WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Создание питомцев и транспорта на Кузне протосинтеза в Зерет Мортис  (Прочитано 59894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44387



На Кузне протосинтеза в Зерет Мортис игроки смогут создать великое число средств передвижения и питомцев, чтобы пополнить свои коллекции. Для этого им потребуется собрать определенные материалы, чтобы затем по особому рецепту изготовить нужное существо. В этом руководстве мы вкратце рассмотрим источники получения всех материалов и рецептов.:cut:

Протосинтез

Ознакомиться с основой работы системы Протосинтеза вы можете вот в этом руководстве:


Материалы


Для создания питомца или транспорта на соответствующей Кузне протосинтеза необходимо изучить рецепт и собрать требующиеся материалы. Хотя часть рецептов откроется автоматически, большинство из них все же придется добыть самостоятельно. Материалы представляют из себя три типа – частицы творения, добывающиеся с любых существ Зерет Мортис; матрицы, добывающиеся только с существ определенного типа; искры или особые редкие материалы, добывающиеся уникальным способом с определенных существ или в конкретных местах.

Частицы творения

Частицы творения являются основным материалом и участвуют в создании всех существ во всех рецептах, добываясь практически с любых обитателей Зерет Мортис, так что особой нужды в них нет, ведь копятся они сами по себе. Частицы имеют необычное (зеленое) качество и складываются в стопки по 5.000 штук, поэтому больше чем одну ячейку сумки они вряд ли будут занимать. По сути своей, они очень похожи на Запасные части с Острова Мехагон.

Матрицы

Матрицы также имеют необычное (зеленое) качество, но делятся на несколько типов, что соответствуют типу существ, с которых они добываются и которых вам хочется создать. Например, если необходимо создать лягушку-буфонида в виде питомца или средства передвижения, то потребуется добыть Матрицу буфонида с любых лягушек Зерет Мортис. Матрицы встречаются в добыче довольно часто, причем редкие существа награждают ими с более высоким шансом.

Особые материалы

Особые материалы имеют редкое (синее) качество и в большинстве случаев тоже добываются с существ локации, но зачастую только определенных, а не всех подходящего типа. Вероятность получения довольно низка, поэтому над получением придется попотеть заметно сильнее. Эти материалы разделены на два типа: искры, необходимые для питомцев, и именованные, необходимые для средств передвижения. Нет ни одного из них, который стал бы использоваться и для питомца, и для транспорта. Они также складываются в стопки, но, в случае с материалами для средств передвижения, одновременно можно иметь не более 2-3 штук.

Далее следуют краткие описания условий получения и источников. Детали и конкретных существ можно отыскать в базе данных Wowhead по ссылке предмета или рецепта.

Матрицы

МатериалИсточникГде используется
Матрица амбистанаАксолотли Стремительный амбистан
Архетип метаморфозы
Матрица аурелидаМедузы Архетип обновления
Протощекоток
Жуткая медуза
Матрица буфонидаЛягушки-буфониды Золотой буфонид
Прототип прыгуна
Терракотовый буфонид
Архетип безмятежности
Матрица сервидаОлени-сервиды Бегущий со смертью
Светлый королевский сервид
Поводья расколотого зеретского бегуна
Матрица геоменталяЭлементали земли Архетип оживления
Стабилизированный геоменталь
Матрица хелицидаУлитки-хелициды Бронзовый хелицид
Алый хелицид
Серенада
Неудачный прототип быстронога
Архетип бдительности
Хелицидик
Шелли
Матрица лепоридаКролики-лепориды Архетип многообразия
Скачущий лепорид
Матрица люпинаВолки-люпины Верный люпин
Матрица цыпоидаСокровище
Гнездо авиана
Архетип удовлетворения
Мультицып
Агрессивный цыпоид
Матрица протоавианаМеханические птицы Архетип движения
Матрица рапторыЯстребы-рапторы Крылатый охотник пустыни
Раптора Утробы
Раптора-охотница
Матрица скарабидаЖуки-скарабиды Архетип выживания
Свирепый скарабид
Матрица тарахнидаПауки Сотворенный ползун
Непостижимый быстролап
Тарахнид-ползун
Архетип хищничества
Бесформенная матрицаАвтомы-сердечники Архетип концентрации
Сердечник всемогущества
Резонирующий отголосок
Матрица веспоидаОсы-веспоиды Веспоид-бронзокрыл
Жужа
Выкованный злыдень
Веспоид-стрекотун
Архетип злобы
Матрица виперидаЗмеи-випериды Архетип хитрости
Угрожающий виперид
Матрица вомбатыВомбаты Роскошная вомбата
Любопытный нюхач кристаллов
Потемневшая вомбата
Архетип исследования
Вомбата-землеройка

