WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки просят добавить еще несколько изменений в обновление 9.1.5  (Прочитано 34589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лососий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лососий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда писать что бы убрали фигню с прохождением старых рейдов.
Вступаешь к кому-нибудь с соглашением убитых 9/10боссов но потом кикают с группы и когда сам хочешь допройти но не можешь ибо убитых боссов 10/10 а тебя там не было. :facepalm:

ushin83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юшин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё саблю, лисапед и сони плейстейшен!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Мне, как закрывшему башню на медведе за пару часов до препатча, будет весьма обидно, да и таких людей много. Что им мешало в актуале закрыть то, 930 илвл тогда брался достаточно быстро.
То есть ты нахаляву прошел башню в самый последний момент, когда близзы сделали её посещение постоянно доступным и бесплатным, в диком овергире из анторуса и всё равно смеешь что-то вякать?

Собственно, это всё, что нам нужно знать о таких вот людях ↓,
(показать/скрыть)
чьё потраченное время будет "обесценено", если вдруг другие игроки получат доступ к удаленному контенту. Сами заабузили, а другим абузить нельзя!

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
 Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
 Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать.  Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.

 Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.
расскажешь почему тралл и джайна и прочие лидеры орды и альянса каждое дополнение за ручку бегают против главгада.а игроки в пве не могут из разных фракций?
Это проблема повествования, но культуры и механики не определяют в частности Тралл и Джайна ни само повествование. Другой момент, Дипломатия между лидерами фракций в контексте угрозы мира допускается, но не не разрешает конфликт культур, и не позволяет отдельным игрокам индивидуально решать за межфракционные отношения.
тоесть это не разрушает самобытность потому что герои самобытные ребята и сами решают а игрок челядь и не может быть самботыным как ты написал))))жалко только что в повествовании фракции объединяются против угрозы и топают в рейд но при этом в игре игроки не могут из за отсутсвия функции))

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
 Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
 Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать.  Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.

 Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.
расскажешь почему тралл и джайна и прочие лидеры орды и альянса каждое дополнение за ручку бегают против главгада.а игроки в пве не могут из разных фракций?
Это проблема повествования, но культуры и механики не определяют в частности Тралл и Джайна ни само повествование. Другой момент, Дипломатия между лидерами фракций в контексте угрозы мира допускается, но не не разрешает конфликт культур, и не позволяет отдельным игрокам индивидуально решать за межфракционные отношения.
тоесть это не разрушает самобытность потому что герои самобытные ребята и сами решают а игрок челядь и не может быть самботыным как ты написал))))жалко только что в повествовании фракции объединяются против угрозы и топают в рейд но при этом в игре игроки не могут из за отсутсвия функции))
Игрок многое решает, но в рамках игры а не над ней, ты демагогию заводишь. Я не указывал никогда на абсолютную самобытность, я могу описать пространство возможностей в рамках парадигмы класса, фракции и тд.
 Поэтому я говорю, пве контент это механически приятная сфера времяпровождения но она не отображает игровой лор в целом. Межфракционные пвп отношения в открытом мире при квестинге игрой за классы со специализацией, групповых походах в целом выражает дух варкрафт.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 15:47:32 by dnwlkr »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Добавить башню магов в путешествия во времени в Legion.

И таким образом обесценим потраченное в актуале время и силы игроков, которые делали все это :facepalm: Ну с таким успехом можно гсв и кромки старые вернуть или что-либо еще, что считается уже давно ушедшим и потому имеет ценность для игроков, получивших все это в актуальное время. Не, можно вернуть - только без наград в лице трансмога на арт. Но много ли ради фана туда пойдет людей?
Кромки нет, но когда я пролюбил момент что бы получить ачивку "Крутостью мне заложило уши". Я был очень расстроен. Чисто из за того как она звучит. И самое обидно играл в то время и рейдил, просто не знал про неё((( И честно сказать если бы дали возможность её получить, я бы был только рад)))
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
 Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
 Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать.  Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.

 Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.
расскажешь почему тралл и джайна и прочие лидеры орды и альянса каждое дополнение за ручку бегают против главгада.а игроки в пве не могут из разных фракций?
Это проблема повествования, но культуры и механики не определяют в частности Тралл и Джайна ни само повествование. Другой момент, Дипломатия между лидерами фракций в контексте угрозы мира допускается, но не не разрешает конфликт культур, и не позволяет отдельным игрокам индивидуально решать за межфракционные отношения.
тоесть это не разрушает самобытность потому что герои самобытные ребята и сами решают а игрок челядь и не может быть самботыным как ты написал))))жалко только что в повествовании фракции объединяются против угрозы и топают в рейд но при этом в игре игроки не могут из за отсутсвия функции))
Игрок многое решает, но в рамках игры а не над ней, ты демагогию заводишь. Я не указывал никогда на абсолютную самобытность, я могу описать пространство возможностей в рамках парадигмы класса, фракции и тд.
 Поэтому я говорю, пве контент это механически приятная сфера времяпровождения но она не отображает игровой лор в целом. Межфракционные пвп отношения в открытом мире при квестинге игрой за классы со специализацией, групповых походах в целом выражает дух варкрафт.
ну если не отображает лор пве контент то пусть вместе ходят чё уж)а то вроде по лору мы объединилсь и идём в рейд мочить главгада а в игре так нельзя чёт.или у главгада 2 жизни 1 для орды другая для альянса по лору?)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 15:52:23 by pten »

swalto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзомион
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чьё потраченное время будет "обесценено", если вдруг другие игроки получат доступ к удаленному контенту. Сами заабузили, а другим абузить нельзя!

