WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Бой  (Прочитано 690891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
[5.4] Бой
« : 05 Сентября, 2012, 20:23:27 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)


~~~~~




Shadowcraft обновлен под MoP. Там можно посмотреть актуальную ценность статов, оптимальную перековку и гемминг. А также бис-листы/подбор шмота.


Изменения в патче 5.4:
  • Внезапный удар - наносит на 12% больше урона.
  • Ускользание теперь повышает вероятность уклонения на 100%, действует 10 секунд (было +50%, на 15 секунд).
  • Веер клинков - Наносит на 25% больше урона.
  • Заживление ран - теперь восстанавливает 4% от максимального хп раз в 3 секунды (было 3%).
  • Внезапный порыв - теперь стоит 15 энергии (было 30).
  • Обман смерти - теперь снижает получаемый урон на 85% при активации (было 80%).
  • Рыцарь плаща и кинжала - радиус действия увеличен до 40 ярдов (было 30).
  • Ночной ловец - наносимый из состояния незаметности урон увеличен на 50% (было 25%).
  • Паралитический яд - теперь срабатывает при наложении четырех стаков (ранее при пяти).
  • Шаг сквозь тень - теперь время восстановления составляет 20 секунд (было 24).
  • Пробивающий удар теперь наносит 160% урона (было 125%)
  • Жизненные силы увеличивает силу атаки на 40% (было 30%)
  • Появилась новая пассивная способность: «Жестокость». Разбойники со специализацией «Бой» изучают ее на 32-м уровне. За каждый удар серии разбойник с вероятностью 20% (с вероятностью 100% при накоплении 5 ударов серии) восстанавливает 1 удар серии при нанесении завершающего удара.
  • Механика способности «Череда убийств» была изменена. Теперь если разбойник, использовавший эту способность, не находится под действием эффекта «Шквал клинков», то все 7 атак будут совершены по цели разбойника (или по ближайшей подходящей цели, если разбойник никого не выбрал в качестве цели). Если же разбойник находится под действием эффекта «Шквал клинков», то способность «Череда убийств» будет функционировать так же, как и раньше.

(показать/скрыть)





В Mists of Pandaria система талантов была полностью переделана. Теперь мы имеем 6 тиров талантов, в каждом из которых нам предстоит выбрать один из трех вариантов. Разработчики старались отойти от привычной системы, когда лучший дпс-спек просчитывался и все его использовали, вот что из этого получилось:

помните - новая система талантов очень гибка. Ниже - сравнение всех талантов в каждом тире.
При выборе спека руководствуйтесь механикой боя и вашими задачами на нем.

Неплохой талант, приятным бонусом к увеличению урона является повышенная скорость передвижения. Альтернатива Теневой концентрации.
Худший талант в тире. Внезапный удар стоит 60 энергии и не двигает коварство бандита, хоть и обладает высоким уроном.
Рекомендуемый талант. Беря его, всегда открывайтесь из незаметности, а во время боя используйте Исчезновение>Внезапный удар только на красных фазах коварства бандита.

Низкая ценность в PvE. Вряд ли будет босс, которого придется бить исключительно издали, но если так случится - можно делать рдд-разбойника с сюрикеном :D.
Бесполезный талант в PvE.
Низкая ценность в PvE. Если вам доведется оффтанчить под Рыком (Симбиоз друда), может стать дополнительным сейвом.

Неплохой талант. Если в бою с боссом есть способность, которая легко может вас убить, обдумайте взятие этого таланта.
Средний талант. В большинстве случаев вашим хилерам будет гораздо важнее, чтобы вы не получали урон, чем прохиливали его, особенно с учетом того, что входящее лечение от таланта еще и не очень велико. Тем не менее, талант не бесполезен и, возможно, найдет свое применение.
Рекомендуемый талант в стандартной ситуации. Уловка и так является отличным личным сейвом, а с талантом мы будем получать на 65% меньше АоЕ урона, и на 30% меньше любого урона вообще.

