WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из различных интервью c разработчиками Stormgate: Анонс, механики, будущее  (Прочитано 4333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После вчерашнего полноценного объявления своей новой RTS, разработчики из Frost Giant дали множество разных интервью нескольким создателям контента и новостным изданиям: Venturebeat, Kakuchopurei, Gamesradar, Windowscentral, Back2Warcraft и WinterStarcraft. Подготовили для вас подборку новой информации по дебютному проекту Frost Giant: разработка игры, ключевые механики, сюжет и сеттинг, системы и планы на пост-релизную поддержку.:cut:

Напомним, на бета-тестирование, которое пройдёт примерно в середине 2023 года, можно записаться на официальном сайте playstormgate.com (имейте в виду, что из-за большого наплыва желающих, сайт даже сегодня достаточно часто падает).


Подборка информации из различных интервью c разработчиками Stormgate


Разработка, анонс и планы на релиз
  • Игра создаётся в первую очередь специально для сообщества любителей стратегий в реальном времени – как для былых, нынешних, так и для будущих. Цель Frost Giant в отношении Stormgate – разбить любые препятствия, которые мешали игрокам погрузиться в жанр стратегий в реальном времени, и доказать, что RTS всё ещё процветает.
  • Причина анонса именно сейчас – собрать от сообщества столько отзывов, сколько получится. Разработчики приветствуют любые новые идеи как относительно будущего контента или даже фракций, так и уже представленного публично.
  • На данный момент, разработчики хотят выпустить игру исключительно на ПК во всём мире и Корее, а в будущем планируется найти партнёра для выпуска игры в Китае.
  • На данный момент в команде имеется 40 сотрудников с полной занятостью, а сама Frost Giant располагается в Ирвайне, Калифорния.
  • Игра будет монетизироваться на манер Starcraft II: новые шкурки, герои для кооперативного режима, новые задания кампании и так далее. Совершенно все режимы игры будут бесплатны и выходить в бесплатных обновлениях ежесезонно.

Планы на пост-релизную поддержку
  • После выхода игры, она продолжит получать новую порцию контента, а сюжет и мир будет развиваться.
  • Поначалу, в рейтинговой игре будут присутствовать карты, созданные Frost Giant, однако со временем, как сообщество освоит редактор карт, некоторые из них могут использоваться в рейтинговой игре в будущем.
  • Будут проводиться как официальные турниры, так и частные турниры сообщества – последние никак не будут запрещаться, как это делает Riot Games. Ни за какие упоминания Warcraft или StarCraft из уст ведущих или киберспортсменов не последуют санкции.
  • Дополнения на манер Brood War или The Frozen Throne не планируются – контент будет выходить в виде стандартных обновлений контента.


Сюжет и сеттинг
  • За время подборки идей для вселенной, разработчики думали и о супергероике, и о мире Дикого Запада, и даже о викингах. В конце концов было принято решение остановиться именно на будущем Земли, поскольку этот сеттинг наилучшим образом резонировал с планируемым игровым процессом.
  • Разработчикам хочется рассказывать эпические истории и создать таких персонажей, которым игрок сможет сопереживать.
  • Если вкратце описать историю вселенной игры: это Земля, которая оказалась расколота из-за неудачного эксперимента могущественными инопланетянами, прибывшими на планету людей из другого измерения через Stormgate. Сюжет сконцентрируется на представлении того, как человечество с трудом выживает в новом мире, однако мир не будет мрачным, безнадёжным или иметь иной перегиб “пессимизма”, и покажет прекрасный, красивый и цветущий мир будущего.
  • Пока что представлено две фракции: Человечество и Инферналы. В разработке уже имеется ещё несколько фракций, которые могут быть представлены в будущем.

