WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает новый «Общественный договор» в обновлении 9.2.5  (Прочитано 8583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300



В вышедшей сегодня на PTR свежей сборке обновления 9.2.5 начал работать "Общественный договор", намеки на который датамайнеры нашли несколько недель назад. Теперь при первом входе в игру, еще в меню выбора персонажа, каждому пользователю требуется полностью прочесть текст этого договора и либо принять его, что позволит выбрать персонажа и начать/продолжить свои приключения в WoW, либо отклонить – это закроет клиент игры.:cut:


Полный текст в русскоязычной локализации:

Цитировать
Общественный договор

Привет, путник, и добро пожаловать в World of Warcraft!

Азерот – живой мир, в котором живут такие же люди, как ты: игроки из разных стран, которые собрались вместе, чтобы поиграть в World of Warcraft. Каждый игрок имеет право чувствовать себя в безопасности, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим общественным договором.

Находясь на Азероте, старайтесь придерживаться следующих правил:
- Общайтесь с другими игроками и заводите друзей! Будьте вежливыми во время совместной игры, чтобы все могли хорошо провести время. Дружелюбное общение помогает группе добиваться успеха.
- Поддерживайте свою команду в подземельях и рейдах, на полях сражений или аренах, а также выполняя задания в игровом мире. Помогайте другим игрокам словом и делом, чтобы потом вместе отпраздновать успех.
- Помогайте другим игрокам, которых встречаете в игроком мире. Кому-то нужна помощь, чтобы победить сильного монстра, а кто-то оценит, если вы его полечите!
- Отвечайте на вопросы, которые другие игроки задают в общем или торговом канале чата. Мы все когда-то были новичками, и дружеский совет может быть очень кстати!

Мы понимаем, что интернет – не всегда безопасное пространство. Но все-таки имейте в виду, что следующие вещи на Азероте неприемлемы:
- Призывы к ненависти, в том числе комментарии о личных особенностях игроков, таких как раса, пол или мастерство.
- Травля, угрозы и оскорбительные/унизительные комментарии и поступки.
- Спам, реклама и другие отвлекающие действия.

Если вы обидите других искателей приключений одним из этих способов, вы можете быть наказаны вплоть до приостановки действия учетной записи.

Азерот – огромный мир, и в нем живут разные люди. Пожалуйста, уважайте друг друга – и если вы увидите, что кто-то нарушает эти правила, пожалуйста, сообщите об этом нашей команде, и мы рассмотрим ситуацию. Вместе мы сделаем World of Warcraft уникальным безопасным домом.

Принять | Выйти из игры


 
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 09:10:37 by Wishko »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Цитировать
Если вы обидите других искателей приключений одним из этих способов, вы можете быть наказаны вплоть до приостановки действия учетной записи.

Я очень надеюсь, что после заключения сделки с Microsoft, новые владельцы посмотрят на это, и сократят количество сотрудников в Blizzard в два раза.

Этот договор выглядит так, словно людей работающих над проектом настолько много, что они уже не знают какое задание дать каждому из них, чтобы оправдать их зарплату в студии, а на выходе мы получаем "социальные договора" которые копируют технически часть ToS, где упоминается о социальном взаимодействии, принятый при регистрации учётной записи.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 09:09:16 by AlSteiger »

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эту простыню не прочитает 99% игроков. Ну можно же было выделить те 3 строчки которые надо прочитать среди этого бла бла бла
(V)_(o_O)_(V)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Все еще не улавливаю экзистенциальный смысл этой фичи. Если я адекватный человек - я и без этого талмуда нормально взаимодействую с окружающими. Если я токсичный мудак - никакая кнопка "принять" под текстом этого факта не изменит. Бан/мут за неадекватное общение, грифинг и оскорбления можно было словить и раньше, они в EULA прописаны уже много лет (пункт С раздел XI). Так зачем?

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так зачем?
Мб мы многово не знаем. В америке многонациональность и гендерность. Оскорбления одних на другие. И тд
Классика > ритейл

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще не улавливаю экзистенциальный смысл этой фичи. Если я адекватный человек - я и без этого талмуда нормально взаимодействую с окружающими. Если я токсичный мудак - никакая кнопка "принять" под текстом этого факта не изменит. Бан/мут за неадекватное общение, грифинг и оскорбления можно было словить и раньше, они в EULA прописаны уже много лет (пункт С раздел XI). Так зачем?

