WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #1  (Прочитано 15072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Мы наконец разобрались с почти всеми ключевыми новостями и крупными интервью по World of Warcraft: Shadowlands с BlizzCon 2019 и переходим к рассмотрению менее значимых бесед с разработчиками, в которых проскакивают некоторые новые детали насчет нового дополнения. В эту подборку включена информация из первых трех таких интервью.:cut:


Wowhead

Wowhead немного пообщались с дизайнерами Джереми Физелем и Элаем Кэнноном.
  • В Shadowlands дренеи получат возможность настраивать длину хвоста, в том числе выбирать довольно длинный, множество вариантов причесок для мужчин и женщин, а также использовать самые разнообразные аксессуары, в том числе расовые кристаллы.
  • Скорее всего у игроков появится возможность узнать, что призрачная девочка Ууна думает о Темных землях.
  • В Shadowlands разработчики продолжат вводить новые загадки и секреты, и уже сейчас обещают как минимум один ну очень большой и весьма интересный секрет.
  • У каждого из ковенантов в Темных землях будет как минимум по одному уникальному питомцу с каким-нибудь необычным эффектом. Разработчики хотят, чтобы у игроков было больше возможностей взаимодействовать с миром игры. К примеру, у Некролордов из Малдраккса есть питомец-слизнюк, который обнаруживает и поедает лужи слизи, а затем в обмен дает какие-нибудь интересные вещицы.

Judgehype

Judgehype поучаствовали в одном из групповых интервью для прессы с разными разработчиками:
  • Ключевым персонажем Темных земель станет Болвар. Во вступительном ролике дополнения его показали не просто так.
  • Рыцари смерти начинают свою игру с 1 уровня и к 10, после прохождения своих вступительных заданий, присоединяются к остальным классам. У рыцарей смерти из союзных рас будет своя отдельная локация, а у остальных рас останется старая, так что игрокам будут доступны обе зоны.
  • В Shadowlands будет 4 подземелья для игроков исключительно максимального уровня, и пока разработчики не решили, будут ли они только эпохальными или же их также будет можно пройти и на других уровнях сложности.
  • Есть некоторая вероятность, что в Shadowlands эльфы крови получат синий цвет глаз. Это может случиться, а может и не случиться.
  • Пока разработчики не определились, какие подземелья будут доступны во время прокачки на 10-50 уровнях, будут ли они как-то ограничены и т.д.
  • Размеры локаций Темных земель в целом сопоставимы с масштабами зон последних двух дополнений. Какие-то локации будут больше, какие-то – меньше.

MMORPG

Портал Mmorpg порасспрашивал программиста игрового процесса Патрика Мэградера и старшего продюсера игры Майкла Байби о различных деталях насчет дополнения.
  • Разработчики не стали делиться подробностями насчет того, что случится с Вол'джином и его сюжетной веткой дальше, поскольку это спойлеры, но она точно получит продолжение, вероятно будет связана с Кириями, а предыдущие события стали своеобразной базой для того, что случится в будущем.
  • По словам разработчиков в Темных землях игроки встретятся с самыми разными персонажами прошлого и эти встречи людям понравятся.
  • В отличие от предыдущих дополнений, значительная часть сюжета и заданий Shadowlands будут одинаковыми для Альянса и Орды, имея лишь с незначительные отличия. К примеру, персонажи обеих фракций встретятся с Утером, но он будет по-разному реагировать на эти встречи. На этот раз вместо отдельных сюжетов для двух фракций вводятся отдельные истории и кампании для четырех ковенантов.
  • Разработчики считают одним из довольно интересных геймплейных аспектов этого дополнения то, как игроки будут комбинировать разные способности и бонусы своих ковенантов между собой для получения любопытных синегричных эффектов. Примеров таких синергий он не привели, поскольку пока способности еще находятся в работе.
  • Разработчики в курсе того, что игроки тревожатся, а не выйдет ли так, что способности одного ковенанта будут лучше остальных для какой-то определенной роли, например бойцов, и все станут выбирать исключительно его. Создатели игры уделят этому вопросу огромное внимание. Выбор ковенанта будет очень важным решением, а не просто делом того, какое усиление получить. Они постараются сделать так, чтобы все способности были интересными и мощными, но сохранился баланс.
  • Свои приключения в Темных землях игроки начнут с Утробы, которая в то же время является зоной для игры на максимальном уровне. Пока разработчики не решили, как с этим делом все будет обстоять, но скорее всего это будет строго ограниченное приключение, похожее на то, как было в начале Warlords of Draenor с Танаанскими джунглями.
Бонус: одному из игроков удалось выбраться из Бастиона в демо-версии Shadowlands на BlizzCon 2019 и сделать скриншот неба в Цитадели Ледяной Короны, каким оно станет после уничтожения Шлема Господства во вступительном ролике дополнения.


 
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 23:29:16 by Wishko »

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
В Shadowlands дренеи получат возможность настраивать длину хвоста, в том числе выбирать довольно большой размер, просто 10 из 10.

