WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic рейдеров ждет усложненный Наксрамас и героические подземелья  (Прочитано 14151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
Хах, они не учатся ничему.

Люди хотели лайтового приключения, веселых и не особо напряжных походов с дружбанами в рейды и инсты, побеждать боссов, пошли на классические сервера, а они и там их догнали со своим "Сейчас мы вам всё усложним!".
Клоуны. У них эпохальную сложность на актуале, по их же заявлениям, проходит от силы ~3% игроков, то есть вот тот микропроцент, которому сложность вообще нужна.
Для кого делают, не понятно.

В Катаклизме уже стоит ждать полноценные ключи с усложнением рейдов из ШЛ?

1. Надеюсь что мерзкой Каты убившей WoW не будет, надо сжечь все воспоминания об этом дополнении которое убило игру

2. Чуток сделают геморнее Накс, потому-что сейчас просто изи всё убивается, в любом случае ТОП  статики это не сдержит, всё снесут за считанные часы, но большинство упрётся даже в такие "усложнения" и это не плохая идя имхо

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Клоуны. У них эпохальную сложность на актуале, по их же заявлениям, проходит от силы ~3% игроков, то есть вот тот микропроцент, которому сложность вообще нужна.

Все еще веселее.

За почти что 4 месяца Тюремщика в героике убило аж 27% рейдовых коллективов. Причем предыдущего босса убило 40%. Объяснить это чем-то кроме того, что игроки посмотрели на сложность боя, посмотрели что это ласт аддона, посмотрели на его дроплист и положили хер на энкаунтер - весьма сложно.

А это наглядно показывает, насколько реально востребована высокая сложность ради высокой сложности среди общей массы игроков, а не любителей челленджа.

но большинство упрётся даже в такие "усложнения" и это не плохая идя имхо

Она плохая тем, что потом может ВНЕЗАПНО оказаться, что большинство-то, которое упрется в "усложнения" как раз хотело от Накса именно по фану его разнести и полутать эпиксы.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 11:02:37 by Rivud »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
а илвл вещей,выпадающих в героиках,они тоже будут постепенно увеличивать?

Одеваться в более поздних патчках можно было банально с проносом обычек ИЧ и Кузня-Яма-Залов (на обычки нет кд), при этом в остальных героиках вещи с боссов оставались мусором, годящимся для походов разве что в ОС и Накс.
Но видимо те, кто делают нынешнюю ЛК-классику про это не осведомлены.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Ну там нужно не просто хп и урон увеличить, а новые абилки добавить( но я думаю, они будут). Так как в таком виде Накс-это такое себе, рейдом сложно назвать

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Есть мнение, что разрабов об этом особо никто не просил. Они просто сами посмотрели на контент и решили, что его слишком быстро освоит не только Васяпро, но и даже рандомный Джо, а это неправильно, ибо и Васяпро и Джо должны, по их мнению, играть безотрывно.
Так о чём речь-то. Если они выпускают по аддону в год. Уж на год контента вотлк хватит, там растягивать нечего. По 3 месяца на патч.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Нормально. Накс в личе проходной двор, как и пятименки.

Ещё подозреваю, что это из-за высокой конкуренции со стороны пираток. Тут уже писали, а я ещё раз напишу - вармейн и даже циркуль предлагают без двух минут ту же самую игру, что была в 2009-м. Даже фреши с пофазовым открытием контента там есть, и на них не протолкнуться. Такие фишки наверняка привлекут часть игроков.

Котэ, исправь заголовок  ;D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Она плохая тем, что потом может ВНЕЗАПНО оказаться, что большинство-то, которое упрется в "усложнения" как раз хотело от Накса именно по фану его разнести и полутать эпиксы.
Я щас подумал и решил что не всё так плохо. Ну накс объективно в вотлк выбивался. Он даже тогда был очень простым. А щас он будет неприлично простым. И после него люди могут просто не понять тот же ульдуар. В целом всё зависит от тюнинга. Если они не будут увлекаться и накс не будет выбиваться из сложности ульдуара, ик, цлк, то - нормально.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Одеваться в более поздних патчках можно было банально с проносом обычек ИЧ и Кузня-Яма-Залов (на обычки нет кд), при этом в остальных героиках вещи с боссов оставались мусором, годящимся для походов разве что в ОС и Накс.
Но видимо те, кто делают нынешнюю ЛК-классику про это не осведомлены.
А в чём прикол одеваться с одного ИЧ, если можно одеваться со всех данжей? Это вроде как банально интересней. Ну а кому хочется - пускай с ИЧ одеваются, никто же не запрещает.

