WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic в подземельях и рейдах будет всего две эмблемы  (Прочитано 8594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44376



Рассказывая о #SomeChanges для Wrath of the Lich King Classic, разработчики поведали об одном важном аспекте игры: системе валют. В оригинальном дополнении система эмблем несколько раз претерпевала изменения, что привело к появлению большого числа разных эмблем и способам их получения/использования, и авторы игры хотят это изменить.:cut:

В PvE во Wrath of the Lich King Classic вместо пяти будет всего два типа эмблем: Эмблемы доблести, добывающиеся в актуальном рейде и использующиеся для покупки самой мощной экипировки, и Эмблемы героизма, добывающиеся в героических подземельях и устаревших рейдах этого дополнения и использующиеся для приобретения вещей попроще.

Цитата: Blizzard
Во Wrath of the Lich King система предметов и рейдовых сохранений изменялась несколько раз на протяжении дополнения. Вместо того, чтобы менять на каждом этапе, мы хотим сделать ее более единообразной. Это означает, что эмблемы должны добываться и работать одинаковым образом на каждой рейдовой ступени, комплектные предметы должны добываться одинаковым образом на каждой рейдовой ступени и, в идеале, рейдовые сохранения должны действовать одинаково на каждой рейдовой ступени. Для поддержания этой идеи оба режима рейдов – и на 10, и на 25 игроков, – в начале дополнения будут приносить в награду Эмблемы доблести, в то время как в подземельях будут добываться Эмблемы героизма, точно так же, как все работало в соответствии с дизайном системы эмблем в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны.

Цитата: Blizzard
Система эмблем во Wrath of the Lich King стала без нужды сложной и запутанной к моменту, когда мы победили Артаса. Мы хотим, чтобы на каждой рейдовой ступени эмблемы работали одинаковым образом: одна эмблема добывалась в новейших рейдах и использовалась для приобретения эквивалентной этим рейдам экипировки, а вторая эмблема вдобавок добывалась в подземельях и старых рейдах, используясь для приобретения менее мощных вещей. Мы надеемся, что несколько небольших изменений сделают систему более доступной каждому, но по-прежнему позволят ей исполнять богатую роль, которую она служила в оригинальном Wrath of the Lich King.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2022, 14:51:02 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
А толку то? Оригинальные бедж раны то все равно отменяются.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
на старте цлк  чтобы взять вещи за лед надо было минимум неделю фармить 60+.  А с этой системой получается можно насолить соответствующих эмблемок и сразу купить все что интересует.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44376
на старте цлк  чтобы взять вещи за лед надо было минимум неделю фармить 60+.  А с этой системой получается можно насолить соответствующих эмблемок и сразу купить все что интересует.

Скорее всего с выходом нового рейда накопленные Эмблемы доблести будут превращаться в Эмблемы героизма, чтобы их таким вот образом не "солили".

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
В чем смысл менять системы ванильного ЛК, если они прекрасно работали. Но даже если были какие то проблемы, то игра в любом случае должна быть аутентичной.  Может быть ещё вульперы добавить как на Сириусе?  :facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
на старте цлк  чтобы взять вещи за лед надо было минимум неделю фармить 60+.  А с этой системой получается можно насолить соответствующих эмблемок и сразу купить все что интересует.

Скорее всего с выходом нового рейда накопленные Эмблемы доблести будут превращаться в Эмблемы героизма, чтобы их таким вот образом не "солили".

Да. Это же система из каты/пандарии, только вместо очков баджи.

shinra_ryoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
В чем смысл менять системы ванильного ЛК, если они прекрасно работали. Но даже если были какие то проблемы, то игра в любом случае должна быть аутентичной.  Может быть ещё вульперы добавить как на Сириусе?  :facepalm:

Да прекрасно работала, особенно удобно было трансферить лед или триумф в героизм.
Mythic + enjoyer. REMOVE RAIDS

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Да правильно делают что оставляют только 2 вида эмблем. Это удобнее, нет никакого смысла в 5 разных баджах.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
В чем смысл менять системы ванильного ЛК, если они прекрасно работали. Но даже если были какие то проблемы, то игра в любом случае должна быть аутентичной.  Может быть ещё вульперы добавить как на Сириусе?  :facepalm:

Все правильно сделали. У тебя было куча бесполезных эмблем, но всегда было две актуальной. А предыдущие были балластом, на который еще тратилось время для конвертации, например конвертировать триумф или лед в героизм, если верно помню, на который покупались фамильки. Или это была эмблема справедливости... не важно, помню что нужно было дважды провести трансформацию. Смысл плодить сущности то?
WoW: Nothing lasts

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
В целом, хорошее изменение. Плохо только, что без нормального лфг баджраны станут не такими привлекательными как раньше (больше времени на поиск группы, больше времени на прохождение из-за перемещений между инстами, возможно, не будет наград за лфг как раньше).

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
В целом, хорошее изменение. Плохо только, что без нормального лфг баджраны станут не такими привлекательными как раньше (больше времени на поиск группы, больше времени на прохождение из-за перемещений между инстами, возможно, не будет наград за лфг как раньше).

Им бы вернуть лфг на неактуальные инсты хотя бы. Потому что иначе это бред. Большая часть патек это "пронесу мао Хголд". Если это тот дух классики, то я хз. Не нужен такой дух и такая классика.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть