WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Гаррош героик [14/14]  (Прочитано 170760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика Гаррош героик [14/14]
« : 21 Июля, 2013, 01:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Гаррош Адский Крик - финальный, четырнадцатый босс рейда Осада Оргриммара.

Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.

Сетап рейда:
  • 10 ппл героик: 1-2 танка, 1-2 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Отличия героика
  • Существенно возросли ХП босса, аддов и наносимый ими урон.
  • Кор'кронские вестники войны получили способность Кровавое бешенство, благодаря которой они теперь фиксируются на случайных игроков.
  • Переходные фазы теперь идут в строгом порядке: Храм Нефритовой Змеи > Терраса Вечной Весны > Храм Красного Журавля.
  • Адды в Храме Нефритовой Змеи теперь периодически кастуют Воплощение сомнения - аое, которое наносит урон всему рейду и вешает стакающийся дебафф, увеличивающий урон от последующих кастов этого аое. Каст можно сбить, кроме того на мобов действуют эффекты немоты и оглушения.
  • В Террасе Вечной Весны пока не будут убиты все адды, Гаррош будет обстреливать рейд Сокрушительным страхом, который наносит значительный урон в точке падения и вешает 3-х секундный страх. Страх можно продиспелить (а также снять любыми эффектами, снимающими страх), характерная анимация на земле показывает куда летит обстрел.
  • В Храме Красного Журавля адды после пулла начинают кастовать Предельное отчаяние, наносящее увеличивающийся урон по всему рейду до тех пор, пока эти адды не будут убиты.
  • Прислужники И'Шараджа теперь кастуют Усиливающая скверна не только в момент смерти, но и при достижении 100 энергии. Энергию они получают с каждой мили-атакой (по 10 за удар).
При достижении 1 ХП на третьей фазе Гаррош теперь начинает новую, героическую фазу. Он толкает речь и переносит весь рейд в разрушенный порт Штормграда, попутно отхиливаясь до 60%. При этом его способности меняются на совершенно новые:
  • На случайного игрока будет вешаться дебафф Злоба. Этот дебафф не снимается ничем (действует даже после смерти) и каждые 2 секунды поражает 2 (5 в 25ппл) игроков в небольшом радиусе от человека с дебаффом Всплеском злобы, нанося им 350К урона и увеличивая получаемый от этой способностью урон на 75% на 3 сек (стакается). Если урон получает меньшее количество людей - за каждого отстутствующего игрока Гаррош получит 5 энергии.
  • Примерно раз в минуту на площадку будет обрушиваться Ураганный обстрел, наносящий значительный урон всем, кто под него попал. В местах попаданий на земле остаются лужи огня.
  • Гаррош получает шкалу энергии, которая медленно заполняется со временем. По достижении 100 энергии он кастует Проявить ярость. Каст длится 2 секунды и поддерживается 4 секунды, в течение которых появляются Проявления ярости - большие адды, которых нужно танковать.
  • После обстрела босс делает проверку на "кучность" - если 4 (7 в 25ппл) игрока окажуется в пределах 8м друг от друга - в этом месте появится Кор'кронская железная звезда. При появлении она наносит существенный урон в небольшом радиусе, после чего зафиксируется на ближайшем игроке и начнет преследовать его (фиксация обновляется каждые 12 секунд). Если звезда заденет любого игрока или босса - она взорвётся, нанеся серьёзный урон всему рейду и сбивая касты на 8 секунд. При попадании в Гарроша она также кратковременно оглушает его, благодаря чему ей можно сбить каст Проявления ярости.

Тактика на Гарроша
1 Фаза
Эта фаза в целом мало отличается от норма, главное отличие заключается в том, что Кор'кронские вестники войны теперь фиксируются на случайных игроков. Изначально они бьют не очень сильно и практически любой класс может выжить под их атаками, однако после Песни войны Адского Крика они становятся очень опасными и могут легко поубивать рейд.
Босса держат в центре зала, весь рейд стоит в одном кампе у него за спиной. Чтобы Осквернение не кидалось в рейд - нужно назначить 3 (7 в 25ппл) человек, которые перед кастом будут отбегать в условленное место в рейдж-радиусе (например к трону), чтобы оружие кинулось туда. Дабы рейд не совершал лишних движений - оружие на этой фазу нужно убивать (до каста следующего Осквернения). Т.к. у Осадных инженеров теперь заметно больше ХП - вам потребуется отправлять туда больше дпс. Под Взрыв железной звезды нужно обязательно прожимать рейдовые кулдауны.
Танки и дпс должны запомнить, что появляющиеся адды (если их не атаковать) сперва бегут в центр и только потом агрятся на рейд. Первый пак Вестников войны появляется сразу после пулла и его заливают аое ещё до каста Песни войны Адского Крика (ибо поты, кд и проки тринек). Первый Шаман появляется одновременно со стартом первой Железной звезды и если его не трогать - практически всегда сам под неё попадает. Шамана нужно убить очень быстро, попутно сбивая ему все касты. Второй пак аадов успеет получить бафф - после этого их нужно максимально контролить (станы, откидывания и т.п.) и закинуть под Железную звезду.
Вы должны переводить босса на 2 фазу до третьего пака аддов и, если успеете, до второго Шамана.