Если уж упарываться - я бы и предыдущие рейды апал до уровня -1 тира от актуала (типа в 3.2 апаем накс до уровня ульдуара, в 3.3 апаем накс и ульдуар до уровня ик). Там правда всякие приколы будут вроде необходимости выфармливать всякие метеоритные кристаллы, так что наверное нафиг, но мысль интересная.

Кстати - да, возможно бис-лист где-то даже поменяется. Хотя сходу не припомню ничего прилично в герах, но может чего и найдётся.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 11:24:25 by vsb »

FlySO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Одеваться в более поздних патчках можно было банально с проносом обычек ИЧ и Кузня-Яма-Залов (на обычки нет кд), при этом в остальных героиках вещи с боссов оставались мусором, годящимся для походов разве что в ОС и Накс.
Но видимо те, кто делают нынешнюю ЛК-классику про это не осведомлены.
А в чём прикол одеваться с одного ИЧ, если можно одеваться со всех данжей? Это вроде как банально интересней. Ну а кому хочется - пускай с ИЧ одеваются, никто же не запрещает.

Если уж упарываться - я бы и предыдущие рейды апал до уровня -1 тира от актуала (типа в 3.2 апаем накс до уровня ульдуара, в 3.3 апаем накс и ульдуар до уровня ик). Там правда всякие приколы будут вроде необходимости выфармливать всякие метеоритные кристаллы, так что наверное нафиг, но мысль интересная.

Кстати - да, возможно бис-лист где-то даже поменяется. Хотя сходу не припомню ничего прилично в герах, но может чего и найдётся.
Неплохо было бы и бк рейды тогда апать, ну чтоб интереснее.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
За почти что 4 месяца Тюремщика в героике убило аж 27% рейдовых коллективов. Причем предыдущего босса убило 40%. Объяснить это чем-то кроме того, что игроки посмотрели на сложность боя, посмотрели что это ласт аддона, посмотрели на его дроплист и положили хер на энкаунтер - весьма сложно.

Мне иногда кажется, что многие люди, верят в какую-то невероятную розовую сказку, что вот допустим есть рейд новый в ВоВ.
Рейд сложнее, чем рейды до него.
Раньше ты заходя на ~2-3 часа за вечер с горем пополам осиливал весь, ну допустим, героик, за 4 месяца неспешной игры.
Но на этот раз, рейд сложнее.
И вот тут начинается магия. Откуда-то берется твёрдая уверенность, что человек резко бросает все свои дела, начинает играть не по 2-3, а по 5 часов в день, бонусом же положив хрен на всё вокруг, начинает изучать гайды, тактики, смотреть чужие логи, анализировать свои, бегать всюду собирать какой нибудь бис гир к этому рейду и заниматься прочей чепухой.

Нет, как ты правильно сказал, человек просто разворачивается и уходит. Потому что подозреваю, люди не хотят и не могут тратить на игру еще больше времени, чем они тратят. Они не стримеры, которые отращивают гемморой по 10 часов в день, неделями напролёт, они не школьники-будущие работники теперь уже вкусной точки, которые приходят с учебы, бросают рюкзак в самый дальний угол и усаживаются за ПК до поздней ночи.
По факту получается, что игра, с какого-то момента и по не очень понятной причине, перестаёт тебя награждать за те усилия и время, которые ты всегда в неё вкладывал, заходя отдохнуть.
И что-то мне подсказывает, если человек не сможет закрыть героик до конца патча, он в следующем просто забьёт на эту идею. Потому что если усилия не приносят желаемого результата, а увеличить их возможным не представляется, да и желания особо нет, то эта награда просто скипается, вот и всё.

И как ничто другое, на длинной дистанции в ВоВ отлично прослеживается зависимость усложнения контента, ввод механик, заставляющий игроков больше времени проводить в игре, с оттоком онлайна, собственно в том числе так ВоВ и пришел с отметки в ~12-14 миллионов, к той нищенской бледной тени самого себя с 2-2.5 на актуале с классикой вместе взятых, что есть сейчас. Как оказалось, излишняя сложность в игре, куда заходят отдохнуть, по большей части людям и не нужна. Адекватная нужна, та, что есть сейчас допустим, нет.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 11:55:13 by FluffyPaw »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И вот тут начинается магия. Откуда-то берется твёрдая уверенность, что человек резко бросает все свои дела, начинает играть не по 2-3, а по 5 часов в день, бонусом же положив хрен на всё вокруг, начинает изучать гайды, тактики, смотреть чужие логи, анализировать свои, бегать всюду собирать какой нибудь бис гир к этому рейду и заниматься прочей чепухой.