Скорее PvP талант. Шаг сквозь тень предоставляет куда большую мобильность без зависимости от нахождения в Незаметности.
Хороший талант. Шаг сквозь тень не дает прямой прибавки к урону, но на любом боссе с перебежками быстрое перемещение будет очень полезно. Теперь можно использовать и на союзников.
Со снижением стоимости становится все привлекательней. Может быть использован в некоторых ситуациях.

Очень низкая ценность в PvE. За неимением лучшего сойдет, примеры применения - адды на Рагнаросе, охотник на 4 Королях.
Бесполезен в PvE.
Бесполезен в PvE.

Разве что для рдд-спека.
Ситуативный талант, возможно примерение на боях с большим количеством быстро умирающих аддов.
Рекомендуемый талант. Благодаря рандомному проку с Пробивающего удара и комбо-поинтов с Теневых клинков, не взяв этот талант вы будете терять ОЧЕНЬ много комбо-поинтов. Без вариантов, лучший талант.


Как таковых обязательных символов теперь нет, остались только ситуативные.
Хороший символ для аое-боев.
Отличный символ. Рекомендуется брать.
Хороший символ, сокращает потери на перебежках.
Неплохой ситуативный символ.
Неплохой ситуативный символ.
Мастхэв символ, если вам приходится вешать ослабление брони.

Из малых символов можно отметить Символ череды убийств, но будьте с ним аккуратны, есть множество боссов, где в ваших интересах следовать за целью.






Яды


Смертоносный яд - наш основной смертельный яд. С быстрым оффхендом урон от ядов за весь бой будет выше.
Несмертельные яды не влияют на дпс, выполняя утилитарные способности. Берем Калечащий, или Обессиливающий яд при взятом таланте.

В MoP яды больше не являются заклинаниями, поэтому не требуют спеллхита, достаточно будет собрать меткость мили-атак, равную 7.5%.

Вход в цикл
  • Укус гну-синя, Незаметность.
  • Внезапный удар
  • Мясорубка
  • Пробивающий удар
  • 3-4 Коварных удара (вы должны перейти в Поверхностное понимание и слить энергию в минимум)
  • Череда убийств
  • 3-5 Коварных удара (вы должны перейти в Умеренное понимание и слить энергию в минимум)
  • Включаем Выброс адреналина/Теневые клинки одновременно (используем макрос)
  • Следуем общему дпс-циклу.

Соло-цель
  • Поддерживаем на себе бафф Пробивающего удара 90%+ времени
  • Набираем комбо-поинты Коварным ударом.
  • Разряжаемся нашими финишерами по следующему приоритету:

Для упрощения цикла, рваной раной можно пренебречь, так вы потеряете примерно 1% дпс.

Мульти-таргетные бои

Если рядом с вами как минимум 2 противника, включайте Шквал клинков и придерживайтесь стандартного цикла без использования рваной раны. По подсчетам, прирост DPS при включении Шквала клинков на одной доп. цели будет примерно равен 8%, при 2-х - 18%, при 3-х - 46%, и при идеальной ситуации с 4 доп. целями - 100%. (Для сравнения - в патче 5.1 прирост при кливе был примерно равен 60% в идеальных ситуациях).


Пробивающий удар

Пробивающий удар - дебафф, который мы должны поддерживать на цели большую часть времени. На старте рейдинга в MoP у разбойников всех спеков будут проблемы с регеном энергии, и "Бой" не исключение. Поэтому нужно вешать пробивающий на босса так, чтобы минимизировать простой, а именно - когда энергии хватит чтобы ударить Коварным ударом на следующий после пробивающего гкд. Так, если дебафф спал с босса и у вас мало энергии, подождите пока она немного восстановится, чтобы не терять секунды дебаффа без энергии.

Коварство бандита

- 10% | Элементарное понимание
- 20% | Умеренное понимание
- 30% | Глубокое понимание

Коварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Пробивающим/Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей.

Предчувствие

Предчувствие - талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.

Ослабление доспеха

Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.

Кулдауны

В ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.

Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Restless Blades. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

Череда убийств
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря Restless Blades). Используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Перед использованием позаботьтесь  о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.
С медленным оружием в левой руке череда нанесет больше урона.
Заметка: Изменение в патче 5.4: При отключенном "Шквале клинков" способность нанесет все удары по цели разбойника, в противном случае - способность будет работать как раньше, т.е. наносить удары по случайным целям в радиусе 10м.

Теневые клинки
Новый кулдаун разбойников. Откатывается вместе с Выбросом адреналина благодаря Restless Blades, поэтому используем обе способности вместе по макросу. Урон способности полностью переносится на вторую цель Шквалом клинков.





BiS-лист 5.4:
Бис-лист по версии EJ. Для более точной информации по улучшению своего эквипа используйте шадоукрафт.
Голова Полный шлем шипастого убийцы
ШеяКристальное око Глубиния
Плечи Наплеч шипастого убийцы
ПлащФэнь-Ю, Гнев Сюэня
ТелоОдеяния почерневшего стража
НаручиПотемневшие часы бомбометателя
ПерчаткиПерчатки шипастого убийцы
ПоясПояс тьмы Дамрона
ШтаныНабедренники шипастого убийцы
БотинкиИстерзанные ботфорты Каменной Ступни
Кольцо 1Кольцо превращения Кил'рука
Кольцо 2Печать быстрого змея
Тринкет 1Утверждение последствий
Тринкет 2Талисман Харомма
Оружие (Правая рука) Сейсмический бур
Оружие (Левая рука)Сейсмический бур

Сет-бонусы:

2т15: Увеличивает продолжительность завершающих приемов так, как если бы вы использовали на 1 комбо-поинт больше, до максимума в 6 КП. В специализации "Бой" затрагивает только Мясорубку и Рваную Рану. ЕП: 670
4т15: Теневые клинки уменьшают стоимость всех ваших способностей на 15%. Также снижает ГКД на 0.3 секунды. ЕП:

2т16:Когда вы генерируете комбо-поинт со срабатывания Пробивающего удара, ваша следующая примененная способность стоит на 15 энергии меньше. ЕП:
4т16:Череда убийств наносит на 10% больше урона при каждом ударе цели. ЕП:

Ценность статов

Чтобы узнать более точные значения именно для вашего гира, воспользуйтесь shadowcraft.

Т16-приоритеты статов:

Меткость 7.5 > Мастерство 7.5 > 2х Скорость > Ловкость> Скорость > Искусность > Крит
В бис гире удвоенный рейтинг скорости является больше рейтинга ловкости, это значит, что гемминг с упором на скорость даст больший прирост, чем с упором на ловкость.

Капы
кап меткости спец. атак и ядов2550 (7.5%)
кап мастерства2550 (7.5%)

Таблица выше показывает значения мастерства и меткости, нужной для достижения капа спец. атак (СС, Рваная рана, Потрошение и т.д.) и ядов.






Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.

Камни

В MoP камни переделали, теперь вторичных статов на них в 2 раза больше. При выборе камней руководствуйтесь таблицей статов. В определенном шмоте желтые камни на скорость будут лучше красных на ловкость (удвоенная скорость превосходит по весу ловкость), ставим их в желтые сокеты, и в красные если бонус за соблюдения цвета плох (также считаем по таблице). Если бонус лучше, ставим камень ловкость + скорость.

Мета - Емкий изначальный алмаз/Звонкий изначальный алмаз.

Красные сокеты:

Хрупкий первозданный рубин -Ловкость
Закатный оникс проворства -Скорость

Желтые сокеты:

Закатный оникс проворства -Ловкость
Мягкий солнцесвет -Скорость

Синие сокеты:

Молниевый самородный нефрит -Ловкость
Блистающий императорский аметист -Скорость



Наложение чар:
Плечи:
Плащ:
Грудь:
Наручи:
Перчатки:
Пояс:
Штаны:
Тапки:
Оружие:

Бонусы от профессий:
Алхимия:
320 ловкости при использовании Настой весенних цветов, Тринкет Алхимический дзен-камень
Кузнечное дело:
2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах.
