WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #225 : 20 Сентября, 2020, 10:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты зачем сюда принес?  Твой текст про историю должен сгладить углы,мол, любите меня, потому что я культовая и первая создала ММОРПГ, лут слешер, варик ол старс, это типо должно перекрывать весь тот мусор, который они сейчас делают.

Лучше на вопросы ответь, что тебе написали и попробуй отстоять свою корреляцию.


Вам уже ответили тут: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61450.msg1694150#msg1694150 хотя по какой причине вы сюда приплели мобильную игру остается только догадывается. Так как для вас не авторитет такие вещи как SuperData или финансовый отчет от разработчиков то как вообще можно вести диалог в таком случае?) Кто знает возможно в следующем сообщении вы начнете сравнивать браузерные игры и варкрафт, а через пару сообщений продажу мерча и варкрафт или даже  песика сидящего возле магазина и вов  :facepalm: Если для вас нет авторитетных изданий и авторитетного мнение то доказывать вам, что либо нет смысла. Да и зачем требовать от кого то ответа в интернете?

По началу я думал, что вам просто не понятны некоторые вопросы по теме и попытался объяснить вам это максимально детально и доходчиво. Но сейчас я вижу, что вы вообще не разбираетесь в вопросе (это же надо назвать вов первой в мире ММО  :facepalm:, что дальше скажите еще что Метелица придумала жанр стратегий  :facepalm:). Да и к тому же пелена ненависти к компании застилает вам глаза. Если вам так ненавистна игра и все что с ней связано, то почему вы играете в нее? Почему вы общаетесь на форуме вов? Почему вас интересуют новости вов?) Ну как же так то... как так.  ;D И при всей своей ненависти к компании вы все еще продолжаете играть в вов и оплачивать подписку :facepalm: Получается как в старом анекдоте мышки плакали и кололись но все равно продолжали есть кактус.  :facepalm: Охх уж эти "двойные стандарты" где и вов не перестану ненавидеть но и подписочку оплачу на 6 мес., чтобы получить маунта.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

И не пытайтесь меня троллить и провоцировать я долгое время работал помощником администратора на крупной пиратке, я видел троллей 80-го уровня, у вас пока это получается крайне хреново. Вам еще до них расти и расти  ;D

 
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 10:39:18 by Hubbotu »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #226 : 20 Сентября, 2020, 10:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз когда я захожу в актуальный вов я вижу десятки, да что там сотни игроков игроков. И кстати эту мадам kitty_paladin я тоже недавно видел  :D в игре (так уж получилось мы играем на одном сервере). Это означает что это их выбор ведь они оплатили подписку и купили БФА!!! Этих игроков никто не держит насильно. И им все нравится ну или многое.

Когда мы покупаем книгу это все значит, что мы хотим ее прочесть или нам импонирует автор. Когда идем в кино то точно знаем, что за фильм будет идти. Когда в стиме покупаем игру то делаем это на основе наших предпочтений в жанре и прочих вещах. То есть абсолютно везде это наш выбор. Никто не запрещает тебе выйти на середине фильма из кинотеатра если тебе этот фильм не зашел, никто не запрещает тебе перестать играть в игру которая перестала "вставлять" тебе порцию удовольствия. Но парадокс вов-а в том, что его фанаты продолжают в него играть, продолжают вливать в него тонны денег от чего вов каждый месяц попадает в ТОП-10 самых доходных игр, продолжают смотреть стримы на твиче по вов. НО!!! Ненавидят игру и компанию которая ее сделала. Парадокс вов-а  :-\

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 10:57:04 by Hubbotu »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #227 : 20 Сентября, 2020, 11:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забыл, просто не стал расписывать. Как и с другими пунктами что ты откоментил.

Просто на самом деле это очень сильно облегчило кач, дав доступ к куче ранее сложновыполняемых квестов.

Нет, даже без него опыта давали столько, что ты энивей перерастал локу. Просто с фамильками это происходило буквально квестов за 10.

Если я правильно помню, то без фамилек ты из локи выходил на зеленых квестах, поэтому казалось, что перерос.

Не согласен. Качаться оно и легче, но не так же как оно стало позже. Лич всё ещё давал вызов, нельзя было брать за любой класс пачку мобов и заливать. И вообще лететь по прокачке, всё же в основе это всё ещё была сбалансированная прокачка.
Ну и выше поправили тебя, что наследки в личе завезли.

