от оставляемых им луж.
  • Для хила: при возможности диспелить болезни .
  • Для всех ролей: Необходимо убить все три тотема одновременно, после чего занять позицию в одном кэмпе и передвигаться вместе по мере появления луж.


Жрица Алун'за
  • Для танка: по возможности, давать контроль в аддов или подводить к ним босса, для скорейшего убийства без критических потерь урона.
  • Для хила: по возможности, давать контроль в аддов, а также диспелить единственный доступный дебафф.
  • Для дамагеров: по возможности, давать контроль в аддов, либо быстро убить их. В противном случае, они съедят кровавые лужи.
  • Для всех ролей: Заходить в кровавые лужи. Перед переливанием босс наносит себе урон, если игрок попал в кровавую лужу перед началом переливания (1% в сек. за каждого игрока) или восстанавливает здоровье, если игрок не наступал в лужу (2% в сек. за каждого игрока). При наличии заклинаний, способных снимать магические эффекты с врага или спелстилить магию , следует рассеивать золочённых когтей у босса. Стоит избегать попадания в золотые шары - они наносят слабый урон и уменьшают наносимый урон на 30%. Есть возможность собрать их под магическим иммуном, или сделать это лекарю.


Резан
  • Для танка: держать босса вблизи колонн или выпирающих стен, что бы успеть спрятаться за них от массового фира.
  • Для всех ролей: Необходимо прятаться за столбы или колонны от массового фира.
  • Для всех ролей кроме танка: Когда босс начинает преследование убегать так, что бы вы и босс не пробежали около груд костей (желательно бежать по воде), так как могут заспавниться дополнительные адды, а вы, при этом, замедлитесь.


Язма
  • Для танка: Прерывать боссу произнесение нестерпимой боли и использовать активную защиту во время применения боссом пронзания, а также при необходимости уводить босса от копий игроков.
  • Для хила: Если пропустили каст босса - диспелить проклятия, а также, при наличии способностей контроля, использовать их против аддов.
  • Для дамагеров: Сбивать каст боссу, контролить и уничтожать появившихся аддов.
  • Для всех ролей: Не попадать в пауков.
  • Для всех ролей, кроме танка: Когда босс близок к накоплению 100 энергии - сбегаться в один кэмп подальше от босса для спавна аддов.

Существа


Присутствующий в подземелье треш:

Щитоносец из армии зула - нежить, Удар щитом - наносит слабый урон в случайную цель на расстоянии 8 м. и прерывает каст; Оплот джуджу - потоковый каст, на 5 сек. уменьшает входящий урон на 90% себе и союзникам, можно прервать только с использованием способностей, накладывающих дезориентацию; базово 2%, кишащий 1.7%.

Занчульская знахарка - гуманоид, Ядовитая стрела - 2 сек. прерываемый каст, который наносит малый урон в случайную цель; Заразный сглаз - 1 сек. прерываемый каст, который проклинает игрока на 5 сек., превращая его в динозаврика и замедляя передвижение на 25%, по окончанию дебаффа или его диспела, распространяет его на все цели в 8 м.; базово 2%, кишащий 1.7%.

Крадущийся теневой клинок - гуманоид, находится в невидимости, "Настигающий удар" - оглушает на 3 сек. и наносит малый урон, используется только в состоянии невидимости; Изводящий удар - дебафф, увеличивающий получаемый урон от сил природы на 100%, стакается. Атаки этого противника наносят урон магией природы; базово 2%, кишащий 1.7%.

Оживленный почетный страж - нежить, возле него стоит тотем воскрешения, который лечит его на 10% каждые 0.5 сек.. После убийства игроками тотема начинает использовать Гнилостное разложение - наносит малый урон всем врагам в радиусе, Раздирающий удар - наносит средний урон танку и стакает дебафф, который наносит малый урон; базово 2%, кишащий 1.7%.

Ядовитый саурид - животное, Сокрушительный прыжок - прыгает на случайного игрока и наносит малый урон в радиусе 3м.; Отравленные когти - автоатаки наносят урон магией природы; базово 0.5%, кишащий 0.3%.

Ненасытный небесный крикун - животное, Ужасающий визг" - 2 сек. непрерываемый каст, который накладывает массовый фир и замедляет на 50%, имеется возможность спрятаться за стеной; базово 2%, кишащий 1.7%.

Дазар'айский почетный страж - гуманоид, Ревностный удар - наносит средний урон танку; базово 2%, кишащий 1.7%.

Дазар'айский сокрушитель - гуманоид, Безжалостная атака - совершает рывок в случайного игрока и наносит средний урон в радиусе 8 м. от цели; Ярость фанатика - 1 сек. не прерываемый каст исступления, на 12 сек. замедляет себя на 50%, увеличивает урон на 20% и скорость атаки на 50%; базово 2%, кишащий 1.7%.

Дазар'айский духовник - гуманоид, Покров Бвонсамди - 1.5 сек. прерываемый каст, создающий зону в которой противники иммунны к контролю и прерываниям; Исцеляющее слово - 1.5 сек. прерываемый каст, излечивающий 25% от максимального здоровья цели; базово 2%, кишащий 1.7%.

Дазар'айский авгур - гуманоид, Чары огня - 6 сек. потоковый прерываемый каст, накладывает на Дазар'айских сокрушитей баф, который наносит малый урон в радиусе 8 м., при этом под игроками появляются войдзоны, которые наносит малый урон; Дикий огонь - 2 сек. прирываемый каст, который наносит малый урон цели и вешает магический дебафф, наносящий малый урон цели; базово 2%, кишащий 1.7%.

Дазар'айский колосс - механизм, Усиление душами - пассивный бафф, увеличивает урон на 25% и отхиливает на 25% за каждого убитого рядом тролля; Горящая душа - наносит малый урон случайной цели; базово ?%, кишащий ?%.

Позолоченная жрица - гуманоид, Переливание - не прерываемый каст, перед которым создаёт кровавую лужу, которая накладывает дебафф наносящий малый урон, само Переливание восстанавливает здоровье жрице на 1% от максимального запаса здоровья или наносит ей 5% урона от максимального запас здоровья за игрок получил дебафф от кровавой лужи; базово 2%, кишащий 1.7%.

Монзуми - животное, Дикая взбучка - 1.5 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон в конусе перед собой раз в 0.8 сек; базово 3%, кишащий 2.5%.

Тлонджа - животное, Бешеный рывок - 3 сек. непрерываемый каст, после которого происходит рывок в случайного игрока, нанося огромный урон всем на своём пути, а также оглушая их на 2 сек.; базово 3%, кишащий 2.5%.

Диномант Киш'о - гуманоид, Быстрый выстрел - наносит малый урон танку; Меткий выстрел - наносит средний урон случайному игроку; Мощь динозавра - 3 сек. прерываемый каст, который баффает Монзуми и Тлонджа, восстанавливая им 20% хп за 10 сек. и наделяет иммунитетом к контролю, можно пропуржить или спеллстилить; базово 5.1%, кишащий 4.2%.

Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса
(активируется каждые 20% убитых существ)


Также стоит отметить, что если в вашей группе есть рыцарь смерти, то вы можете взять под контроль одно из существ нежити до конца подземелья и отпустив его в момент убийства последнего босса, добрать необходимое количество % до 100 и не активировать последний эффект пожинающего.

Видео одного из первых закрытых +10

+12...


Заключение


Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
  • установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
  • установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
  • написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме, либо обратиться на наш дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.

Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья.

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 02:15:46 by L1mp3r »

 

закрыть