Особые материалы для питомцев

МатериалИсточник
Создаваемый питомец
Искра оживленияАвтомы-защитники Архетип оживления
Сердечник всемогущества
Искра хитростиПауки-тарахниды
Архетип хитрости
Вомбата-землеройка
Искра любознательностиКлещи-аннелиды Архетип исследования
Протощекоток
Искра концентрацииЛюбые редкие противники Стремительный амбистан
Архетип концентрации
Искра злобыПовелители ужаса Архетип злобы
Агрессивный цыпоид
Искра метаморфозыВерные Утробе-заклинатели Архетип метаморфозы
Стабилизированный геоменталь
Искра движенияЯстребы-рапторы Архетип движения
Свирепый скарабид
Искра множественностиМалые существа Архетип многообразия
Мультицып
Искра хищничестваПожиратели (элитные) Архетип хищничества
Жуткая медуза
Искра обновленияХищные растения Архетип обновления
Скачущий лепорид
Искра удовлетворенияС некоторой вероятностью дается при
употреблении пиров в Гробнице Предвечных
Архетип удовлетворения
Хелицидик
Искра безмятежностиИскра безмятежности
Архетип безмятежности
Шелли
Искра выживанияРастения Архетип выживания
Резонирующий отголосок
Искра бдительностиОпутанные защитники Архетип бдительности
Угрожающий виперид

Особые материалы для транспорта

МатериалИсточник
Создаваемый транспорт
Шар чистой изобретательностиШар чистой изобретательности
Сотворенный ползун
Золотой буфонид
Кристаллизованное эхо первой песниКристаллизованное эхо первой песни
Любопытный нюхач кристаллов
Серенада
Вечная жемчужина гневаПодчиненный ваятель рун
Выкованный злыдень
Раптора-охотница
Линза настойчивого упорстваПродается на почтении с
Просветленными брокерами
Роскошная вомбата
Терракотовый буфонид
Узда из металла УтробыСодержится в Тайнике с ценностями
в Гробнице Предвечных
Потемневшая вомбата
Раптора Утробы
Поводья расколотого зеретского бегуна
Корона проторазумаПодчиненный разрушитель миров
Подчиненный рабочий
Жужа
Непостижимый быстролап
Светлый королевский сервид
Ключ откровенияСтражник Предвечных
Алый хелицид
Тарахнид-ползун
Инструменты для непостижимых исследованийМожно получить с Лихувима
в Гробнице Предвечных
Бегущий со смертью
Прототип прыгуна
Неудачный прототип быстронога
Чистый бронзовый слитокМожно получить у
Снабженца по экипировке
Бронзовый хелицид
Веспоид-бронзокрыл
Бесконечный зов ветраУсовершенствованный авиан
Крылатый охотник пустыни
Веспоид-стрекотун


Рецепты


Как и особые материалы, в большинстве случаев рецепты добываются конкретным образом, например их можно найти в открытом мире, приобрести у торговца или получить в награду за выполнение задания. Часто добраться до них непросто и потребуются способности и предметы для телепортации вроде "Врат теней" или "Прыжковые ретрансляторы", планирования – Набор для сборки гоблинского планера или умение летать по Зерет Мортис.

Питомцы

Схема/ПитомецГде достать
Как достатьМатериалы
Схема: Стремительный амбистан
( Стремительный амбистан)
Находится под водой на острове Гробницы Предвечных рядом с платформой, где стоит Древний прыгун.

/way 78.1 53.1 Схема: стремительный амбистан
Видео
250 Частица творения
1 Искра концентрации
1 Матрица амбистана
Схема: Свирепый скарабид
( Свирепый скарабид)
Находится на верхней части Поляны слов. Заберитесь на верхнюю платформу, где находится Неисправный конструктор, и спрыгните с левой дальней части внизу, чтобы попасть под нее прямо к схеме.