Все познается в сравнении. Мне очень сложно оценивать кач в ЛК, потому что к этому времени я прокачал не одного персонажа и более-менее начал разбираться в игре. Понятно, что ванильный кач рядом с качем ЛК и рядом не стоял (ЛКшный и проще и быстрее), но вот полноценно сравнить пост 2.3 и ранний ЛК мне сложно, так как очередного альта с 0 я в ЛК качал далеко не сразу, а прокачка перса с БК вообще никаких проблем не составила.
P.S. Про фамильки я просто не нашел номер патча, когда их ввели. Хотя и не сильно искал.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 11:22:46 by Rivud »

greymediator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэйнсан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #228 : 20 Сентября, 2020, 11:28:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Каждый раз когда я захожу в актуальный вов я вижу десятки, да что там сотни игроков игроков. И кстати эту мадам kitty_paladin я тоже недавно видел  :D в игре (так уж получилось мы играем на одном сервере). Это означает что это их выбор ведь они оплатили подписку и купили БФА!!! Этих игроков никто не держит насильно. И им все нравится ну или многое.

Когда мы покупаем книгу это все значит, что мы хотим ее прочесть или нам импонирует автор. Когда идем в кино то точно знаем, что за фильм будет идти. Когда в стиме покупаем игру то делаем это на основе наших предпочтений в жанре и прочих вещах. То есть абсолютно везде это наш выбор. Никто не запрещает тебе выйти на середине фильма из кинотеатра если тебе этот фильм не зашел, никто не запрещает тебе перестать играть в игру которая перестала "вставлять" тебе порцию удовольствия. Но парадокс вов-а в том, что его фанаты продолжают в него играть, продолжают вливать в него тонны денег от чего вов каждый месяц попадает в ТОП-10 самых доходных игр, продолжают смотреть стримы на твиче по вов. НО!!! Ненавидят игру и компанию которая ее сделала. Парадокс вов-а  :-\




Я задам лишь один вопрос... Почему критиков и недовольных потребителей (причем обоснованно и аргментированно с их стороны недовольных) вы называете хейтерами и считаете, что они ненавидят игру и компанию?
Это как приравнивать каких-то оппозиционеров к террористам...
Или банальных любых других критиков неважно в какой сфере - к уничтожителям этой сферы.
Перестаньте, пожалуйста спеклировать понятиями и определениями.
А тем более та откровенно называть одни вещи, совершенно другими.

На счет статьи - ваше мнение имеет право на существование и со своей колокольни вы правы, но...
Все же стоит более четко провеодить черту, между качеством, успехом и прибыльностью.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #229 : 20 Сентября, 2020, 11:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же стоит более четко провеодить черту, между качеством, успехом и прибыльностью.

Прибыль и складывается за счет качество + успеха. Ну а как по вашему компания получает этот самый "доход" рисует его себе? Ну в самом то деле нужно понимать эти простые истины.

Больше игроков = больше дохода, отсюда следует, что игра должна задержать игроков в игре и этим игрокам должно все нравится (ну или многое нравится), если игрокам не нравится игра то и как можно догадается и задержать их в игре не получится. И следовательно и прибыли будет меньше. 

greymediator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэйнсан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #230 : 20 Сентября, 2020, 11:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же стоит более четко провеодить черту, между качеством, успехом и прибыльностью.

Прибыль и складывается за счет качество + успеха. Ну а как по вашему компания получает этот самый "доход" рисует его себе? Ну в самом то деле нужно понимать эти простые истины.

Больше игроков = больше дохода, отсюда следует, что игра должна задержать игроков в игре и этим игрокам должно все нравится (ну или многое нравится), если игрокам не нравится игра то и как можно догадается и задержать их в игре не получится. И следовательно и прибыли будет меньше.

Вам вроде как уже отвечали, что прибыль - это не мерило качества. И приводили в пример различные корейские гриндилки. Да, тот же рэйд шэдоу леджендс, что лезет изо всех щелей на ютубе.

Также напомню, что процесс удержания - это прежде всего маркетинг и его уловки. А не качество продукта. Так что тогда стоит поднять вопрос именно качества рекламы.
Например, те же акции с маунтами за пол года. Банальная замануха.
Или для аналогии возьмем макдональдс и прочие бренды фастфудов - качественная еда? это смешно... Лишь имя бренда и грамотный маркетинг.
Так что прибыль - это не сумма качества и успеха. Это всего лишь качество и успех работы маркетологов.

