WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки нашли необычное решение проблемам с моделями существ в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 8996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Разве основная проблема моделей рефорджа не в том, что там у очень многих из них слишком мало элементов с цветом игрока? Плюс свечения очень мало, о котором уже упомянули.

Что за нытье на пустом месте? нытьё ради нытья
Это же киберинцелы, привыкнуть давно пора к их высерам.
А к чьим "высерам" не надо "привыкать"? "Мнение киберкотлет не учитывается", "Мнение тех, кто играет в кампанию не учитывается", "Мнение тех, кто играет в кастомки, не учитывается" и так далее. Так чьё же мнение на самом деле учитывается? Судя по переписи населения в теме люди на самом деле в вк3 даже не играют, иначе бы знали, что турниры и "киберкотлеты" составляют значимую аудиторию ВК3 (всяко побольше тройки дурачков из этой темы), поэтому да, игра сделана в частности и для них и их мнение важно.

Рефордж был офигенен во всём, проект тупо захейченый из-за пиарщиков-дебилов и комьюнити токсиков, мог ли бы сказать -"Окей Близзард, пилите свои синематики, нам важны ваши мультики на движке игры." В итоге проект улетел в помойку, т.к. от него ждали больше чем просто ремастер, ждали по факту четвёртую часть с какой-то тучей фич которые не реализовали на выходе.
От рефорджа ожидали то, чего нам обещали. По факту от него не ждали никакой четвертой части, от него ждали как раз ремастер с обновлённой графикой. К которой вдобавок наобещали новые катсцены и переделанные миссии. Но, если с балабольством по поводу последнего можно смириться, то с балабольством и вырезанием половины СУЩЕСТВОВАВШЕЙ функциональности с учетом УДАЛЕНИЯ возможности скачать старую версию, смириться нельзя.

Рефордж - это позор индустрии и честно заслужил того, что получил от игроков.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам

Уверен что на каждого выигрывавшего нытика найдётся челик(азиат, ага  ;)) который опустит этих нытиков даже с модельками рефорджа.

Слежу за просценой вк3. Таких нет. Абсолютно все играют на классике. Потому что -
1) Переход на мыльную графику дает противнику (который не дурак и рефордж графон ставить не будет) колоссальное преимущество. Максимум это очередной челендж императору, выиграть турнир на рефордже. Скорее всего, он пошлет и забанит за такое.
2) В 2020 году были потуги близзов специально перевести зрителей на рефордж графику, путем официальной трансляции только на новой графике. Результат - все сидели на пиратских стримах с нормальной и понятной графикой.
3) В том же 2020 году был такой прецедент - на турнирной полуфинальной игре из-за рассинхрона один и тот же матч переигрывали трижды. Кажется Moon-Lawliet, но могу ошибаться. Игра была решающая, дважды очевидно по игре выигрывал Moon. На третий раз выиграл Lawliet, он и прошел дальше. А рассинхрон был из-за того, что комментаторы сидели на рефордже, а игроки на классике. Собственно, после этого попытки массово перейти на рефордж как-то затихли. Оба игрока - азиаты, если что.

Подобные вылеты были и на лан-турнирах. Потому что в рефордже, несмотря на кнопку "локальная игра", соединение все равно идет через б.нет.

Мне смешно видеть попытки оправдать рефордж, что к моделям можно привыкнуть, пятое-десятое. Нет, рефордж - абсолютный кусок говна, сделанный исключительно для выдаивания бабла под соусом ностальгии. Точка.
Ну ведь такая же ситуация есть с брудвар, где воссоздали именно такие же модели, но киберспортсмены всеравно играют только на старой графике. Почему? Им просто так удобнее.
Проблема рефорджа только в том, что ее недоделали. Никто это не оспаривает. Это уже не вина разработчиков, которые продолжали доделывать игру после выхода не смотря ни на что, это вина только руководства. Многих вещей за которые хейтят рефордж уже и нету. Но игру все еще нужно дорабатывать.
Но сейчас речь идет о графике и моделях. Сами модели по себе шикарные с этим мало кто спорит. У меня тоже были проблемы восприятия с моделями. Можно было спутать скелетов с вурдалакми, присты с некрами. Спустя 100-200 игр, вообще больше нет никакой проблемы да и после того как глаза свыклись абсолютно без разницы на какой графике играть. И вот люди катали на старой графике 10-15 лет жалуются, что новая не такая, ну дак оставили же старую для таких консерваторов в чем проблема то?
Вылеты рассинхрон, сколько играю ни одного не видел? А вы лично с ними сталкивались или это все где то там? Думаю нет. Но это совсем другое, вот корейцы в 20ом это да.