/way 61.2 42.6 Схема: свирепый скарабид
Видео
400 Частица творения
1 Искра движения
1 Матрица скарабида
Схема: Скачущий лепорид
( Скачущий лепорид)
Находится на вершине парящего дерева в Неукротимых зарослях. Можно прилететь прямо к нему или взобраться, воспользовавшись способностями телепортации.

/way 58.4 74.5 Схема: скачущий лепорид
Видео
250 Частица творения
1 Искра обновления
1 Матрица лепорида
Схема: Хелицидик
( Хелицидик)
Находится за листьями на парящем дереве на Пути становления.

/way 28.1 50.0 Схема: хелицидик
Видео
150 Частица творения
1 Искра удовлетворения
1 Матрица хелицида
Схема: Мультицып
( Мультицып)
Находится в сокровище Непонятное яйцо. Если сокровище было получено до открытия Протосинтеза питомцев, то его можно найти позади Истощенного цыпленка.

/way 53.8 72.5 Схема: Мультицып
Видео
350 Частица творения
1 Искра множественности
1 Матрица цыпоида
Схема: Сердечник всемогущества
( Сердечник всемогущества)
Требуется "Понимание альтонийского" и достижение "Цель и средства". Для получения требуется разблокировать секретный телепорт и пробраться в секретную пещеру, а там пропрыгать до нужного места. Для понимания лучше посмотреть видео.

/way 50.5 27.6 Пещера (Схема: Сердечник всемогущества)
Видео350 Частица творения
1 Искра оживления
1 Бесформенная матрица
Схема: Протощекоток
( Протощекоток)
Находится на цепи неподалеку от Водопадов измерений. Чтобы добраться до схемы, заберитесь на гору у Неукротимых зарослей и спрыгните в начальную точку на колонну, а затем осторожно пройдите через листья.

/way 58.4 74.5 Схема: протощекоток
Видео
450 Частица творения
1 Искра любознательности
1 Матрица аурелида
Схема: Резонирующий отголосок
( Резонирующий отголосок)
С некоторой вероятностью можно получить с сокровища Кристаллизованное эхо первой песни, которое появляется в разных местах локации.Видео
250 Частица творения
1 Искра выживания
1 Бесформенная матрица
Схема: Шелли
( Шелли)
Находится снаружи Грота слов. Чтобы добраться, требуются полеты или способности телепортации.

/way 57.8 77.8 Схема: Шелли
Видео
450 Частица творения
1 Искра безмятежности
1 Матрица хелицида
Схема: Стабилизированный геоменталь
( Стабилизированный геоменталь)
Можно получить с Лихувима в Гробнице Предвечных.400 Частица творения
1 Искра метаморфозы
1 Матрица геоменталя
Схема: Жуткая медуза
( Жуткая медуза)
Находится на колонне на Пути становления. Можно спланировать на нее с ближайшей возвышенности, прилететь или воспользоваться способностями телепортации.

/way 67.2 32.6 Схема: жуткая медуза
Видео
400 Частица творения
1 Искра хищничества
1 Матрица аурелида
Схема: Вомбата-землеройка
( Вомбата-землеройка)
Находится в Локрийском эспере. Зайдя в первую комнату здания, поверните направо дважды. Схема находится под кучей между двумя этими комнатами.

/way 74.6 51.6 Схема: вомбата-землеройка
Видео
350 Частица творения
1 Искра хитрости
1 Матрица вомбаты
Схема: Агрессивный цыпоид
( Агрессивный цыпоид)
С некоторйо вероятностью дается
в награду за задание "Кудах-кудах-бум!".
200 Частица творения
1 Искра злобы
1 Матрица цыпоида
Схема: Угрожающий виперид
( Угрожающий виперид)
Находится в сокровище Хранилище библиотеки. Если сокровище было получено до открытия Протосинтеза питомцев, то схему можно найти на том же месте.