2 Фаза
Здесь также нет особых отличий от нормала. Главное изменение тактики состоит в том, что Осквернение кладется в ряд вдоль стен и оружие не убивается. Смысл в том, что переключаться на оружие - означает потерю дпс, а места в зале хватаетс избытком. Этим должна заниматься таже группа, что и на первой фазе.
Под Вихрь скверны теперь обязательно нужны рейдовые кулдауны, Если прожимаются мощные кулдауны и/или у вас хорошие хилеры - можно стоять прямо у босса, в впротивном случае перед кастом вихря Гарроша следует отвести на 20-30м от рейда.
Перед кастом Касания И'Шараджа рейд должен сбежаться в мили и быстро выбить людей. Любой пропущенный каст может легко привести к вайпу.

1 Переходная фаза
Первый раз вас всегда переносит в Храм Нефритовой Змеи, и здесь проявляется первое серьёзное отличие героика. Адды теперь кастуют неприятный каст, который обязательно нужно сбивать. Всего аддов 15, они стоят в 5 группах по 3 штуки в каждой. Нужно заранее распределить людей на каждую группу, дабы можно было сбить все касты. Положение осложняется тем, что вы должны убить всех аддов и снять щит с Гарроша до того как он наберёт 25 энергии, в противном случае вайп практически гарантирован.
Всему рейду нужно обязательно получить бафф от сфер, падающих с аддов, иначе пережить урон от Аннигиляции будет очень сложно. С какого моба упадёт сфера - можно определить по характерному золотистому сиянию.

2 Переходная фаза
Здесь нововведение заключается в том, что пока не будут убиты все мобы - Гаррош будет обстреливать рейд Сокрушительным страхом. От обстрела нужно уклонятся, если же кого-то всё же задело - нужно немедленно снять с него страх, иначе для этого человека очень велик шанс поймать ещё пару-тройку зарядов и умереть. Самая оптимальная стратегия здесь - сразу под спринтами бежать до босса. По пути танки собирают всех мобов, после чего их заливают аое. Здесь также стоит задача - нужно не дать Гаррошу набрать 50 энергии. Однако в данном случае эта задача проще и даже если и не будет выполнена - это не настолько фатально.

После этой переходной фазы Гаррош получает Усиленный вихрь скверны.  Как и в нормале нужно отхиливать урон и выбегать из воид-зон, появляющихся аддов нужно быстро убить по отдельности друг от друга. Важно помнить, что адды теперь кастуют Усиливающуюся скверну не только в момент смерти, но и после каждых 10 мили-атак, поэтому медлить с их изничтожением нельзя.

3 Переходная фаза
Этой переходной фазы быть не должно, если она случилась - это означает нехватку дпс рейда и 100% вайп.

3 Фаза
Как только начинается эта фаза, нужно прожать Героизм/бл/таймварп, все дпс кулдауны и как можно быстрее перевести босса на новую, четвертую фазу.
Усиленное касание И'Шараджа теперь значительно опаснее, т.к. у законтроленных теперь больше ХП, ни один каст нельзя пропустить. Усиленные оковы отчаяния в героике представяют гораздо большую угрозу, т.к. урон по рейду значительно вырос и с каждым взрывом этот урон будет всё больше. Под конец фазы под взрывы нужно прожимать рейдовые кулдауны.
Аддов, появляющихся вихря первый раз нужно убить как обычно, на второй раз их уже можно собрать танку и кайтить. При этом кайтящему танку нужно максимально помогать массовыми замедлениями и станами.

Когда Гаррош достигнет 1 ХП - он произносит 20-секундную речь и после небольшого ролика переносит вас в разрушенный порт Штормграда, где и начинается новая, героическая фаза. Как только босс начнёт толкать свою речь, дамагерам стоит перестать его бить, т.к. если прокнут тринкеты - проки уйдут впустую, а кд у них как правило большие.

