WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]  (Прочитано 92837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Идеалы Клакси - тринадцатый энкаунтер рейда Осада Оргриммара.

Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.

Сетап рейда:
  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Отличия героика
  • Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый ими урон.
  • Каждые 50 секунд все активные боссы получают стакающийся бафф, увеличивающий наносимый ими урон на 10%.
  • Рик'кал Разрезатель: превращенные в скорпионов игроки теперь подвержены Ошибочной мутации - им нужно есть Янтарных паразитов чтобы освободиться, иначе последует мгновенная смерть.
  • Хисек Хранитель Роя теперь периодически делает Быструю стрельбу - создает расходящиеся волны из белых шаров, наносящих значительный урон при касании.
  • Скир Кровожадный: Кровопускание теперь создает 3 капли в 10ппл и 4 в 25ппл.
  • Корвен Первейший: Янтарная оболочка теперь неуязвима для любых атак. Единственный способ разбить её - использовать способность Сильные ноги и кинуть в неё глыбу янтаря.
  • Ийокук Проницательный: Безумный расчет: огненный луч теперь выбирает больше игроков и вызывает больше огненных лучей между ними. Изобретательность теперь копирует хил в игроков того же класса (вместо игроков той же расы или класса).
  • Ксарил Отравленный Разум: выбор катализатора теперь имеет другие эффекты и затрагивает сразу два цвета одновременно.
  • Каталитическая реакция: оранжевый (красный и жёлтый) - игроки создают расходящиеся круги огня, наносящие значительный урон (игрок не получает урон от созданного им кольца).
  • Каталитическая реакция: зелёный (синий и жёлтый) - создает зелёные облака, летающие по залу. Касание облака наносит урон и заставляет облако уменьшится, однако игрок получает минутный дебафф, увеличивающий урон от зелёных облаков (дебафф стакается).
  • Каталитическая реакция: фиолетовый (синий и красный) - заставляет игроков бежать вперёд, оставляя за собой огонь на полу. Огонь наносит значительный урон всем, кто его заденет.
  • Кил'рук Рассекающий Ветер теперь периодически применяет Рассекание - прыгает к случайному игроку, притягивает к себе весь рейд и начинает вращаться, нанося значительный урон, который, однако, сильно слабеет с расстоянием.

Тактика на Идеалов Клакси
В целом этот бой представляет собой гонку дпс - т.к. нужно убить 9 боссов до Берсерка (12 минут), плюс живые боссы теперь постоянно баффаются на урон. Чем скорее бой завершится - тем лучше

В отличие от нормала порядок убийства боссов теперь несколько другой. Рекомедуемый порядок убийства боссов таков:
  • Скир Кровожадный
  • Рик'кал Разрезатель
  • Корвен Первейший
  • Хисек Хранитель Роя
  • Ксарил Отравленный Разум
  • Каз'тик Манипулятор
  • Ийокук Проницательный
  • Ка'роз Саранча и Кил'рук Рассекающий Ветер (в любом порядке)

На пулле вам противостоят Скир Кровожадный, Рик'кал Разрезатель и Хисек Хранитель Роя. Первым убивается Скир, т.к. капли, вызываемые Кровопусканием - это довольно большая потеря дпс и времени. На пулее имеет смысл сперва влить в любого другого босса (до 95-90%), чтобы капли пошли в него и на них можно было вообще не переключаться, после чего переключиться на Скира и убить его.
В отличие от нормала, танк Рик'кала теперь не должен эвейдить всех паразитов (использованием активной защиты под Инъекцию вируса) - паразиты теперь нужны превращенным в скорпионов чтобы выжить. Нужно соблюсти баланс - паразитов не должно быть слишком много или слишком мало. На них действуют практически все эффекты контроля - пользуйтесь этим чтобы уменьшить урон по рейду.
Хисек не танкуется и стоит неподвижно в центре зала. Его новая способность Быстрая стрельба очень опасна в мили, но на дистанции уклониться от летящих шаров довольно несложно, поэтому пока этот босс жив весь рейд держиться около входа в зал. Прицеливание теперь наносит гораздо больше урона, необходимо очень аккуратно делить дамаг.

После смерти Скира прилетает Ка'роз Саранча. Нужно внимательно следить за его чарджами и уклоняться от них. Когда босс взлетает - смотрите за прилетающими лужами и быстро выбегайте из них, попутно стараясь класть их подальше от рейда, ближе к стенам. Рейд убивает Рик'кала, после его смерти и когда закончатся все скорпионы - нужно добить оставшихся паразитов. Когда Рик'кал умрёт, в бой вступает Корвен Первейший.

Танки должны следить когда Корвен кастует Удар щитом и вовремя меняться, т.к. урон очень велик. Коварное нападение имеет механику клива, поэтому под мордой босса должен быть только его танк (оба танка также одновременно не должны попадать под клив). Главная сложность этого босса в том, что Янтарную оболочку теперь нельзя разбить (точнее можно использовать Сильные ноги, но Ка'роза убивают значительно позже Корвена). Единственный выход - опустить Корвена и другого босса до примерно 55%, затем опустить другого босса ниже 50% (чтобы на него кинулась Янтарная оболочка) и быстро добить Корвена. На добивание у вас есть только 30 секунд, поэтому приберегите бурсты на этот момент.

Следующим выходит Ийокук Проницательный. Безумный расчет: огненный луч теперь создает гораздо больше лучей и становиться значительно опаснее, особенно в 25ппл. Нужно правильно рассредотачиваться и стараться избегать задевать лучи. Позже под каждый каст этой абилки нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Рейд убивает Хисека, держать его живым дольше - слишком опасно.

