WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 49.4 для Heroes of the Storm от 11 марта  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло крупное балансировочное обновление 49.4, в котором был затронут ряд умений и талантов множества героев, а также исправлено несколько неполадок. Больше всего изменений досталось следующим персонажам: Артас, Империй, Зул и Андуин.:cut:

Список изменений в Heroes of the Storm — 11 марта 2020 г.

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса.

Общее
  • Потасовка
    • Теперь Вариан доступен для выбора в играх в режиме случайных героев.
Герои

Танки

Артас



Базовые характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 2782 до 2860 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 5,80 до 5,96 ед. в сек.
Таланты
  • 7-й уровень
    • Захват рун (пассивный эффект)
      • Объем исцеления увеличен с 4% до 5% от максимального запаса здоровья.
  • 10-й уровень
    • Войско мертвых (клавиша R)
      • Теперь в подсказке указывается, сколько урона наносят вурдалаки.
  • 20-й уровень
    • Легион Нордскола (клавиша R)
      • Принцип действия дополнен. Урон от автоатак вурдалаков увеличен на 50%.
    • Абсолютный ноль (клавиша R)
      • Длительность эффекта обездвиживания увеличена с 2 до 2,5 сек.
      • Длительность эффекта замедления увеличена с 3,5 до 4 сек.
    • Поступь смерти (активируемый эффект)
      • Длительность активированного бонуса к скорости передвижения увеличена с 3 до 5 сек.
    • Антимагический панцирь (активируемый эффект)
      • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
Комментарий разработчиков: Артас оказался немного слабее остальных танков, так что мы немного увеличили его запас здоровья, ведь он не обладает такой же подвижностью, как многие другие бойцы. Также мы сделали немного сильнее его таланты 20-го уровня.

Диабло



Базовые способности
  • Натиск Тени (клавиша Q)
    • Урон при ударе противника о препятствие увеличен со 120 до 130 ед.
Таланты
  • 7-й уровень
    • Дьявольский азарт (пассивный эффект)
      • Время восстановления теперь уменьшается на 1,5, а не на 1,25 сек.
Комментарий разработчиков: с тех пор как мы изменили «Ужасающий натиск», Диабло стал менее популярен. Мы считаем, что сейчас он находится в хорошем состоянии, но понимаем, что игроки скучают по его уникальному положению танка, способного внезапно уничтожить врага, оказавшегося в неудачном месте. Мы решили немного сдать назад и усилить сам «Натиск Тени», чтобы вернуть Диабло немного той силы, как бы игроки ни решили развивать его.

Тираэль



Таланты
  • 20-й уровень
    • Ангельская защита (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено со 120 до 60 сек.
Комментарий разработчиков: поскольку сокращение времени восстановления убрано из эффектов «Ангельской защиты», теперь мы сокращаем само время восстановления так, чтобы талант был ближе к аналогичным.

Рубаки

Империй



Таланты
  • 1-й уровень
    • Пронзающий Свет (клавиша Q)
      • Бонус к урону увеличен со 100% до 125%.
  • 4-й уровень
    • Жажда битвы (умение)
      • Бонус к исцелению увеличен с 60% до 70%.
    • Только вперед (пассивный эффект)
      • Принцип действия дополнен. Пока на Империя действует исцеляющий эффект сферы регенерации, он получает 10 ед. брони.
  • 7-й уровень
    • Сияние славы (клавиша W)
      • Урон увеличен со 125 до 135 ед.
  • 13-й уровень
    • Жалкие смертные (клавиша Q)
      • Теперь наносимый пораженными врагами урон уменьшается не на 40%, а на 50%.
  • 20-й уровень
    • Неотвратимая кара (клавиша R)
      • Время восстановления теперь уменьшается на 10, а не на 5 сек.
    • Клеймо Солариона (умение)
      • Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
Комментарий разработчиков: мы усилили несколько недостаточно эффективных способностей Империя, что, как мы надеемся, сделает его более надежным выбором на большинстве карт.

