WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8/11] Тактика на босса Андуин Ринн  (Прочитано 9046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
[8/11] Тактика на босса Андуин Ринн
« : 09 Марта, 2022, 18:10:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Порабощенный магией Господства, Андуин помогает Тюремщику переделать мироздание. Время на исходе, и героям придется совершить нелегкий выбор: убить юного короля, чтобы спасти мироздание, или рискнуть всем, но освободить его душу.:cut:
  • Бой будет проходить в три фазы; а между ними игрокам предстоит пройти две переходные фазы.
  • Во время первых двух фаз рейду нужно будет восстанавливать шкалу Воли Андуина.
    • Шкала Воли восполняется, когда игроки убивают Сомнение и Отчаяние Андуина, а также исцеляют Надежду Андуина.
  • Фаза 3 – гонка ДПС.
  • Игрокам понадобятся эффекты контроля, чтобы справляться с Кошмарными тенями.
  • Эффекты рассеивания будут нужны в параллельном измерении для очищения Надежды Андуина.
  • Эффекты иммунитета необязательны.
Способности

Фаза 1
  • Королевская Скорбь жаждет крови – Андуин применяет фронтальное АоЕ с широким сектором поражения.
    • Способность наносит значительный урон, и души задетых игроков переносятся в параллельное измерение.
    • В этом измерении им предстоит столкнуться с несколькими прислужниками:
      • Отчаяние Андуина: прислужник, которого необходимо танковать и быстро убить; его убийство восполняет Андуину 20 ед Воли.
      • Сомнение Андуина: мелкие прислужники, которых можно уничтожить побочным уроном; убийство каждого из них восполняет Андуину 5 ед Воли.
      • Надежда Андуина: дружественный прислужник, которому необходимо восполнять здоровье; в случае полного исцеления, Андуин восстановит 5 ед Воли.
      • Героический режим: прежде чем начать исцеление Надежды, с неё необходимо снять негативный эффект.
    • После выхода из параллельного измерения игроки получат дебафф, увеличивающий получаемый от этой способности на 5000%.
    • Способность применяется дважды в ходе Фазы 1.
  • Кощунство – Андуин отметит нескольких членов рейда двумя эффектами: Самоуверенность и Безысходность.
    • Соприкосновение игроков с противоположными эффектами нейтрализует их.
    • Соприкосновение игроков с одинаковыми эффектами приводит к вайпу.
    • Если через 8 сек после применения этой способности всё ещё остались игроки с каким-либо эффектом, это также приводит к вайпу.
  • Порочная звезда – отмечает нескольких игроков и через пару секунд в их направлении будут направлены заряды тёмной энергии.
    • Заряды движутся в сторону игроков, а затем обратно к Андуину.
    • Заряд наносит игроку средний урон и накладывает кратковременный дебафф, который не позволяет игроку атаковать или применять заклинания.
    • Героический режим: заряд также восполняет здоровье прислужникам Андуина и наделяет их невосприимчивостью к эффектам контроля.
  • Сокрушитель надежды – мощное АоЕ, которое наносит урон всему рейду.
    • Помимо нанесения существенного урона, все игроки также получают суммирующийся дебафф, наносящий урон каждые 2 сек.
    • Дебафф снимается как только уровень Воли Андуина достигает 100 ед.
  • Слово Господства: Боль – поражает случайных игроков дебаффом, наносящим умеренный урон каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
  • Осквернённая преграда – Андуин создаёт купол, который существует 30 сек.
    • Игроки внутри купола получают лишь 25% исцеления; остальные 75% перенаправляются на сам купол, который от полученного таким образом исцеления сжимается.
    • Как только запас прочности купола будет израсходован таким перенаправленным исцелением, он исчезнет.
    • Если купол не исчез полностью, то через 30 сек с момента его появления произойдёт взрыв.
    • Взрыв наносит огромный урон и накладывает на игроков дебафф, поглощающий исцеление в объёме зависящем от количества оставшейся прочности купола.
  • Тёмное рвение – механика смены танков.
    • Последовательные атаки по одной и той же цели повышают скорость атак Андуина на 7%.
    • После смены цели накопленные эффекты пропадают.
  • Как только игроки покинут параллельное измерение во второй раз начнётся Переходная Фаза 1.
Переходная Фаза 1
  • С началом этой Фазы Андуин израсходует всю накопленную Волю, и в зависимости от её количества весь рейд получит усиление; при 100 ед затраченной Воли оно увеличит наносимый игрокам урон на 200% и снизит получаемый урон на 90%.
  • Во время Переходной Фазы появится эхо Павшего Короля.
  • Весь урон, нанесённый Павшему Королю также переносится и на Андуина.
  • Павший король призывает прислужников:
    • Злобная душа – множество мелких монстров, которых можно убивать исключительно побочным уроном.
    • Героический режим: Чудовищная душа – мощный прислужник, который взрывается, когда запас его здоровья достигает 30%.
    • После взрыва весь рейд получает 10-секундный дебафф полностью нейтрализующий получаемое исцеление.
  • Примерно через 60 секунд Павший Король исчезнет и начнётся Фаза 2.
Фаза 2
  • На этой фазе больше не используется Кощунство.
  • Вместо этого игрокам придётся иметь дело с Кошмарными тенями.
    • На поле боя появятся несколько прислужников, использующих Ментальный ужас.
      • Эта способность наносит всему рейду существенный урон каждую секунду в течение 30 сек; и накладывает 3-секундый эффект ужаса.
      • Способность применяется дважды за Фазу 2.
    • Как только вторая группа вернётся из параллельного измерения, начнётся Переходная Фаза 2.
    Переходная Фаза 2
    • Все особенности Переходной Фазы 1 сохраняются.
    • Добавляется новая способность – Марш проклятых.
      • Вдоль поля маршируют стены скелетов, при соприкосновении с игроком тот практически гарантированно погибает.
    • Эта фаза завершается также через 60 сек.
    Фаза 3
    • Механики Фазы 3 идентичны Фазе 1, за исключением способности Королевская скорбь жаждет крови.
    • В добавок к этому появляется новая механика – Безысходность.
      • Андуин поражает игроков Безысходностью; игроки с этим дебаффом получают незначительный урон каждую секунду.
      • Через 30 сек произойдёт взрыв, наносящий всем игрокам в радиусе 6м смертельный урон.
      • Взрыв также происходит, если два игрока, отмеченных Безысходностью соприкоснутся.
    • Маяк надежды – Андуин создаёт на поле боя области Света.
      • С игроков, ступивших в область Маяка, снимается эффект Безысходность.
      • Помимо этого весь рейд получает суммирующийся дебафф Выжигающий свет, который наносит умеренный урон в течение 3 сек.
      • Размер Маяка при уменьшается после каждого снятия эффекта Безысходности при помощи этого Маяка.
    • Помимо Маяков разбросанных по всей площадки, в центре комнаты будет большая область, которая как и Маяки позволяет избавиться от Безысходности. Её размеры также снижаются после каждого избавления от Безысходности.
    • Усиленный сокрушитель надежды – Андуин вонзает свой меч в землю, выпуская три волны тёмной энергии.
      • Каждая волна наносит всему рейду огромный урон, а также накладывает суммирующийся дебафф, наносящий урон.
      • Дебафф длится до конца боя.


