WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью со Стивом Денузером о сюжете и особенностях обновления 10.0.7  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938



К выходу обновления 10.0.7 портал Screenrant взял небольшое интервью у нарративного директора WoW Стива Денузера, поговорив с ним о различных новинках, в основном, конечно, сюжетного плана. Выписали пару интересных моментов.:cut:


Интервью со Стивом Денузером о сюжете и особенностях обновления 10.0.7
  • Начатая в "Возвращении в Запретный Край" сюжетная цепочка про драктиров, которые пытаются выяснить о своем прошлом и понять, что им делать в будущем, расширится и продолжится в "Углях Нелтариона".
  • Работая над Зкерским Хранилищем, авторы игры вдохновлялись подобными развлечениями прошлого вроде сокровищниц на Острове Грома и в Legion. При этом хранилище Нелтариона интересно не только с точки зрения необычного игрового процесса и наград, но также и сюжета, поскольку в нем можно отыскать много разных мелочей с деталями об истории.
  • Нелтарион был очень умным и проницательным драконом, любил планировать на будущее и вести эксперименты, но в то же время он иногда был довольно коварным, строил козни и оставлял ловушки. Эта тематика прослеживается в Зкерском Хранилище и проявит себя в Аберрии в будущем. Ониксовое колечко также связано с идеей экспериментов и в будущем разработчики наверняка добавят в игру нечто подобное.
  • В основном сюжет "Возвращения в Запретный Край" посвящен драктирам, Эмберталь и Абиссиану, Саркарету, хотя помимо них здесь есть и представители различных драконьих стай. В "Углях Нелтариона" помимо драктиров много внимания будет уделено различным драконьим стаям, в основном черным и синим, и их знаковым персонажам. Игроки узнают побольше об этих героях и благодаря им с разных точек зрения взглянут на одну и ту же проблему.
  • Фракция фурболгов Зимней Шкуры и процесс изучения ее языка вдохновлена автомами Зерет Мортис из Shadowlands. В прошлом эта идея весьма приглянулась игрокам, поэтому разработчики решили использовать ее еще раз. На фурболгах разработчики также хотели показать игрокам, как угроза Воинов стихий влияет на малые народы Азерота. Эта фракция разрабатывалась как небольшое побочное развлечение и отдых в противопоставление основным важным сюжетам.
  • Разработчики пока не хотят делать фурболгов союзной расой, но не отбрасывают эту идею полностью, и если в будущем возникнет сюжетная возможность, они могут ей заняться. Однако целом фурболги живут сами по себе и не особо идут на контакт с остальными, так что у них вряд ли будет много мотивов присоединяться к Альянсу или Орде.
  • Создавая традиционные доспехи людей и орков, разработчики вдохновлялись образами этих рас из серий игр Warcraft и некоторых их знаковых персонажей. Например, броня людей вдохновлена Варианом Ринном и пехотинцами Штормграда.
  • Новая цепочка заданий про Бейна была предложена одним из дизайнеров, которому в голову пришла интересная идея, что после обсуждения понравилась остальным участникам команды. Не было какой-то предварительной установки "Нам нужно сделать вот такой сюжет про вот этого персонажа".
  • Денузер играет и за Альянс, и за Орду. В каждой фракции есть что-то, что ему нравится: в Орде это уникальность каждой расы и ощущение свободы выбора, а в Альянсе – чувство братства и совместной работы над светлым будущим. В своей работе он также старается учитывать обе фракции со всеми их особенностями, чтобы каждый игрок мог найти что-то по душе для себя.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
  • За Клоунаду!
От себя дополню, что броня орков была вдохновлена артом Дуротана.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Цитировать
  • Работая над Зкерским Хранилищем, авторы игры вдохновлялись подобными развлечениями прошлого вроде сокровищниц на Острове Грома и в Legion. При этом хранилище Нелтариона интересно не только с точки зрения необычного игрового процесса и наград, но также и сюжета, поскольку в нем можно отыскать много разных мелочей с деталями об истории.

