WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Охотник - Выживание]  (Прочитано 196361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #240 : 27 Января, 2018, 09:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурв не сложный. Сурв недоделанный в том виде, который есть сейчас.
Cмотря на каком уровне играть. Можно не брать Путь мока и упростить ротацию в разы, можно не таймить 6 стаков мангуста + ярость орла на каждое аое и опять же упростить все в разы, можно даже без макроса на снятие стаков мангуста с себя играть. Я не знаю еще спеки где надо прям подготавливаться к каждому аое за ~30 секунд до его начала, сбрасывая с себя стаки мангуста макросом, копя заряды и настакать их четко по таймеру, что бы в итоге выдать просто урон сопоставимый с ноу брейн кажатием АоЕ кнопки любого другого класса.
Если играть на 100% то сурв, как по мне, самый сложный спек в игре на данный момент, до упрощения ферал еще на том же уровне был. Если просто играть как играется то да, сурв не такой уж и сложный.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #241 : 27 Января, 2018, 10:24:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Cмотря на каком уровне играть. Можно не брать Путь мока и упростить ротацию в разы, можно не таймить 6 стаков мангуста + ярость орла на каждое аое и опять же упростить все в разы.

Не напоминай про мокнатал, у энхов есть обвал, дает 8% на 10 секунд за одно гкд, у нас же 12% на 10 секунд за 4гкд, плюс привязка 4т21 к нему.

Я не знаю еще спеки где надо прям подготавливаться к каждому аое за ~30 секунд до его начала, сбрасывая с себя стаки мангуста макросом, копя заряды и настакать их четко по таймеру, что бы в итоге выдать просто урон сопоставимый с ноу брейн кажатием АоЕ кнопки любого другого класса.

Чистых АоЕ энкаунтеров в анторусе довольно мало, а для хорошего аое-дамага хватит шипов, взрывной ловушки и свежевания. Чтобы ЯО была полезной, пак должен прожить достаточно долго - не лучше ли сдать ловушки и свежевание, что даст более стабильный урон, менее зависимый от времени жизни пака? А этот временной промежуток уменьшается с каждой полученной рейдом шмоткой.

Если играть на 100% то сурв, как по мне, самый сложный спек в игре на данный момент, до упрощения ферал еще на том же уровне был. Если просто играть как играется то да, сурв не такой уж и сложный.
Ферал до упрощения был более требовательным спеком, чем сурв. У сурва одна не вовремя нажатая кнопка не опустит тебя на дно.
(показать/скрыть)

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 250
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #242 : 09 Февраля, 2018, 02:23:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Bellular выпустил обзор талантов и основных скилов спека в BfA (поверхностно, но лучше, чем ничего):
https://www.youtube.com/watch?v=r34pOqLAaSM

По первым ощущениям мы станем терять меньше дпса при отрыве от таргета/ есть возможность мультидотать близко расположенные цели (так и не очень близко расположенные)/ вырисовывается несколько билдов по некоторым связкам талантов.

Конечно же, это ещё ранняя альфа и о чём-то судить пока рано.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2018, 22:52:37 by Outy »

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #243 : 10 Февраля, 2018, 20:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно же, это ещё ранняя альфа и о чём-то судить пока рано.

ага , но концепция мне очень нравится !

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 250
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #244 : 10 Февраля, 2018, 22:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но концепция мне очень нравится !
Да, многим лучше чем поддерживать мок при этом стакая ярость мангуста и попутно жать доты. Да легче, но концепция интересна

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #245 : 11 Февраля, 2018, 09:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, многим лучше чем поддерживать мок при этом стакая ярость мангуста и попутно жать доты. Да легче, но концепция интересна

Но пока что все выглядит несколько непонятно в нескольких аспектах.
(показать/скрыть)

PS. У других утилити талант, а нам... Правда это вызывает рассинхронизацию наших бурстов.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 10:02:16 by Azormgharm »

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #246 : 11 Февраля, 2018, 20:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, многим лучше чем поддерживать мок при этом стакая ярость мангуста и попутно жать доты. Да легче, но концепция интересна

Но пока что все выглядит несколько непонятно в нескольких аспектах.
(показать/скрыть)

PS. У других утилити талант, а нам... Правда это вызывает рассинхронизацию наших бурстов.


Меня больше огорчает положение дел с "духом орла" и "раптор - единственная мили абилка". Раз в последнем билде ему(духу) даже анимацию завезли, как бы это не было +- окончательной концепцией...
Если честно, я ожидал чего-то большего, чем раз в 2 минуты птичками пулять...
А как же средний тал в последнем тире? Куда реализовывать эту хасту после отрыва?
Точно так же и тал на гарпун в первом тире...
Без ярко выраженной гибридной механики эти два тала не реализовать(

Я хочу ставить цель в капкан, отпрыгивать, нашпиговывать её стрелами и гранатами, а потом прилетать на гарпуне и добивать ослабленного противника шваброй))  8)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 20:16:41 by Hallas »

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #247 : 11 Февраля, 2018, 23:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше огорчает положение дел с "духом орла" и "раптор - единственная мили абилка". Раз в последнем билде ему(духу) даже анимацию завезли, как бы это не было +- окончательной концепцией...
Если честно, я ожидал чего-то большего, чем раз в 2 минуты птичками пулять...
А как же средний тал в последнем тире? Куда реализовывать эту хасту после отрыва?
Точно так же и тал на гарпун в первом тире...
Без ярко выраженной гибридной механики эти два тала не реализовать(

