WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исповедь неудачника  (Прочитано 33123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #15 : 29 Июля, 2013, 18:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно спрошу.. а кто это такой? т

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #16 : 29 Июля, 2013, 18:53:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Больше всего платят в банках, это давно известно
Ага. Только не программистам, поверьте мне.
No beard, no good.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #17 : 29 Июля, 2013, 19:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Компьютерные игры, как часть мультимедиа-искусства в принципе опопсело ещё к началу 2000-х.
Он говорит не о том, что опопсело, а о том, что игростроение из искусства превращается в ремесленнический бизнес. Вроде как Леонардо да Винчи предложили бы штамповать вывески к трактирам.

Ну и, насчет 2000 - это типичное передегивание. Если бы всё опопсело к 2000 году тебя уже давно на этом форуме бы не было, потому как игры тебя уже лет 10 как не интересовали бы.

Отчего же? Я считаю WoW изначально искусством мультимедиа. Да, по моим меркам и критериям игра опопсела. Но тем не менее пока остается эталоном в своём жанре по многим аспектам. Другой вопрос, что мне она надоела. Игры меня до сих пор интересуют, но играть в клоны клонов...Можно конечно, но смысла маловато.

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #18 : 29 Июля, 2013, 19:04:00 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чтобы сделать игру окупаемой надо сделать её интересной. Иначе платить не будут. Для игрока ничего не стоит уйти в другую игру, для него всё изначально бесплатно. А времена когда была ненормированная работа ради захватывающего кончились ещё в начале 2000-х. Сейчас это просто работа с рабочим днём, выходными и перерывом на обед.
Тебя прочитал - прямо ощущение, что какой-то гейм-дизайнер с мировым именем режет правду-матку.

Чтобы сделать игру окупаемой, надо сделать немного:
1. Легкий старт с уникальными бонусами (это достижение можно было выполнить только в те 2 недели, а потом всё - поезд ушел)
2. Сделать интересное, но достаточно хардкорное начало игры, с некоторым донатом (пока интересно - будут платить, тут согласен)
3. Эндгейм можно вообще пилить на уровне "накопай ещё 100000 ведер картошки", ввести анальный донат и т.д. - народ не будет уходить т.к. "черт, уже столько сил и денег вложено, буду продолжать!"

профит

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #19 : 29 Июля, 2013, 19:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я считаю WoW изначально искусством мультимедиа.
Причем тут WoW? Было сказано

Цитировать
Компьютерные игры, как часть мультимедиа-искусства в принципе опопсело ещё к началу 2000-х.

КИ одним ВОВом не ограничиваются.

Цитировать
Игры меня до сих пор интересуют, но играть в клоны клонов...Можно конечно, но смысла маловато.
Играл ли ты в следующие проекты: Arma 2, Ка-50 Черная Акула, A-10 Thunderbolt, Стальная ярость, Харьков-43, Lock On, Wargame: Европа в огне, Операция "Багратион", Steel Armor: Blaze of War.

Хочется услышать - чьи они клоны и как они "опопсели".

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #20 : 29 Июля, 2013, 19:08:37 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Чтобы сделать игру окупаемой, надо сделать немного:
1. Легкий старт с уникальными бонусами (это достижение можно было выполнить только в те 2 недели, а потом всё - поезд ушел)
2. Сделать интересное, но достаточно хардкорное начало игры, с некоторым донатом (пока интересно - будут платить, тут согласен)
3. Эндгейм можно вообще пилить на уровне "накопай ещё 100000 ведер картошки", ввести анальный донат и т.д. - народ не будет уходить т.к. "черт, уже столько сил и денег вложено, буду продолжать!"

профит

Ты хоть одну игру сделал, или рассуждаешь о том, чем-никогда не занимался и в чем не разбираешься? Знаешь стать чемпионом мира по бегу тоже очень несложно: одеваешь форму, кроссовки, выходишь на дорожку и бежишь быстрее всех. Профит!
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 19:11:00 by Ashigara »

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #21 : 29 Июля, 2013, 19:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я считаю WoW изначально искусством мультимедиа.
Причем тут WoW? Было сказано

Цитировать
Компьютерные игры, как часть мультимедиа-искусства в принципе опопсело ещё к началу 2000-х.

КИ одним ВОВом не ограничиваются.

Цитировать
Игры меня до сих пор интересуют, но играть в клоны клонов...Можно конечно, но смысла маловато.
Играл ли ты в следующие проекты: Arma 2, Ка-50 Черная Акула, A-10 Thunderbolt, Стальная ярость, Харьков-43, Lock On, Wargame: Европа в огне, Операция "Багратион", Steel Armor: Blaze of War.

Хочется услышать - чьи они клоны и как они "опопсели".

Я тут навскидку вижу 2 симулятора, которые невозможно назвать искусством вообще. Т.к. это тупо дрочево. И делались фанатами для фанатов. Искусство - это Full Throttle, The Dig, Warcraft 2, Dune 2, Quake, как примеры.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #22 : 29 Июля, 2013, 19:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толковая статейка. Только такой бардак творится не только в геймдевелопменте. К сожалению, для геймдевелопмента дизайн и геймплей абсолютно критичны, на фичах не выедешь.
По моему как раз выезжают. Посмотрите на многие последние игры - куча фич с вторичным геймплеем которые тем не менее неплохо покупаются. В них недолго играют, сразу забывают, но за счет пиара и кучи фич игры успевают окупиться и все начинается сначала.
Возможно я неправильно выразился. На фичах можно продержаться некоторое время. Пока на них посмотрят и оценят. И оценят их очень быстро. А потом придут вопросы где геймплей и где дизайн. И эти вопросы придут...
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 19:23:48 by Еретик »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • За Хаз Модан!
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #23 : 29 Июля, 2013, 19:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё это .. за чувака обидно. Когда человек с идеалами и целями постепенно обламывается о реальность, которая с каждым годом становится всё жестче..