Да пусть получают, хоспаде. Только с другими наградами.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
 Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
 Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать.  Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.

 Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.
расскажешь почему тралл и джайна и прочие лидеры орды и альянса каждое дополнение за ручку бегают против главгада.а игроки в пве не могут из разных фракций?
Это проблема повествования, но культуры и механики не определяют в частности Тралл и Джайна ни само повествование. Другой момент, Дипломатия между лидерами фракций в контексте угрозы мира допускается, но не не разрешает конфликт культур, и не позволяет отдельным игрокам индивидуально решать за межфракционные отношения.
тоесть это не разрушает самобытность потому что герои самобытные ребята и сами решают а игрок челядь и не может быть самботыным как ты написал))))жалко только что в повествовании фракции объединяются против угрозы и топают в рейд но при этом в игре игроки не могут из за отсутсвия функции))
Игрок многое решает, но в рамках игры а не над ней, ты демагогию заводишь. Я не указывал никогда на абсолютную самобытность, я могу описать пространство возможностей в рамках парадигмы класса, фракции и тд.
 Поэтому я говорю, пве контент это механически приятная сфера времяпровождения но она не отображает игровой лор в целом. Межфракционные пвп отношения в открытом мире при квестинге игрой за классы со специализацией, групповых походах в целом выражает дух варкрафт.
ну если не отображает лор пве контент то пусть вместе ходят чё уж)
Пусть ходят но никаких специальных упразднений под их интересы, они должны оставаться в целостном мире а не полностью форматировать себе условия, которые они в частности желают. Пусть выбирают те расы которыми можно вместе играть, нет никаких в этом проблем. Свои интересы в игре нужно отстаивать в рамках игрового лор а не в его игнорирование. Не нравится-пусть не играют, хватит прикрываясь денежками потребителя капризничать за всякие левые повестки. Все равно в итоге не довольны, не зиждутся на принципах которые приводят к конструктиву, просто как саранча шествуют по контенту, не оставляя после себя никакого наследия.
 Пве контент выражает его частично, не раскрывает полностью, но противоречит не должен, не должен создавать иллюзий альтернативного взгляда на игру.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 16:02:37 by dnwlkr »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как закрывшему башню на медведе за пару часов до препатча, будет весьма обидно, да и таких людей много. Что им мешало в актуале закрыть то, 930 илвл тогда брался достаточно быстро.
Ну как вариант, что они в принципе тогда не играли.
ну пусть тогда вернут челенджи кромки и старых гладовских маунтов, люди же тоже тогда не играли

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чьё потраченное время будет "обесценено", если вдруг другие игроки получат доступ к удаленному контенту. Сами заабузили, а другим абузить нельзя!

Да пусть получают, хоспаде. Только с другими наградами.
Награды - это и есть контент, ало. Без скинов для артефактов башня магов никому будет не нужна.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 16:04:06 by Lis-sama »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
чьё потраченное время будет "обесценено", если вдруг другие игроки получат доступ к удаленному контенту. Сами заабузили, а другим абузить нельзя!

Да пусть получают, хоспаде. Только с другими наградами.
Награды - это и есть контент, ало. Без скинов для артефактов башня магов никому не будет нужна.

Лол, откуда такая уверенность что добавив башню во время, будут скины
Это будет высшим бредом

Время ушло, как у атиеша или киражского танка

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Покажи желтороту палец - звезда руке по локоть.

Это было очевидно. Заранее моё сочувствие тем, кто выстрадал башню магов в свое время.

swalto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзомион
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А то, что после выхода рейды нерфятся в хлам, обесценивая труд тех кто убил до нерфа вас не смущает?

Нет, не смущает. Мы говорим о разных вещах: в рейде, что те, что другие - закроют рейд, получат свои кромки и, мб даже попадут в зал славы. Что при этом было в процессе - не шибко важно, потому что результат достигнут. А Башня магов - контент, который стоял в игре 1,5 года с возможностью закрытия оного даже в овергире из Анторуса. Даже глубоко отсталые игроки делали Башню хотя бы на своих мейнах, а если кто-то не сделал - это всего лишь отражает тогдашнюю заинтересованность в этом контенте у таких людей. А если о данных вещах вещают игроки, пришедшие в Бфа и Шл, то что я могу ответить на это... Можно мне, как пришедшему в актуал в Дреноре еще выдать доступ к Ордосу в пандах, возможность собрать Атиеш на трансмог и, мб, я не отказался бы пройти события препатчей всех и получить оттуда награды соответствующие.

чьё потраченное время будет "обесценено", если вдруг другие игроки получат доступ к удаленному контенту. Сами заабузили, а другим абузить нельзя!

Да пусть получают, хоспаде. Только с другими наградами.
Награды - это и есть контент, ало. Без скинов для артефактов башня магов никому будет не нужна.

Все, что я могу ответить на это, как было сказано выше:
Цитировать
Можно мне, как пришедшему в актуал в Дреноре еще выдать доступ к Ордосу в пандах, возможность собрать Атиеш на трансмог и, мб, я не отказался бы пройти события препатчей всех и получить оттуда награды соответствующие.

Бонусом я бы еще с радостью бы заимел возможность получить Избранного, а то "ниуспел".
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 16:12:01 by swalto »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кстати внезапно репа на архивариусе кодекса распространяется на твинков.. и я на втором уровне кодекса вполне могу покупать дырки, кондуиты, апать шмотки до 6лвл итд.. это вроде была одна из хотелок общепользовательских..

или может это я слоу, а все и так знали..

 

закрыть