WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Hearthstone об изменениях героев на Полях Сражений  (Прочитано 2437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Разработчик Hearthstone Митчелл Лоувен решил поддержать эстафету, запущенную Aleco и Tess, рассказавших об изменениях традиционного режима и "Наёмников", и поделился подробностями, стоящими за изменениями, произошедшими на Полях Сражений, а также ответил на несколько вопросов в комментариях. Один из них затрагивал компаньонов, которые не так давно покинули режим.:cut:

Цитировать
Всем привет! Давайте немного поговорим о героях на Полях Сражений.

За последнее время мы получили немало отзывов касательно героев, играть которыми не слишком интересно и увлекательно. Мы очень ценим ваши сообщения, и согласны, что простор для улучшений действительно есть.

Наша основная цель заключается в том, чтобы когда вам предлагают группу героев на выбор при старте игры, хотя бы один из них (а ещё лучше несколько!) был тем героем, за которого вы бы сыграли с большим удовольствием.

В обновлении 23.4.3 мы ввели ряд изменений, касающихся не самых успешных героев (а именно, Тамсин, Пирамидона и Ониксии). В течение последующих месяцев стоит ожидать подобных изменений и для других героев; и мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами этими новостями.

Пару слов о Пирамидоне:
  • Улучшение силы героя – постоянное (т.е. оно не будет сбрасываться после того, как вы используете силу героя).
  • Теперь цель силы героя можно указать самостоятельно; вместо того, как раньше сила героя применялась к случайному существу.
  • Мастер Нгуен будет получать на выбор базовую версию силы героя, а не улучшенную.

Вопрос: Почему Мастер Нгуен не может получать улучшенную силу героя? +2 к здоровью это конечно не ничего, но выглядит не слишком интригующе.

Ответ: Это общее правило, что Мастер Нгуен не может получать улучшенные версии силы героя. Это касается и других героев помимо Пирамидона, например, К'туна или Саурфанга.

Вопрос: Что ж, звучит логично. А что насчёт такого подхода: Мастер Нгуен получает силу героя К'туна и использует её; когда в следующий раз в этом матче он получит её снова, то она уже будет улучшена на +1 за счёт предыдущего использования самим Мастером Нгуеном?

Ответ: Это довольно любопытная идея. Я думаю, слабым местом такой концепции будут ситуации, когда второй раз сила героя К'туна тебе не попадётся вообще; или что неулучшенная сила героя попадётся тебе в первый раз слишком поздно, например на 10+ ходу.


Вопрос: Слова о том, что "изменения этих трёх героев лишь начало" позволяет предположить, что в ближайшем будущем пересмотр сил героев будет основным фокусом?

Ответ: Не могу сказать, что именно основным, но мы определённо будем работать в этом направлении. Также хочу сказать, что помимо усилий, направленных на улучшение игрового опыта героев, разработчики будут прилагать усилия и к тому, чтобы улучшать и производительность этого режима.

Вопрос: Рад видеть, что разработчики общаются с сообществом. Мне любопытно, как компаньоны повлияли на балансировку этого режима? Она стала проще, за счёт того, что у вас появилось больше точек приложения усилий, или же наоборот стала труднее из-за общего усложнения, которое принесли с собой компаньоны?

Ответ: Хмм, хороший вопрос. Да, компаньоны дали нам больше рычагов, с помощью которых можно было бы менять героев, но также в них заключалась и немалая сила самого героя. Помимо этого, увеличилось и количество потенциальных взаимодействий, которые нужно было учитывать. Лично для меня заниматься балансом было ни проще, ни сложнее, а скорее просто по-другому.


Улучшение коммуникации между сообществом и разработчиками для меня лично обладает большим приоритетом. Так что, в будущем я жду, что наше с вами общение станет более активным!
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 22:29:01 by horsaken »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А как же пуджику накинуть 5 хп?
А ДФ то хорош...

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
после того, как компаньонов убрали я как-то заскучал на полях сражений. Такое ощущение, что игра встала на 2 ноги, а потом одну из них убрали и теперь всё как-то по инвалидски у героев. Тот же пирамидон и ониксия без компаньонов играются ну очень тупо.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И не задали и не ответил на главный вопрос - а когда вернут компаньонов? С их удалением бг умерло просто на пике.

 

закрыть