WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone  (Прочитано 4861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Чуть позднее сегодня для Hearthstone выйдет обновление 23.4.3,в котором разработчики откорректируют свойства ряда карт обычного формата, способности героев и существ "Полей сражений", характеристики некоторых "Наемников" и исправят несколько неполадок.:cut:

Т.к. описание обновления доступно лишь на английском, мы подготовили для вас краткую выжимку изменений обновления:
  • Разработчики произвели целый ряд правок баланса; затронутыми оказались 13 карт:
    • Были понерфлены 4 карты воина. Вот как разработчики прокомментировали эти изменения: "Оба архетипа воина (контроль-воин и воин на рывке) были слишком популярны в ладдере, и чем выше вы взбирались, тем более высоким становился процент побед воина. У этих колод совпадают некоторые ключевые карты, и цель текущих правок ослабить оба этих архетипа. Мы не планировали и не ожидаем, что эти архетипы станут неиграбельными, но надеемся на то, что запредельно "нечестные" ситуации (такие как Мистер Каюк за 1 ману) больше не будут появляться или будут существенно ослаблены.
    • У охотника на демонов была ослаблены 2 карты. Вот как раз разработчики прокомментировали эти изменения: "Охотник на демонов демонстрирует отличные результаты после выхода мини-набора. Хоть мы и рады видеть, что Зилаг стал намного популярнее, мы немного встревожены Карлой, которая используется, чтобы выставить лишнюю копию Зилага на ход раньше "графика". Теперь Карла будет стоит на 1 ману больше; в качестве компенсации мы увеличили её характеритистики. Также мы решили чуть ослабить карту Ветеран Авангарда. Теперь сопернику будет проще от него избавиться, что было большой проблемой, если в самом начале игры сопернику не приходил какой-либо "ремувал".
    • У разбойника был изменён Гнолл Дикой Лапы: "Разбойник является одним из самых популярных классов в Стандартном режиме, и для нас было бы странно обделить вниманием его, коль скоро мы нерфим остальные популярные классы. Мы решили, что это изменение Гнолла Дикой Лапы пойдёт на пользу как самому разбойнику, так и мете в целом".
    • У Паладина была изменена карта героя Кариель Озарённая Светом: "Мы довольны тем, что карты героев во многом определяют планы на позднюю стадию игры, но мы решили, что Кариель разыгрывается на ход раньше, чем ей стоило бы, поэтому мы увеличиваем её стоимость на единицу маны. В общем и целом, мы довольны тем как показывает себя паладин, и надеемся, что с учётом всех изменений, его позиции не изменятся".
    • Маг получил 1 нерф, была изменена карта Сирена Бича Злобы: "Эта карта довольно интересная и необычная, но мы решили, что её эффект почти не оставляет сопернику шанса на какое-либо противодействие. Мы надеемся, что отсрочив её эффект на один ход, у соперников будет больше времени подготовиться к потенциальной зачистке полного стола, который можем быть выставлен благодаря Сирене".
    • У друида была понерфлена карта Земляная чешуя: "С выходом мини-набора друид утратил свою доминирующую позицию, тем не менее некоторые игры против него могут ощущаться как безнадёжные. Мы считаем, что Земляная чешуя одна из причин, т.к. делает слишком много для карты за 1 ману; поэтому, мы решили увеличить её стоимость до 2. Так что друид станет чуть слабее на ранних стадиях игры".
    • У шамана была изменена карта Искроцвет, теперь вместо того чтобы давать 2 маны, она восполняет 2 уже потраченных кристалла маны: "Шаман стал довольно проблемным классов в Вольном режиме. Есть колоды, которые могут выставлять мощные угрозы слишком рано, из-за чего игровой опыт довольно сильно портится. Мы выяснили, что наибольшую проблему представляет именно Искроцвет, поэтому мы применяем довольно радикальные изменения для этой карты".
    • Были изменены также две нейтральные карты; одна из них Мистер Каюк: "Эта карта очень мощная, из тех, что выигрывают матчи. И мы сочли, что стоимость Мистера Каюка не соответствует его эффекту, поэтому мы решили поднять его стоимость на 1 ману. Мы рассчитываем, что из-за этого изменения некоторые комбо станут менее опасными".
    • Второй изменённой нейтральной картой стал Школьный Учитель: "В общем и целом мы довольно тем, в каком направлении меняет игровой опыт Школьный учитель. Однако, карта с очень мощным боевым кличем не должна обладать и мощными характеристиками. Мы рассчитываем, что несмотря на это изменение, Школьный учитель по-прежнему будет часто использоваться в колодах, но станет не таким опасным как сейчас".
  • Часть изменений касается Полей Сражений:
    • Изменены 4 героя: Ониксия, Озумат, Пирамидон и Тамсин.
    • Также произошли перестановки героев касательно тиров брони.
    • Помимо этого на Полях Сражений были изменены 8 существ: Пузырик,  Таресгоса, Вайширский провидец, Командир Мелководья, Всадник Волн, Погонщица зверьков, Осквернённый Мирмидон, Владычица Атисса.
  • Последняя порция изменений касается Наёмников. 8 наёмников получили различные бафы.
  • Также были исправлены некоторые неполадки и улучшена производительность.
23.4.3 Patch Notes

Patch 23.4.3, launching June 16, includes balance changes to Standard, Battlegrounds, and Mercenaries, plus more!

