WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/11] Тактика на босса Исследователь Зи'мокс  (Прочитано 7486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Потерпев поражение в замке Нафрия, Зи'мокс ушел в тень и стал готовиться к новому ограблению. Когда Гробница Предвечных была открыта, он призвал все силы картеля Зи, чтобы похитить заключенные в Гробнице древние знания и могущественные реликвии.:cut:
  • Бой проходит в 2 чередующиеся фазы; в ходе которых вам придётся сражаться как с самим Зи'моксом, так и с призываемыми им прислужниками.
  • В центре площадки находится Реликвии Предтечи. Когда запас здоровья Зи'макса достигает 80%, 50% и 20%, он начинает пытаться её расшифровать.
  • Это знаменует начало переходной фазы: сам Зи'мокс становится неуязвим к урону и призывает на помощь нескольких прислужников.
  • Смертельные Кольца генезиса, испускаемые Реликвией, и избегание их с помощью Пространственных разрывов – основная механика боя.
  • В этом бою вам понадобятся эффекты контроля, чтобы прерывать умения прислужников.
  • Эффекты рассеивания и личного иммунитета в сражении не требуются.
Способности

Основная фаза
  • Кольца генезиса – время от времени выпускаются Реликвией и наносят смертельный урон.
    • Кольцо могут либо расширяться, беря начало у самой Реликвии; либо начиная с охвата всей площадки сжиматься к Реликвии.
    • Урон получают игроки, которые пересекут границу Кольца.
    • По ходу боя Кольца начнут выпускаться парами (после 50% здоровья босса) и тройками (после 20% здоровья босса).
    • Определить направление движения Кольца (к центру или от центра) можно по анимации Реликвии. Вокруг неё будет появляться небольшой круг. Если он движется сверху вниз, то Кольцо будет расширяющимся, если снизу вверх, то сужающимся.
  • Межпространственная червоточина – механика, позволяющая пережить Кольца генезиса.
    • Зи'мокс омтечает двух игроков меткой, которая через 8 сек взрывается, нанося существенный урон в радусе 6 м.
    • В месте каждого взрыва появляется по Червоточине, между которыми можно перемещаться, наступив в неё.
    • После перемещения по Червоточине на игрока накладывается 3-секундный дебафф, не позволяющий снова воспользоваться Червоточиной.
    • Места, в которых будут расположены Червоточины, определяют сами игроки, к которым будет применён дебафф.
    • Выставляйте Червоточины с умом, т.к. появятся они всего единожды, второй возможности исправить их неудачное положение у вас уже не будет.
    • Одну из них стоит поставить ближе к центру, а вторую к краю платформы. При расширяющемся Кольце генезиса игроки входят в дальнюю Червоточину и появляются внутри Кольца. При сужающемся Кольце игроки входят в центральную Червоточину и появляются уже вне границ Кольца.
  • Обстрел боевого корабля – картель Зи обстреливает поля боя, выпуская снаряды, наносящие огромный урон в радиусе 5м от точки приземления.
  • Символ перемещения – на активного танка накладывается метка, наносящая умеренный урон от тайной магии каждую секунду в течение 5 сек.
    • Спустя 5 секунд весь рейд получает урон от тайной магии, основанный на расстоянии до танка. Чем больше расстояние, тем ниже урон.
    • После получения урона весь рейд притягивается к танку, а сам танк получает минутный дебафф, увеличивающий получаемый урон от тайной магии на 50%.
  • Слепящее кольцо гиперсвета – несколько членов рейда будут отмечены меткой.
    • Через несколько секунд по цепочке от игрока к игроку, отмеченных метками, пройдёт вспышка света, наносящая умеренный урон от тайной магии в радиусе 3м от каждой цели.
    • Все попавшие под действие способности игроки также получат 26-секундный дебафф, наносящий аналогичный урон от тайной каждые две секунды.
  • Стазисная ловушка – Зи'мокс отмечает случайных игроков, через 2 сек под их ногами появятся Ловушки.
    • Ловушка оглушает игрока и наносит ему существенный урон от тайной магии каждые 2 сек, пока не будет уничтожена.
    • После разрушения Ловушка вскоре снова будет активирована.
    • Ловушки остаются на поле боя до конца сражения.

