WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью VentureBeat.com с Робом Галлерани и Кевином Тодиско: прошлое, разработка и будущее игры  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ресурс VentureBeat.com взял интервью у разработчиков Diablo II: Resurrected: старшего дизайнера Роба Галлерани и старшего графического инженера Кевина Тодиско. Поговорили про процесс разработки ремастера, важность отзывов сообщества и возможные будущие нововведения.:cut:


Интервью с Робом Галлерани и Кевином Тодиско


Бета-тестирование
  • В открытом бета-тестировании приняло участие в несколько раз больше игроков, чем за время раннего доступа, из-за чего разработчикам даже пришлось задействовать дополнительные серверные мощности.
  • Во время внутреннего тестирования у разработчиков не возникало проблем торгового чата [Mylisp: В нижнем левом углу во время бета-тестирования постоянно возникала надпись: “Игрок1 выходит из торгового чата”, “Игрок2 заходит в торговый чат”], но когда сервера открылись для более чем миллиона игроков, она тут же появилась.
Разработка Diablo II: Resurrected
  • После провала Warcraft III: Reforged разработчикам из Vicarious Visions нужно было “сделать всё правильно, ведь [Diablo II] важна для многих игроков, поэтому требуется сделать её такой, какой её хотят видеть игроки”. По этой причине было принято решение не заменять оригинальную игру новой, а оставить две отдельные части: оригинал и Resurrected.
  • Главная причина, по которой разработчики решили оставить игровой движок Diablo II: Resurrected неизменным – сохранить целостный оригинальный опыт. Хотя игра и перешла в полноценное трёхмерное пространство, все вычисления всё ещё происходят на основе оригинальной игры, в чём можно удостовериться, переключившись на Legacy-графику.
  • По мере улучшения графики в ремастере становилось очевидно, что ради сохранения погружения игроков, необходимо также переделать с нуля все внутриигровые ролики, так как обычное растягивание оригинальных роликов до 4K это самое погружение разрушало. Хотя, тут было применено то же самое правило, что и в самой игре – в роликах были использованы оригинальные материалы: звуковая дорожка и покадровая инсценировка происходящего.
  • Разработчикам пришлось отговаривать себя от добавления “города игроков”, ведь этого не было в оригинальной игре. После этого было принято решение просто выпустить игру и лишь потом начать раздумывать над возможными нововведениями.
  • Во время переноса аур в Resurrected, разработчики столкнулись с проблемой – анимация аур перекрывалась 3D-объектами: травой, камнями, декором и т.д. Поэтому, разработчики “подняли” анимацию аур повыше, но сделали так, чтобы она отрисовывалась под ногами персонажа. Хотя всё ещё кажется, что аура находится у ног персонажа, на самом деле это не так.
  • При создании управления с помощью геймпада, авторы ремастера акцентировались на фанатов консольной версии Diablo III, ведь те наверняка зайдут опробовать Diablo II: Resurrected. Однако, из-за возможности кросс-прогрессии, разработчики не могли кардинально изменять игру для геймпадов, как это произошло с Diablo III. Но не смотря на это, разработчикам удалось улучшить код игры для более удобного подбора предметов, а также полностью изменить механику передвижения, полностью отказавшись от автоматического “поиска пути”.
Пострелизные планы на игру и её будущее
  • В момент выхода ремастера, в нём не будет ладдера, так как сперва разработчики хотят убедиться в стабильности игры и серверов, прежде чем объявлять о начале гонки за 99 уровень.
  • После успешного запуска ладдерного сезона, разработчики подумают над необходимостью вводить новый контент, в первую очередь пристально прислушиваясь к мнению сообщества игры. “Это больше не единоразовый продукт, а живая игра, живой сервис. Мы продолжим наше общение с сообществом, когда они начнут играть в неё.”
  • Разработчики не отрицают возможности введения нового контента и даже VI Акта, пусть на данный момент это не разрабатывается, и находится только на стадии обсуждения. Возможно, создадут ещё сборки “Не-Хаммердина”, введут новые рунные слова, новые предметы. Однако, сперва игра должна успешно выйти и сообщество должно провозгласить “Да, вы всё сделали правильно”.
  • Разработчики благодарят сообщество за все оставленные отзывы во время анонса игры и с прошедших тестирований, именно они очень и очень сильно помогли в разработке ремастера.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 17:18:48 by Mylisp »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
Тем временем последняя новость о рефанде была в августе ... 2020 года. А последний патч весной 2020 года ...
Грустно. Разрабы Бобби почему то слушают сообщество, а кого слушали рукожопы из близзард? Да, я накидываю, но очень грустно.