 Проблема этого хранилища в контексте лора в том, что оно бессмысленно само по себе и существует только внутри себя в вакууме. Возьмём как пример одну из комнат на 4м этаже, где хранятся статуи Могу, богомолов, дракона. С точки зрения всё того же лора, зачем Нелтариону статуи? Нет, именно статуи зачем? Для напоминания о каких-то событиях? Для исследования культурного кода других народов? А к чему их изучать? Или может для красоты? Но зачем они тогда пылятся под замком. Может для изысканий, познаний архитектуры? Но зачем тогда статуи. Хорошо, хрен с ним с вопросом "зачем", зададим вопрос "как". Как он доставил в свою башенку статуи весом от пары-тройки центнеров, если не больше? Была снабжена экспедиция из драконов, драктиров, рабов? Тогда почему в Пандарии ни один комар не в курсе пребывания в стародавние времена подобных неведомых инопланетян? Или это было по стелсу, тогда опять же - как? А может Сам Нелтарион летал? Ага, верю, прилетел, по стелсу на цыпочках пробрался к богомолам, тихо стащил одну единственную! статую весом в 500+кг, и также по стелсу улетел, неся её на своём горбу, и всё это до своего безумия, где он разожрался на стероидах в 3-5 раз больше от своего обычного размера и силушки, вот такой у нас Тразин Бесчисленный вырисовывается, правда скорее Бессмысленный. И вот так с каждой из них, из этих бессмысленных и беспощадных, с точки зрения своего существования, комнат, нет никаких предопределяющих событий или предпосылок в игре в существовании хранилища в общем и его комнат в частности, и нет никаких последствий от его существования. Это даже лором тяжело назвать, это попытка оным оправдать ту жевачку, что они выкатили для игроков в ожидании 10.1. Будь уверенность в том, что можно было на 1х-бет забрать свои деньги назад, я бы поставил пару десятков тысяч деревянных на то, что в последующем 95% содержимых комнат не будет ни упомянуто, ни использовано так или иначе в сюжете или лоре, а авторы тупо на отьебись запихнули весь этот ассортимент по принципу "лишь бы было".
Цитировать
  • Нелтарион был очень умным и проницательным драконом, любил планировать на будущее и вести эксперименты, но в то же время он иногда был довольно коварным, строил козни и оставлял ловушки. Эта тематика прослеживается в Зкерском Хранилище и проявит себя в Аберрии в будущем. Ониксовое колечко также связано с идеей экспериментов и в будущем разработчики наверняка добавят в игру нечто подобное.
  Ага, верю, на столько гениальный гений, на столько злодейский злодей, что додумался об охранной системе от вторжений случайных мимокрокодилов, но совсем забыл про такое понятие как "инвентаризация", ни тебе описи, ни инвентарных номеров, ни архива с содержимым на складе, ничего, завхоза или его аналога тоже не имеется, угу, так правдоподобно и авторы ни сколечко не пытаются держать зрителей/игроков за идиотов.
Цитировать
  • Денузер играет и за Альянс, и за Орду. В каждой фракции есть что-то, что ему нравится: в Орде это уникальность каждой расы и ощущение свободы выбора, а в Альянсе – чувство братства и совместной работы над светлым будущим. В своей работе он также старается учитывать обе фракции со всеми их особенностями, чтобы каждый игрок мог найти что-то по душе для себя.
  Хм, а мне всегда казалось, что Метцен прописал всё с точностью да наоборот, где Орда - единый организм, в котором каждый его представитель трудится во благо всех в общем и целом и ради всё того же "светлого будущего", а Альянс - каждый его участник самобытен, уникален с точки зрения политики внутренней и внешней, будь то эльф с дерева или гном из под горы, но при этом - это скорее торговый и оборонительный союз, чем единое государственное устройство, пускай все в нём и на равных. Видимо да, Дэнузеру виднее, чем Метцену.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2023, 16:23:43 by landfall »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
От себя дополню, что броня орков была вдохновлена артом Дуротана.