Переходная фаза
  • На 80%, 50% и 20% Зи'мокс начинает расшифровывать реликвию, становясь неуязвимым.
  • Вспышка генезиса – Реликвия начинает испускать излучение, наносящее умеренный космический урон всему рейду каждые 2 сек.
  • Помимо этого Вспышка накладывает суммирующийся дебафф, которые увеличивает получаемый от неё урон на 10% на 8 сек.
  • Пока Зи'мокс расшифровывает Реликвию, картель Зи отправляет ему на помощь своих прислужников:
  • Служитель картеля Зи.
    • Мощный залп – фронтальное АоЕ, наносящее значительный урон от тайной магии и накладывающее дебафф, увеличивающий урон от этого же умения.
    • Служитель имеет шкалу энергии, которая со временем накапливается от автоатак этого прислужника.
    • Накопив 100 ед. энергии Служитель начнёт превращаться в Гиперсветового архонта.
    • Превращение имеет 10-секундное время применения, по истечении которого Архонт полностью восстановит своё здоровье и начнёт дублировать Вспышку генезиса, как нанося урон, так и накладывая дебафф.
    • Служитель как в базовой форме, так и в режиме Архонта не восприимчив к эффектам контроля.
  • Заклинатель картеля Зи – прислужник, имеющий одну способность:
    • Изнуряющий луч – потоковое заклинание, наносящее умеренный урон раз в секунду и снижающее скорость передвижения на 8 сек.
    • Это умение можно и нужно прерывать.
  • Как только все прислужники будут убиты, босс закончит расшифровку Реликвии и вновь начнётся Основная фаза боя.

Тактика
  • Стратегия на этот бой довольно однообразна: не попадать под Обстрел корабля картеля, не попадать в Ловушки и поддерживать дистанцию (3м).
  • После применения боссом Символа перемещения танк и остальной рейд должны разорвать дистанцию, отбежав как можно дальше друг от друга – стоять кучно для оптимизации исцеления в этом бою не выйдет, поэтому урон от Символа нужно максимально уменьшить.
    • Разбегание при применении Символа – момент смены танков на боссе.
    • Танку стоит иметь в виду, что притягивание от Символа может активировать как Червоточину, так и урон от Кольца генезиса.
    • Т.к. урон наносится не в момент применения Символа, а с задержкой, то у рейда будет возможность активировать массовые защитные способности.
    • Зачастую притягивание от Символа будет комбинироваться со Слепящим кольцом гиперсвета, которое требует от игроков рассредоточенной расстановки – будьте готовы быть постоянно в движении.
  • Напомним, что на первом этапе боя (100-80% здоровья босса) Кольцо генезиса применяется однократно и всегда будет расширяться; на втором этапе (80-50%) Кольцо по-прежнему одно и всегда будет сужаться; на третьем этапе (50-20%) Колец будет два: одно будет расширяться, второе будет сужаться; на четвёртом этапе (>20%) колец будет три и сужение-расширение будут чередоваться.
  • На четвёртом этапе во время активации Колец вам придётся пользоваться Червоточинами практически без перерыва; при этом все прочие механики никуда не денутся – будьте предельно внимательны.
  • Основная опасность Переходной фазы – это количество эффектов Вспышки генезиса, при слишком большом их количестве рейд очень быстро начнёт погибать.
  • Т.к. Архонты, в которых превращаются Служители, дублируют Вспышку генезиса, их убийство – наивысший приоритет; их стоит держать рядом друг с другом, для того, чтобы рейд мог наносить им побочный урон при атаке основной цели.
  • С учётом того, что Служители получают энергию от успешных автоатак, танку стоит по максимуму разрывать с ними дистанцию, чтобы они набирали энергию как можно медленнее.
  • Как только Служитель набрал 100 энергии, у вас будет 10 секунд, чтобы его добить.
  • Если у вас есть проблемы с преодолением переходной фазы, то Жажду крови стоит использовать именно в этот момент боя.
  • Приоритет прерывания Истязающего луча Заклинателям, когда Луч направлен на танка, держащего Служителей.

В эпохальном режиме на Основной фазе появляются прислужники – Надсмотрщики и Расхитители. Надсмотрщики начинают расшифровывать реликвию и наносят нарастающий пульсирующий урон по всему рейду; их необходимо убить до того, как они завершат расшифровку реликвии.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2022, 05:21:40 by horsaken »

 

закрыть