Понятное дело, что те у тех кто следит за просценной варкрафт существует только на ютубе и твиче. И игроков кроме про никаких нет, и мнений других в природе нет. Вот только на самом деле это не так. Игроков на ладдере хватает, как и на w3champions. Дефицита людей, которые просто катают варик по фану нет, для которых варик это не вторая работа и их намного больше чем про.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 08:20:04 by Phoennix »

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Разве основная проблема моделей рефорджа не в том, что там у очень многих из них слишком мало элементов с цветом игрока? Плюс свечения очень мало, о котором уже упомянули.

Что за нытье на пустом месте? нытьё ради нытья
Это же киберинцелы, привыкнуть давно пора к их высерам.
А к чьим "высерам" не надо "привыкать"? "Мнение киберкотлет не учитывается", "Мнение тех, кто играет в кампанию не учитывается", "Мнение тех, кто играет в кастомки, не учитывается" и так далее. Так чьё же мнение на самом деле учитывается? Судя по переписи населения в теме люди на самом деле в вк3 даже не играют, иначе бы знали, что турниры и "киберкотлеты" составляют значимую аудиторию ВК3 (всяко побольше тройки дурачков из этой темы), поэтому да, игра сделана в частности и для них и их мнение важно.

Рефордж был офигенен во всём, проект тупо захейченый из-за пиарщиков-дебилов и комьюнити токсиков, мог ли бы сказать -"Окей Близзард, пилите свои синематики, нам важны ваши мультики на движке игры." В итоге проект улетел в помойку, т.к. от него ждали больше чем просто ремастер, ждали по факту четвёртую часть с какой-то тучей фич которые не реализовали на выходе.
От рефорджа ожидали то, чего нам обещали. По факту от него не ждали никакой четвертой части, от него ждали как раз ремастер с обновлённой графикой. К которой вдобавок наобещали новые катсцены и переделанные миссии. Но, если с балабольством по поводу последнего можно смириться, то с балабольством и вырезанием половины СУЩЕСТВОВАВШЕЙ функциональности с учетом УДАЛЕНИЯ возможности скачать старую версию, смириться нельзя.

Рефордж - это позор индустрии и честно заслужил того, что получил от игроков.
Перепись ты проводил? Ссылка на нее есть?

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Вылеты рассинхрон, сколько играю ни одного не видел? А вы лично с ними сталкивались или это все где то там? Думаю нет. Но это совсем другое, вот корейцы в 20ом это да.

Данный пример просто самый известный и громкий. Мы с другом забросили прохождение кампании на двух человек из-за рассинхрона. Он играл на рефордже, я на классике. Вылеты были каждую вторую-третью миссию. Когда это было вначале - это еще было нормально, миссии простые и быстрые. А когда вылетает на получасовой обороне, минут так за три до конца - желание продолжать дальше как-то пропадает. Так что не надо судить за всех.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вылеты рассинхрон, сколько играю ни одного не видел? А вы лично с ними сталкивались или это все где то там? Думаю нет. Но это совсем другое, вот корейцы в 20ом это да.

Данный пример просто самый известный и громкий. Мы с другом забросили прохождение кампании на двух человек из-за рассинхрона. Он играл на рефордже, я на классике. Вылеты были каждую вторую-третью миссию. Когда это было вначале - это еще было нормально, миссии простые и быстрые. А когда вылетает на получасовой обороне, минут так за три до конца - желание продолжать дальше как-то пропадает. Так что не надо судить за всех.