Цитировать
Чтобы сделать игру окупаемой надо сделать её интересной. Иначе платить не будут.
Все роды "ферм" - настолько интересны? Игра должна затягивать (разного рода психологические трюки), игра должна мотивировать на выкладывание денег (в основном, грязные психологические уловки) и игра должна понравится всем слоям планктонной аудитории (низкий входной порог, красточность, соревновательность, мотивация на "вирусное" распространение). Она не должна быть инновационной в гейплее или сюжете. Не должна быть с новейшей графикой или на крутом движке. Аудитория не та.
ИМХО.
се ля ви... добро пожаловать в реальность.

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #24 : 29 Июля, 2013, 19:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полгода старенькую нокиа сменил на новый андроид, поиграл денек во все игры и кроме старенького plants vs. zombies больше играть ни во что не могу, полнейший ширпотреб. Ладно нарастающая популярность инди - здесь хоть какая-то логика есть, но когда читаю комментарии под N.O.V.A. мол "там графика лучши чем в крузисе" и что это вообще убер-шутер - становится грустно.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 19:39:00 by Adei »
«Дом ненависти» - ненавидь.

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #25 : 29 Июля, 2013, 19:40:18 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а по моему чувака просто на работу не взяли и теперь ноет  ;D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #26 : 29 Июля, 2013, 19:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толковая статейка. Только такой бардак творится не только в геймдевелопменте. К сожалению, для геймдевелопмента дизайн и геймплей абсолютно критичны, на фичах не выедешь.
По моему как раз выезжают. Посмотрите на многие последние игры - куча фич с вторичным геймплеем которые тем не менее неплохо покупаются. В них недолго играют, сразу забывают, но за счет пиара и кучи фич игры успевают окупиться и все начинается сначала.
Возможно я неправильно выразился. На фичах можно продержаться некоторое время. Пока на них посмотрят и оценят. И оценят их очень быстро. А потом придут вопросы где геймплей и где дизайн. И эти вопросы придут...
Собсно, что и происходит с ВоВ - отсутствие долгосрочных целей, согласованности аспектов, отсутствия занимательного геймплея. Фича на фиче и фичей погоняет.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #27 : 29 Июля, 2013, 19:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня, как и автора текста, тоже сильно печалит текущая ситуация с игростроем. Опопсело все в хлам.  :'(

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #28 : 29 Июля, 2013, 19:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего платят в банках, это давно известно
Ага. Только не программистам, поверьте мне.
Сейчас заоффтоплю - работаю в сфере IT и как раз с банками и гос. организациями в Нерезиновой. Ситуация везде абсолютно разная, но везде просто дичайшая разница ЗП, в зависимости от должности.
По теме - чувак понял, что живёт не в стране чудес и это доставило ему лютый батхерд. Сам уже с опытом админства и разработки более 5-ти лет и направленностью к замечательному продукту. Но приходится работать со всякими быдло-БД, потому что они модненькие во многих организациях и за это нормально платят. 
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 19:54:53 by quenelle »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 220
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #29 : 29 Июля, 2013, 19:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы сделать игру окупаемой надо сделать её интересной. Иначе платить не будут. Для игрока ничего не стоит уйти в другую игру, для него всё изначально бесплатно. А времена когда была ненормированная работа ради захватывающего кончились ещё в начале 2000-х. Сейчас это просто работа с рабочим днём, выходными и перерывом на обед.
Господи, это просто БРЕД. Что бы сделать игру окупаемой не надо делать её интересной. Вот пример.
Какая ни будь крупная компания( Ubisoft, Electronic Arts и т.п.) решили сменить профиль и перейти на онлайн игры. Что им надо сделать, чтобы выжать ДОХЕРА прибыли? Ну, во-первых, смонтировать крутой триллер, в котором будут самые крутые моменты игры, но с подсказкой, что эти самые моменты будут на протяжении всей игры (ну допустим, сотни игроков стоят в одном месте и без лагов, крутая анимация персонажей с балансом между ними, и очень проработанным получением экипировки). Шаг №2. Сказать, что всё бесплатно и слово ДОНАТ даже не всплывёт в голове. Шаг №3. Привлечь самых опытных людей в сфере ММО. Шаг №4. Сказать, что игра разрабатывается, ну скажем, года 3-4. Шаг №5. Запустить сервера, и ждать пока не будет примерно полтора миллиона человек (это достаточно легко потому-что есть очень много людей, которые покупают игры одной компании и не знают, что в этой игре вообще, у меня есть даже такие знакомые). А т.к. компания знаменитая много людей будут смотреть, и думать "Вот охренеть, я всегда этого ждал". Шаг №6. Сказать "Мы придумали САМУЮ КРУТУЮ ВЕЩЬ В ММО, но нам нужны деньги на разработку" и потихоньку вводить донат в любых формах. Шаг №7. Когда люди начнут понимать что их разводят выпустить эту вещь(может быть всё что угодно, допустим новый режим ПВП), и гордимся этим. Шаг №8. Получить деньги и огромную прибыль т.к. не вкладывали в разработку много денег. Шаг№9. Узнать очень хорошую новость. Т.к. игра не удалась, сказать "Люди потеряли интерес в ММО и мы тут не виноваты" и куча людей поверят в эту херню и уйдёт из варфейса, вовки, линейки, WOT и т.п. Шаг №10. Люди уйдёт в новую батку или колду и купаться в прибыли ещё больше, а также подпортить дела конкурентам.
Вот десять шагов по получении денег ничего не делая.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 20:02:19 by iliai97 »

 

закрыть