WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участвуя в атаках ковенантов на Утробу в обновлении 9.1, игроки смогут получить ездовых животных  (Прочитано 6583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924



Участвуя в атаках ковенантов на Утробу в обновлении 9.1, среди прочих наград игроки смогут получить несколько ездовых животных. Эти средства передвижения вряд ли поразят коллекционеров своим внешним видом, поскольку используют давно существующие модели скакунов из разных локаций Темных Земель и отличаются от них лишь расцветкой. Тем не менее, получить еще одного из них в свою коллекцию, занимаясь самой обычной игрой, будет приятно.:cut:

Эти ездовые животные с небольшой вероятностью содержатся в трофейных сундуках, которые даются в награду за полное прохождение атаки ковенанта на Утробу, и тематически связаны с ее фракцией. На данный момент известно лишь о двух подобных существах, но разработчики продолжают трудиться над наградами данного типа контента, поэтому в будущих сборках на PTR должны появиться награды еще как минимум для двух ковенантов.
Награды других ларей наверняка будут в том же духе.


Неумирающая темная гончая


Боевой разноног
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2021, 10:51:43 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2353
Какой невероятный сюрприз от ковенантов.

Versuven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Шмотки в рейде это реколор лег , тут маунты тоже реколор. Вот это близарды потеют мое почтение. Игра за 2к + 650 ежемесячно за реколор.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Зачем в игре эти реколоры, цвет который на пол оттенка отличается от других таких же маунтов, и заметить это можно под увеличением?
Наполняют контент бесполезными наградами, чтобы игроки его делали ради +1 в коллекцию.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Это даже реколором назвать сложно  :facepalm:

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Шмотки в рейде это реколор лег , тут маунты тоже реколор. Вот это близарды потеют мое почтение. Игра за 2к + 650 ежемесячно за реколор.

Создавай своё сообщество, поднимай рейтинг как Рекстрой, тебя заметят и будут юзать твои идеи. Кричать "шеф, все пропало" только можете
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Зачем в игре эти реколоры, цвет который на пол оттенка отличается от других таких же маунтов, и заметить это можно под увеличением?
Наполняют контент бесполезными наградами, чтобы игроки его делали ради +1 в коллекцию.

Затем же, зачем и 99% всех достижений и игре. Что там, просто вспыхивающая табличка в нижней части экрана, которая даёт тебе ~10 очков в общую копилку награждая за то, что ты смог найти для кубика квадратное отверстие, что тут +1 в коллекцию.

Покемон-контент, собери их всех. Любителей такого, уйма, они прямо скажем, не особо разборчивы в том, что собирают, изначально разменивая качество на количество, потому и стараются для них соответственно запросам.

Я конечно извиняюсь за сравнение, но не будешь же ты собаке своей делать пол дня буженину в духовке, если она с радостью будет чавкать сухим кормом и разницы особо не заметит?
Так же и тут, как и в любой подобной сфере. Какая публика, такой и контент.

Только люди связанные друг с другом очень близкими отношениями стараются дать друг другу самое лучшее, не зависимо от запросов. Как ты понимаешь, твои чувства к Бобби Котику не взаимны.

И пусть сердце твоё разбито, зато коллекция полна <3
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2021, 12:13:53 by Frucy »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты маунты

Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки Игрушки
 
Петы петы  петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы петы

А в игре другой контент есть? Другие награды? Как насчет того что бы вернуть интересные предметы с уникальным набором характеристик, с абилками? Добавить больше рецептов для профессий? Новые глифы для начертания и всё в таком духе? Да столько всего можно выдумать, у нас же ММОРПГ, этот жанр всегда был самым насыщенным в плане наград за жопочасы, а теперь осталось только вот это.
Хантам повезло, у них будет особенный лук, это круто. Но это странно когда 15 лет назад в игре всё было особенным а теперь остался только один предмет и тысяча маунтов, половина из которых реколоры.

Я, блин, не удивлён, что ММОРПГ умирающий жанр, с таким-то геймдизайном.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Ещё раз убеждаюсь, что неспособны разрабы родить что-то новое и оригинальное.
Помню, когда только появлялась инфа о ковенантах, говорили о каких-то улучшаемых постройках, надеялся, что будет что-то вроде гарнизона 2.0 с улучшенной кастомизацией, а получил, блин, какой-то унылый садик с не менее унылыми наградами. И так во в всём. Превращают игру в унылую однообразную сессионку, пытаясь натянуть игру на киберспорт, забивая при этом на остальной геймдизайн.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Как насчет того что бы вернуть интересные предметы с уникальным набором характеристик, с абилками?
Уже было, началось нытье, в итоге убрали.
Цитировать
Добавить больше рецептов для профессий? Новые глифы для начертания и всё в таком духе?
Уже добавили.
Цитировать
Да столько всего можно выдумать,
Можно, но лично вас хватило только на "верните легендарки Легиона".
Цитировать
Но это странно когда 15 лет назад в игре всё было особенным
Это называется "эффект новизны".
Цитировать
Я, блин, не удивлён, что ММОРПГ умирающий жанр, с таким-то геймдизайном.
Сделайте свою или устройтесь геймдизайнером в близзард, кто ж мешает?