/way 58.8 77.2 Схема: угрожающий виперид
Видео
150 Частица творения
1 Искра бдительности
1 Матрица виперида
Архетип оживленияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра оживления
1 Матрица геоменталя
Архетип хитростиДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра хитрости
1 Матрица виперида
Архетип исследованияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра любознательности
1 Матрица вомбаты
Архетип концентрацииДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра концентрации
1 Бесформенная матрица
Архетип злобыДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра злобы
1 Матрица веспоида
Архетип метаморфозыДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра метаморфозы
1 Матрица амбистана
Архетип движенияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра движения
1 Матрица протоавиана
Архетип многообразияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра множественности
1 Матрица лепорида
Архетип хищничестваДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра хищничества
1 Матрица тарахнида
Архетип обновленияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра обновления
1 Матрица аурелида
Архетип удовлетворенияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра удовлетворения
1 Матрица цыпоида
Архетип безмятежностиДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра безмятежности
1 Матрица буфонида
Архетип выживанияДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра выживания
1 Матрица скарабида
Архетип бдительностиДоступно сразу после открытия Протосинтеза питомцев.300 Частица творения
1 Искра бдительности
1 Матрица хелицида

Транспорт

Схема/ТранспортГде достать
Как достатьМатериалы
Схема: Роскошная вомбата
( Роскошная вомбата)
Содержится в сокровище Благодарственное подношение. Если сокровище было собрано до открытия Протосинтеза средств передвижения, то схема будет доступна в том же месте отдельно.

/way 36.9 78.2 Схема: Роскошная вомбата
Видео
450 Частица творения
1 Линза настойчивого упорства
1 Матрица вомбаты
Схема: Бронзовый хелицид
( Бронзовый хелицид)

С некоторой вероятностью можно получить из Даров старейшин Просветленных, что даются в награду за задание "Закономерности в закономерностях".

400 Частица творения
1 Чистый бронзовый слиток
1 Матрица хелицида
Схема: Веспоид-бронзокрыл
( Веспоид-бронзокрыл)
Находится внутри маленького объекта в Приюте отягощенных. Войдя внутрь, поднимайтесь наверх по дорожке справа и объект со схемой будет на самом верху.

/way 48.9 40.5 Схема: Веспоид-бронзокрыл
Видео
400 Частица творения
1 Чистый бронзовый слиток
1 Матрица веспоида
Схема: Жужа
( Жужа)
С некоторой вероятностью можно обнаружить в сокровище Покрытая плотью реликвия, что появляется во множестве случайных мест в Зерет Мортис.
Видео
500 Частица творения
1 Корона проторазума
1 Матрица веспоида
Схема: Любопытный нюхач кристаллов
( Любопытный нюхач кристаллов)
Можно получить в области сражения с Галондрием в Гробнице Предвечных. Схема появится после победы над ним в комнате 2 этапа за колонной. Спустя ~15 мин. после появления или сброса рейда схема исчезает.400 Частица творения
1 Кристаллизованное эхо первой песни
1 Матрица вомбаты
Схема: Потемневшая вомбата
( Потемневшая вомбата)
Находится на клетке в Своде распределения. Можно спланировать на нее с ближайшей возвышенности, прилететь или воспользоваться способностями телепортации.

/way 64.1 35.6 Схема: Потемневшая вомбата
Видео
450 Частица творения
1 Узда из металла Утробы
1 Матрица вомбаты
Схема: Бегущий со смертью
( Бегущий со смертью)
Дадут в награду за выполнение задания "Новый архитектор" на открытие Протосинтеза для средств передвижения. На данный момент его дают только первому персонажу, который откроет систему.450 Частица творения
1 Инструменты для непостижимых исследований
1 Матрица сервида
Схема: Крылатый охотник пустыни
( Крылатый охотник пустыни)
Находится на каменной колонне на Равнине воплощения.

/way 62.0 43.5 Схема: крылатый охотник пустыни
Видео
400 Частица творения
1 Бесконечный зов ветра
1 Матрица рапторы
Схема: Выкованный злыдень
( Выкованный злыдень)
Находится в гнезде веспоидов на уровне земли на Пиках отголосков.

/way 53.3 25.6 Схема: выкованный злыдень
Видео
450 Частица творения
1 Вечная жемчужина гнева
1 Матрица веспоида
Схема: Сотворенный ползун
( Сотворенный ползун)
Находится в Вестибюле генезиса сверху объекта, ведущего к Алькову генезиса. Поднимайтесь слева от строения.


