WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол "Развитие сюжета World of Warcraft" на E3  (Прочитано 17930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно хорошо, но после этих - герои Альянса победили того, герои Орды победили сего, герои Альянса и Орды общими усилиями победили всех - сюжет вышел никакущим. А кто эти герои то, по именам то можно? Вот кто кроме Тириона принимал участие в убийстве Артаса? После такого им бы каждому ставить памятник и в их честь детей называть, а они просто остались "героями".
Под героями подразумеваются игроки. Можешь подставить своё имя.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Путать затравку для сюжета с самим сюжетом - это такоэ.
Ну затравка у них вышла просто нууу никакущая и ведь они в нее вложились, ужасной рисовки комиксы, рассказы и книга Перед бурей, все это вызывает только фейспалм. На мой взгляд, частично это проглядывается в Легионе, где на обложке игры стоит Иллидан, но по факту, это адонн про Велена и как итог ты думаешь, и ради такого стоило Илюху воскрешать ? Тоже самое с артефактами и оплотом дх, они сделаны настолько наотвали, что даже и не верится, что этот класс должен был быть фишкой дополнения и вроде как стоять в центре истории. Не говоря уже о том, что они забили на 3тий спек у дх, это конечно не сюжет, но то же говорит о их отношении.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 00:55:01 by Ishimo »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У Близорд хорошо работают только художники и дизайнеры локаций. Остальное все делают рукожопы. Линейные коридорные квесты, реиграбельности никакой. Унылые классы с унылой ротацией, среднестатистическим шаблонным дпс, размазанным по 5-10 кнопкам. Все больше рандомыча и тупорылого фарма чего-то там (сила артифакта, азерит и прочая шляпа). Что я буду делать два года аддона? Видимо играть во что то другое. Я поверю что Близорт работают, когда они запилят отдельные сюжетные линии для каждого класса, а может даже и спека! Вот тогда будет интересно альтов прокачивать.
Сюжетные линии для каждого класса были одним из главных недостатков легиона для меня. У меня не так много альтов да и в принципе желания их качать, чтобы посмотреть сюжет. Легион это первый аддон, в который я играл по ютубу, смотря классовые линейки других классов. Я только за классовые линейки, помню квесты на тотемы шамана или офигенный квест на тюленя у друида. Но эти квесты имеют смысл только для этих классов и ничего интересного в них нет. А в легионе в классовые квесты засунули немалый пласт истории, которую таки хочется посмотреть.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 00:52:30 by vsb »

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Путать затравку для сюжета с самим сюжетом - это такоэ.

Серьезно чтоль, то есть война орды и альянса, это затравка к войне ну например с ДБ?
Это как если бы в книге "Повелитель кланов" Траллу и КО была бы посещена только первая треть, а в оставшихся двух третьих рассказывали бы как Артер и Утер сражались с плетью. ну бред же.
Будь у них продуманный цельный сюжет, затравка не понадобилась бы.

Originus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилантр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Путать затравку для сюжета с самим сюжетом - это такоэ.
Серьезно чтоль, то есть война орды и альянса, это затравка к войне ну например с ДБ?
Это как если бы в книге "Повелитель кланов" Траллу и КО была бы посещена только первая треть, а в оставшихся двух третьих рассказывали бы как Артер и Утер сражались с плетью. ну бред же.
Будь у них продуманный цельный сюжет, затравка не понадобилась бы.
А в чем проблема ? Вот альянс и орда воюют друг с дружкой, а потом выясняется что на них влияют дб(коим выгодна война эта) через например азерит и они опять обьединяются ради того что бы победить "общего врага"
Да это звучит слишком тупо и просто. Но как затравка очень даже неплохо.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У Близорд хорошо работают только художники и дизайнеры локаций. Остальное все делают рукожопы. Линейные коридорные квесты, реиграбельности никакой. Унылые классы с унылой ротацией, среднестатистическим шаблонным дпс, размазанным по 5-10 кнопкам. Все больше рандомыча и тупорылого фарма чего-то там (сила артифакта, азерит и прочая шляпа). Что я буду делать два года аддона? Видимо играть во что то другое. Я поверю что Близорт работают, когда они запилят отдельные сюжетные линии для каждого класса, а может даже и спека! Вот тогда будет интересно альтов прокачивать.
если сравнить любую отрыжку легиона с теми же седыми холмами или грядой, то становится понятно, насколько теперь хорошо "работают" дизайнеры лок

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если сравнить любую отрыжку легиона с теми же седыми холмами или грядой, то становится понятно, насколько теперь хорошо "работают" дизайнеры лок
А что не так с локациями? Размер? Ну, подозреваю, ноги у этого растут из желания сделать игру  комфортной на этапе "без полетов".
(показать/скрыть)
Но вот к наполнению элементами не придраться. Все очень красиво, а наличие несколько "уровней" тоже не недостаток.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Как близзы видят свой сюжет:



Какой сюжет на самом деле:



Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Стоп, так они работают над сюжетом?
 А я то думал, что после панд написание сюжета отдали генератору рандома.