На тему того, что многие все еще играют и оплачивают подписку... Я игрок казуальной гильдии... Средний игрок которой, играет ради пообщаться с другими игроками. Если бы не было нашего маленького сообщества - то вряд ли бы ктото особо и сидел в игре.

И дополнительно на тему - если бы не нравилась игра - не играли бы. Почитайте или посмотрите теорикрафт на тему положительного поощрения в играх

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #231 : 20 Сентября, 2020, 11:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И дополнительно на тему - если бы не нравилась игра - не играли бы. Почитайте или посмотрите теорикрафт на тему положительного поощрения в играх
В точку. Уже много раз говорилось, что вов это не тетрис. Это не целостная игра, которая либо целиком нравится, либо целиком не нравится. Есть аспекты, которые нравятся. Есть аспекты, которые не нравятся. Желание играть является балансом между этими двумя аспектами. А рисовать только черное и белое, т.е. условных фанбоев, которых устраивает все, и условных хейтеров, которых не устраивает ничего, но они почему то продолжают играть, это, мягко говоря, фуфлология. Меня все называют хейтером, но я то как раз до последнего пытался найти в этой игре что то хорошее, а не валил при первых же проблемах, и ушел только тогда, когда подходящего контента для меня осталось ровно ноль.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #232 : 20 Сентября, 2020, 11:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же стоит более четко провеодить черту, между качеством, успехом и прибыльностью.


Прибыль и складывается за счет качество + успеха. Ну а как по вашему компания получает этот самый "доход" рисует его себе? Ну в самом то деле нужно понимать эти простые истины.

Больше игроков = больше дохода, отсюда следует, что игра должна задержать игроков в игре и этим игрокам должно все нравится (ну или многое нравится), если игрокам не нравится игра то и как можно догадается и задержать их в игре не получится. И следовательно и прибыли будет меньше.


Вам вроде как уже отвечали, что прибыль - это не мерило качества. И приводили в пример различные корейские гриндилки. Да, тот же рэйд шэдоу леджендс, что лезет изо всех щелей на ютубе.

Также напомню, что процесс удержания - это прежде всего маркетинг и его уловки. А не качество продукта. Так что тогда стоит поднять вопрос именно качества рекламы.
Например, те же акции с маунтами за пол года. Банальная замануха.
Или для аналогии возьмем макдональдс и прочие бренды фастфудов - качественная еда? это смешно... Лишь имя бренда и грамотный маркетинг.
Так что прибыль - это не сумма качества и успеха. Это всего лишь качество и успех работы маркетологов.

На тему того, что многие все еще играют и оплачивают подписку... Я игрок казуальной гильдии... Средний игрок которой, играет ради пообщаться с другими игроками. Если бы не было нашего маленького сообщества - то вряд ли бы ктото особо и сидел в игре.


Ну если для вас данные SuperData не пустой звук, то знайте рэйд шэдоу леджендс не падает в список самых доходных игр. Просто у вас складывается об этой игре неправильное мнение по двум причинам 1-е это мобильная игра и вы и многие считают, что мобильные игры приносят миллионы в не зависимости от того, что конкретно выпускает разработчик увы это не так если бы это было так то игры на ПК просто перестали выходить  :D 2-е данная компания ведёт довольно агрессивную рекламную политику (это можно сравнить с 1хбет которая пихает рекламу куда только можно). Вот у вас и сложилось впечатление, что игра не качественная но прибыльная. На мой взгляд игра не качественная и не прибыльная  :D чтобы говорить о мобильном рынке вы бы хоть изучили  хоть бы один отчет SuperData вот например за Июнь 2020 года



Если вам действительно интересно, а это не просто очередной вброс ради вброса то вы можете пробежаться по названиям и посмотреть геймплей этих мобильных игр.

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 11:59:27 by Hubbotu »

greymediator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэйнсан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #233 : 20 Сентября, 2020, 12:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же стоит более четко провеодить черту, между качеством, успехом и прибыльностью.


Прибыль и складывается за счет качество + успеха. Ну а как по вашему компания получает этот самый "доход" рисует его себе? Ну в самом то деле нужно понимать эти простые истины.

Больше игроков = больше дохода, отсюда следует, что игра должна задержать игроков в игре и этим игрокам должно все нравится (ну или многое нравится), если игрокам не нравится игра то и как можно догадается и задержать их в игре не получится. И следовательно и прибыли будет меньше.