Проблему никто не отрицал. И ее фиксили сразу после выхода игры. Я лично с ней так и не столкнулся. Опять же сама по себе графика и новые модели тут причем? Это проблема не доработки игры.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Хз, модели как раз были офигенными. Особенно Натрезимы
Офигенными для рассматривания их на сайтах вроде нашего любимого НубКлуба или в катсценах например. В игровом процессе при игровой же камере это с трудом читаемое месиво. Пройти кампании "на нормале" в таком виде безусловно можно, но пост то про киберкотлет, где эта самая читаемость становится камнем преткновения.
Пофиг на киберкотлет. Эти модельки совершенно нечитаемы даже в обычной игре, и дело тут не в привычке. Играть можно, но это просто неудобно. Смысл в этих высокополигональный моделях если ты их деталей не видишь от слова совсем. Обычные люди которые гоняют кастомки тоже выбирают старую графику, хотя поначалу все старались перейти на новую. Старая тупо удобнее и приятнее глазу
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 14:43:51 by Fayur »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Что за нытье на пустом месте? нытьё ради нытья

Это же киберинцелы, привыкнуть давно пора к их высерам.
Не затащил катку, виноват(-ы\-а) "подставить нужное".
не сравнивай сообщество командных игр с 1v1 играми, в сообществе таких игр винить кого то кроме себя не то что не принято, даже бессмысленно, таких людей единицы. Они есть, но их единицы. Причем не только в стратегиях

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хз, модели как раз были офигенными. Особенно Натрезимы
Офигенными для рассматривания их на сайтах вроде нашего любимого НубКлуба или в катсценах например. В игровом процессе при игровой же камере это с трудом читаемое месиво. Пройти кампании "на нормале" в таком виде безусловно можно, но пост то про киберкотлет, где эта самая читаемость становится камнем преткновения.
Пофиг на киберкотлет. Эти модельки совершенно нечитаемы даже в обычной игре, и дело тут не в привычке. Играть можно, но это просто неудобно. Смысл в этих высокополигональный моделях если ты их деталей не видишь от слова совсем. Обычные люди которые гоняют кастомки тоже выбирают старую графику, хотя поначалу все старались перейти на новую. Старая тупо удобнее и приятнее глазу
Ок лично тебе откуда знать? Сколько игр ты сыграл? 10?

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Что за нытье на пустом месте? нытьё ради нытья

Это же киберинцелы, привыкнуть давно пора к их высерам.
Не затащил катку, виноват(-ы\-а) "подставить нужное".
не сравнивай сообщество командных игр с 1v1 играми, в сообществе таких игр винить кого то кроме себя не то что не принято, даже бессмысленно, таких людей единицы. Они есть, но их единицы. Причем не только в стратегиях
Такие же люди, у которых точно также горит. Очень много знаменитых токсичных игроков. Тод в жизни и в игре это разные люди. Просто зачем привыкать, когда ты катаешь на старой графике 15 лет уже и все модельки у тебя заложенны в подсознании.

greengrass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
хоть мне и не нравятся модельки в рефордже (ну не стиль это варкрафта) но сами по себе они все же не так плохи, и проблема рефорджа очень далеко была не в них

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Нытье на пустом месте. Все это всего лишь дело привычки. Я понимаю, что у про отыгравшим 100500 игр до выхода рефорджа возникнут проблемы с восприятием новых моделей, но к ним надо просто привыкнуть. Играю на новой графике уже давно,  притерся к ней и получаю удоволльствие, модели вполне четко различаются, на старую графику уже и не тянет. Модели действительно хорошие.
То что собирает грабби, просто уже ворчание деда о том, что старое лучше.
Хотя бы 1500 эло на в3ч держишь?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Хз, модели как раз были офигенными. Особенно Натрезимы
Офигенными для рассматривания их на сайтах вроде нашего любимого НубКлуба или в катсценах например. В игровом процессе при игровой же камере это с трудом читаемое месиво. Пройти кампании "на нормале" в таком виде безусловно можно, но пост то про киберкотлет, где эта самая читаемость становится камнем преткновения.
Кибер котлеты бы ваще играли разноцветными контрастными геометрическими фигурами, знаем. Есть пример в виде квейка третьего, где это зашло слишком далеко...
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Hardcap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардкап
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
модельки и окружение в Рефе убого, играл 11 лет как киберкотлетка в вар3 и мне было больно видеть эту поделку, микрить невозможно, модельки хороши только при рассмотрении где то на сайте, но не в игре, тут даже обсуждать нечего, под пиво в компанию поиграть можно, да и то, уродливо все, жду новостей и надеюсь на чудо

 

закрыть