/way 31.5 50.3 Схема: сотворенный ползун
Видео
400 Частица творения
1 Шар чистой изобретательности
1 Матрица тарахнида
Схема: Золотой буфонид
( Золотой буфонид)
Добывается с Ускоренных буфонидов, отыскать которых можно на острове Гробницы Предвечных.400 Частица творения
1 Шар чистой изобретательности
1 Матрица буфонида
Схема: Верный люпин
( Верный люпин)
Добывается с Одержимых Утробой люпинов, которых можно отыскать в пещере Собрание хора около центра локации.

/way 51.8 62.7 Вход в Собрание хора
500 Частица творения
1 Кристаллизованное эхо первой песни
1 Матрица люпина
Схема: Непостижимый быстролап
( Непостижимый быстролап)
Можно получить у Тени Ирик-ту, что находится в задней части пещеры Фирима по координатам 34.9, 48.7 и видна только если персонаж находится в облике призрака (для чего требуется погибнуть).

/way 34.9 48.7 Тень Ирик-ту
500 Частица творения
1 Корона проторазума
1 Матрица тарахнида
Схема: Раптора Утробы
( Раптора Утробы)
Можно добыть с Верного Утробе верзилы в зоне Бескрайних песков.350 Частица творения
1 Узда из металла Утробы
1 Матрица рапторы
Схема: Светлый королевский сервид
( Светлый королевский сервид)
Награда достижения "Шифры Предвечных", для которого требуется полностью изучить все таланты Консоли Шифров Предвечных. После получения достижения схема придет на почту.400 Частица творения
1 Корона проторазума
1 Матрица сервида
Схема: Прототип прыгуна
( Прототип прыгуна)
Находится в ларе на вершине горы с видом на Неукротимые заросли. Чтобы добраться до него, требуются полеты или наличие прыгуна с локального задания "Лягушатник", с помощью которого можно пропрыгать прямо к сокровищу. Если сокровище было собрано до открытия Протосинтеза средств передвижения, то схема будет доступна в том же месте отдельно.

/way 67.0 69.4 Схема: прототип прыгуна
Видео
400 Частица творения
1 Инструменты для непостижимых исследований
1 Матрица буфонида
Схема: Раптора-охотница
( Раптора-охотница)
Находится в Зале ваяния в Своде распределения на скамейке позади Подчиненного архитектора.

/way 67.4 40.1 Схема: раптора-охотница
Видео
450 Частица творения
1 Вечная жемчужина гнева
1 Матрица рапторы
Схема: Терракотовый буфонид
( Терракотовый буфонид)
С некоторой вероятностью можно получить из Припасов просветленных брокеров, что даются за репутацию идеала с Просветленными брокерами.350 Частица творения
1 Линза настойчивого упорства
1 Матрица буфонида
Схема: Алый хелицид
( Алый хелицид)
Находится на строении на Острове предшественников. Можно спланировать на него с ближайшей возвышенности, прилететь или воспользоваться способностями телепортации.

/way 47.7 9.5 Схема: алый хелицид
Видео
350 Частица творения
1 Ключ откровения
1 Матрица хелицида
Схема: Серенада
( Серенада)
Находится в парящей цепи к северо-востоку от комнаты Бдительного Стража в Гробнице Предвечных. Можно получить в любое время после победы над боссом, даже на чужом сохранении.500 Частица творения
1 Кристаллизованное эхо первой песни
1 Матрица хелицида
Схема: Sundered Zerethsteed
( Поводья расколотого зеретского бегуна)
Содержится в сокровище Ларь Верных Утробе. Если сокровище было собрано до открытия Протосинтеза средств передвижения, то схема будет доступна в том же месте отдельно.

/way 60.5 30.5 Схема: расколотый зеретский бегун
Видео
300 Частица творения
1 Узда из металла Утробы
1 Матрица сервида
Схема: Тарахнид-ползун
( Тарахнид-ползун)
Находится в маленьком здании в Своде распределения справа от входа.

