WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис  (Прочитано 44390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



С Синтезом протоформ Зерет Мортис из обновлении 9.2 разработчики развили идею Кустарной механики с Острова Мехагон из обновления 8.2 и, по сути, перенесли все примечательные косметические награды этой локации в виде питомцев и средств передвижения с добычи редких существ, сокровищ и торговцев на отдельную систему. Вместо охоты за готовыми предметами игроки займутся сбором материалов, чтобы самостоятельно создавать желаемые ими награды. В этом материале перечислены основные особенности крупной системы Протосинтеза из "Конца вечности".:cut:


Протосинтез


Система протосинтеза позволит игрокам примерить на себя роль творца новых существ, как больших так и малых, воспользовавшись инструментами, которые в Зерет Мортис оставили прежние хозяева, и ресурсами, которыми изобилуют местные обитатели. Заполучив рецепт-схему и собрав материалы, игрок может смастерить на особой Кузне протосинтеза питомца или средство передвижения для собственного пользования. Устроено все довольно просто.

Как открыть

Протосинтез тесно связан с системой Шифров Предвечных и открывается по мере изучения талантов консоли. Система разделена на две части – питомцев и средств передвижения. Чтобы открыть доступ к ней, требуется изучить определенный талант из деалического древа шифра.
  • Кузня для создания питомцев открывается после изучения таланта "Понимание деалического". Когда вы зайдете в игру после открытия этого таланта, получите задание "Синтез протоформ", во время которого необходимо просто сопроводить Покопока до кузни протосинтеза для питомцев.
  • Кузня для создания транспорта открывается после изучения таланта "Понимание сопранийского". Когда вы зайдете в игру после открытия этого таланта, получите задание "Поиск Тали", что начнет небольшую цепочку "Последняя песня". При завершении этого задания после сброса ежедневных заданий на следующий день у того же Тали вы получите задание "Последний компонент", что продолжит серию еще рядом поручений. После завершения всех заданий доступ к кузне протосинтеза для транспорта будет открыт.
Узнать побольше о консоли Шифров Предвечных можно из отдельного руководства.

Расположение

Кузни для создания питомцев и транспорта располагаются в двух разных местах:
  • Кузня для питомцев – Кузня синтеза – находится в пещере по координатам 61.8, 58.9 к югу от Приюта Пилигрима
  • Кузня для транспорта – Хранилище протоформ – находится в пещере по координатам 68.5, 30.1 в западной части Свода Распределения

Основы работы и материалы

При взаимодействии с Кузней протосинтеза открывается стандартное окно профессии со списком доступных для создания объектов. Каждый такой предмет требует некоторое количество материалов трех типов. Если все в наличии, то игрок может мгновенно без ожидания и дополнительных условий создать желаемое. Для каждого рецепта необходимо:
  • Большое количество Частиц творения, которые свободно добываются с любых существ, сокровищ и иных мест локации (складываются в стопки по 5.000)
  • Одна матрица, тип которой соответствует типу создаваемого существа, что с небольшой вероятностью добывается с похожих обитателей в локации (шанс добычи с редких противников повышен)
  • Одна искра (для питомцев) или особый редкий материал (для транспорта), которые можно отыскать в определенном месте локации или с небольшой вероятностью добыть с конкретных существ
Также персонаж должен изучить специальный рецепт, по которому это существо создается, что тоже добывается своим уникальным способом в контенте открытого мира Зерет Мортис. Почти все рецепты на транспорт нужно изучать отдельно, а большинство схем для питомцев разблокируется автоматически при открытии соответствующей кузни. Изученные рецепты доступны только получившему их персонажу, а все материалы можно передавать по учетной записи. Материалы не являются валютой и занимают место в сумках.


Для примера приведем рецепты для одного питомца и средства передвижения в виде протоулиток:

Создание питомцев и транспорта

Всего творцы могут создать 53 существа: 25 средств передвижения эпического качества и 28 питомцев редкого качества. Создание 1, 5, 25 и 50 существ является требованием для достижений из серии протосинтеза (в них же перечислен полный список возможных творений):
Материалов и рецептов довольно много и они будут рассмотрены в отдельном руководстве:
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2022, 10:32:42 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
Re: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис
« Ответ #1 : 16 Февраля, 2022, 17:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фримаиндз
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис
« Ответ #2 : 16 Февраля, 2022, 20:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы зах#чили сотню маунтов и питомцев, то можно было бы смело следующее обновление (дополнение) ещё на годик оттянуть. Там и трансмога в догонку всякого разного за локалки можно добавить.. Ух! Тьфу

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис
« Ответ #3 : 16 Февраля, 2022, 21:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прикиньте, если когда-нибудь дойдёт до такого, что мы будем самостоятельно приручать животных для дальнейшего использования не в качестве боевых питомцев , а в качестве верховых животных. Бежишь по локации , понравился очередной динозавр. Взял, сыграл какую-нибудь мини-игру-способ приручения , и поехал дальше на новеньком транспорте.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
Re: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис
« Ответ #4 : 16 Февраля, 2022, 21:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прикиньте, если когда-нибудь дойдёт до такого, что мы будем самостоятельно приручать животных для дальнейшего использования не в качестве боевых питомцев , а в качестве верховых животных. Бежишь по локации , понравился очередной динозавр. Взял, сыграл какую-нибудь мини-игру-способ приручения , и поехал дальше на новеньком транспорте.

Ждем в 12.0. Идея интересная, сама по себе.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Re: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис
« Ответ #5 : 16 Февраля, 2022, 22:05:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А прикиньте, если когда-нибудь дойдёт до такого, что мы будем самостоятельно приручать животных для дальнейшего использования не в качестве боевых питомцев , а в качестве верховых животных. Бежишь по локации , понравился очередной динозавр. Взял, сыграл какую-нибудь мини-игру-способ приручения , и поехал дальше на новеньком транспорте.
Я бы приручил Джайну и катался бы на ней.Или Вайтмейн,только старую,а не новую.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Руководство: Протосинтез в Зерет Мортис
« Ответ #6 : 17 Февраля, 2022, 08:33:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А прикиньте, если когда-нибудь дойдёт до такого, что мы будем самостоятельно приручать животных для дальнейшего использования не в качестве боевых питомцев , а в качестве верховых животных. Бежишь по локации , понравился очередной динозавр. Взял, сыграл какую-нибудь мини-игру-способ приручения , и поехал дальше на новеньком транспорте.
Я бы приручил Джайну и катался бы на ней.Или Вайтмейн,только старую,а не новую.
Лучше обеих - в виде маунта-колесницы.

 

закрыть