Рексар



Базовые характеристики
  • Урон от автоатак увеличен со 125 до 134 ед.
  • Запас здоровья Миши уменьшен с 1620 до 1520 ед.
  • Показатель восстановления здоровья Миши уменьшен с 3,38 до 3,17 ед.
  • Лечение питомца (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 70 ед.
Комментарий разработчиков: Рексар слишком легко выигрывает на линии для карт с контрольными точками, так что мы ослабляем его способность поддерживать Мишу. Для компенсации мы повышаем урон от его автоатак, что поможет ему на более поздних стадиях игры, а в начале матча выведет на первый план умение эффективно действовать совместно с Мишей, обмениваясь ударами с противником. Мы надеемся, что это приведет к более активной фазе линий и уменьшит количество ситуаций, когда Миша долгое время стоит на точке, а герой противника не может ее прогнать. Мы знаем, что между сохранением уникальной роли Рексара на таких картах и чувством беспомощности при игре против него — тонкая линия, и будем следить за этими изменениями, корректируя их при необходимости.

Зул



Базовые характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 2000 до 2200 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,17 до 4,58 ед. в сек.
  • Урон от автоатак уменьшен со 110 до 100 ед.
  • Призрачная коса (клавиша Q)
    • Урон уменьшен с 240 до 210 ед.
    • Принцип действия дополнен. При попадании по герою врага появляется скелет-воин.
  • Костяная темница (клавиша E)
    • Теперь также заставляет скелетов поблизости сконцентрироваться на цели, когда та обездвижена.
  • Поднятие скелетов (умение)
    • Запас здоровья воинов-скелетов увеличен с 225 до 240 ед.
    • Потеря здоровья воинов-скелетов увеличена с 15 до 20 ед. в секунду.
    • Время действия скелетов-воинов уменьшено с 15 до 12 сек.
    • Максимальное количество скелетов-воинов, призываемых из воинов, уменьшено с 4 до 3.
    • Теперь в момент смерти скелеты-воины взрываются, нанося 50 ед. урона врагам поблизости.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Бесплотный дух (пассивный эффект)
      • Теперь время восстановления «Костяной брони» увеличивается не на 20, а на 10 секунд.
  • 4-й уровень
    • Дань жнецу (клавиша Q)
      • Задача удалена.
      • Время восстановления теперь уменьшается на 2 сек., а не на 3 сек., как ранее.
      • Теперь уменьшает затраты маны на 15 ед., а не на 20, как ранее.
    • Мрачная жатва (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен. Увеличивает урон от автоатак Зула на 15%.
  • 7-й уровень
    • Новый талант: Костяная стена (умение)
      • Увеличивает прочность щита костяной брони до 35% от максимального здоровья Зула, и он получает 20 ед. энергетической брони на время его действия.
  • 10-й уровень
    • Волна яда (клавиша R)
      • Урон увеличен с 57 до 63 ед.
  • 13-й уровень
    • Палач (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Усиленный урон (клавиша E)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Время действия увеличено с 1,75 до 2 сек.
      • Принцип действия дополнен. Теперь талант увеличивает время действия обездвиживания «Костяной темницы» на 0,25 сек.
  • 16-й уровень
    • Взрыв трупа (умение)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Одряхление (клавиша Q)
      • Герои, раненные «Призрачной косой» или скелетами-воинами, замедляются на 40% на 2,5 сек.
    • Немощность (клавиша W)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен: герои противника, раненные «Проклятым натиском» или скелетами-воинами, наносят на 40% меньше урона в течение 3 секунд.
  • 20-й уровень
    • Лик Андариэль (клавиша R)
      • Больше не увеличивает урон скелетов-воинов.
      • Принцип действия дополнен. Теперь увеличивает время действия «Волны яда» на 50%.
    • Холодная рука смерти (клавиша R)
      • Эффект замедления от ударов скелетов-воинов убран.
      • Принцип действия дополнен. Каждая 5-я «Призрачная коса», попадающая по героям противника, призывает вместо скелета-воина мага льда.
    • Указ Калана (умение)
      • Принцип действия изменен: каждый раз, когда скелет-воин наносит урон, время восстановления «Костяной брони» и героической способности Зула сокращается на 1,5%.
Комментарий разработчиков: переработка Зула готова! Мы хотели сделать его более похожим на некроманта из Diablo и повысить важность скелетов вне задачи продвигаться по линии. Теперь Зул может призывать скелетов-воинов в бою с помощью «Призрачной косы», а еще они взрываются и наносят урон при гибели, что заставит героев противника держаться от них подальше. Мы обновили и таланты Зула с целью приблизить его к тому образу. У игроков стало больше возможностей использовать скелетов, которые могут усиливать Зула и ослаблять команду противника. Нам понравилось тестировать его, и мы надеемся, что вам понравится играть им не меньше, чем нам!