Ответ ты и сам прекрасно знаешь ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Не, надо было другие кнопки сделать. Одну отказаться и продолжить игру как есть, а другую принять и навсегда отключить пвп и избыточную конкуренцию в этой игре. Крз там, фракционные и групповые таги мобов, нерасшаренные квестовые итемы и т.д. Нефиг лечить симптом, когда болезнь как была, так и осталась. Вся токсичность в игре появилась именно из за того, что близзард сами же ее и разводили. Из за того, что в ней навязывалась искусственная избыточная конкуренция, для подпитки которой так же искусственно создавалась ненависть между игроками, такая как например виртуальный расизм. Что толку пихать мне какой-то там договор, если меня все так же будет выбешивать, когда какой-нибудь псевдо-пвп поцик на понтах будет чисто из принципа и чтобы показать, какой он тут крутой, специально вырывать квест итемы или мобов прямо у меня из рук. Я конечно может быть не буду показывать это открыто, но я просто свалю с этой токсичной игры.

И между прочем начать бы следовало с замечательной цензуры на офф форумах, в соответствии с которой токсикам разрешается как угодно оскорблять и унижать других людей, если они делают это на благо близзард, в результате чего офф форумы тупо оказались оккупированы небольшой группой токсиков, считающих себя псевдо-модераторами, которые должны а**льно огораживать близзард от всего типа негативного фидбэка, а для этого тупо дружно безнаказанно репортить любые посты с таким фидбэком, вызывая хоть и ложные, но все таки баны всех несогласных, у которых после такого тупо отпадает все желание что либо постить на офф форумах. А они между прочем за эту возможность деньги платят.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 09:44:49 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все еще не улавливаю экзистенциальный смысл этой фичи. Если я адекватный человек - я и без этого талмуда нормально взаимодействую с окружающими. Если я токсичный мудак - никакая кнопка "принять" под текстом этого факта не изменит. Бан/мут за неадекватное общение, грифинг и оскорбления можно было словить и раньше, они в EULA прописаны уже много лет (пункт С раздел XI). Так зачем?

Скорее всего наказания и штрафы за нарушения могут усилить, а чтобы люди не ныли ответом будет "Ты соглашался играть нетоксично или не играть вовсе."
Я не уверен что это сработает, но они явно настроены попробовать изменить ситуацию в игре и тестируют возможные варианты.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все еще не улавливаю экзистенциальный смысл этой фичи. Если я адекватный человек - я и без этого талмуда нормально взаимодействую с окружающими. Если я токсичный мудак - никакая кнопка "принять" под текстом этого факта не изменит. Бан/мут за неадекватное общение, грифинг и оскорбления можно было словить и раньше, они в EULA прописаны уже много лет (пункт С раздел XI). Так зачем?

Скорее всего наказания и штрафы за нарушения могут усилить, а чтобы люди не ныли ответом будет "Ты соглашался играть нетоксично или не играть вовсе."
Я не уверен что это сработает, но они явно настроены попробовать изменить ситуацию в игре и тестируют возможные варианты.

Они тестируют максимально уменьшить количество людей на рассмотр запросов любой категории. Это уже видно в ШЛ, когда рандомные муты или баны не снимаются, потому что у них черный список выделяет любые иносказательные слова. Тебя зарепортили? Нам похер. Ну и на игру тоже похер. И почему это, когда было 10 млн человек, никого не банили, м?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так зачем?
показать что они борются с токсиками и вообще они молодцы - за все хорошее против всего плохого. ИБД в формате целой кампании

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
старайтесь придерживаться

Спасибо и на этом, а то уж показалось, что повеления общественного договора -- обязательны. А они всего лишь рекомендательные ;)

Хотя в оригинале тоже без must, но "do you best to" имеет более приказной характер.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 10:21:05 by Unplayed »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рл говорит что делать это получается спам и оскарбления))

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Наглядный пример того, что благими намерениями выстлана дорога в ад: "Мы вас насильно заставим быть хорошими людьми в нашем понимании этого слова."

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Если вы обидите других искателей приключений одним из этих способов, вы можете быть наказаны вплоть до приостановки действия учетной записи.

Я очень надеюсь, что после заключения сделки с Microsoft, новые владельцы посмотрят на это, и сократят количество сотрудников в Blizzard в два раза.

