Я считаю, надо пояснить за
механику Батл-пассов (если кто-то вдруг не залипал в сессионную игру с сезонами). Хотя я и не так уж сильно их люблю, но побуду адвокатом дьявола.
С первого впечатления кажется, вы тратите деньги, а затем ещё должны пахать, чтобы получать награды, т.к. купили вы не вещи, а возможность их получить.
ПРОБЛЕМОЙ является то, как происходит прогресс в батл-пассе на протяжении каждого сезона. По моему опыту выходит, что каждой игре потребовалось более года, чтобы привести систему заданий к хорошему виду. Когда в игре появляется батл-пасс, обычно есть сильный дисбаланс между сложностью заданий, а также присутствуют задания, которые в принципе являются душными.
Плохая механика батл-пасса - это когда ты, как на работу заходишь в игру, чтобы отпахать ежедневные/еженедельные задания, процесс выполнения которых
противоречит тому стилю игры, в котором ты бы заходил поиграть те же пару-тройку часов, которые ты тратишь на задания. Также плохо, когда эти задания ещё и регулярно подгоняют по времени, имея таймеры для своего выполнения.
Хороший батл-пасс - это когда большинство заданий выполняются
естественным путём. Т.е. в результате, ты буквально купил недорогой (относительно других игр) батл-пасс, которого тебе хватит на три месяца; после чего ты просто играешь, лишь иногда заморачиваясь
что-нибудь там доделать.
Но как я сказал, это обычно приходит со временем, эволюционируя, видимо, из-за отзывов игроков.
Я уже почти целый год уже бегаю в Fortnite, и даже при том, что там уже был батл-пасс хрен знает сколько лет - за тот год, что я вливался в комьюнити, игра только сейчас дошла до хорошего, простого вида заданий. Т.е. я захожу в игру, и не вижу никакой хрени, для выполнения которой надо танцевать с бубном. Хотя потанцевать иногда всё же приходится, но буквально)
BTW. Хз, кто начал это первый - Апекс, Фортнайт или кто ещё, но стало модно засовывать в батл-пассы игровую валюту, за которую эти батл-пассы можно приобретать. Т.е. на выходе получается так, что вы один раз донатите, приобретаете батл-пасс, и из него выносите ещё больше валюты, чем потратили. Тот, кто это придумал - гений.
P.S. 30 скинов на один батл-пасс, по моему, очень не дурно. Т.е. при условии закрытия всего батл-пасса, это выходит, что раз в три дня вам отсыпают по одному скину. Вроде не много, но с другой стороны, простите, хер бы я выбил 30 скинов за 3 месяца игры с лутбоксами. Про бессмысленную трату монет на покупку нового скина по завышенной в три раза цене, я вообще не говорю.
А эти скины ещё и имеют раритет, т.к. больше никогда не будут доступны. Ну, точнее, так это работает во всех других играх. Если Близзард вдруг не решат
"переосмыслить значение" скинов из батл-пассов, то так будет и в OW2.
Именно из этого и исходит смысл. Вы купили батл-пасс - вы поиграли. После этого вам не обязательно каждый сезон покупать батл-пассы и продолжать задрачивать задания, если вы не захотите. У вас есть редкие штуки.
Я над вами ржу. Ну чисто дети малые. Ни одна компания не будет работать себе в убыток. А на косметике много не заработаешь. По имморталу тоже много чего обещали, а когда игра вышла все офигели.
Простите, но тот Fortnite именно благодаря продаже косметики загребает на столько много бабла, что Epic Games могут выкупать у разработчиков игр эксклюзивность на год, а также постоянно раздавать ААА-тайтлы. Многие раздаваемые игры буквально стоят четырёхзначные суммы. Просто надо уметь клепать продавать скины с жопами или свистоперделками (красивые попы, кстати, последнее время на новых скинах рисовать перестали, что жаль).