Вам вроде как уже отвечали, что прибыль - это не мерило качества. И приводили в пример различные корейские гриндилки. Да, тот же рэйд шэдоу леджендс, что лезет изо всех щелей на ютубе.

Также напомню, что процесс удержания - это прежде всего маркетинг и его уловки. А не качество продукта. Так что тогда стоит поднять вопрос именно качества рекламы.
Например, те же акции с маунтами за пол года. Банальная замануха.
Или для аналогии возьмем макдональдс и прочие бренды фастфудов - качественная еда? это смешно... Лишь имя бренда и грамотный маркетинг.
Так что прибыль - это не сумма качества и успеха. Это всего лишь качество и успех работы маркетологов.

На тему того, что многие все еще играют и оплачивают подписку... Я игрок казуальной гильдии... Средний игрок которой, играет ради пообщаться с другими игроками. Если бы не было нашего маленького сообщества - то вряд ли бы ктото особо и сидел в игре.


Ну если для вас данные SuperData не пустой звук, то знайте рэйд шэдоу леджендс не падает в список самых доходных игр. Просто у вас складывается об этой игре неправильное мнение по двум причинам 1-е это мобильная игра и вы и многие считают, что мобильные игры приносят миллионы в не зависимости от того, что конкретно выпускает разработчик увы это не так если бы это было так то игры на ПК просто перестали выходить  :D 2-е данная компания ведёт довольно агрессивную рекламную политику (это можно сравнить с 1хбет которая пихает рекламу куда только можно). Вот у вас и сложилось впечатление, что игра не качественная но прибыльная. На мой взгляд игра не качественная и не прибыльная  :D чтобы говорить о мобильном рынке вы бы хоть изучили  хоть бы один отчет SuperData вот например за Июль 2020 года



Если вам действительно интересно, а это не просто очередной вброс ради вброса то вы можете пробежаться по названиям и посмотреть геймплей этих мобильных игр.


Вы очень приципилесь к своей этой информацией даты и прочее, вместо того чтобы послушать людей.
И вы сами подтверждаете свои же слова, но... Вы спекулируете понятиями.
То что вы скидываете - это показатели продаж. Это прибыль. Прибыль и снова прибыль.
Это не показтели качества. Не показатели любви. Это просто прибыль.
Внутриигровой магазин - это прибыль. Но это не качетсво и не успех.

Просто не путайте. Или не подменйяте.
Я честно не знаю делатет ли это специально или запутались сами.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #234 : 20 Сентября, 2020, 12:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы очень приципилесь к своей этой информацией даты и прочее, вместо того чтобы послушать людей.
И вы сами подтверждаете свои же слова, но... Вы спекулируете понятиями.
То что вы скидываете - это показатели продаж. Это прибыль. Прибыль и снова прибыль.
Это не показтели качества. Не показатели любви. Это просто прибыль.
Внутриигровой магазин - это прибыль. Но это не качетсво и не успех.

Просто не путайте. Или не подменйяте.
Я честно не знаю делатет ли это специально или запутались сами.

Но погадите как как можно оценить степень любви? Мне нравится кофе сильной обжарке, а вам предположим нравится кофе слабой обжарки мы оба любим кофе но совершенно разный.

Конечно вы будете отнекивается от очевидных вещей но именно показатель продаж и есть степень качества игры. Вы же понимаете, что вов это ММО с подпиской, это значит, что ее мало купить один раз (и попасть в сети маркетологов) вы в нее играете и оплачиваете подписку всегда. Я бы согласился с вашими доводами по поводу рекламы если бы игра распространялась по принципу B2P (купил и играй), и такие игры попадают в список SuperData (я уже приводил пример), но вов это игра которая приносит прибыль на протяжении всего периода. Это значит что игрока, что то держит в игре. Вы же сами пишите, что вас в игре держит ваше комьюнити, друзья и атмосфера которую они создают. Это и есть качество продукта. Тот момент когда ты ловишь себя на мысли, что оплатил еще один месяц игры. Это и есть показатель качества.

Если мне перестанет нравится вов я перестану его оплачивать, в следствии чего продажи упадут ровно на столько сколько денег я приношу компании в отчетный период. Как можно оплачивать то от чего воротит и при этом тебя не принуждают к этой оплате, в конце концов оплата месяца в вов это вам не оплата ЖКХ от которой не отвертится, могу сказать невероятную вещь можно не играть в вов или играть в др. игры и не плавятся желчью каждый раз когда разработчики выкатывают очередные изменения. Или все это притворство на публику, потому, что модно чмырыть и унижать?)