Наложение чар:
+160 ловкости на каждое кольцо.
Кожевничество:
чант на наручи +330 ловкости бонуса от стандартного чанта.
Портняжное дело:
Инженерное дело:
Улучшение на перчатки, повышающий ловкость на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
Начертание:
Наложение чар на плечи +320 ловкости от стандартных.
Ювелирное дело:
2 камня по +160 ловкости в сравнении с обычными камнями
Снятие шкур:
Травничество:
Горное дело:



Расходуемое:
Фласка
Зелье
Еда





Макросы

Обход лага панелей (barlag). Ваниш становится дпс-кулдауном, поэтому нужно минимизировать время простоя в нем. Макрос убирает задержку при смене панелей с обычной на стелс-панель. Сделайте такой макрос на все способности, которые вы бы использовали из ваниша.
#showtooltip
/startattack [nostealth]
/cast [stance:0] Внезапный удар
/cast [stance:1] Внезапный удар
/cast [stance:2] Внезапный удар

Начало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС.
#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Триксы по фокусу.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы в цель цели.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Выброс адреналина + Теневые клинки. Благодаря Не знающим устали клинкам Выброс адреналина и Теневые клинки будут всегда откатываться одновременно, поэтому юзаем по макросу.
#showtooltip Выброс адреналина
/cast Выброс адреналина
/cast Теневые клинки

Аддоны
В ветке Бой для успешного отслеживания наших аптаймов или проков рекомендуется использовать соответствующие аддоны, коих множество.
Комбо-поинты::
(показать/скрыть)

Для отслеживание баффов/проков:
Аддонов для данных целей существует множество, от fortexorcist до roguepowerbars и power auras classic. Одним из самых информативных и простых в настройке аддоном является tellmewhen, для которого я и приведу несколько скриптов, вставя которые в строку импорта в аддоне, вы получите точно такие же группы.
(показать/скрыть)

1. Основные.
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S1943 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^S115189 ^SStackMax^N5 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

2. Дополнительно.
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУловка ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N61103^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SПлащ~`Теней ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SУскользание ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

(показать/скрыть)


4. Коварство бандита.
Для практичного слежения за стадиями коварства бандита есть удобный аддон Bandits Guile Helper.

Аддон показывает: количество сс/рвс для текущей стадии коварства (левый нижний угол), примерное время для осуществления полного цикла БГ (левый верхний угол), и таймер для красной фазы в правом нижнем углу.
Если вам нужен перечисленный функционал, отключайте первую иконку в приведенной выше группе для tellmewhen и просто ставьте иконку аддона на ее место.



Ссылки и примечания
http://elitistjerks.com/f78/t130412-mists_mechanics_testing/
http://elitistjerks.com/f78/t130315-mists_pandaria_5_0_x_raid_mechanics/
http://elitistjerks.com/f78/t126898-mists_pandaria_all_specs/
http://www.accessionguild.net/mist-of-pandaria-combat-rogue-guide/

История
09.09.12 - Гайд готов
27.10.12 - Новые ЕП статов и тринек
18.11.12 - Формулировки по рваной ране в цикле и мелкие исправления
18.01.13 - Добавил бис лист, составленный Kaylinn.
28.01.13 - Фикс устаревших картинок в паре мест.
24.02.13 - 5.2 обновление  :p. Если вы заметили что я что-то забыл, напишите об этом в лс.
05.03.13 - поменял много чего.
18.04.13 - бис лист и еп
13.09.13 - 5.4? 5.4
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 22:20:26 by Хорд »

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [5.2] Бой
« Ответ #1 : 05 Сентября, 2012, 20:25:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Рейтинг тринкетов 5.0


БиС-лист патча 5.0
Автор - Kaylinn
Пререйдовая экипировка.
