WORLD OF WARCRAFT

Тема: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues  (Прочитано 14923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darky Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #15 : 30 Августа, 2013, 19:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспоминается Swotr и его обещания года 3 назад, вот все так же было)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #16 : 30 Августа, 2013, 19:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По своему и с отличием от других проектов. Ненадоел один и тот же борщ каждый день?) Стоит попробовать и другие игры, есть достойные для времяпрепровождения. Возможно в этой будет что-то интересное и увлекательное.
Кстати да... Многие страдают от синдрома "нет других игр, кроме Вова"... А на самом деле их сейчас столько, что я даже разрываюсь между тем, в какую из них играть - игры настолько интересны, что хочется попробовать их все... Вот сейчас Вайлдстар на подходе... Тоже очень интересно выглядит... Та же мультяшность и тот же юмор, что и в Вов, только естественно на новом уровне качества... По началу любая игра кажется чуждой и не понятной, но со временем вживаешься в любую игру... Вов тоже был корявым(да и сейчас есть) до невозможность - вы просто к этому привыкли... Сейчас вот даже и не тянет вспоминать о Вов, не то чтобы даже играть в него... Вы так смотрите... Постепенно окажитесь в положении людей, которые когда то пришли в Вов не сразу... Будете слышать от всех знакомых, что они играют в крутые современные игры, но не будете знать при этом, о чем идет речь...
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 19:46:27 by AVPaul »


Lotok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #17 : 30 Августа, 2013, 19:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспомнился TES Online и его обещания пару лет назад, вот все так же было.

Пишу из 2015.

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #18 : 30 Августа, 2013, 20:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Школота и казуалы в такое играть не будут, а значит коммерческого успеха у проекта не будет. Если дядя это понимает и доделает игру не продавшись за бабло, большой ему респект.
Да пребудет с нами Сила.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #19 : 30 Августа, 2013, 20:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит совсем отстойно. Описывает все так, как будто это переворот в жанре, а на деле - то же самое.
"Хотим отказаться от квестов"
А потом описывают, как герой помог отбиться от волков и получает за это награду. Либо кольцо, либо +Х очков доброты.

"В зависимости от общей репутации, отношение к вам персонажей мира игры будет меняться."
ГВ2, иногда меняются приветственные фразы, если кликать на НПС. Ну либо еще тривиальнее, как любой репа вендор в вове, только, например, от того же уровня доброты.

Сам мир игры с общей картой - единственное отличие от обычной ММО, на мой взгляд, отстойное. Таким образом вся "активность" будет лишь в каких-то точках, а между ними либо вообще мира нет, либо игроков не будет.

Про всякие персональные здания - будет именно та проблема, из-за которой и не вводили никаких персональных домов в том же WoW. Все самые лучшие места сразу займут. А через год-другой и вообще, ВСЕ места займут. Про фазирование ничего не сказано.

" Гэрриот зашел в один из них и показал, что в нем полно интерактивных вещей."
Просто на слово не верится как-то. Особенно судя по скриншотам - интерактивные вещи у них судя по всему как в Скайриме - напихали несколько шкафчиков да стоек. В общем, фиктивная интерактивность.

"Осады"
ОЛО в ВоВ на том же уровне. А в ГВ2 эта идея развита куда как сильнее, чем "скелеты набижали, город недоступен".

"Если вы выучили много способностей, то это, как бы, дает вам в руки колоду с хорошим раскладом карт. Надеемся, что игрокам понравится система, в которой надо будет показать свои умения."
Неясно, то ли это как в Neverwinter Nights 2 каком-нибудь, где ограниченное количество заклинаний, и надо отдыхать, чтобы их снова использовать, то ли обычная система. Если первое - то никаких подробностей вообще нет, когда там отдых, как восполнять умения, все такое. А если второе - зачем говорить о самой банальной ерунде, чем больше заклинаний изучил, тем больше можно применить.

"История мира не развивается, как обычно, когда главный злодей поджидает героев в своем логове. Плохие парни в игре постоянно действуют, осуществляя свои планы, которым вы можете помешать, приблизив свою победу."
Ничем не отличается от ВоВ, просто вместо генерала какого-нибудь в квесте "нас атакуют" будет сам злодей. Что на самом деле довольно глупо, генералы ведь в войсках не просто так.

"Причем, новичку не будет выдано никакого квеста - придется ориентироваться в происходящем самостоятельно."
Ну короче если забыл что надо делать или куда идти, надо бежать обратно к нпс каждый раз. И убитых волков считать самому, и думать - а хватит, или еще побить волков? Или как в ГВ2, полосочку заполнять, что по сути не отличается от счетчика.

Про ПвП никаких подробностей, говорить не о чем. На разве что упомянуть возможность такой ситуации, что контрабандистами никто не будет становиться (стимула не видно пока), и пвп соответственно тоже не будет. Ну или мало слишком будет воров, чтобы хоть какой-нибудь город атаковать. Как там в чистом поле, форсируется ли переход в боевой режим - нет информации.

"Что касается баланса, то боевых классов в игре не предусмотрено."
И баланса в игре тоже не предусмотрено. Разница между прокачавшимся год назад и месяц назад будет чудовищной. Один имеет Все способности. Другой - базовый набор. Это как например дуэль вара без выбранных талантов вообще и вара со всеми 18 сразу. Только гораздо хуже.

"Мир игры, во многом, - это привычное фэнтези в антураже средневековья"
Короче все совершенно стандартно, только еще зануднее, ибо средневековье, красочности ВоВ или изобилия ГВ2 можно не ждать.

"В дальнейшем игру планируется расширять, добавляя новые локации на карте с новыми эпизодами истории, и продавать их отдельно."
В общем как бабло отжимать мы уже придумали, осталось только игру сделать.

Короче полный ноль.
И вообще, это разве не он там уже одну ММО закрыл, гораздо более многообещающую?

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #20 : 30 Августа, 2013, 20:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, про игру еще ничего не известно, кроме пары скриншотов и интервью, а на наб клабе её уже распилили на молекулы, браво.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #21 : 30 Августа, 2013, 20:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TES уже называли?
No beard, no good.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #22 : 30 Августа, 2013, 22:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Готика 3 в наших сердцах 0/

Как то так.



Я не верю этой роже.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #23 : 30 Августа, 2013, 22:47:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
... с таким-то ГРАФОНОМ!

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #24 : 31 Августа, 2013, 10:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игровой движок - Unity3D... очень плохой выбор для разработки ммо на нём. просто невероятно плохой для ммо.

HengenVaara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандамония
    • Класс: монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #25 : 01 Сентября, 2013, 12:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если квестов не будет, и надо будет самому рыскать по полям-лесам и искать, куда ввязаться, то это может сработать только при очень качественном дизайне и реализации мира и персонажа. Должен быть настолько красивый мир и хорошая анимация, чтобы тупо бежать по полю было приятно.
Если бегать придется от третьего лица... На мой вкус это получится печально и будет  выбивать из атмосферы, если она будет, конечно.

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #26 : 02 Сентября, 2013, 00:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как УО но в 3Д, я лично поиграю посмотрю и возможно вспомню старые времена когда было очень интересно бегать исследуя мир и каждый раз узнавать новое... отбивать шахты с высокоуровневой рудой у монстров... ходить за крутым оружием в подземелья, да и в конце концов качать парри и хилинг на затаймленых птичках в Йове.... Эхх носталжи.

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
« Ответ #27 : 03 Сентября, 2013, 09:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже очень ностальгирую и хочу поиграть, ну сфейлится, что же теперь. У чела классная голова, надеюсь приложат усилия и сделают хорошую игру.

 

закрыть