Не понимаю я волны хейта - вот если бы Вас спросили как разработчика, а сколько Вы бы хотели заработать на создаваемой игре? - Вот и ответ будет почему близзард именно так простроили свою схему - не хочешь платить можно просто играть - хочешь побеждать плати, а хочешь максимально доминировать - максимально плати - всё просто))))
По сути в ВоВ тоже самое: для каждого вида игроков свой режим:
- Есть много времени играть - ходи в рейды и мифики
- Мало времени играть - ходи раз в неделю в мифик+ ключи
- Очень мало времени - одевайся на локалках... и т.п.
И тут тоже самое - определись какой ты игрок и играй)
И с другой стороны ведь кроме этой игры еще полно других - не хочешь платить столько играй в другие игры)
Хуже всего что есть игроки вроде тебя которые уже настолько привыкли есть помои с лопаты, что даже не понимают что игры могут и должны быть играми, а не маркетинговыми машинами по выдаиванию денег.
Ты правда не понимаешь чем плох Имморал?
Поиграй тогда уж в Диябло 2-3 что-ли и почувствуй разницу. Тем более в плане графики и геймлпея Имморал это упрощённая для телефонов Диябло 3.
Ты дебил? Ты реально в мире розовых пони живешь, что игры у тебя не с целью заработать создаются?
Чел, мобильные игры либо хуёвые, либо монетизированы через анальный донат.
Я вообще не понимаю, вы что всерьёз в мобильные игры играете? Где-то кроме автомобильной пробки или очереди в больнице? Зачем измерять там донат? Типа как будто туда люди приходят не подрочить на 10 миунт раз в 3 дня, а реально удовольствие получать от игрового процесса. В экранчике айфона, лол.