WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Hearthstone о баффах наёмников в одноимённом режиме игры  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Тесс Лейман – одна из дизайнеров команды Hearthstone, занимающейся наёмниками. На прошлой неделе вышло обновление, которое усилило ряд героев. В своём Twitter-аккаунте Тесс рассказала о мотивации разработчиков, стоящей за этими правками баланса.:cut:

Цитировать
Я была одной из ответственных за правки баланса, которые произошли в "Наёмниках". Всё началось с того, что я набросала список правок и отправила его ведущему разработчику нашей команды. После того как я получила его замечания касательно моего списка, я доработала его и отправила снова. Через несколько итераций и появилась финальная версия изменений.

В ходе этих обсуждений, некоторые из предлагаемых мной правок были отклонены по различным причинам. А некоторые изменения было решено отложить, т.к. сочли, что потребуется больше времени, чтобы их внедрить; они попали под категорию "этим мы можем заняться чуть позже".

Теперь я пройдусь по всему списку и расскажу чуть подробнее о каждом изменении:

Алекстраза

Гамбит Королевы драконов
Было: Перезарядка (2) => Стало: Перезарядка (1)

По правде говоря, эта способность должна была бы быть вообще без перезарядки, но я решила, что лучше оставить её с Перезарядкой (1), т.к. у Алекстразы есть экипировка, которая уменьшает этот параметр на (1). Зачастую эта способность наносит меньше урона, чем Дыхание Дракона.

Король Лич

Лик Смерти
Было: Перезарядка (1) => Стало: Перезарядка (0)

Перед выходом режима, эта способность была без перезарядки и имела скорость (4). Даже в таком виде, способность не вызывала каких-либо проблем в PvP, однако, способность пришлось понерфить, т.к. она была слишком сильна, когда вы встречали Короля Лича во время выполнения поручения.

С тех пор количество наёмников практически удвоилось, а значит, вероятность встретить какого-то конкретного наёмника в PvE также существенно снизилась. К тому же, в одном из обновлений, мы сократили частоту, с которой среди противников попадаются не из числа 8 стартовых.

Юй'Лун

Удар Нефритового огня
Было: Перезарядка (1) => Стало: Перезарядка (0)

По большому счёту, это изменение сделано, чтобы чуть-чуть косвенно ослабить Валиру. Лично я не думаю, что это изменение действительно окажет какой-то существенный эффект, но само по себе приятно, что старые забытые герои начинают встречаться чуть чаще.

Повелительница Атисса

Сокрушающие волны
Было: Скорость (7) => Стало: Скорость (6)

Быстрина
Было: Перезарядка (1) => Стало: Перезарядка (0)

Сокрушающие волны были усилены, чтобы они могли активировать комбо Льда для способности Приливной Удар. Ранее у наг было несколько способностей, способных активировать комбо Льда. Но по мере изменения дизайна многие из этих способностей были вырезаны или изменены. В результате у наг осталась всего 1 способность, способная активировать комбо этой школы магии, поэтому я решила чуть исправить эту ситуацию.

Быстрина же казалась слишком слабой в сравнении с другими схожими способностями, особенно с Порывом нефритового ветра Юй'Луна. Эта способность наносит 40 урона против атаковавших персонажей, тогда как Быстрина наносит всего 20. У неё есть ряд преимуществ перед Порывом нефритового ветра, но их недостаточно, чтобы можно было оправдать наличие перезарядки у Быстрины.

Рексар

Было: 11/72 максимальные характеристики => Стало: 11/82 максимальные характеристики

Рексар всегда был довольно уязвимым героев, при этом ни одна из его способностей не является слишком уж опасной, чтобы оправдать такую хрупкость. Если Рексар попытается извлечь максимум пользы из своей экипировки "Когти мамаши-медведицы", то он должен быть в состоянии подольше продержаться на поле боя, чтобы баффнуть нескольких зверей.

Сюэнь

Уравнивающий удар
Было: Скорость (7) => Стало: Скорость (5)

Т.к. у Наскока скорость применения равна (4) и обычно он даёт +15 к атаке, то Уравнивающий удар почти никогда и не использовался. Изначально я хотела, чтобы у способности была скорость (2), чтобы она смогла тягаться с Наскоком, но вполне возможно, что это было бы уже чересчур. Поэтому решено было ускорить эту способность хотя бы до (5), чтобы ситуации, когда Уравнивающий удар выгоднее Наскока возникали хоть чуть-чуть чаще.

Капитан Кривоклык

Беспощадные переговоры
Было: Скорость (7) => Стало: Скорость (2)

Кривоклык слишком медленная, и это сильно бьёт по её играбельности. Изначально у нас были большие опасения насчёт неё, из-за механики смены роли. Но с тех пор мы уже не раз сталкивались с такой механикой и она не выглядит имбалансной. Поэтому, мы решили существенно ускорить эту способность, и чтобы вы успели извлечь из неё пользу, и чтобы добавить элемент "игр разума", когда соперник попытается атаковать её в ответ.

Утер

Благословение защиты
Было: Скорость (3) => Стало: Скорость (1)

У нас большие планы для Утера, однако, на это обновление пришлась лишь небольшая их толика. Основное намерение этого изменения сделать так, чтобы эффект провокации, который даёт эта способность был чуть более значимым.

В общем и целом хочу сказать, что эти изменения направлены на то, чтобы игрокам было чуть интереснее играть всеми перечисленными героями. Я знаю, что мету такими правками не изменить, но я надеюсь, что игроки будут довольны.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто то еще играет в этих наемников?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто то еще играет в этих наемников?

Нет, никто не играет, только в твиттере обсуждают время от времени.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то еще играет в этих наемников?
Как говорит редакция НК -  своего игрока найдет.

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это прекрасно,но что мне делать с 7889 лишними моентами на сраную рокару? :'(

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это прекрасно,но что мне делать с 7889 лишними моентами на сраную рокару? :'(
Ждать конца/начала года.
Iksar сказал, что обнова с новинкой, позволяющей использовать лишние монеты выйдет ~ через 6 месяцев.

 

закрыть