4 Фаза
Как только Гаррош станет активен - танк хватает его и отводит в левую или правую часть площадки, остальной рейд встает одним кампом за спиной босса и ждёт когда  повесится Злоба. После того как на кого-либо повесится этот дебафф - этот человек стоит неподвижно, рейд встаёт внутрь ближе к краю круга, обозначающего его радиус действия. Когда кто-то получает Всплеск злобы - этого человека отхиливают, а сам он выбегает за радиус действия и ждёт пока дебафф не спадёт. Получать второй и последующие стаки дебаффа можно только под мощными защитными кулдаунами - иначе будет ваншот. Задача в том, чтобы никто не умер от этой гадости и чтобы урон всегда получало не менее 2 (5 в 25ппл) человек, иначе Гаррош будет накапливать лишнюю энергию, что очень плохо.
Вскоре после этого начнётся Ураганный обстрел. Тут всё очень просто - нужно уклоняться от снарядов и не стоять в огне, с течением фазы бомбардировки будут происходить всё чаще. Вместе с этим начнётся проверка на "кучность" рейда, нужно чтобы 4 (7 в 25ппл) игрока были стояли вместе - это необходимое условие для появления Кор'кронской железной звезды. Звезда наносит серьёзный урон в месте появления, после чего наводится на ближайшего игрока и преследует его (скорость равна примерно 130% стандартной скорости бега игрока), каждые 12 секунд звезда повторно фиксируется на ближайшего к ней игрока. Специально назначенный человек (как правило это второй танк) должен кайтить звезду по площадке, при необходимости прожимая свои (или получая внешние) ускорения - допустить столкновения звезды с кем-либо категорически нельзя.
Когда Гаррош наберёт 100 энергии - он начинает кастовать Проявить ярость. Каст длится 2 секунды и затем поддерживается 4 секунды, в течение которых вызывается большие адды - Проявления ярости. Чем дольше поддерживается каст - тем больше аддов появляется, если каст прошёл полностью - это означает вайп. Чтобы этого не произошло, нужно сбить каст, закайтив в босса Железную звезду. Взрыв железной звезды наносит примерно 700К урона и сбивает касты на 8 секунд, поэтому под него нужно прожимать мощные рейдовые кулдауны и стопать касты. Если в рейде есть паладины - Мастер аур прекрасно подходит для этого случая, т.к. и снижает урон, и защищает от сбития кастов..
Главное чему следует научиться на этой фазе - правильно кайтить Железную звезду. Если после её появления перевести Гарроша к тому месту где он изначально стоял - кайтеру потребуется сделать примерно один большой круг по площадке. Основными причинами вайпов на освоении будет именно неправильный кайт - это требует практики. Если вы уверены, что добьёте босса до очередного каста Проявить ярость - Железную звезду можно и не вызывать.


Общие замечания
  • В 10ппл этот босс проходим в 1 танка (зависит от пряморукости танка и хилеров).
  • Танкам на заметку: т.к. Гаррош бьёт очень сильно, Отмщения и, как следствия, дпса у вас будет много. Это очень пригодится на первой переходной фазе (особенно актуально для 10ппл).
  • Цепную молнию можно скопировать Тёмным симулякром.
  • Если в рейд есть присты - кидайте Защиту от страха на танков перед второй переходной фазой.
  • Беспощадность зимы не действует на аддов во время первой переходной фазы. Другие эффекты массового оглушения - работают.
  • Весь рейд должен сделать себе нормальное отслеживание дебаффа Всплеск злобы (например через TellMeWhen), иначе будут глупые смерти.
  • Ураганный обстрел обычно начинается под конец действия Злобы, поэтому лучше если последние стаки возьмут подряд люди под мощными защитными кулдаунами.
  • Всплеск злобы не кидается на людей с эффектами неуязвимости к урону (например под баблом), как если бы его не было в радиусе действия дебаффа.
  • Если Гаррош всё-таки успел вызвать 1-2 Проявлений ярости - их можно просто затанковать и убить.

Видео: Гаррош Адский Крик героик





© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2014, 17:17:44 by Darth Phoenix »

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #1 : 02 Октября, 2013, 01:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно почему в журнале 4 фаза по сути вообще не указана?( На радене хоть писали бла-бла ВСЕ СКРЫТО(

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #2 : 02 Октября, 2013, 11:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #3 : 19 Октября, 2013, 07:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс гц с Гарррошем! Тебя на второй килл берут, чтоб ты нам все секреты рассказал? :)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #4 : 19 Октября, 2013, 11:04:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
поживем-увидим  ;)
а насчет секретов - уже есть несколько видео 10точек, скоро будет и наше, как говорится - лучше 1 раз увидеть

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #5 : 21 Октября, 2013, 23:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #6 : 24 Октября, 2013, 03:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто там хотел секретов?



Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #7 : 25 Октября, 2013, 12:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, пожалуйста, о механике 4той фазы.