Когда Хисек умрёт, в бой вступает Ксарил Отравленный Разум, которого и убивают следующим. Он теперь не использует красный, желтый и синий катализаторы, вместо них теперь новые, которые затрагивают сразу два цвета:
Оранжевый - нужно рассредоточиться, чтобы огненные круги не перекрывали друг друга.
Зелёный - нужно избегать зелёных облаков.
Фиолетовый - нужно положить огонь в стороне от рейда, где он не будет мешать. По возможности следует класть один огонь в другой.

После смерти Ксарила выходит Каз'тик Манипулятор. Уклоняйтесь от его звуковых волн, стойте подальше от куньчунов и быстро выбивайте людей из контроля. Если появляется взрослый куньчун, танки должны быстро подхватить его, а рейд - быстро убить.
В 25ппл на этом этапе рекомендуется сперва убить Ийокука, а потом Каз'тика. В 10ппл можно сделать наоборот.

Последним выходит Кил'рук Рассекающий Ветер. Он получил довольно неприятную способность Рассекание - он вращается, наносит урон вокруг себя и одновременно притягивает к себе весь рейд (Повелитель Клинков Та'як передает привет!). В этот момент нужно просто отбегать от него, сопротивляясь притягиванию.
Танки должны прожимать кд под Парализующий удар, т.к. Расправа пробивает довольно сильно. От прыжка нужно быстро отбегать.
Нет особой разницы в каком порядке убивать Кил'рука и Ка'роза, но в целом рекомендуется сначала убивать Ка'роза, т.к. к этому моменту он набирает много стаков баффа на урон и становится весьма опасен.

Общие замечания

Видео: Идеалы Клакси





© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 04:48:00 by Darth Phoenix »

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #1 : 13 Октября, 2013, 13:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10ка

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #2 : 18 Октября, 2013, 02:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #3 : 23 Октября, 2013, 07:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #4 : 01 Ноября, 2013, 13:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос на будущее возник, в три хила они делаются в 10-ке? При учете овергира если

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #5 : 01 Ноября, 2013, 13:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос на будущее возник, в три хила они делаются в 10-ке? При учете овергира если
делаются, но там это не нужно, двух хватает с головой.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #6 : 01 Ноября, 2013, 14:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а финт из 25тки с бопами и 3мя танками для 10тки применим (в теории ничто не мешает, просто будет ли проще) ?

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #7 : 01 Ноября, 2013, 14:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а финт из 25тки с бопами и 3мя танками для 10тки применим (в теории ничто не мешает, просто будет ли проще) ?
можно по дпсу не уложиться в 3 танка, да и бопы там не нужны скир первым умирает, точнее в 10-ке бопов не напасешься))

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #8 : 01 Ноября, 2013, 14:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно по дпсу не уложиться в 3 танка, да и бопы там не нужны скир первым умирает, точнее в 10-ке бопов не напасешься))
Во-первых, потеря дпс частично компенсируется лучшим гиром (чай не 1-2 неделя открытия ХМ ведь) и отсутствием необходимости закрывать выстрелы. Да и выше вообще спрашивали про 3 хила :)
К примеру, в 25 килл с бопами в 3 танка получается быстрее чем в 2 танка без бопов.
Во-вторых, бопы как раз позволяют убивать скира не первым и именно это их смысл.
В третьих, да в 10 набрать столько бопов сложно, но можно ведь.

Впрочем, подозреваю, что основным препятствием станет именно количество бопов - очень мало десяток могут собрать 3 пала.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 14:33:57 by Pyr »

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #9 : 01 Ноября, 2013, 14:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покажи мне 10-ку которая убивала скира не первым, и расскажи зачем так делать в 10-ке.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #10 : 01 Ноября, 2013, 14:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покажи мне 10-ку которая убивала скира не первым
Если еще никто не делал, это не значит, что сделать это в принципе нереально или невыгодно. К тому же до недавнего момента про бопы знали только русские гильдии, что несколько ограничивает выборку. Ну и 3 пала 10тки редко когда есть.
Так что в данном случае принцип "если еще никто не делал, значит сделать нереально" не работает.
Пока что я не вижу причины, почему 10 не может это сделать ЕСЛИ найдет 3 пала.
и расскажи зачем так делать в 10-ке.
Практически затем же зачем и в 25, не ? С самого начала избавиться от охотника и оставить ничего не делающего скира (да, разумеется, в 10 охотник доставляет меньше проблем своим прицеливанием чем с 25, так что выигрыш не так заметен )
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 14:56:29 by Pyr »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #11 : 01 Ноября, 2013, 16:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а финт из 25тки с бопами и 3мя танками для 10тки применим (в теории ничто не мешает, просто будет ли проще) ?
а в чем смысл? эвейд крови?
судя по ферсткилам 25к, выстрел и там не так уж и много проблем доставляет, 3-4 роги = профит?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #12 : 01 Ноября, 2013, 17:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по ферсткилам 25к, выстрел и там не так уж и много проблем доставляет, 3-4 роги = профит?
Под конец (когда хантер уже забафаный) там уже не 3-4 заходят в выстрел а 6-7. Да и цель выстрела в любом случае надо сейвить.

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #13 : 01 Ноября, 2013, 17:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты хочешь в 10-ке использовать тактику 25-ки? или что ты вообще хочешь? в 10ке скира убивают первым, бопы абузить нету смысла.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Тактика Идеалы Клакси героик [13/14]
« Ответ #14 : 02 Ноября, 2013, 02:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось или в это кд урон от мили атак боссов, особенно настаканного Скира, был много меньше? Никаких хотфиксов не было?

На сладкое тема на mmo-champion, где народ, в том числе и игроки из Метода, вайнят на русских абузеров боп тактики.

 

закрыть