Card Updates

Dev Comments: We have a lot of big Standard balance changes coming this patch (and one for Wild!) which are attempting to accomplish a few different goals. First, we want to lower the power level of the most powerful decks in the current metagame - Fel Demon Hunter and Control Warrior variants. Roughly half of the changes in this patch are balance-motivated and intended to target the winrates of these decks directly.

The rest of the changes in this patch are not primarily motivated by power level, but are instead focused on improving the play-against experience of some of the more polarizing cards in the game.

The following cards have been adjusted to have their power reduced:

Shield Shatter
  • Old: Deal 5 damage to all minions. Costs (1) less for each Armor you have. New: Deal 4 damage to all minions. Costs (1) less for each Armor you have.


Tidal Revenant
  • Old: Battlecry: Deal 5 damage. Gain 8 Armor. New: Battlecry: Deal 5 damage. Gain 5 Armor.


Nellie’s Pirate Ship (the Colossal appendage summoned by Nellie, the Great Thresher)
  • Old: Taunt. Deathrattle: Add Nellie’s Pirate crew to your hand. They Cost (1). New: Taunt. Deathrattle: Add Nellie’s Pirate crew to your hand. They Cost (1) less.


From the Depths
  • Old: [Costs 3] → New: [Costs 4]


Dev Comment: Both Charge Warrior and Control Warrior variants have been overperforming on the ladder, and trend towards higher and higher winrates the further up the ladder you climb. These decks share several key cards, and this batch of changes is intended to lower the winrates of both those archetypes. We don’t want or expect these decks to disappear entirely after the changes, but we do hope that some of the more frustrating plays that they are capable of (such as Nellie creating 1-cost Mr. Smite) will be removed or weakened going forward.

Caria Felsoul
  • Old: [Costs 6] 6 Attack, 6 Health. Battlecry: Transform into a 6/6 copy of a Demon in your deck. New: [Costs 7] 7 Attack, 7 Health. Battlecry: Transform into a 7/7 copy of a Demon in your deck.


Battleworn Vanguard
  • Old: 2 Attack, 2 Health → New: 2 Attack, 1 Health


Dev Comment: Demon Hunter has been the other standout winrate class since the release of the latest mini-set. Although we’re happy to see the new and improved Xhilag making a splash, we aren’t as excited about Caria being used to cheat out a copy of Xhilag ahead of schedule. In addition to slowing down that interaction, we’ve shaving one Health off Battleworn Vanguard in order to lower the odds that it sticks early and snowballs the game.

Wildpaw Gnoll
  • Old: 4 Attack, 5 Health → New: 3 Attack, 5 Health


Dev Comment: Rogue has been one of the most played classes in Standard, and it didn’t feel right for us to hit the other popular classes without taking a small amount of power out of Rogue. Wildpaw Gnoll has been a tricky card for us to get right, but we’re optimistic that the latest change to it will leave both the card and the class in the right place.

Lightforged Cariel
  • Old: [Costs 7] → New: [Costs 8]


Dev Comment: We are happy to see hero cards pack a late game punch for their classes, but felt like Cariel was providing that power a turn earlier than she should have been. Paladin is in a pretty healthy spot in the current metagame, and with the rest of the changes we are seeing in this patch, we expect things to stay that way.

Spitelash Siren
  • Old: [Costs 4] 2 Attack, 5 Health → New: [Costs 5] 2 Attack, 6 Health


Dev Comment: Spitelash Siren is a fun and interesting card for Naga mage decks, but we felt that it was capable of effectively ending games in a way that didn’t leave enough room for counterplay. We are hoping that by moving this effect back one turn, opponents of the card will have more time to interact with the wide boards it is capable of generating.

Earthen Scales
  • Old: [Costs 1] → New: [Costs 2]


Dev Comment: Druid hasn’t been a dominant class since the mini-set, but it can still be quite frustrating to lose to. We felt Earthen Scales was doing too much for a one-mana card, and that increasing its cost by 1 the class should be a little easier to attack in the mid-game.

Lightning Bloom
  • Old: Gain 2 Mana Crystals this turn only. Overload: (2). → New: Refresh 2 Mana Crystals. Overload: (2).