Лекари

Андуин



Базовые характеристики
  • Воздаяние (клавиша E)
    • Урон увеличен со 145 до 155 ед.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Добродетельность (пассивный эффект)
      • Объем исцеления увеличен с 33 до 35 ед.
  • 7-й уровень
    • Связующее исцеление (клавиша Q)
      • Объем исцеления увеличен со 104 до 115 ед.
    • Божественная звезда (клавиша W)
      • Прочность щита увеличена со 172 до 185 ед.
  • 16-й уровень
    • Сердобольный лекарь (клавиша Q)
      • Принцип действия дополнен. Если цель «Быстрого исцеления» отлична от предыдущей, оно исцеляет на 20% больше.
  • 20-й уровень
    • Свет Штормграда (клавиша R)
      • Принцип действия изменен. Теперь, находясь в зоне действия эффекта «Слово Света: Спасение», союзники Андуина неуязвимы.
Комментарий разработчиков: Андуин довольно популярен, но с точки зрения процента побед он уступает другим лекарям, так что мы даем ему несколько усилений — в основном, чтобы помочь его менее эффективным талантам.

Каразим



Таланты
  • 20-й уровень
    • Мирный отдых (клавиша R)
      • Принцип действия дополнен. Теперь увеличивает объем исцеления «Божественной длани» на 75%.
Комментарий разработчиков: мы посчитали, что «Мирный отдых» может делать больше для игроков, использующих Каразима и хорошо умеющих использовать Божественную длань, и значительно увеличили исцеление при успешном срабатывании.

Регар



Таланты
  • 4-й уровень
    • Дикое сердце (клавиша Z)
      • Объем восстановления маны при попадании по героям противника увеличен с 4% до 5%.
  • 10-й уровень
    • Жажда крови (клавиша R)
      • Объем похищаемого здоровья увеличен с 30% до 40% от наносимого урона.
  • 20-й уровень
    • Боевой крик гладиатора (клавиша R)
      • Принцип действия изменен. Теперь увеличивает дальность и время действия «Жажды крови» на 100%.
Комментарий разработчиков: мы ощутимо усилили «Боевой крик гладиатора», чтобы сделать его мощнее и интереснее, а заодно усилили и «Жажду крови». Мы надеемся, это откроет для Регара новый вариант игры, конкурирующий с использованием «Исцеления предков».

Стуков



Базовые характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 1765 до 1850 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,68 до 3,85 ед. в сек.
  • Пустула (клавиша W)
    • Урон при завершении действия увеличен с 80 до 88 ед.
Комментарий разработчиков: Стуков уступает в эффективности другим лекарям, но его таланты сейчас в порядке. Чтобы помочь ему, мы решили усилить некоторые его базовые параметры, позволяя ему лучше справляться с героями и оказывать давление на команду противника.

Убийцы ближнего боя

Керриган



Таланты
  • 13-й уровень
    • Псионный барьер (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен. При попадании по герою противника «Изначальной хваткой» скорость передвижения Керриган повышается на 4% на 4 сек. Максимальный эффект — 20%.
    • Хризалида (активируемый эффект)
      • Теперь Хризалиду можно отменить до окончания действия.
Комментарий разработчиков: мы учли отзывы игроков за Керриган, просивших разрешить отменять «Хризалиду». Изначально мы хотели немного выделить эту механику среди остальных и дать противнику надежный способ бороться с ней, но, как оказалось, механика получилась не такой интересной. Поэтому мы добавляем эту возможность.

Самуро



Таланты
  • 20-й уровень
    • Танец смерти (клавиша R)
      • Количество попаданий по героям для сброса времени восстановления снижено с 25 до 20.
Комментарий разработчиков: «Танец смерти» был слишком сложен для выполнения. Теперь игроки смогут чаще сбрасывать время восстановления после улучшения героической способности.

Мясник



Базовые характеристики
  • Безжалостный рывок (клавиша E)
    • Время действия до момента, когда способность может быть отменена после зарядки, сокращено с 1 до 0,75 секунды.
Комментарий разработчиков: мы сокращаем время, которое Мясник вынужден вынужден потратить до того, как рывок можно будет остановить. Сейчас Мяснику приходится пробегать вперед достаточно далеко, даже если игрок сразу решил отменить способность. Теперь герой будет более отзывчивым.