Офигеть! Не знал (не сарказм) в таком случае эта броня растет в моих глазах))) цепочки квестов еще классные получились, особенно ордынская, в плане, всех известных орков собрали живых (ну или почти всех)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
Цитировать
Разработчики пока не хотят делать фурболгов союзной расой
А их кто-то просил об этом? Столько разных рас есть, которые даже в союзе с фракциями, а они говорят о фурболгах, которым нет абсолютно никакого дела до ордянса. Сетраки? Таунка? Худые культирасцы? Не спорю, фурболги - это забавно, но не когда аудитория годами просит другого.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Хм, а мне всегда казалось, что Метцен прописал всё с точностью да наоборот, где Орда - единый организм, в котором каждый его представитель трудится во благо всех в общем и целом и ради всё того же "светлого будущего", а Альянс - каждый его участник самобытен, уникален с точки зрения политики внутренней и внешней, будь то эльф с дерева или гном из под горы, но при этом - это скорее торговый и оборонительный союз, чем единое государственное устройство, пускай все в нём и на равных. Видимо да, Дэнузеру виднее, чем Метцену.
Орда Тралла в первую очередь родилась как военное объединение для выживания. Наверное, можно сказать, что изначально они и были "братьями" и прочим, но уже с присоединением отрекшихся это не валидно, потому что те всегда стояли особняком. Затем Гаррош своими же руками вполне чётко провёл определённые линии. БФА это только закрепил, ещё и прибавив новых рас. После чего в принципе образовался Совет, где каждая фракция представляет свой интерес.

Про Альянс достаточно вспомнить, как Тиранда ныла, что Андуин не может направить войска на Даркшор. Они там действительно все в одной лодке давно.
Ну и в целом смысл Альянса всегда был именно в единении, противостояние раздробленности.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Орда Тралла в первую очередь родилась как военное объединение для выживания.

С учетом, что входящие в это объединение части не могли существовать вне единого целого (у орков проблемы с продовольствие, тауренов прессовали кентавры, у троллей тоже какая-то херня была, даже Отреки вне орды против Альянса не выстояли бы), то все же Орда гораздо ближе к тому, что описал товарисч выше.

Наверное, можно сказать, что изначально они и были "братьями" и прочим, но уже с присоединением отрекшихся это не валидно, потому что те всегда стояли особняком.

Отреки и присоединились то от безысходности. В целом вся их история присоединения так себе попахивает и скорее произошла потому что "так надо", а не в силу лорно-объективных обстоятельств. Заявленная концепция что Лордерон может стать плацдармом в случае если Альянс начнет новую войну - она в реальности не работает и такой плацдарм очень быстро падет, хотя бы в силу проблем логистики.

Затем Гаррош своими же руками вполне чётко провёл определённые линии. БФА это только закрепил, ещё и прибавив новых рас. После чего в принципе образовался Совет, где каждая фракция представляет свой интерес.

Эм, а не Гарроша ли обвиняли в том, что от отринул дух Орды Тралла? Собственно внутренний конфликт Орды и был результатом того, что он отошел от "канона". А появление совета это вообще просто сценарный рофл, не более, рассматривать  эти "игры в демократию" на 12 рыл в условиях огромного количества проблем - ну такое себе.

Про Альянс достаточно вспомнить, как Тиранда ныла, что Андуин не может направить войска на Даркшор. Они там действительно все в одной лодке давно.
Ну и в целом смысл Альянса всегда был именно в единении, противостояние раздробленности.

Альянс, насколько я помню именно что союз самодостаточных, с упором на военную и экономическую консолидацию. Тут скорее есть определенные параллели с НАТО (в военном плане) и ЕС (в экономическом, а не управленчески-бюрократическом его смысле), чем именно с полноценным объединением с единым органом управления.

 

закрыть