WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не было у бабы печали... сделали WPvP - WG (aka ОлО).  (Прочитано 2803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Проблемы "перенаселенности" ВинтерГраспа (WG, aka Озера Ледяных Оков) в период борьбы за Крепость, и возникающие вместе с этим нездешние лаги сервера, не перестают волновать разработчиков. С подачи недовольных игроков.
Сперва разработчики решили снизить лаги путём превращения ежедневных WG - квестов в еженедельные. С увеличением ревардов (кроме золота, его кол-во не изменилось, 13+ голдей за квест) аж в ТРИ раза. При снижении частоты выполнения квестов в СЕМЬ.
Теперь новая "кастрация" - уменьшение Хонор-поинтов, выдаваемых за те или иные успешные действия на WG.
Из Блю Поста с ПТР 3.1.2:
Wintergrasp Victory - 3000 Honor (from 5000).
Wintergrasp Defeat - 1250 Honor (from 3000).
Tower Damaged - 750 Honor (from 1250).
Tower Destroyed - 750 Honor (from 1250).
Damaged Building - 750 Honor (from 1250).
Intact Building Defender -1500 Honor (from 2500).
Идея необходимости борьбы с лагами на WG просто носилась в весеннем воздухе. Мешая дышать.
Но почему опять методы выбраны "административные" и "за счёт" игроков? Чтобы им, вместе с разработчиками, жизь мёдом не казалась? :-)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2009, 16:21:56 by Йован Тихий »

Stanislavsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея необходимости борьбы с лагами на WG просто носилась в весеннем воздухе. Мешая дышать.
Но почему опять методы выбраны "административные" и "за счёт" игроков? Чтобы им, вместе с разработчиками, жизь мёдом не казалась? :-)
Те игроки, кто давно знаком с творчеством Близзард по ММО WoW, за те 4 с хвостиком года могли заметить, что эта контора всегда все трудности преодолевает за счет игроков и идет по пути наименьшего сопротивления при решении проблем геймплея.

microgod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чтобы сделали вы на их месте? :)))))


"- А наш админ шаман, он по ночам ходить не боится.
- ???
- Он метко бьет в бубен"
© Bashorg

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чтобы сделали вы на их месте? :)))))
Первое, что приходит в голову - вынести ВГ на отдельный сервер. Тогда 200+ игроков в одном месте не будут вызывать тормоззов всего сервера. Думаю, что с обсчетом всех ВГ батлгруппы справится одна-единственная машина, скажем за несколько килобаксов. :-)
Если не топорить, то все ВГ можно "разнести по времени" таким образом, что любые 2 не будут заканчиваться одновременно. Критичны ведь всего несколько минут, когда во дворе собирается туева хуча народа. А в остальное время даже сервер рилма справляется.
Сделать это элементарно: нужно "накрыть" ВГ "куполом" *ау, Незершторм!*, при попадании на который игрока на маунте "телепортирует" на ВГ к самому краю локации.
Таких "точек респавна" может быть несколько штук - для создания "эффекта правдоподобия проникновения".
Покидать ВГ можно таким же точно образом, выйдя за пределы "купола" в соответствюушую локацию.
Аналогично работают и трамвайчики, как, например, при полёте из Сильвермуна. :-)

Таким образом решается ещё и проблема пролётов над. Летишь выше купола - лети себе на здоровье.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2009, 03:00:36 by Йован Тихий »

 

закрыть