Мне лично не нравятся MOBA игры но это не значит, что занимающая в SuperData Лига Легенд станет от этого менее качественной  :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 12:28:55 by Hubbotu »

PaperTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #235 : 20 Сентября, 2020, 12:39:44 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)

На втором графике вы можете наблюдать выручку Blizzard за тот же самый промежуток времени. Здесь ситуация совершенно иная, и выручку компании «колбасит» намного сильнее. Я хочу более подробно рассмотреть все года. Первый взлет приходится на 2011 год, а это начало Cataclysm, где через год мы видим просто катастрофическое падение, но затем уже под конец дополнения снова рост выручки, которому в частности способствовал релиз Diablo III на консолях. Выход Дренора еще больше укрепил успех компании[...]


Меня сильно удивляет избирательная привязка роста выручки на графике практически исключительно к единственной линейке игр, а именно - к аддонам WoW, при том, что таблицы доходности именно WoW, и весьма условные, приведены в двух экземплярах в начале статьи, а обсуждение уровня доходов Blizzard ведётся по графику с общим доходом - по крайней мере судя по фразе "рост выручки, которому в частности способствовал релиз Diablo III на консолях" и судя по цифрам, которые разберу ниже. Наиболее яркий пример - пик дохода в первом квартале 2014 года.

К слову, поправьте меня если я ошибаюсь, но данных о доходности WoW за конкретный период времени Blizzard не предоставляет в принципе, как и с некоторого времени и о количестве активных подписчиков WoW, по той простой причине, что имея одни данные можно с относительно небольшой погрешностью получить другие.

Максимум из того, что конкретно известно о доходах от WoW - то, что по состоянию на 2016 год WoW совокупный доход в размере 9,23 млрд долларов. Это за 12 лет существования, общая сумма и за подписку, и за покупку аддонов.
https://www.gamerevolution.com/features/13510-world-of-warcraft-leads-industry-with-nearly-10-billion-in-revenue#/slide/1

Таким образом, привязка только к WoW относительно обсуждение общего графика доходов некорректна, поскольку как раз в описываемый период Близзы масштабно диверсифицировали свой доход выпустив несколько новых игр и аддонов к ним.

Но главное даже не это - приведенный в статье график с доходом по первому квартал абсолютно неинформативен, так как даёт данные за один лишь первый квартал в год - по крайней мере следует из надписи на нём, не отражая при этом общую динамику доходов за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы.
Да, в графиках, находящихся в статье ниже идёт поквартальное отражение начиная с третьего квартала 2016, но это никак не меняет то, что в статье грубейшие фактические ошибки, когда речь идёт о прибыли за релизы, произведенные в кварталы не показанные в графике - второй, третий и четвертый кварталы 2010-2015. Фактически же прибыль за эти кварталы за эти кварталы в графике никак не отражена.

На фоне этого фраза "Я хочу более подробно рассмотреть все года" звучит очень странно.

Возьму на себя труд рассмотреть несколько лет и добавлю заодно старый график из времен, когда ещё публиковалось число подписчиков (в дальнейшем - график 2), чтобы постараться наглядно показать наличие/отсутствие взаимосвязи числа подписчиков WoW и описываемого дохода Близзард. Я продублирую график дохода по первым кварталам рядом с графиком,показывающим число подписчиков для наглядности.


Итак:
2011 - успех первого квартала 2011 обеспечен как видно из графика с количеством подписчиков, предыдущими годами вообще и 2010 годом в частности - на протяжении всего года (график 2) сохранялся прирост числа подписчиков. Это в сущности уникальное явление, характерное лишь для первых шести лет существования WoW - сохранение и увеличение числа подписчиков (и соответственно доходов) даже к концу жизненного цикла аддонов. WotLK заканчивается, казалось бы все кто мог должны были наиграться в него до до посинения - но число подписчиков не падает, наоборот, оно НАРАСТАЕТ весь год,  задолго до даты релиза следующего дополнения. Для последующих дополнений такой период станет мёртвым сезоном, с небольшим исключением в виде характерного увеличения числа подписчиков перед самым релизом аддона следующего, эдакого небольшого отскока от предыдущих потерь - с практически незамедлительным последующим снижением.
Так же стоит отметить, что до 2010 WoW являлся фактически единственным источником доходов Близзард, просто потому что других игр Метелицей не выпускалось с 2003 года, и не будет выпускаться до второй половины 2010.
Далее процитирую:
Цитировать
Первый взлет приходится на 2011 год, а это начало Cataclysm, где через год мы видим просто катастрофическое падение, но затем уже под конец дополнения снова рост выручки, которому в частности способствовал релиз Diablo III на консолях.