Убийцы дальнего боя

Мефисто



Таланты
  • 1-й уровень
    • Темный замысел (клавиша E)
      • Количество героев противника, по которым нужно попасть для получения бонуса к времени действия силы способностей, снижено с 20 до 18.
  • 7-й уровень
    • Уловка (клавиша E)
      • Количество героев противника, по которым нужно попасть, чтобы сбросить время восстановления «Тени Мефисто», снижено с 20 до 18.
Комментарий разработчиков: «Темный замысел» и «Уловка» срабатывают реже, чем нам бы того хотелось, и мы снижаем требования.

Рейнор



Таланты
  • 1-й уровень
    • Туз в рукаве (пассивный эффект)
      • Бонус к урону уменьшен с 15% до 10%.
Комментарий разработчиков: в предыдущем обновлении мы изменили Рейнора, чтобы решить проблему обязательной синергии «Туза в рукаве» с «Нестабильным сплавом». Одновременно мы немного усилили его в целом, изменив другие два таланта. В основном нам это удалось, но мы недооценили то, насколько сильнее «Туз в рукаве» станет даже по сравнению с усиленными альтернативными вариантами. Мы немного снижаем бонус к урону, чтобы компенсировать полученный эффект замедления — это должно сбалансировать таланты.

Внесенные исправления

Общее
  • Mac
    • Исправлена неполадка с ограничением области действия мыши при выборе высоких разрешений.
Герои
  • Феникс
    • Исправлена неполадка, из-за которой пассивное воздействие «Аварийного протокола» на скорость передвижения могло всегда оставаться активной.
  • Тираэль
    • Исправлена неполадка, из-за которой «Ангельская защита» могла действовать дольше, чем планировалось.
[Источник]
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 19:52:29 by Wishko »

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Да, живое, да - игры находит быстро, да интересно катать с друзьями вечерами.  :-*

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да, живое, да - игры находит быстро, да интересно катать с друзьями вечерами.  :-*

Тоже подсел пару недель назад после долгого перерыва

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Баланс-патч, кстати, крайне годный вышел. Особенно порадовало, как они прошлись по Рексару, который просто без шансов разрывал на некоторых картах с необходимость крепкого сололейнера.
Реворк Зула тоже недурный вышел, кста.
И НАКОНЕЦ-ТО ИЗ ХРИЗАЛИДЫ МОЖНО ВЫХОДИТЬ РАНЬШЕ ЕЕ РАЗРУШЕНИЯ ИЛИ ОКОНЧАНИЯ ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ, ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, живое, да - игры находит быстро, да интересно катать с друзьями вечерами.  :-*

Расчитывать на критику от фанбоев бесполезное занятие).

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем Реонора так нерфить??? Уберите уж тогда этот тал, заколебали его резать уже

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, живое, да - игры находит быстро, да интересно катать с друзьями вечерами.  :-*
Т.е. первое о чем думают игроки в хотс это что игра до сих пор жива, т.е. они видимо не очень уверены сами... ну понятно).

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем Реонора так нерфить??? Уберите уж тогда этот тал, заколебали его резать уже

Они же пояснили, что наоборот, предыдущим патчем слишком усилили Рейнора, поэтому и ослабили этот талант. Его, кстати, с момента реворка не меняли

По Зулу очень правильные изменения, потому что он на ивентах был менее эффективным из-за отсутствия скелетов и часть талантов тупо не работала (по скелетам)

Интересное изменение по Регару. Возможно блудласт станет ОП и его потом начнут нерфить (как было с Ауриель).

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем Реонора так нерфить??? Уберите уж тогда этот тал, заколебали его резать уже

Они же пояснили, что наоборот, предыдущим патчем слишком усилили Рейнора, поэтому и ослабили этот талант. Его, кстати, с момента реворка не меняли

По Зулу очень правильные изменения, потому что он на ивентах был менее эффективным из-за отсутствия скелетов и часть талантов тупо не работала (по скелетам)

Интересное изменение по Регару. Возможно блудласт станет ОП и его потом начнут нерфить (как было с Ауриель).
Тал до этого резали с 20% до 15% патчем от 22 августа 2018г, и он все равно не имел конкуренции, а щас его усилили (поэтому понерфили). Но нытье чувака все равно не понятно, его скорее подравняли

 

закрыть