Dev Comment: As we tracked gameplay following the mini-set, we noticed concerns about game experiences in Wild, particularly when it comes to Big Shaman decks. These decks can sometimes ramp out big threats very early, which could make games feel like non-games. We quickly identified Lightning Bloom as the card which was creating the most problems for the format both in the short-term and long-term, so we are making an aggressive adjustment to it.

Mr. Smite
  • Old: [Costs 6] → New: [Costs 7]


Dev Comment: Mr. Smite is a powerful, game-ending card that doesn’t need to be quite as powerful as he is on curve. This change will hopefully make the card a little more tolerable in the mid-game, while also slowing down the various combos he is involved in.

School Teacher
  • Old: 5 Attack, 4 Health → New: 4 Attack, 3 Health


Dev Comment: Though we’re generally happy with the kinds of gameplay that School Teacher provides, a card with a premium Battlecry effect doesn’t also need to have premium stats. We expect this card to still see plenty of play, but we hope that it won’t be quite as ubiquitous as it is now.

Any craftable versions of the cards listed above will be eligible for full dust refunds for two weeks following Patch 23.4.3 (Core Set versions of cards that are in the Core Set, and the Golden versions of School Teacher that were given as part of the Voyage to the Sunken City Rewards Track, are not craftable).

Battlegrounds Updates

Hero Power Updates

Onyxia Broodmother – Broodmother
  • Old: Avenge (4): Summon a 2/1 Whelp. It attacks immediately. → New: Avenge (4): Summon a 3/1 Whelp. It attacks immediately.


Ozumat – Tentacular
  • Old: Passive. Start of Combat: Summon a 2/2 Tentacle with Taunt. (Upgrades after you sell a minion!) → New: Passive. Start of Combat: Summon a 2/2 Tentacle with Taunt. (Gains +1/+1 after you sell a minion!)


Dev Comment: This is not a functional change; this change is just for clarity.

Pyramad — Brick by Brick
  • Old: [Costs 1] Give a random friendly minion +4 Health. → New: [Costs 0] Give a random friendly minion +2 Health. (Gains +1 Health each turn you don’t use this!)


Tamsin Roame — Fragrant Phylactery
  • Old: Start of Combat: Destroy your lowest Health minion. Give its stats to four friendly minions. → New: Start of Combat: Destroy your lowest Health minion. Give its stats to five friendly minions.


Armor Tier Updates

The following heroes were adjusted to have more armor, and are now in the following armor tiers:
  • Al’Akir, Ambassador Faelin, Galakrond, Malygos, and Vol’jin are in Armor Tier 2.
  • C’Thun is in Armor Tier 3.
  • Bru’kan, Edwin VanCleef, Fungalmancer Flurgl, and Queen Azshara are in Armor Tier 5.
  • Deathwing, Elise Starseeker, Illidan Stormrage, Lord Jaraxxus, and Tess Greymane, are in Armor Tier 6.
  • Aranna Starseeker, Cariel Roame, King Mukla, Overlord Saurfang, Rakanishu, The Curator, and The Rat King are in Armor Tier 7.
The following heroes were adjusted to have less armor, and are now in the following armor tiers:
  • Alexstrasza, Death Speaker Blackthorn, Ini Stormcoil, Maiev Shadowsong, Patches the Pirate, Shudderwock, The Lich King, Trade Prince Gallywix, and Xyrella are in Armor Tier 1.
  • Reno Jackson is now in Armor Tier 2.
  • Dinotamer Brann is now in Armor Tier 3.
Minion Updates

Bubblette
  • Old: 2 Attack, 5 Health → New: 5 Attack, 4 Health


Tarecgosa
  • Old: Tavern Tier 4 → New: Tavern Tier 3


Coldlight Seer
  • Old: Tavern Tier 4 → New: Tavern Tier 3


Shoal Commander
  • Old: 1 Attack, 2 Health → New: 2 Attack, 2 Health


Waverider
  • Old: Spellcraft: Give a minion +1/+1 and Windfury until next turn. → New: Spellcraft: Give a minion +2/+2 and Windfury until next turn.


Critter Wrangler
  • Old: 5 Attack, 6 Health. After you cast a Spellcraft spell on a minion, give it +2/+1. → New: 5 Attack, 7 Health. After you cast a Spellcraft spell on a minion, give it +2/+2.


