WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Масштабирование уровней старых локаций  (Прочитано 42904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Т.е. между 68-72 уровнями, мне больше не придется проходить крепость Утгард 26 раз? Пойду шампанское открою.

P.S: интересно, а прически войд эльфов из поста выше добавят бладам?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 12:49:12 by Dandelion »
...and Justice for all

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
более интересно когда это на лайф выкатят, ибо как раз хотел лока качнуть

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
У меня единственный вопрос - ачивки они просто переработают или скинут прогресс и их снова придется делать?)

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Близы конечно молодцы, правят прокачку в лоу лвл локациях. Но блин почему это надо было анонсировать после введения ачивки на прокачку фул классов до 110 урвоня) Вот нахрена мне эта прокачка сейчас когда у меня все классы 110 кроме одного монка, который 95))
не переживай, и не забывай, что в БзА подвезут 6 новых рас и слотов на серве под персонажей. вот тут-то новая система прокачки и пригодится.

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Вот бы ещё мобы не сбривались с двух пинков, но... Эх, ладно)
И так круто. Специально держу несколько лоу-лвл альтов, чтобы побегать ими на актуальном уровне в тех забытых локациях, в которых уже тыщу лет не было смысла появляться, типа Азшары, Незершторма, Гриззли Хиллс. Уверен, будут какие-нибудь приколы с этим скалированием типа ваншотающихся или наоборот неубиваемых боссов в инстах или квестах, зелёном шмоте, разрывающем всё и вся и тд, как это всегда бывает. Но глобально штука конечно очень нужная и давно просившаяся.

Я всё такие питаю надежду, что слишком уж быстрое убийство мобов починят после сплющивание, хотя это будет сделано не раньше препатча. Всё таки когда новичок, да и просто опытный, берет качать новый класс, хотелось бы рабочую ротацию, а пока да, мобы просто шотаются, особенно в фамильке, где само собой собирается относительно высокий крит.

Понятное дело, многим это не нужно и вникать в игру класса будут в актуальном контенте, но хоть какой разумный предел все таки должен быть, иначе уж слишком скучно получается, иконки есть, а ты тыкаешь в одну кнопку 1-90 ::)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Мне, например, не интересно лететь, на 110м уровне делать квесты в БК. А сейчас у меня будет полная свобода на квестинг в этих локациях, поскольку меня не будет догонять шкала опыта и давать пинком под зад, что бы летел в другую локацию.
А важность, лично для меня, заключается именно в том, что теперь будут вычленены важные квестовые цепочки.
а сейчас смысла нет перелетать из локация в локацию, начиная где-то с 55 уровня опыт за квесты растет очень мало, т.е. между квестами 55 уровня и квестами 65 урвоня будет в лучшем случае 1000 опыта разницы. Так что 60-70 уровень спокойно берется в одной локации.
Вот только как этот факт относится к редизайну ачивок на хранителя мудрости я хоть убей понять не могу))

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
да, мобы просто шотаются, особенно в фамильке,
Только в фамильке. Без нее никаких ваншотов нет