Этот договор выглядит так, словно людей работающих над проектом настолько много, что они уже не знают какое задание дать каждому из них, чтобы оправдать их зарплату в студии, а на выходе мы получаем "социальные договора" которые копируют технически часть ToS, где упоминается о социальном взаимодействии, принятый при регистрации учётной записи.
Смеешься что ли?
Им бы наоборот набрать людей, чтобы иметь ресурсы для более быстрого и возможно даже качественного решения поставленных задач.
То есть, допустим, есть QoL отдел, у которого есть задачи в порядке важности: 1. Создать новое соглашение для пользователей, накладывающее на них дополнительную ответственность за поступки; 2. Создать систему помощи страждущим и поощрения за это. 3. Создать скрипт, который бы автоматически выявлял нарушения соглашения в чатах игры. 4. Создать систему, которая бы автоматически применяла легитимное наказание, учитывая тяжесть нарушения.
И вот в отделе трудится скажем 5 человек. 3 из них пилит систему помощи и поощрения, 1 трудится над скриптом для чата, 1 пишет соглашения. 4 задача так и висит в режиме ожидания.
Теперь представьте, что у всего WoW направления людей 15 человек, в число которых понабрали не по уровню навыка, а по цвету волос и одновременному наличию кадыка и сисек.
Результат мы видим - разрабы реагируют лишь на своего рода форс-мажорные ситуации. При этом порой рубят так, что например какой-то аутсайдерский спек, получив с новым патчем какое-то супер усиление, оказывается там же, где и был раньше.
Понятное дело, что все это исходя из текущего положения дел на рынке соискателей. При нормальном раскладе можно было бы и не нанимать дополнительный персонал, а просто уволить 2/3 из тех, кого набрали по повесточке (допускаю, что часть все же имеет высокий уровень навыков и способны пилить качественный контент).
Но сейчас, к сожалению, когда ты обязан держать в штате: бабу, бабу с зелеными волосами, бабу, который мужик, мужика, который баба, мужика, который и не мужик, но и не баба, бабу, который и не мужик, но и не баба, азиата-гея, негра, идентифицирующего себя в качестве банана и т.д, то этих уволить ты не можешь, соответственно увольнять придется тех, кто попал не благодаря политике инклюзивности, а по скиллу.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

На практике достаточно сравнить количество сотрудников в Blizzard и их выпускаемые и активно поддерживаемые проекты, с другими студиями. Взять для примера Ubisoft, у которых ~20к сотрудников по всем подразделениям. Много они игр хороших и целостных делают, когда на протяжении всего цикла жизни хотя бы визуальная составляющая сохранена, а не когда в стратегический шутер или типа-полу-исторический экшен добавляют радужное-нечто и единорогов? Безусловно проектов у ребят огромное количество как для ПК с консолями, так и для мобильников, есть среди них и хорошие, но последние лет 7 они берут количеством, а не качеством конечного продукта. Я лично не хочу чтобы с некогда любимой студией повторялась аналогичная ситуация.
 
Помимо этого, не стоит так же забывать, что с ростом общего числа людей, количество сотрудников которых приняли по "цвету волос и одновременному наличию кадыка и сисек" тоже увеличится. Касательно увольнения или сокращения льготных сотрудников - увы, я не располагаю такой информацией. Мне казалось их количество должно соблюдаться в процентном соотношении от общего числа сотрудников, а следовательно их можно сокращать и увольнять.

Даже предположив, что эти сотрудники будут набраны исключительно по выявлению у них подходящих компетенций, это не решит проблемы, при которой - чем больше людей будут заняты одним проектом, тем больше противоречий конечный игрок будет видеть в различных его элементах. Всегда нужен некий баланс, и для каждой компании он свой. Судя по нынешней Blizzard - там баланс нарушен, и людей явно больше, чем реально требуется, что лишь негативно влияет на продукт.

Сейчас развитие World of Warcraft, как сюжетное, так и по фичам наполняющей игру, напоминает жизненный цикл сериала Lost, когда был сделан отличный и узнаваемый бренд на старте, дважды изменили концепцию в середине и ближе к концу, но в конечном итоге все задумки, сюжетные линии и повороты свелись ко "сну собаки".

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 12:31:47 by AlSteiger »

 

закрыть