Linvior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линвиор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Гспд, такое ощущение что сюда приходят поныть люди, которые 100 лет не играют в вов. Я конечно понимаю лич кинг торт а все остальное шлак, ибо вам всем что-то постоянно не нравится. Че вы сюда вообще пишите, идите на форумы и там срите типо, фу близорд вы какашки. Люди стараются, вкладывают свои силы, развивают как могут, если вам не нравится это не значит, что всем не нравится. Лично мне история варкрафта очень нравится, местами конечно кривовато,  но оно не портит общей картины. Где же резкие повороты сюжета, скажете вы, а кто бы подумал что после легиона вообще будет война между ордой и альянсом, все рассказывали что ДБ настало ваше время, а тут херак поворот. Зря близы рассказали про осаду лордерона и сожжение дерева, не было б этих нытиков вечных. Итак подводя итог - хейтеры идите сделайте хоть что-то похожее на вов и настолько же успешное, а потом нойте!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
напоминает WoD, где нам представляли железную орду супер непобедимой... а в итоге, фактически, мы одолели ее во время квестинга.
Эм. А каким местом оно ВоД напоминает? Там у нас было как обычно - враг, угроза Азероту, мывсеумрём!, все дела.
А БфАшный межфракционный конфликт - это скорее панды, но с более глобальным размахом.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где же резкие повороты сюжета, скажете вы, а кто бы подумал что после легиона вообще будет война между ордой и альянсом, все рассказывали что ДБ настало ваше время, а тут херак поворот.

(показать/скрыть)
Любой хороший неожиданный поворот должен быть абсолютно логичным и вытекающим из предыдущих событий, чтобы умный и внимательный зритель или игрок мог догадаться сам. Поворот в глазах зрителя должен ставить все с ног на голову и показывать события с другой стороны, но он никак не должен смотреться как рояль в кустах.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, ну как хотите, но что-то не прослеживается той огромной работы над сюжетом о которой они говорят. Всё достаточно просто и даже никаких многоходовочек на горизонте. Не то чтобы многоходовочки это мастхев для хорошего сюжета, но всё же.


Тобишь прочитав кучу спойлеров с беты, и даже приблизительно не зная чем закончится сюжет, можно с умным лицом сидеть и говорить всем что сюжет ни ок, и вообще надо шутеечек многоходовочек побольше.
А теперь посмотрим на человека который не читал спойлеров и забил на ВОВ в средине Легиона. После всеобщего обьеденения и того что герои Альнса и Орды вместе выступили против Легиона, выясняется что из-за крови Азерота, которая появилась после того как Саргерос пронзил планету здоровенным мечом, начинается новая война между этими же Альянсом и Ордой. Первым событием будет нападение на НЭ и сожжение их столици-мирового дерева Тельдрасила. В ответ Альянс контратакует Подгород и выбивает оттуда Орду. После этих собитый устанавливается временное затишье и фракции оценивая первые потери начинают собирать войска, попутно пытаясь найти новых союзников. Помимо рас которые присоединились к фракциям в конце Легиона на горизонте появляются КулТирас и Зандалар. У тех и других дома тоже не все спокойно (посути и там, и там назревает гражданская война). И это не конец. На Близконе предсказали что во всем этом имеет своий интерес Азшара и ее наги. А где Азшара там и ДБ. Ибо последний ДБ НЗот, который находится в районе Вайшира.
Мало завязочек?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где же резкие повороты сюжета, скажете вы, а кто бы подумал что после легиона вообще будет война между ордой и альянсом, все рассказывали что ДБ настало ваше время, а тут херак поворот.

(показать/скрыть)
Любой хороший неожиданный поворот должен быть абсолютно логичным и вытекающим из предыдущих событий, чтобы умный и внимательный зритель или игрок мог догадаться сам. Поворот в глазах зрителя должен ставить все с ног на голову и показывать события с другой стороны, но он никак не должен смотреться как рояль в кустах.


Мы знаем чем закончится БфА? Мы знаем последнего боса последнего рейда? Мы знаем истинные мотивы Сильваны?
Мне вот интересно. Кто по мнению умного и внимательного зрителя или игрока будет достойным соперником героям которые победили Ктинуна в ваниле, Иллидана, Кельтаса и половину Килджадена в БК, Лича и Йог-Сарона в Личе, Смертокрыла в в Кате, ЛЕйшеня и оскверненного Гароша в Пандах, Ахимонда в Вод, Килджадена, ГулДана и аватару Аргуса в Легионе? Луговые собачки из Громого Утеса? Не логично ли предположить что вместо тупого слива ДБ, можно придумать подводку с манипуляцией вождей, с выходом на сцену более мелких слуг ДБ, введения еще не показаных в игре КулТираса и Зандалара?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Мы знаем истинные мотивы Сильваны?
Да знаем, в романе Перед Бурей  они прекрасно описаны, от ее же лица, если коротко - Убить всех живых.

 

закрыть