Деньги «из воздуха» делать невозможно по определению.
Хорошо. Есть время и энергия, которые определенный человек затратил на производство цифрового фантика. Есть так же энергия и мощности, с помощью которых изображение цифрового фантика передается с сервера на конечный компьютер.
Всё это - некая физическая, энергетическая стоимость, да. Сопоставим затраты на производство одного цифрового фантика с прибылью? Сверхприбыль это называется
Лутбоксы - контент, ведь в них есть содержимое.
В лутбоксах не контент, а его цифровая копия. Цифровой копии. Это нужно чётко понимать и разделять.
Я не страдаю => ваше высказывание ложно.
Это передёргивание называется.
В чем это ненадлежащее качество выражется? Обьективно, а не «мне идеологически не нравится».
В непосредственно качестве продукта? Качество можно измерить количеством багов, например. Понятное дело, что видеоигра это не консервная банка, как и в любом медиа, критерии тут весьма и весьма условны, плавающие, зависящие от большинства факторов. Но есть такая вещь, как выборочная оценка, отражающая совокупное мнение тех, кто эту оценку ставил. Зачастую она говорит сама за себя.
Обьективное качество определяется соответствием обьективным критериям, например, кол-ао фпс. А субьективные критерии - фломастеры, не нравится - проходим мимо.
Чем наличие или отсутствие P2W механик не критерий?
Если аудиторя потребляет «что дают», то почему Стражи галактики, сюжетный сингл без лутбоксов, провалился в продажах, даже не мотрямна хороший сарафан, в то время как «лутбоксовые» хорошо собирают и продаются?
Потому что это недостаточно хорошая, продуманная игра? Не хит? Не получила достаточно агрессивной рекламы?
Понятия не надо подменять, отлично игры без лутбоксов продавались и продаются.
Ответ прост - аудитория потребляет не «что дают», а «что нравится».
Нет-нет-нет, аудитория потребляет "что нравится из того что дают, навязывают". Зачастую это просто "окей".
Просто вы в меньшистве. Смиритесь.
И не боритесь за свои права получать качественный контент за свои деньги. Остается только апплодировать.