Нет, как ты правильно сказал, человек просто разворачивается и уходит. Потому что подозреваю, люди не хотят и не могут тратить на игру еще больше времени, чем они тратят. Они не стримеры, которые отращивают гемморой по 10 часов в день, неделями напролёт, они не школьники-будущие работники теперь уже вкусной точки, которые приходят с учебы, бросают рюкзак в самый дальний угол и усаживаются за ПК до поздней ночи.
По факту получается, что игра, с какого-то момента и по не очень понятной причине, перестаёт тебя награждать за те усилия и время, которые ты всегда в неё вкладывал, заходя отдохнуть.
И что-то мне подсказывает, если человек не сможет закрыть героик до конца патча, он в следующем просто забьёт на эту идею. Потому что если усилия не приносят желаемого результата, а увеличить их возможным не представляется, да и желания особо нет, то эта награда просто скипается, вот и всё.

Ну как вот это все обстояло с моего, откровенно крабъего, уровня игры.

В пандах я еще пытался там что-то суметь, где-то превозмочь и вот это вот все. В итоге убили ток Черноплавса 25 ХМ. Далее был Дренор, где было или 2 или 3 босса в мифике в ВМе и потом я посмотрел Литейку, в частности мифик Дармака, прикинул как в мифике будет играться, например, Горнило и решил, что с меня хватит. К тому времени я реально уже начинал потеть на боях, сменил работу и стал больше уставать и в итоге пришел к мнению, что в гробу я видел вторую работу после работы и игра должна приносить удовольствие, а не вот это вот все.

В итоге в легионе я переехал на график 2/7 и целенаправленно решил ограничить себя только героиком. Не все получилось гладко, где-то я из игры выпадал, но так или иначе за Легион и БфА я там героик относительно спокойно закрывал, когда рейдил.

В замке нафрия обнаружилось, что гильдия, которая раньше так или иначе запинывала ластов в гере ниасиливала Денатрия, и в итоге по сути дела развалилась. Я вынырнул из вова и нырнув снова на выход святилища господства дошел в нормале до Кузнеца, сгорел уровне аркадности энкаунтера и послал актуал нахрен, играть в это я уже просто не хотел.

В итоге свалил в классику, немного порейдил, но поскольку мне очень не зашли механики БК, да и составов играющих на 2/7 в расслабленном варинте на Пламегоре не то что бы наблюдалось - жду лича. Т.е. инфляция сложности в итоге не привела к тому, что я стал там прогрессировать или еще что-то. Нет. Инфляция сложности просто привела к тому, что я дропнул актуал, потому что игра стала меня больше напрягать, чем приносить удовольствие.

Потому что я отношусь к игре как к игре. Развлечению. Отдыху. Хобби. И я подозреваю, что так к вову отношусь далеко не только я.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Все логично, Накс и данжи в Личе были ни о чем, просто время тратишь. Катаклизма классик точно не будет, потому что никто не просит, поэтому будет развиваться в какой-то степени Лич Кинг, который все любят.

Диванные клоуны, называющие в треде Близзов и их сотни лучших аналитиков, помогающих деньги делать клоунами, полагают, что знают как работает ГД индустрия лучше других  ???

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
называющие в треде Близзов и их сотни лучших аналитиков

Варкрафт 3 Рефандед, Д2 дисконнектед, ДИ: демон жадности, аносированный WAR или как копировать игры шестилетней давности, невнятный ОВ2 (хоть догадались на ФТП перевести), засуха контента в ШЛ.

Все это определенно вселяет веру в возможности компании Близзард. Проблема в том, что веру не в то, что они сделают правильно, а веру в то, что снова обделаются.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Мне иногда кажется, что многие люди, верят в какую-то невероятную розовую сказку, что вот допустим есть рейд новый в ВоВ.
Рейд сложнее, чем рейды до него.
Раньше ты заходя на ~2-3 часа за вечер с горем пополам осиливал весь, ну допустим, героик, за 4 месяца неспешной игры.
Но на этот раз, рейд сложнее.
И вот тут начинается магия. Откуда-то берется твёрдая уверенность, что человек резко бросает все свои дела, начинает играть не по 2-3, а по 5 часов в день, бонусом же положив хрен на всё вокруг, начинает изучать гайды, тактики, смотреть чужие логи, анализировать свои, бегать всюду собирать какой нибудь бис гир к этому рейду и заниматься прочей чепухой.