Я хочу ставить цель в капкан, отпрыгивать, нашпиговывать её стрелами и гранатами, а потом прилетать на гарпуне и добивать ослабленного противника шваброй))  8)
"Это альфа - еще поправят!"
Гарпун в первом тире выглядит вполне неплохо, если его связать с мангустом. Но остальное вызывает сомнения. Думаю что подвезут еще абилок. Надеюсь на это.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #248 : 27 Февраля, 2018, 00:53:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ребятки, подскажите норм стримы аренящих сурвов, за 2 дня так ни одного и не нашел, одни ММы и пару БМов на арене, сурвы живы вообще еще в пвп?

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 250
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #249 : 16 Марта, 2018, 12:09:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #250 : 19 Июля, 2018, 01:47:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
*Застыл в ожидании*

Вообще, имхо, сурв-то после патча хорош, ой как хорош)

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #251 : 19 Июля, 2018, 06:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Застыл в ожидании*

Вообще, имхо, сурв-то после патча хорош, ой как хорош)
Чем же? Рейд сейва нет, экзекута нет, сильного бурста нет, АоЕ все на кд, много кнопок и все имеют маленькое кд из-за чего за ними надо постоянно следить и смотреть на них, нет времени посмотреть что вообще вокруг происходит.
Я конечно люблю сурва, но конкуренцию с другими мили классами он не выдерживает. Единственное, что его может спасти, если циферки прикрутят значительно красивее чем у других спеков\классов. Иначе как он был самым не популярным спеком в игре, так им и останется.
Но он уже стал, конечно, куда лучше чем в легионе. Как по сложности так и по полезности.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 06:30:51 by Feathis »

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #252 : 19 Июля, 2018, 07:17:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Но он уже стал, конечно, куда лучше чем в легионе. Как по сложности так и по полезности.
ну как-то хз.
у него как был случайный набор абилок, отобранных у мобов по всему азероту, так и остался
просто куча кнопок без какой-либо синергии и идеи
дух орла вообще ппц.)

Zewul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Luwez
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Outland
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #253 : 19 Июля, 2018, 09:05:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
*Застыл в ожидании*

Вообще, имхо, сурв-то после патча хорош, ой как хорош)
Чем же? Рейд сейва нет, экзекута нет, сильного бурста нет, АоЕ все на кд, много кнопок и все имеют маленькое кд из-за чего за ними надо постоянно следить и смотреть на них, нет времени посмотреть что вообще вокруг происходит.
Я конечно люблю сурва, но конкуренцию с другими мили классами он не выдерживает. Единственное, что его может спасти, если циферки прикрутят значительно красивее чем у других спеков\классов. Иначе как он был самым не популярным спеком в игре, так им и останется.
Но он уже стал, конечно, куда лучше чем в легионе. Как по сложности так и по полезности.
Ага, рейд хилла нет.....
Если Вы не можете играть на этом спеке, это не значит, что он не очень.
Для меня он уже выдерживает конкуренцию из-за стиля игры. А цифры у него будут, потому как нас ждёт ситуация как с вв-монахами, когда в легионе им прикрутили цифры выше небес.
И сейчас глупо оценивать циферки, потому как есть легендарки и багнутые трейты.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #254 : 19 Июля, 2018, 09:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Застыл в ожидании*

Вообще, имхо, сурв-то после патча хорош, ой как хорош)
Чем же? Рейд сейва нет, экзекута нет, сильного бурста нет, АоЕ все на кд, много кнопок и все имеют маленькое кд из-за чего за ними надо постоянно следить и смотреть на них, нет времени посмотреть что вообще вокруг происходит.
Я конечно люблю сурва, но конкуренцию с другими мили классами он не выдерживает. Единственное, что его может спасти, если циферки прикрутят значительно красивее чем у других спеков\классов. Иначе как он был самым не популярным спеком в игре, так им и останется.
Но он уже стал, конечно, куда лучше чем в легионе. Как по сложности так и по полезности.
Ага, рейд хилла нет.....
Если Вы не можете играть на этом спеке, это не значит, что он не очень.
Для меня он уже выдерживает конкуренцию из-за стиля игры. А цифры у него будут, потому как нас ждёт ситуация как с вв-монахами, когда в легионе им прикрутили цифры выше небес.
И сейчас глупо оценивать циферки, потому как есть легендарки и багнутые трейты.
Ну не смогу сыграть на сурве, так не смогу, пусть будет так.
А сколько рейд контентов прошло, прежде чем вв монки получили эти выше небес циферки не напомнишь? А главное почему сурвам циферки так и не дали?
Про сейчас никто и не говорит, это общая картина, если спек не полезен рейду, то его спасут только цифры. Какой резон брать в рейд сурва, когда можно взять варчика с криком на хп, дх с эвейдами, ферала с криком на бег, рогу который игнорит механики? Тем более в БФА с его личным лутом. Потому что сурв тебе по стилю игры приглянулся да? Это так не работает.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 12:25:11 by Feathis »

 

закрыть