Автор - Kaylinn

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 16:07:10 by Хорд »

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [5.2] Бой
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2012, 01:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А собственно чего обсуждать, изменилась ротация только, что "пробивающий удар" в начале серии, а не перед финишером.
Единственное заметил неприятную вещь иногда от веера клинков, на цели не стакаются КО, после того как ударяешь ее в мили, отлипает... или мне это только кажется :o

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [5.2] Бой
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2012, 03:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не кажется, действительно, иногда от фока не настакиваются кп
Я там был, я видел.....

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.2] Бой
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2012, 07:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меняешь цель и нормально стакается... хз что там за проблема с проверкой.

umbarabah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бигстер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-Лич
Re: [5.2] Бой
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2012, 11:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КП от веера набираются, если на цели, по которой попали веером, уже есть КП, не?

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [5.2] Бой
« Ответ #6 : 06 Сентября, 2012, 11:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КП от веера набираются, если на цели, по которой попали веером, уже есть КП, не?
Ну тут смотря какой перевод, на русском написано "Серию ударов", подойди к манекену выдели его и не ударяя комбо генераторами по спамь веер клинков, КО будут набраться.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.2] Бой
« Ответ #7 : 06 Сентября, 2012, 19:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, набираются даже если нету кп на ней... хз по какому принципу... при открытии бэты я вообще про абилки кроме фока забыл) дамаг был как у хемо, а бил сразу всех... тупо бегал и спамил и разряжался АоЕ финишером... в итоге первый по ДПСу в инстах) вот там и заметил что кп от фока в 10% случаев не стакаются вообще... то ли если на другом теле есть кп(не том который выделен в момент нанесения урона фоком), то ли еще по какой то причине... лаги были жуткие, списал на это.))) но видимо надо была близам отписываться чтобы правили...

Maxitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • 10/10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макситто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2] Бой
« Ответ #8 : 06 Сентября, 2012, 21:41:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КО набираются от фока только в случае когда выбранная цель попадает под фок, то есть скажем если вы выбирите цель и будете спамить фок в 40 метрах от нее, то КО набираться не будут.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [5.2] Бой
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2012, 02:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КО набираются от фока только в случае когда выбранная цель попадает под фок, то есть скажем если вы выбирите цель и будете спамить фок в 40 метрах от нее, то КО набираться не будут.
На безумии кровь , все в куче иногда КО не набиралось.

Maxitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • 10/10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макситто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2] Бой
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2012, 02:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КО набираются от фока только в случае когда выбранная цель попадает под фок, то есть скажем если вы выбирите цель и будете спамить фок в 40 метрах от нее, то КО набираться не будут.
На безумии кровь , все в куче иногда КО не набиралось.
Значит на предыдущей цели остались непотраченные КО

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [5.2] Бой
« Ответ #11 : 07 Сентября, 2012, 02:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КО набираются от фока только в случае когда выбранная цель попадает под фок, то есть скажем если вы выбирите цель и будете спамить фок в 40 метрах от нее, то КО набираться не будут.
На безумии кровь , все в куче иногда КО не набиралось.
Значит на предыдущей цели остались непотраченные КО
На чем остались на тентакле которая умерла? :facepalm: И как бы если у меня фул таймер мясорубки и не надо перекидывать КО на другой таргет я их сливая на хилку.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [5.2] Бой
« Ответ #12 : 09 Сентября, 2012, 03:44:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
тем временем запилил гайд. сам в шоке.

если кто-то найдет ошибки - пишите мне. также если есть инициативный человек готовый перевести http://www.fullspectrumguild.com/forums/viewtopic.php?f=16&t=941 или самому составить пререйд-бис список и отформатировать в удобный список для вставки в 1 пост - пишите  :)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 03:51:49 by Хорд »

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [5.2] Бой
« Ответ #13 : 09 Сентября, 2012, 11:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорд, поправь талант в 5 тире. Там вместо Выживает сильнейший ссылка на пламя скверны  :)
Я там был, я видел.....

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [5.2] Бой
« Ответ #14 : 09 Сентября, 2012, 11:43:34 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
спс. это провал был  ;D

 

закрыть