Нет, как ты правильно сказал, человек просто разворачивается и уходит. Потому что подозреваю, люди не хотят и не могут тратить на игру еще больше времени, чем они тратят. Они не стримеры, которые отращивают гемморой по 10 часов в день, неделями напролёт, они не школьники-будущие работники теперь уже вкусной точки, которые приходят с учебы, бросают рюкзак в самый дальний угол и усаживаются за ПК до поздней ночи.
По факту получается, что игра, с какого-то момента и по не очень понятной причине, перестаёт тебя награждать за те усилия и время, которые ты всегда в неё вкладывал, заходя отдохнуть.
И что-то мне подсказывает, если человек не сможет закрыть героик до конца патча, он в следующем просто забьёт на эту идею. Потому что если усилия не приносят желаемого результата, а увеличить их возможным не представляется, да и желания особо нет, то эта награда просто скипается, вот и всё.

И как ничто другое, на длинной дистанции в ВоВ отлично прослеживается зависимость усложнения контента, ввод механик, заставляющий игроков больше времени проводить в игре, с оттоком онлайна, собственно в том числе так ВоВ и пришел с отметки в ~12-14 миллионов, к той нищенской бледной тени самого себя с 2-2.5 на актуале с классикой вместе взятых, что есть сейчас. Как оказалось, излишняя сложность в игре, куда заходят отдохнуть, по большей части людям и не нужна. Адекватная нужна, та, что есть сейчас допустим, нет.
Есть такие посаны везде. Мамкины е-спортсмены. У них есть девиз. Гит гут, адапт анд импрув. Они наивно считают, что если игрок будет играть против папок, то он рано или поздно научится играть как папка. Это как в спорте. Все могут стать олимпийскими чемпионами. Просто надо больше тренироваться, ога. Кто не тренируется, тот просто ленивый. Есть объективные причины, почему я не могу играть лучше, чем играю. Например я не могу бежать марафон, т.к. у меня слабое сердце. Им попробуй объясни, что я по статистике средний игрок, т.е. из большинства, ибо распределение скилла нормальное. Играю в игру 10 лет и мне просто некуда уже дальше гит гут, адапт анд импрув. Если игра не может обеспечить должного уровня сложности, то идет она нафиг.

Моя история? Ходил с пугами в личе на 1-2 квартала. Мне хватало. Когда игру охардкорили в кате, перестал ходить. К тому же надоело, что играл в контент урывками, а не полноценно. Этакий синдром клоуна. Когда одет черти как. Что то там урвал, что то тут. Когда в конце каты вышел лфр, который кстати обещали на релизе, ибо разговор о нем шел еще в конце лича, то это была забрезжевший лучик надежды. Но этому не суждено было сбыться, т.к. в пандах лфр превратили в унылое гуано. А героики? История за гейтингом всех наград за гринданом реп отбила все желание. С тех пор я забил на героики и рейды. И в этом виноваты сами близзард, а не я.

Мое мнение? Ну прикрутили бы им в классик мифики. Ну ходили бы туда 1,5 калеки. Зато не испортили бы игру для 90% игроков. Иногда мне кажется, что они специально ставят поведенческие эксперименты в стиле сколько можно максимально потерять игроков, если сделать игру максимально поганой.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 13:12:11 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Andalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андалор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Но ведь инсты в вотлк, действительно были очень легкие... А накс...
Ну серьезно, там уровень сложности настолько легкий, что эти инсты после пары прохождений становятся абсолютно бесполезны в течение всего аддона. В целом в личе до цлк очень скучно и много гринда, не знаю почему об этом все забыли. Определенно не стоит делать очередной classic без изменений, который приведет к унынию через 2-3 месяца. Есть одна пиратка (не буду рекламить) где очень хорошо показано, что из вотлка можно сделать долго удерживаемый игроков аддон, а, учитывая, что у близов сотрудников побольше и возможностей они могут воплотить новый вотлк в весьма интересную штуку, а не очередной проект, который сдохнет на старте.
Ну и если близы забьют на ботов и РМТшников, то само собой ни о какой реинкарнации можно даже не думать.

 

закрыть