Corrupted Myrmidon
  • Old: 2 Attack, 2 Health → New: 3 Attack, 3 Health


Tidemistress Athissa
  • Old: 7 Attack, 3 Health → New: 7 Attack, 8 Health


Mercenaries Updates

Alexstrasza:
  • Dragonqueen’s Gambit
    • Old: Cooldown 2 → New: Cooldown 1
The Lich King
  • Death Coil
    • Old: Cooldown 1 → New: Cooldown 0
Yu’Lon:
  • Jadeflame Buffet
    • Old: Cooldown 1 → New: Cooldown 0
Tidemistress Athissa:
  • Wave Crush
    • Old: Speed 7 → New: Speed 6
  • Riptide:
    • Old: Cooldown 1 → New: Cooldown: 0
Rexxar:
  • Old: 11/72 Maxed Stats → New: 11/82 Maxed Stats
Xuen, the White Tiger
  • Equalizing Strike
    • Old: Speed 7 → New: Speed 5
Captain Hooktusk
  • Cutthroat Negotiation
    • Old: Speed 7 → New: Speed 2
Uther
  • Blessing of Protection
    • Old: Speed 3 → New: Speed 1
Bug Fixes and Game Improvements
  • Zarjira’s Upstart Acolyte Equipment Freeze effect will no longer trigger if the entire enemy board is already Frozen. This will be a temporary fix until the effect can be updated to read “The first time a friendly character is frozen each turn, Freeze a random enemy.”
  • Fixed a bug causing Reno’s Treasure Inspector Equipment to occasionally have no effect.
  • Addressed miscellaneous localization issues across modes and languages.
[Источник]
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 20:06:22 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #1 : 16 Июня, 2022, 20:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил в начало краткую выжимку.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #2 : 16 Июня, 2022, 20:14:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо будет зайти проверить, у Чо пол не поменяли)

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1214
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #3 : 16 Июня, 2022, 20:36:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Единственная играбельная лега, которая упала с паков, была Нелли. Теперь вообще играть нечем в этом сумасшествии с локами на агонии и прочей чепухой.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #4 : 16 Июня, 2022, 20:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо будет зайти проверить, у Чо пол не поменяли)
Всё ещё пандаренка, а гриб гаффа всё ещё 5 лвла

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #5 : 16 Июня, 2022, 20:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего себе, не припомню когда разом наносили столько ударов по всем архетипам вара сразу.

Да, сильно его подкосил, в свое время, нефр Бума до 9 маны (потом разнерфили), но сейчас прям какая-то ковровая бомбардировка нерфами :О
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 21:03:27 by AxellChe »
435/500

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #6 : 16 Июня, 2022, 21:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего себе, не припомню когда разом наносили столько ударов по всем архетипам вара сразу.
Давно пора было нерфить это всё. И Нелли, и Из глубин, и Каюка. Поломанные карты, все 3.
Учитель же в этот список попал не только из-за вара, а вообще в целом, карта очень сильна в своём первоначальном виде.
ОТК вара кстати нерф заденет не так сильно как кв, его винконда из 3 карт никак не пострадала.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #7 : 16 Июня, 2022, 22:06:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Маговскую надо понерфили, а маговскую мехаакулу нет? Интересно

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #8 : 16 Июня, 2022, 22:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора было нерфить это всё. И Нелли, и Из глубин, и Каюка. Поломанные карты, все 3.

Каюк нейтральная карта)
Но его проблемы была как раз в корабле Нелли, из которой его напостой выкапывали в силу малого числа пиратов в стандарте. Думаю, можно будет с выходом 3 набора сделать разнерф ведь пиратов станет существенно больше.
435/500

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #9 : 16 Июня, 2022, 22:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маговскую надо понерфили, а маговскую мехаакулу нет? Интересно
Акулу и не надо нерфить, это просто хорошая сильная карта для поддержки архетипа "мех-маг", да и проблема не в этой карте а в её сочетании с "Глубоководным порталом". И уж если что и нерфить так портал.
Нага же творит грязь, прокручивая деку и выставляя стол абсолютно бесплатно.

Каюк нейтральная карта)
Но его проблемы была как раз в корабле Нелли, из которой его напостой выкапывали в силу малого числа пиратов в стандарте. Думаю, можно будет с выходом 3 набора сделать разнерф ведь пиратов станет существенно больше.
Прекрасно осведомлен о том, что она нейтральная. Смысл сказанного мной не меняется. Каюк поломан, Каюк играл в варе - всё сходится :D
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 22:34:45 by Psyhotic »
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Re: Описание обновления 23.4.3 для Hearthstone
« Ответ #10 : 17 Июня, 2022, 01:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Акулу и не надо нерфить, это просто хорошая сильная карта для поддержки архетипа "мех-маг", да и проблема не в этой карте а в её сочетании с "Глубоководным порталом". И уж если что и нерфить так портал.
По мне так это не просто "хорошая сильная карта", а "имба и не контрится".
За 3 маны 4/3, с 3 распределенными единицами урона, слишком много велью.
Он может засрать стол кучей дешёвых мехов, но от них можно отбиться. Когда же маг ставит 2+ акулы э(максимум мне ставили 6 акул)и к ним в пару ещё парочку мехов - можно сразу сдаваться. Ее бы сделать 2/3 и 2 урона за меха и все равно было бы нормально.
Ач порталом да, не поспоришь

 

закрыть