/way 62.8 22.0 Схема: тарахнид-ползун (здание)
Видео
450 Частица творения
1 Ключ откровения
1 Матрица тарахнида
Схема: Неудачный прототип быстронога
( Неудачный прототип быстронога)
Требуется "Понимание альтонийского" и достижение "Цель и средства". Для получения требуется разблокировать секретный телепорт и пробраться в секретную пещеру, а затем отыскать Безжизненный прототип и пройти мини-игру, наградой которой будет схема.

/way 47.7 34.5 Пещера (Схема: Неудачный прототип быстронога)
300 Частица творения
1 Инструменты для непостижимых исследований
1 Матрица хелицида
Схема: Веспоид-стрекотун
( Веспоид-стрекотун)
Находится на Пиках отголосков. Можно найти на уровне с Местом Примаса или с помощью полетов, также можно взобраться наверх с помощью способностей телепортации.

/way 50.3 27.0 Схема: Веспоид-стрекотун
Видео
400 Частица творения
1 Бесконечный зов ветра
1 Матрица веспоида
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2022, 10:36:06 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Взяли кустарную механику из Мехагона и расширили на крафт маунтов с петами.
Получается, что заменили шанс дропа маунтов с 1 рарника раз в день на фарм реагентов и схем.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Знающие люди, подскажите информацию, что-то нигде не видел.
Я забил на 9.1 раньше, чем вышел кап известности 80, остановился на 50-60. Будет ли падать известность в активностях Зерет Мортис? За локалки, там, рарников и прочее, или надо фармить старый контент/ключи?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44387
Знающие люди, подскажите информацию, что-то нигде не видел.
Я забил на 9.1 раньше, чем вышел кап известности 80, остановился на 50-60. Будет ли падать известность в активностях Зерет Мортис? За локалки, там, рарников и прочее, или надо фармить старый контент/ключи?

Я не уверен на 100%, но слышал, что в Зерет Мортис уровни будут добываться.

RoadsterTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Взяли кустарную механику из Мехагона и расширили на крафт маунтов с петами.
Получается, что заменили шанс дропа маунтов с 1 рарника раз в день на фарм реагентов и схем.
а вот тут я не могу определится что мне более импонирует: иметь шанс в ноль целых хер десятых раз в сутки полутать маунта с рарника, или фармить реги и выбирать какого сначала маунта крафтить.
Все решится когда будут известны шансы дропа особых материалов.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Знающие люди, подскажите информацию, что-то нигде не видел.
Я забил на 9.1 раньше, чем вышел кап известности 80, остановился на 50-60. Будет ли падать известность в активностях Зерет Мортис? За локалки, там, рарников и прочее, или надо фармить старый контент/ключи?

Много текста.
(показать/скрыть)
За недельку неспешного тыканья в перерывах между интересной деятельностью, получается 80 реноуна.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 09:03:06 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Взяли кустарную механику из Мехагона и расширили на крафт маунтов с петами.
Получается, что заменили шанс дропа маунтов с 1 рарника раз в день на фарм реагентов и схем.
а вот тут я не могу определится что мне более импонирует: иметь шанс в ноль целых хер десятых раз в сутки полутать маунта с рарника, или фармить реги и выбирать какого сначала маунта крафтить.
Все решится когда будут известны шансы дропа особых материалов.

Все упирается в рецепты, которые будут падать с теми же шансами что и маунты/петы падали раньше. Принципиально схема не изменилась никак - фарми рарника ради маунта/рецепта.

А вот куда я буду совать все эти реагенты в сумках я в полном недоумении.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Взяли кустарную механику из Мехагона и расширили на крафт маунтов с петами.
Получается, что заменили шанс дропа маунтов с 1 рарника раз в день на фарм реагентов и схем.
а вот тут я не могу определится что мне более импонирует: иметь шанс в ноль целых хер десятых раз в сутки полутать маунта с рарника, или фармить реги и выбирать какого сначала маунта крафтить.
Все решится когда будут известны шансы дропа особых материалов.

Не верю, что особые реагенты будут добывать легко.
По мне дак поменяли шило на мыло: один фиг игрок будет тратить кучу времени, и если раньше нужно просто раз в день поучаствовать на киле рарника, чтобы проверить свою удачу на 1% дроп, то теперь придется фармить несколько десятков других предметов со средним шансом дропа, и получать особый реагент, который как и маунт будет добываться очень редко.

 

закрыть