WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Масштабирование уровней старых локаций  (Прочитано 43076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кто-нибудь пробовал сравнить количество экспы за моба/квест на промежуточных уровнях? Есть [непроверенное] предположение, что, по сравнению с текущим, оно увеличено на те же проценты, что и количество экспы на уровень.

А сделано это все, в таком случае, чтобы приблизить зависимость требуемой экспы от уровня к линейной, и упростить масштабирование экспы за квестов/мобов. Чтобы множитель экспы для каждого уровня хардкодить не пришлось, а просто прописать линейную зависимость.

На правах гипотезы, буду рад опровергающим/подтверждающим фактам.

Craaazyyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).

Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.



https://gfycat.com/BlankDifficultFeline

как-то так

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Сходил на 15м уровне в Мертвые Копи. Мобы... не стали сильнее, но стали более живучими. По ощущениям - раза в 2-3. Ещё сходил в Огненную пропасть(или как там ордовый инст 15го лвла называется?) - аналогично. Первого босса ковыряли минуты 3. Про опыт сказать не могу. Но за полное прохождение МК мне накинулось с 15лвл60% до 16лвл70% с учетом всех квестов. Кроме того локацию я не перерос от слова совсем, центральная ачив-цепочка + ряд попутных доп. квестов подняла у меня с 10го уровня и примерно 10% на 14й уровень и 70%, до 15го уровня я апался уже за доп квесты на берегу.
Локация - Западный край.

Близы выбрали верный вектор... Вот бы ещё урон мобов в инстах усилили было б вообще шикарно.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти


Близы выбрали верный вектор... Вот бы ещё урон мобов в инстах усилили было б вообще шикарно.
нее... тогда заноют любители битв питомцев и целователи белочек

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Сейчас качаю на ПТР рогу, сейчас 18-ый уровень. Что могу сказать.

На данный момент есть ощущение нехватки опыта - выйдя из стартовой зоны людей я был всего 4-го лвл, и мне не хватало немного опыта до необходимого для дальнейшего квестинга 5-го. Убийство пары мобцов решило проблему.
Пройдя практически все квесты в зоне я не получил нужного уровня для начала квестинга в Западном крае. Пришлось побегать по квестам в Шторме. Я и знать не знал об этих квестах, хех. В Западном крае выполнил все квесты, как раз получив 15 уровень. Попробовал в Мертвые копи сходить, но меня часто дискает, так что до конца не дошел.
Сейчас в Красногорье кач, кажется, пошел быстрее - за квесты отваливают вплоть до 5 тысяч опыта, и я уже без малого 19 уровня.

Что по сложности: сильнее мобы не стали, но стали толще. Приходится всаживать в моба не просто 1-2 удара, но реально генерить комбо-поинты а потом разряжаться финишером. "Боссы" квестовые ещё толще. Если рогой собрать больше трех мобов, скорее всего умрешь. До 10-го уровня и получения специализации ещё сложнее, но это и на лайве сейчас для ряда классов сложный отрезок.
В целом есть ощущение, что взято нужное направление. Ощущения, что ты прямо превозмогаешь и борешься с большими трудностями, нету. Но пропало и чувство будто ты убиваешь каких-то безобидных букашек с пары тычек. Прокачка реально увлекла, и это при условии, что я много балуюсь прокачкой персонажей.

Понятно, что скалирование локаций для каких-то игроков порушит привычные паттерны. Не получится легко и быстро "добить" сюжетку в локации, нагибая зеленых мобов, на игрока активнее агрятся, ведь теперь он не переростает местную фауну.
Но при этом прокачка стала интереснее при игре без фамилек, а при игре в фамильках станет только быстрее: при таком эквипе даже отскалированные под игрока мобы будут лопаться, зато пропадает необходимость беготни к актуальным локациям.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Ты прав и не прав (блин, какой раз за день повторяю эту фразу).

В текущем момент времени прокачка персонажа является ничто иным как рудимент. То есть она остается из-за основы игры, и в то же время показывает историю того или иного (уровня, локации, события). Оставлять ее уровня ванилы какой нить нельзя, тогда игрок новый или старый будет качать персонажа с 1 до 110 не за неделю условную, а месяца 3. А BfA - привет 4-й месяц? Пока нафиг-нафиг. А челлендж лучше оставлять для прокачки нового дополнения ...
Абсолютно верно. Игра старая, нельзя чтобы те кто начал играть не 13 лет назад а сейчас, тратили те же 13 лет чтобы "догнать" текущий контент. Прокачка естественно облегчена. НО не до дегенеративного уровня, как здесь пытаются выставить. Вполне нормальный темп игры, это даже интересно без фамилек. Единственная реальная проблема - слишком быстрый набор опыта (особенно если с инстами) и перерост локации. Но это скоро поправят, что отлично. Да к тому же мы все-таки получим ванильную прокачку для тех кто по ней соскучился. Решительно непонятно какие такие шокирующие факты надо донести до близов, чтобы они починили что именно?
Урон мобам надо апать. На каче нереально умереть, мобы скорее надоедливые чем опасные. Убить моба на 10+ лвлов выше - изи.

Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть кто уже придумал гайд для 7.3.5?
Как прокачать перса в открытом мире , не влезая в данжи и без помощи хайлвл.

Сейчас для теста создал перса, решив закрыть им любимые локации.
Так вот с 20 до 72 затратил /played 2дня 15 часов...


 

закрыть