WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство для начинающих. sPvP  (Прочитано 1905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Руководство для начинающих. sPvP
« : 15 Августа, 2012, 14:05:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



В самом начале PVP карьеры, вам предстоит сделать ряд правильных решений. Вот они:

Выбор сервера.
Самым первым будет выбор сервера. Например, по игре World of Warcraft вам хорошо известно, что выбор сервера это немаловажная деталь в развитии. Ну действительно нельзя же сравнивать  Гордунни и Черный Шрам с Азурегосом и Ткачом Смерти. Выбрав сервер в ГВ2 вы определяете за какой мир вы будете сражаться в WvW. Больше никаких очевидных изменений в PvP это не дает. Поэтому если вы будете самым сильным игроком, вашему серверу это только на руку.

 

Выбор расы и профессии.
Выбор расы никаким образом не повлияет на ваш уровень мастерства в PvP, не смотря на то что каждая раса обладает своими уникальными способностями, в PvP она никак не поможет. Выбор же профессии должен быть куда более обстоятельным, каждая из них по-своему уникальна и поэтому выбор должен быть осознанным. Ниже краткое описание основных особенностей каждой профессии.

Гварды:
Танко-суппорт класс, бафнуть/подлечить союзников, протанчить в замесах их основная цель. Полагаю, что без них ни одна турнирная команда не обойдется.

Воин:
Обладая огромным количеством доступного вооружения, может выполнять много задач на поле боя, к примеру, как танк или очень неплохой чистый ДД. Однако механика боя такова, что если не будешь бить (не получать ярости) толку от вас будет не много. Вероятно цель N1 в замесах из-за приличного урона.

Инженер:
Turret master. Повелитель “ожидаемых” боев. Огромный урон с турелей позволяет легко держать точки, выкурить грамотного инженера с нее будет не просто. Но и в скоротечных битвах неплохо смотрится, например с огнеметом.

Рейнджер:
Большой урон с безопасного расстояния, преследование целей и использование животных для еще большего нанесения урона, делает рейнджеров опасными противниками. Но и загнанного в угол рейнджера не так просто убить, используя ловушки, оружие ближнего боя и могущественных духов по прежнему может дать отпор противнику.

Разбойник:
Мощная внезапная атака из засады, оглушение/запутывание/ослепление, спрятаться в тени, повторить N раз до смерти противника - основная задача любого разбойника, но как водится не все так просто. Без проблем могут стянуть у вас оружие и использовать его вам не во благо.

Элементалист:
Используя 4 стихии, огонь/вода/медные трубы/земля/воздух может причинить радость любому противнику навалив на него пару тройку состояний. Отличный урон, шикарный крауд контроль, к сожалению довольно тощий, но есть пару хороших сейв абил которые не раз спасут вам жизнь.

Месмер:
Задача месмера, как мастера иллюзий, запутать противника среди своих клонов и фантазмов и пока незадачливый юнец пытается среди кучи этого народу найти настоящего владельца копий, прикончить своего соперника.

Некромансер:
Сын смерти - основная механика которого заключается в соса..  в высасывании жизни из врагов, с последующей передачей её себе. Имея прислужников, порой очень не слабых, и хороший урон, может активно противостоять сильным врагам в количестве >= 1


Структурное PvP
Основное в PvP игре это командные битвы, заходя в бой вы автоматически присоединяетесь за одну из команд (всего две) + получаете максимальный уровень и соответствующий гир, все способности и трейты будут также доступны. Цель командных баталий -  получение 500 очков быстрее команды соперника. Очки можно получать разными путями, вот два основных :


  • контроль точек, за каждую точку вы будете получать по 1 очку за 2 секунды контроля.
  • разуплотнение вражины, за каждого поверженного соперника +5 очков Гриффиндору

Чтобы попасть в PvP зону достаточно вызвать окошко своего героя, кликнуть на вкладку PvP и нажать кнопку “Go to the Heart of the Mists”, на картинке ниже все довольно просто. Учтите, что нажать эту кнопку у вас не получится, пока вы не пройдёте свои классовые начальные квесты, в принципе они не долгие и займут у вас не больше 5 минут и в качестве бонуса, на выходе вы получите аж 2ой уровень и будете иметь базовые представления о своей профессии.


Mists зона, это отдельная область (отдельный сервер!) со своей картой и NPC. Здесь можно, по-управлять своими трейтами, посмотреть PvP награды и встать в очередь на один из двух типов PvP сражений. Здесь же есть куклы на которых можно оттестировать те или иные заклинания, продавцы вооружения и наградных PvP сумок. У продавцов вооружения все бесплатно, но профита от вещей взятых там вы не получите, потому что по статам они ни чуть не хуже, чем одетые на вас в текущий момент. Главное предназначение этих продавцов чтобы вы могли воспользоваться другим набором способностей поменяв оружие. Ну и наконец в Mists вы можете найти самых посещаемых NPC зоны, обратившись к одному вы попадете в режим PvP быстрый старт, ко второму же надо идти уже более подготовленным, как морально так и физически (жать на клаву с мышкой придется в два, а то и в три раза больше), ибо турнирные сражения не для слабаков. Вот эти два NPC:


Быстрый страт
Обычные PvP замесы в команде. Никаких очередей и ожиданий, нажал кнопку — иди воюй.

Турнирные сражения
Это уже более организованная часть структурного PvP, можете играть, как в одиночку, так и набрав команду из пяти человек. Существует и подтипы турниров (да он не один!)


