WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детальные рекомендации по изучению Консоли исследования шифров из обновления 9.2  (Прочитано 28670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В обновлении 9.2 для дополнения Shadowlands добавится множество новых систем. Одной из таких является Консоль исследования шифров Предвечных, которая станет доступна во время третьей главы кампании Зерет Мортис. Мы уже рассматривали её основы, но в виду повышенного интереса к этой системе, мы подготовили перевод рекомендаций игрока Lazey относительно того, как следует изучать новые таланты в Шифровальной консоли, а также где брать Шифры Предвечных.:cut:


Советы по изучению талантов в консоли исследования шифров


День первый (выход обновления 9.2)
День второй (начало 3 сезона и открытие первых двух сложностей рейда)
По возможности/желанию решите все найденные Тайники Созидания, взаимодействуйте с тремя джиро, выполните все локальные и ежедневные задания, а затем, если останется время, переключитесь на редких противников и сокровища.

До начала следующего еженедельного сброса сохранения
Вторая неделя обновления 9.2 и дальше

Время и стоимость изучения талантов консоли наглядно на изображении от Lazey
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2022, 00:25:11 by Mylisp »

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Что за "понимание мистерийского" такое? Не могу найти на скрине,либо слепой)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 16:19:02 by trimussa »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351
Что за "понимание мистерийского" такое? Не могу найти на скрине,либо слепой)

Это "Cachial Understanding".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Что это вобще за слово Cachial.

Evarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evarion
    • Класс: Warlock
Вы меня конечно извините, но вот у меня какие мысли возникли к этой теме. Да и к большому количеству других, аналогичных, тем. Многие пишут, что вов стал другим, не интересно, мин максеры там всякие, у близов вертолеты работают и все в таком духе.
А потом выходят аналогичные статьи, где, собственно, тебе говорят, что качать, где, как, что первое, что второе, куда вкидывать таланты и т.д. и т.п.
Так может, дело не только в близах и в 1% минмаксеров, которым надо выжать последнюю еденичку дпса ?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Вы меня конечно извините, но вот у меня какие мысли возникли к этой теме. Да и к большому количеству других, аналогичных, тем. Многие пишут, что вов стал другим, не интересно, мин максеры там всякие, у близов вертолеты работают и все в таком духе.
А потом выходят аналогичные статьи, где, собственно, тебе говорят, что качать, где, как, что первое, что второе, куда вкидывать таланты и т.д. и т.п.
Так может, дело не только в близах и в 1% минмаксеров, которым надо выжать последнюю еденичку дпса ?
а ты хочешь сидеть без прогресса, но с твоим видением игрового процесса?
Перед шл были такие же как ты, в итоге все сидели на мета ковенантах, потому что тебя не возьмут никуда, ибо ты не сможешь сделать то, что от тебя ждут, а с рандомами остается еще вопрос мозга/рук, когда ты например берешь мм ханта в некрах, а он по ковенанту потерял львиную долю урона, так еще и отказывается бл давать, т.к. у него пассивка на доп урон без пета. Сверху приправь это тем, что мы не играем в классик-лк, где вобще было не важно какой у тебя состав группы/рейда, потому что боссы тюнились под нубов и лаги, сейчас мы играем в соревновательный вов, где контент тюнят под все усиления что есть в игре.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вы меня конечно извините, но вот у меня какие мысли возникли к этой теме. Да и к большому количеству других, аналогичных, тем. Многие пишут, что вов стал другим, не интересно, мин максеры там всякие, у близов вертолеты работают и все в таком духе.
А потом выходят аналогичные статьи, где, собственно, тебе говорят, что качать, где, как, что первое, что второе, куда вкидывать таланты и т.д. и т.п.
Так может, дело не только в близах и в 1% минмаксеров, которым надо выжать последнюю еденичку дпса ?
А все взаимосвязано.
Концентрация близзами игры вокруг ендгейм активностей, сложность которых все повышалось, породило и расширило прослойку минмаксеров, игровой процесс и желание оптимизировать все и вся начало влиять и на остальных игроков - тут тебе и требования к спеку/классу/шмоту даже для проходного контента - условный героик, или там 15шки.
Интернет в наше время общедоступен - гайды и прочие статьи лежат на каждом углу, когда нное время назад все передавалось сарафанным радио на основе своего личного опыта.
Человек существо ленивое, и ему свойственно выбирать путь наименьшего сопротивления - поэтому есть спрос на гайды, причем уже не только на минмакс, а на контент в целом - где что падает и куда это используется. Сайты типа вовхеда или нубклаба просто предоставляют эту инфу игрокам, потому что, опять же, на нее есть спрос.
Близзов это положение дел в целом устраивает, информация с беты и птра общедоступна, а введение дополнительных систем усложнило минмакс, при этом еще сильней разделив игроков, и увеличив важность гайдов.
Кого винить в итоге? Близзов, которые сделали такую игру и птр, общедоступность информации, минмаксеров, мнение и игровой опыт которых влияет на других игроков, самих игроков, которые пытаются просто оптимизировать свой игровой процесс, или сайты, которые просто предоставляют сервис?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Кого винить в итоге?

Естественно Близзард, кого еще? Разве кто-то еще может настолько сильно влиять на всю эту атмосферу в целом, нежели они, кто-то имеет бесконечное количество реальных возможностей для изменения абсолютно всего, что задает такой тон?
Да вроде нет. Какой они игру сделают, такой она и будет, такая в ней будет атмосфера и потребности игроков.

Нет, удобно конечно пытаться кругом искать виноватых, если твоя машина проржавела после дождя. Допустим природу, по причине которой пошел дождь или стоянку без навесов, отсутствие стоянки с навесами в ближайшем километре от места твоего жительства, хренового качества сталь, из которой сделан автомобиль.

Но в конечном итоге, кто принимает решение купить такой автомобиль? Кто принимает решение поставить машину на стоянку без навесов? Кто принимает решение купить автомобиль в принципе, не имея возможности обеспечить ему нормальные условия содержания? Ты, ты и только ты.

Но да, куда приятней и удобней, искать виноватых кругом, среди тех, кто очень ограниченно может влиять на те или иные условия, оставаясь совершенно слепым к вине того, кто может влиять на абсолютно каждое из них и с кого началась эта цепочка.

А то, что они постоянно заявляют "Мы думали, что игроки будут играть по другому" говорит лишь о некомпетентности тех, кто эти моменты продумывает, строя такой геймплей. Они как бы не 1ый месяц игры делают и если они не могут предсказать, как в это будут играть игроки, имея перед глазами бесконечное количество примеров других видеоигр с похожими геймплейными элементами, то либо они держат за дураков тех, кому это говорят (что в случае с Близзард уже даже не удивляет), либо дураки сами, что крайне маловероятно.

И мне очень странно видеть людей, достаточно взрослых людей, а аудитория Близзард, это не 12 летние школьники, которых откровенно держат за дураков в момент подобных заявлений, буквально снимая штаны и справляя малую нужду им в уши, а они в свою очередь стоят и думают "А может это я виноват, что зонтик в этот погожий летний день с собой не взял? А еще там на входе дождевики продавали по 80$, наверное сам дурак, что не купил"
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2022, 08:12:13 by FluffyPaw »

 

закрыть