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ

Мне, например, не интересно лететь, на 110м уровне делать квесты в БК. А сейчас у меня будет полная свобода на квестинг в этих локациях, поскольку меня не будет догонять шкала опыта и давать пинком под зад, что бы летел в другую локацию.
А важность, лично для меня, заключается именно в том, что теперь будут вычленены важные квестовые цепочки.
а сейчас смысла нет перелетать из локация в локацию, начиная где-то с 55 уровня опыт за квесты растет очень мало, т.е. между квестами 55 уровня и квестами 65 урвоня будет в лучшем случае 1000 опыта разницы. Так что 60-70 уровень спокойно берется в одной локации.
Вот только как этот факт относится к редизайну ачивок на хранителя мудрости я хоть убей понять не могу))
Следить за ключевыми квестами для ачивки, а не за количеством заданий начали ещё в Пандах, теперь хотят кинуть на прошлый контент. Сканирование - в Легионе, теперь на прошлый контент.
Я считаю что это 2 независимые друг от друга фичи, просто они совпали в 1 патче.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Следить за ключевыми квестами для ачивки, а не за количеством заданий начали ещё в Пандах, теперь хотят кинуть на прошлый контент. Сканирование - в Легионе, теперь на прошлый контент.
Я считаю что это 2 независимые друг от друга фичи, просто они совпали в 1 патче.
Именно так. На ПТРе, октрывая карту в том же вестфоле у тебя такая же ачивочка в верху списке.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот редизайн старых ачивок - это просто великолепно! Это прсото очень хороший бегунок по важным для истории локации квестам.
А что тут великолепного?) Кому было интересно тот все эти цепочки прошел давным давно, кому не интересно и после редизайна туда не пойдет)  Так что изменение вообще не о чем)
Мне, например, не интересно лететь, на 110м уровне делать квесты в БК. А сейчас у меня будет полная свобода на квестинг в этих локациях, поскольку меня не будет догонять шкала опыта и давать пинком под зад, что бы летел в другую локацию.
А важность, лично для меня, заключается именно в том, что теперь будут вычленены важные квестовые цепочки.
Стопай лвл на 60 и делай все квесты в бк. Кто мешает? Мне сложно понять интерес от такого занятия, но всё же. А на 110 кроме получения ачивы или чтения квестиков и просмотра истории сиё занятия тоже не имеет смысла. И собственно тут влияние уровня персонажа на содержание квестов тоже остаётся загадкой.
То что теперь получить ачивы на хранителя будет в разы проще это даже не оспаривается. Они это начали кстати ещё в кате. Когда (привет хранителям мудрости из лк) нужно было по 800 квестов сделать в калимдоре и восточных без разбития по зонам.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Близы конечно молодцы, правят прокачку в лоу лвл локациях. Но блин почему это надо было анонсировать после введения ачивки на прокачку фул классов до 110 урвоня) Вот нахрена мне эта прокачка сейчас когда у меня все классы 110 кроме одного монка, который 95))

Качать 12 классов ради одной только ачивки это зашквар.
А ради интересных сюжетных квестов и маунтов?

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Вот бы ещё мобы не сбривались с двух пинков, но... Эх, ладно)
И так круто. Специально держу несколько лоу-лвл альтов, чтобы побегать ими на актуальном уровне в тех забытых локациях, в которых уже тыщу лет не было смысла появляться, типа Азшары, Незершторма, Гриззли Хиллс. Уверен, будут какие-нибудь приколы с этим скалированием типа ваншотающихся или наоборот неубиваемых боссов в инстах или квестах, зелёном шмоте, разрывающем всё и вся и тд, как это всегда бывает. Но глобально штука конечно очень нужная и давно просившаяся.

Я всё такие питаю надежду, что слишком уж быстрое убийство мобов починят после сплющивание, хотя это будет сделано не раньше препатча. Всё таки когда новичок, да и просто опытный, берет качать новый класс, хотелось бы рабочую ротацию, а пока да, мобы просто шотаются, особенно в фамильке, где само собой собирается относительно высокий крит.

Понятное дело, многим это не нужно и вникать в игру класса будут в актуальном контенте, но хоть какой разумный предел все таки должен быть, иначе уж слишком скучно получается, иконки есть, а ты тыкаешь в одну кнопку 1-90 ::)
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Подземелья для прокачки - это хорошо, но все-таки мне интересно, РЕЙДЫ БК тоже будут перескалированы на 80ый уровень или таки нет?

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Следить за ключевыми квестами для ачивки, а не за количеством заданий начали ещё в Пандах, теперь хотят кинуть на прошлый контент.
еще раньше - в Катаклизме. тогда же переделали всю классику: изменили "сделай 700 квестов на континенте" на отдельные ачивки по локам с привязкой к сюжету.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Подземелья для прокачки - это хорошо, но все-таки мне интересно, РЕЙДЫ БК тоже будут перескалированы на 80ый уровень или таки нет?
интересно насколько они усложнят жизнь любителей соло пофармить старинные рейды

 

закрыть