По теме - надеюсь на релизе на оффлайн режим, ибо в онлайне что альфа, что обт было невозможно играть.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Разработчики не отрицают возможности введения нового контента и даже VI Акта, пусть на данный момент это не разрабатывается, и находится только на стадии обсуждения.

Было бы неплохо увидеть не просто ремастер, а отдельную полноценную игру, с сезонами и ДЛЦ по меньшей мере. До Д4 еще долго, а фанаты диаблы могут и интерес потерять за еще пару лет Д3.

Подсел недавно на Wolcen, очень крутая штука на мой взгляд, так вот мне кто-нибудь может объяснить почему у нас о ней ничего не говорят? Одно PoE и Диабло кругом (Grim Dawn еще если повезет). Как по мне в ней очень крутое ПвЕ, во всяком случае в начале (может потом все скурвится - хз).

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Разработчики не отрицают возможности введения нового контента и даже VI Акта, пусть на данный момент это не разрабатывается, и находится только на стадии обсуждения.

Было бы неплохо увидеть не просто ремастер, а отдельную полноценную игру, с сезонами и ДЛЦ по меньшей мере. До Д4 еще долго, а фанаты диаблы могут и интерес потерять за еще пару лет Д3.

Подсел недавно на Wolcen, очень крутая штука на мой взгляд, так вот мне кто-нибудь может объяснить почему у нас о ней ничего не говорят? Одно PoE и Диабло кругом (Grim Dawn еще если повезет). Как по мне в ней очень крутое ПвЕ, во всяком случае в начале (может потом все скурвится - хз).
В Wolcen особо нечем заняться (эндгейм даже хуже Diablo 3), отсутствует глубина механик, так еще и развивается игра очень медленно. Более того, на запуске она была сильно забагована, из-за чего многие отсеялись.

Wolcen предстоит еще долгий путь в улучшении ядра и наполнении контентом, чтобы занять уверенное место на рынке ARPG.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Разрабы Бобби почему то слушают сообщество, а кого слушали рукожопы из близзард?
"Рукожопы", а именно директор и продюсеры Рефорджа, ушли из Близзард ещё в конце 2019 - начале 2020. Слушали они тех, кто запустил предзаказы на анонсе и сжал сроки разработки до нереалистичного, и как это стало всем ясно, вдобавок урезали в хлам бюджет.

Оставшиеся сейчас работают над реззуректедом

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
В Wolcen особо нечем заняться (эндгейм даже хуже Diablo 3), отсутствует глубина механик, так еще и развивается игра очень медленно. Более того, на запуске она была сильно забагована, из-за чего многие отсеялись.

Wolcen предстоит еще долгий путь в улучшении ядра и наполнении контентом, чтобы занять уверенное место на рынке ARPG.

Ясно, печально.
Благодарю.
Стоит сказать, что хотя бы просто пройти ее, имхо, стоит. Сильно удивила по нынешним меркам запредельная сложность на некоторых боссах.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 20:32:41 by Xaroth »

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
В Wolcen особо нечем заняться (эндгейм даже хуже Diablo 3), отсутствует глубина механик, так еще и развивается игра очень медленно. Более того, на запуске она была сильно забагована, из-за чего многие отсеялись.

Wolcen предстоит еще долгий путь в улучшении ядра и наполнении контентом, чтобы занять уверенное место на рынке ARPG.

Ясно, печально.
Благодарю.
Стоит сказать, что хотя бы просто пройти ее, имхо, стоит. Сильно удивила по нынешним меркам запредельная сложность на некоторых боссах.
На Волцен нет надежд, разрабы слишком упертые лентяи, попробуй Last Epoch у нее побольше шансов выстрелить,хоть и развивается очень неспешно

 

закрыть