    Тактика

    • Перед началом боя рейд стоит разделить на две половины, в каждой из которых должно быть по танку, а также достаточное количество лекарей.
    • Также стоит заранее назначить людей, ответственных за контроль прислужников на Фазе 2.
    • В ходе Фазы 1 рейду нужно постараться восполнить Андуину как можно больше Воли за обе вылазки в параллельное измерение.
      • Это значит, что за каждую вылазку игрокам необходимо убить Отчаяние Андуина и суммарно разделаться с 6 "маленькими" прислужниками, которые восполняют Андуину по 5 ед Воли.
    • Для нейтрализации Кощунства у вас будет всего 8 сек. Для избежания паники и путаницы, лучшей стратегией будет заранее оговориться, что игроки с каким-либо из двух эффектов стоят неподвижно; тогда как игроки с противоположным эффектом сами движутся к ним для нейтрализации дебаффов.
    • Будьте предельно внимательны во время Осквернённого барьера, т.к. все игроки, стоящие внутри будут получать на 75% меньше исцеления. Тотем духовной связи будет крайне полезен для нейтрализации купола.
    • Также игрокам стоит использовать индивидуальные исцеляющие способности, если у вашего рейда проблемы со своевременной нейтрализацией купола.
    • Танкам нужно регулярно меняться, чтобы бафф от Тёмного рвения не был слишком серьёзным. В то время, когда один из танков находится в параллельном измерении, текущий танк должен использовать защитные способности. После возвращения из параллельного измерения второй танк должен сразу же спровоцировать босса на себя.
    • Переходная Фаза 1 – лучшее время для использования Жажды крови и индивидуальных мощных способностей.
    • В героическом режиме во время убийства Чудовищной души вы можете постараться сфокусировать на ней весь свой урон, чтобы убить её до того, как она завершит применение Взрыва, осталяющего дебафф. Если вам не хватает урона, то приберегите защитные способности, чтобы вы смогли прожить 10 секунд без исцеления.
    • Т.к. Кошмарные тени появляются дважды за Фазу 2, вам необходимо назначить и распределить игроков, которые будут заниматься их контролем. Ваша задача не пропустить ни единого Ментального ужаса, который применяют тени.
    • Тени стоит уничтожать одну за другой, двигаясь к ним вместе с боссом.
    • Важно: помните о том, что Порочная звезда не только исцеляет Кошмарные тени, но и накладывает на них эффект, дающий невосприимчивость к эффектам контроля. Если Порочная звезда заденет Тень – это практически гарантированный вайп.
    • Также все Тени должны быть уничтожены к тому моменту, как Андуин наберёт 100 ед Воли.
    • Во время Переходной Фазы 2 водите Павшего Короля по площадке, чтобы не попадать под Марш Проклятых.
    • Убедитесь, что к концу Переходной Фазы 2 в центре платформы нет ни одного игрока.
    • Основная механика Фазы 3 – Безысходность. Помните о том, что как только любой игрок очистится от Безысходности, весь рейд получит 3-секундный суммирующийся дебафф. Вам необходимо научиться снимать Безысходность таким образом, чтобы на рейде было не больше одного "стака" Выжигающего света.
    • Вы также можете попробовать следующую тактику: 2-3 игрока одновременно очищаются от Безысходности и рейд переживает Выжигающий свет под массовыми защитными способностями.
    • Если вы никак не можете снять с себя Безысходность, отбегите подальше от рейда, чтобы взрыв задел лишь вас.

 

закрыть