Игровые механики и системы
  • Игра будет делать упор не только на кооперативный режим PvE (для 3 игроков) и PvP-стычки в формате 1х1 c 3х3, но и на “киберспорт следующего поколения”.
  • Хотя разработчикам и хочется создать режим, напоминающий одну из ключевых механик игры They Are Billions – тысячи и десятки тысяч противников – авторы игры всё же хотят сфокусироваться на игровом процессе, схожем с Warcraft III и StarCraft 2. Тем не менее, эта идея не отметается и может когда-нибудь появиться после релиза игры.
  • Механика динамической смены времени суток не планируется, но на некоторых картах будет установлено фиксированное время суток. Внедрение динамического солнца может пагубно сказаться на читаемости юнитов.
  • У игры будет система отслеживания статистики и истории матчей. То же самое касается системы реплеев.
  • Редактор карт будет запускаться прямо из самой игры, а также получит множество удобных функций для освоения любым игроком, даже если он никогда не занимался созданием своих карт и режимов. Поскольку многие из команды разработчиков это бывшие мододелы Warcraft III и StarCraft II, они стараются сделать редактор карт максимально доступным, удобным и приятным для использования.
  • Герои с системой прокачки и силой, как в Warcraft III, не планируются, однако сами герои будут, и по механике их планируется делать как монгольских ханов из серии игр Age of Empires.
  • Механика ресурсов прошла через несколько итераций: думали делать и нечто схожее с механикой первой StarCraft с рабочими, и множеством ресурсов из Age of Empires, однако авторы игры остановились на двух ресурсах, как в Starcraft: основной ресурс и ограниченный ресурс технологий. Говоря о последнем, разработчики проводят следующую аналогию: “Если у вашего противника имеется Колосс, значит он больше не может построить определённых юнитов, поскольку спустил весь свой веспен на Колосса”.
  • Лимит юнитов планируется ограничить 200 единицами, однако разработчики хотят сделать армии больше, чем могут собирать зерги в StarCraft II.
  • Планируется ввести нейтральных юнитов с механикой постоянного возвращения (респавна), что создаст необходимость постоянно удерживать и защищать ключевые точки на карте. Разработчикам не хочется повторять механику из Warcraft III, где нейтральные юниты после своей смерти больше не появлялись и игроку незачем было удерживать определённую территорию из-за отсутствия её важности.
  • Как только игра официально выйдет (версия 1.0), у неё совершенно точно уже будет рейтинговый режим.
Запись вчерашней презентации игры:

« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 20:59:53 by Wishko »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
Гейм-деву нужен новый герой:
Frost GAY-Ant(Ледяной гей-муравей)

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ролик гамно, концепт игры тоже не вызывает эмоций.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
да рили ненужное никому говно

natsu_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Несчастный, ты достиг конца пути!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натсумэ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
А я бы поиграл, буду ждать.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка


почему это настолько вторичная ерунда?
недобарлог-передьябло?

я понимаю, что вот эти совершенно неприспособленные ирл рога-копыта эффектно смотрелись в раннем фэнтези, но сейчас, вроде как, индустрия шагнула очень далеко вперед. В то время, как все делают упор на эффективности и эффектности, ребята зачем-то пилят устаревший гротеск.

ну то есть классно, что ребята из Близзард, но им прямо нужно в 22 рисовать как в нулевых, чтобы что? Все видели, что это вот точно из Близзард? Или их не зря погнали из компании, потому что кроме одной формы они не способны выдать ничего нового?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2022, 09:23:12 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Выглядит интересно, как минимум из-за отношения к игрокам и сообществу. Отсутствие ограничений на создание контента, сравнения и прочее. Единственное что смущает - покупка миссий которые будут выходить не полноценными дополнениями. Всё-таки покупка дополнений лучший для игроков способ оплаты контента. А это - очередная вариация современных дрочильных батлпассов. Если будут открыто брать идеи у сообщества, то получится конфетка. Всяко лучше чем у позорников близзов.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
Мне понравился это анонс и его описание.

Я считаю что непаханное поле в роде пве в стратегии такой как старкрафт вполне может выстрелить.
Я любитель полумертвого пве старкрафта и хотел бы больше таких игр, которые при этом имеют поддержку и обновления. Пожалуй этот проект я буду ждать.

Кстати, у нас ведь и правда нет аналога сорокета на минималках
Сначала кстати посмотрел на мультяшную графику плохо. Но потом пересмотрел свое мнение глядя на то, что она неплохо сама с собой сочетается.

Если там еще редактор карт будет, уровня качества как в ск и вк. Да еще и с неублюдочным соглашением, то ждите хайпа, причем который сотрясет мир. Но это если эти условия совпадут.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2022, 11:13:02 by Пура »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Появился новый ролик, даже чуточку геймплея можно увидеть, есть русские сабы
https://www.youtube.com/watch?v=0UqxgaWuYss

 

закрыть