Есть некоторая вероятность, что в Shadowlands эльфы крови получат синий цвет глаз. Это может случиться, а может и не случиться, а это 12 из 10 а может и нет.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Сделают разделение наростов на голове и прически у дренеев. А то эти постоянные трансформации черепа как то напрягают. Было бы крюто.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Какие же тупые вопросы люди задают/интересуются, пофиг на петов и прически, который раз вижу такое, что сам аспект механики игры, людей тревожит меньше всего, зато во время релиза начинают ныть. Это не близзы скатились, а фаны.
Нет потребителя — нет спроса.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Какие же тупые вопросы люди задают/интересуются, пофиг на петов и прически, который раз вижу такое, что сам аспект механики игры, людей тревожит меньше всего, зато во время релиза начинают ныть. Это не близзы скатились, а фаны.
Нет потребителя — нет спроса.

Зачастую эти интервью ограничиваются какой-то тематикой или сами разработчики просят не задавать определенных вопросов по механике, например, или балансу классов, поскольку работа идет и просто нет никакой конкретики или они конкретно этой вещью не занимаются.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Каждый 2ой аддон вводился новый класс начиная с лич кинга. Сейчас пора нового героя. Почему не было ни 1 вопроса ни у кого? спрашивали всякое гавно а про героя так инфы и нету

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
жаль комплекцию до сих пор нельзя менять =\

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
В Shadowlands дренеи получат возможность настраивать длину хвоста, в том числе выбирать довольно большой размер, просто 10 из 10.

Есть некоторая вероятность, что в Shadowlands эльфы крови получат синий цвет глаз. Это может случиться, а может и не случиться, а это 12 из 10 а может и нет.
Обидно, что эльфы крови/высшие эльфы так и не дали Альянсу или хотя бы нейтралами не сделали, зато есть у Альянса Эльфы Бездны им вроде как тоже обещали кожу более человечную, но все же хотелось как тогда в 2 варкрафте нормальные эльфы самые обычные у альянса...эххх.
Sapere aude.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
    • Разработчики в курсе того, что игроки тревожатся, а не выйдет ли так, что способности одного ковенанта будут лучше остальных для какой-то определенной роли, например бойцов, и все станут выбирать исключительно его. Создатели игры уделят этому вопросу огромное внимание. Выбор ковенанта будет очень важным решением, а не просто делом того, какое усиление получить. Они постараются сделать так, чтобы все способности были интересными и мощными, но сохранился баланс.

    Наконец-то они дали ответ на самый тревожащий для меня вопрос. Надеюсь, получится что-то стоящее, что можно будет пронести через весь аддон. Та же война Тюремщика и Ковенантов.
    « Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 17:11:23 by kaizerpunk »

    Unplayed

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5908
    Самый главный вопрос:

    Почему "Тёмные земли"?

    Ведь официальный перевод в официальном издании Хроник, том 1, ясно говорит "Земля Теней", стр. 9. Земля в единственном, тень в множественном.

    Namtillaku

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 679
    • From Nonexistence

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Пламегор
    Какие же тупые вопросы люди задают/интересуются, пофиг на петов и прически, который раз вижу такое, что сам аспект механики игры, людей тревожит меньше всего, зато во время релиза начинают ныть. Это не близзы скатились, а фаны.
    На счет скатившихся согласен полностью. Но вот на счет механик еще 100% говорить рано, судя по имеющейся информации - все еще на стадии разработки. Все, что близзард имели нам сказать, уже сказали, да и интеврью такого рода скорее всего "режутся" Вишкой, чтобы 20 раз не выкидывать одно и то же.

    Unplayed

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5908
    Какие же тупые вопросы люди задают/интересуются, пофиг на петов и прически, который раз вижу такое, что сам аспект механики игры, людей тревожит меньше всего, зато во время релиза начинают ныть. Это не близзы скатились, а фаны.
    Нет потребителя — нет спроса.

    Мой вопрос дважды (из минимум пяти) прошёл фильтр на Q&A, в обоих случаях чётко оговаривались рамки тематики о чём спрашивать. Парня в Красной Рубашке тоже прокатили разок, когда его вопрос не вписывался в тематику вопросов про анонс дополнения.
    « Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 17:13:09 by Unplayed »

    klaudxzar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 606

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ансалон
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Дракономор
    Цитировать
    Скорее всего у игроков появится возможность узнать, что призрачная девочка Ууна думает о Темных землях.

    Интересно пиздец.

    debik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    • Сумма разума на планете – величина постоянная...
    Самый главный вопрос:

    Почему "Тёмные земли"?

    Ведь официальный перевод в официальном издании Хроник, том 1, ясно говорит "Земля Теней", стр. 9. Земля в единственном, тень в множественном.
    Маннорох, Тиренд, Гром Задира, Артес, Кел'Тузед... Мне продолжать?
    Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

    Mishanekb

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрензул
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Хвосты дренееям, глазки эльфам, азиатов людям. А бороду троллям не завезли, ходят как подростки безбородые...

     

    закрыть