  • На вылет. Вы встаете в очередь хоть соло, хоть с командой, хоть вдвоем и ждете пока сервер соберет 8 полностью укомплектованных пушечным мясом, команд. Выиграв всего 3 игры вы выигрываете турнир получаете почет и уважение в виде квалификационных очков, которые, если будет достаточно, вы сможете потратить в ежемесячном турнире крутых поцанов.
  • Ежемесячный турнир от ArenaNet. Проводится каждый месяц, организатор серверные алгоритмы АреныНет. Попасть можно имея достаточное очков набранных в турнире на вылет.
  • Ежегодный турнир от ArenaNet. Проводится будет, как ни странно, раз в год, участники: победители ежемесячных турниров, награда - сомнительное звание повелитель ГВ2 на год.
  • Турниры созданные игроками. Все просто. Организовываете турнир, зовете народ, хотите самостоятельно хотите от гильдии или от комьюнити.

Понимание базовой механики игры.

Интерфейс:
Кнопки 1-5: Weapon Skills: Здесь обычные способности характерные для вашей профессии и оружия в руках в данный момент.
Кнопка 6: Healing Skills: Полечиться.
Кнопки 7-9: Utility Skills: Пользные навыки характерные для вашей профессии.
Кнопка 0: Elite Skills: Убер каст/ульт/имба/ваншот и т.д.

Ниже собственно картиночка, обратите внимание что под некоторыми скилами красная полоска, это значит, что достать до врага этой способностью в данный момент вы не можете.


Выносливость
Желтая полуокружность над шариком здоровья, есть запас вашей выносливости. Одна из важнейших механик ГВ2 и PvP в ГВ2 в целом. От всего не мгновенного можно увернуться, то есть от любой способности которая летит в вас (стрела, файрбол, МКБР etc), быстро нажав два раза в желаемое направление перемещения, резкий прыжок в это направление не раз спасет ваше тело от переизбытка свинца в организме.

Состояния:
Выучить таблицу наизусть.

Карты
Все PvP карты в ГВ2 имеют один и тот же формат, нужно набрать 500 очков быстрее команды соперника. На каждой карте есть свои точки контроля и их всегда ровно 3. Задача любой команды как можно быстрее захватить эти цели и удерживать от посягательств противника. Как уже упоминалось выше удерживание точки более 2 секунд под своим контролем дарует один волшебный поинт.
Есть еще одна вторичная цель для команды(для каждой карты уникальная), захват которой принесет больше очков чем контроль точек, Guild Lords (NPC), Trebuchets (Осажное орудие) и Beasts (NPC) о них ниже.


Battle of Kyhlo


На карте есть три точки контроля поместье, БигБен (в центре) и мельница. Вторичная цель здесь требушет, их на карте две штуки и находятся они близко к месту респа команд противников. Карта симметрична и ключевые области её соединены довольно таки узкими приходами, поэтому вероятность встретить здесь соперника гораздо больше нуля. Будьте осторожны.

Уникальная особенность карты
Требушет - это не только ценный мех урон по противнику, но и создание препятствий после выстрела (помним да, проходы то не широкие), разрушение зданий, отбрасывание врагов в общем сплошной профит. Отсюда правило прое потерял требушет - проиграл битву. Требушет можно разрушить, но одному игроку это будет сделать не просто. Во первых, у требушета много здоровья. Во вторых, выключенный из замесов игрок - выключенный из замесов игрок (с) Капитан. В третьих, есть репейр кит, появившейся на базе после сломанного требушета позволит его восстановить. В четвертых, требушеты могут уничтожить сами себя. Автор предлагает вам решить самостоятельно, что же полезнее будет на этой карте.
Цифры:
Количество очков для победы: 500 или наибольшее количество по истечении 15-и минут.
Убить игрока: 5 pts
Контроль точек: 1 pts за 2 секунды контроля

Forest of Niflhel


Как и на первой карте здесь три точки для контроля:СтоунХендж, замок и шахта. Однако эта карта в отличие от Battle of Kyhlo имеет гораздо больше площади для маневра. Тут уже не подайвишь конкретную точку через узкий проход, всегда найдется какой-нибудь ниндзя который подсуетит к своей команде оставшуюся без прикрытия точку.

Уникальная особенность карты
На карте в двух разных, равноудаленных углах есть место спавна мобов убийство которого принесет 25 очков команде и бафф предоставляющий +50 ко всем статам (на короткий промежуток времени). Мобы имеют время спавна 3 минуты. Есть еще один ньюанс “ниндзи в кустах”, убийство моба, соответственно и награда за него полагается той команде чей представитель нанес последний удар. Вся тактика карты как раз и заключается в том чтобы найти баланс между контролем точек и убийствами моба. Можно, например, вообще его не трогать и всячески мешать команде соперника. Плюс ко всему надо учесть, что моб вовсе не фри килл, а довольно серьезный соперник и для его убийства желательно минимум 2 игрока.


Цифры:
Количество очков для победы: 500 или наибольшее количество по истечении 15-и минут.
Убить игрока: 5 pts
Контроль точек: 1 pts за 2 секунды контроля
Убить моба: 25 pts

Legacy of the Foefire


Опять же три точки контроля водопад, церковь и каменоломня. Карта не так симметрична как остальные две и имеет несколько путей решения глобальных задач

Уникальная особенность карты
На карте в близи места спавна команд есть лорд, у каждой команды свой, его убийство принесет 100 очков. Поскольку лорды являются представителем своей команды состилить их, как мобов на Forest of Niflhel не получится, но и убить их будет не так просто. У каждого лорда по 4 NPC в охране да и сам он не промах и его окучиванием, желательно, должна заниматься вся команда.

Цифры:
Количество очков для победы: 500 или наибольшее количество по истечении 15-и минут.
Убить игрока: 5 pts
Контроль точек: 1 pts за 2 секунды контроля
Убить лорда: 100 pts

Перевод сайта gw-2.ru оригинальной статьи с guildwars2guru.

 

закрыть