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
смысл поста вышел - жрите че дают, еще требуют что то за свои деньги, уроды. Прямо как правительство, "государство не просило вас рожать"

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Как насчет того что бы вернуть интересные предметы с уникальным набором характеристик, с абилками?
Уже было, началось нытье, в итоге убрали.
Цитировать
Добавить больше рецептов для профессий? Новые глифы для начертания и всё в таком духе?
Уже добавили.
Цитировать
Да столько всего можно выдумать,
Можно, но лично вас хватило только на "верните легендарки Легиона".
Цитировать
Но это странно когда 15 лет назад в игре всё было особенным
Это называется "эффект новизны".
Цитировать
Я, блин, не удивлён, что ММОРПГ умирающий жанр, с таким-то геймдизайном.
Сделайте свою или устройтесь геймдизайнером в близзард, кто ж мешает?

Можно добавить множество интересных шмоток и вернуть перековку, что бы у каждого предмета была индивидуальность, которую можно немного подправить под свои нужды.
Для каждого класса есть всего 7-8 глифов, список не обновлялся уже давно, можно выдумать целое множество возможностей для кастомизации персонажа с их помощью. Я был бы очень рад, будь глиф на фурика, который заставляет руки персонажа светиться под действием исступления, как это было когда-то во время действия Шквала (Flurry). Нынешний глиф на воспламенение меня не устраивает, эффект слишком интенсивный. Уверен что у каждого игрока найдется какая-либо идея подобная этой.
Легендарки Легиона слишком сильно влияют на геймплей что бы пихать их во все углы, но, почему в ШЛ нет аналога Гети'икку? Почему было бы не добавить в замок Нафрия сет одноручного оружия с дополнительным эффектом? Можно тупо взять за аналог рандомные шмотки из классики и подогнать под реалии ШЛ. Можно добавить шмотки с большим количеством одного вторичного стата, с тремя, четырьмя вторичными статами  или без них с большим запасом выносливости, например.
Скажите мне, разве в такую игру было бы не интереснее играть лично вам? Разве не такой подход больше соответствовал РПГ? У нас сейчас абсолютно вся итемизация в игре сделана по одному простому шаблону без возможности выйти за рамки.
Конечно теперь Близзард обязаны создавать дополнительные системы усиления персонажа ибо всё остальное упростилось до такого уровня что в игру без этих систем просто неинтересно играть.
Вам это нравится? Если да, то мне говорить больше ничего не нужно, не поймёте.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я, блин, не удивлён, что ММОРПГ умирающий жанр, с таким-то геймдизайном.

ММОРПГ старой формации, особенно азиатской, в привычном понимании, это да, жанр умирающий.

То есть дефолтное Начало -> Путь к контенту -> Хай контент (часто в этой роли выступали осады).
Почему такой подход отмирает? Да всё просто. Большая часть людей застревает на "путь к контенту", им либо не хватает времени, либо денег, либо времени и денег, что-бы добраться до этого самого "хай контента", в котором они, среди людей у которых либо много времени, либо много денег, просто не нужны, т.к. место в нём часто ограничено, да и мальчиком для битья себя чувствовать ни кто не хочет.

Ты обращал внимания, как строятся современные ММОРПГ, хотя они, как и всегда для Европейского и Азиатского формата, пошли разными путями.

Европейские пытаются либо минимально сталкивать игроков между собой, что-бы эта разница не ощущалась, либо придумывают кучу таймгейтов, которые должны всех держать в определенным рамках, не давая кому-то вырваться далеко вперёд в важных областях. Так же они пытаются придумать разные занятия, для игроков разных типов. Допустим зад...ов, челопылесосов, любителей лора черепашек-ниндзя и прочего.

Азиатские ММОРПГ пошли по другому пути. Они не занимают разных людей разными вещами, разграничивая их между собой, они стараются сделать множество путей, которые всех приведут к единому завершению.
Профессии, фарм, донат, всё что угодно, в любых миксах. То есть они хотят сделать "путь к контенту", максимально увлекательным, конечно насколько умеют.

Какой из этих подходов в итоге будет более удачным, покажет только время. То что в ММОРПГ теперь нужно учитывать интересы множества типов игроков, это уже неоспоримый факт. А ММОРПГ старой формации, которые навязывали игрокам только один геймплей, да, умирают и умрут окончательно.

Огромное же количество споров, чем уважающий себя игрок должен заниматься в ВоВ, воспринимается мной только как комплимент игре, которая вобрала в себя такое огромное количество разных возможностей проводить в себе время, причем достаточно хороших, что-бы люди о них имели интерес спорить.

Хотя, для некоторых существует и отрицательный момент. Из-за нынешнего их обилия, очень сомнительно, что многих хватит времени заниматься всем сразу, приходится делать выбор и чем меньше времени у тебя на игру, тем таких выборов будет больше.

Если говорить более смешным и понятным языком, многим хомячкам которые хотят всего и сразу, просто в какой-то момент порвало пасть.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2021, 14:02:35 by Frucy »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
Какой невероятный сюрприз от ковенантов.
И моделек маунтов таких никогда раньше не было.

 

закрыть