Колесо
Злоба
Рага

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #8 : 25 Октября, 2013, 13:29:58 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Злоба ( http://ru.wowhead.com/spell=147209 ): дебаф, кидающийся на одного игрока (кроме танка). Вокруг этого игрока появляется круг (радиус ~10), игрок с данным дебафом раз в 2 сек наносит 350к урона 5 (в 25ппл) / 2 (в 10ппл) игрокам внутри этого круга и вешает другой дебаф - всплеск злобы ( http://ru.wowhead.com/spell=147235 ), висящий 3сек.  Висящий дебаф всплеск злобы увеличивает урон от следующих тиков злобы. Еще, похоже (этого нет в описании, но ведет себя абилка именно так), злоба приоритетно выбирает игроков с уже висящим дебафом всплеск злобы: т.е. если игрок со всплеском остался в круге то "повезти" ему не может и следующий тик гарантированно придет в него.
Если злоба не может тикнуть по игрокам (никого нет в радиусе круга), то она дает энергию боссу.
Соответственно, сразу после получения всплеска злобы игроки с этим дебафом должны выйти за пределы круга и вернуться когда дебаф спадет.
Есть 2 варианта тактики работы с данным дебафом:
1 - рейд разделяется на 2 кампа и игрок со злобой бегает между ними (тикнул в одном - перебежал в другой)
2 - игрок со злобой стоит на месте и никуда не бегает, все остальные становятся на краю круга и как только в них приходи тик, покидают круг, и через 3сек возвращаются обратно.
Плюс первого варианта - меньше беготни для рейда. Минус - ошибка приведет к большому количеству смертей, тогда как во 2м варианте каждый отвечает только за себя.
Хотфикс от 7 октября: злоба не может повеситься на игрока, который в данный момент кайтит колесо.

Колесо: одновременно с фазой бомбардировки появляется колесо, которое преследует ближайшего игрока (если вдруг начал кайтить левый игрок, колесо можно перехватить другим, подбежавшим ближе). Колесо взрывается когда сталкивается с игроком или боссом. При взрыве оно наносит урон и вешает на весь рейд сайленс (не прерывает каст, а именно сало!) - крайне желательно сдать МА, тогда сала не будет. Если взорвать колесо об босса, оно прервет ему каст (который босс кастит на 100 энергии)

Рага/энергия: гаррош постепенно ее набирает, на 100 начинает канальный каст с призывом аддов. Каст можно прерывать, закайтив колесо в босса.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 13:54:18 by Pyr »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #9 : 25 Октября, 2013, 16:02:28 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Дополнения & исправления
При переходе на 4 фазy сразy на всех людей вешается стан и начинается показ небольшой кат-сцены. Стан закончится по её окончании. Кат-сценy можно отменить, но в стане вы продолжите стоять.

Злоба тикает по ближайшим 5\2 людям к человекy с дебаффом в крyге. Если в крyге не окажется достаточно людей, то босс накопит 5 энергии и в рейд придет аое (http://ru.wowhead.com/spell=147733) за каждого недостающего. (Если никого не окажется в крyге прилетает почти ваншот).
Злоба вешается каждые 30 секyнд, висит 14 секyнд

Гаррош зовет своих дрyзей (флот) для бомбардировки штормграда (каждые 2 бомбардировки таймер следyющей сокращается на 15 секyнд. Первая - через 55 секyнд после выхода из стана). Во время бомбардировки каждые 3 секyнды всего 3 раза проверяется кyчность рейда (первая проверка через полсекyнды после окончания каста бомбардировки). Если достаточно человек стоит вместе (точное количество выяснить не yдалось. Предположy, что 7 в 25), то капитан флота призывает нестабильную железную звезду (колесо) (http://ru.wowhead.com/spell=147047). Осторожно, не заспавните кyчy колес, но и помните, что несбитый каст босса = вайп

Это колесо каждые 10 секyнд выбирает ближайшyю цель и катится за ней (http://ru.wowhead.com/spell=147665).
При его взрыве оно именно сбивает каст всем людям и вешает лок на школy на 8 секунд (если вы кастовали. если нет, то все в порядке. Аналогичная абилка y анимyса в пг. МА не спасает от кика, но спасает от чyдовищного аое по рейдy http://ru.wowhead.com/spell=147173)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 16:33:50 by ykiigor »

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #10 : 25 Октября, 2013, 17:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю, так намного информативнее смотреть видео.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #11 : 02 Ноября, 2013, 05:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #12 : 05 Ноября, 2013, 08:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2013, 19:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаррош тяжелее черноплавса?

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Тактика Гаррош героик [14/14]
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2013, 19:38:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Гаррош тяжелее черноплавса?
да, черноплавс не сложный (в 10ппл)
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

 

закрыть