Повторюсь - мы не видим на графике роста под конец дополнения по той простой причине, что в графике отражены лишь первые кварталы каждого года. Динамика прибыли за год не отражена никак.
Катаклизм закончится в третьем квартале 2012, тогда же произойдёт релиз Диабло 3 на консолях - нам же в этом графике показывают данные лишь за первые кварталы каждого года.

2012 - стабильный тренд на снижение числа подписчиков с самого начала года, соответствующее падение доходов, слабый результат первого квартала 2012, что ожидаемо и понятно - WoW, напомню, оставался основным источником дохода. Пока ещё. 
Однако в за исключением этого квартала финансовый год будет более чем неплох - состоится релиз Диабло 3 на ПК и в конце третьего квартала внесет свою долю и релиз Пандарии - впрочем, очень ненадолго, и число подписчиков вновь начинает падать. Впрочем в графике это всё не отражено - цифры, повторюсь, даны только за первый квартал.

2013 - Рост дохода, отмеченный на графике 1 явно идёт вразрез с начавшимся почти с самого начала Пандарии падением числа подписчиков. Казалось бы нонсенс - число пользователей единственного доходного продукта снижается, от Diablo 3 сверхприбылей ждать уже не приходится - основная масса продаж пришлась на 2012, но прибыль идёт вверх, относительно прошлого года! Для этого есть довольно просто объяснение -предзаказы и релиз StarCraft II: Heart of the Swarm 12 марта. Это прекрасно иллюстрирует тот факт, что доход Близзард уже не настолько зависит от WoW, как ранее.
Если бы в графике доходов были цифры за предыдущий год поквартально, то аналогичную картину мы бы увидели ещё во втором квартале 2012 - рост дохода, несмотря на падение числа игроков WoW.

2014 - Подписчиков в Пандарии всё меньше, но происходит просто невероятный скачок дохода в первом квартале! Почему? Принесший огромный доход релиз Hearthstone произошедший в марте 2014, аккурат за три недели до отчета о первом квартале. Доход просто рекордный, это абсолютный пик на графике - и Дренор тут совершенно не причем, до его выхода ещё почти полгода. Процитирую:
Цитировать
Выход Дренора еще больше укрепил успех компании, и в 2014 году рост доходов продолжился [...]

Выход Дренора произошёл в четвертом квартале. Цифры на графике отражают первый квартал. Пик прибыли показывает релиз Hearthstone.
Это прекрасно иллюстрирует простой факт - в начале 2014, когда Пандария продолжает терять игроков, пропорционально этому снижая свою доходность, прибыль Близзард показывает пиковое значение. Доход компании всё меньше зависит от денег поступающих от подписки на WoW. И да, это явно и однозначно показывает, что на графике отражен совокупный, общий доход Близзард за этот период.
Цитировать
[...] и снова мы наблюдаем падение выручки два последующих отчетных периода.

Мы наблюдаем цифры за первый квартал 2015 и первый квартал 2016. Это только часть отчетного периода, и это падение только в сравнении со сверхуспешным релизом Hearthstone в первом квартале 2014. Фактически же в эти годы вышли Heroes of the Storm и Overwatch. И Легион, да.

Цитировать
Но уже в 2017 году за счет Legion-а компания опять получила рост прибыли [...]

Кампания-то получила, вот только в обсуждаемом графике показан ПЕРВЫЙ квартал 2017. Легион вышел в ТРЕТЬЕМ квартале 2016. Пик доходности пришёлся на него.

Цитировать
[...] который незначительно продолжился в 2018 году. 2019-2020 года показывают незначительное падение выручки, хотя каждый считает своим долгом заявить, что Battle for Azeroth провальное дополнение.


И снова одна и та же ошибка - в графике о котором идёт речь нет данных по кварталу, в который произошёл релиз BfA. В нём только первые кварталы каждого года, как следует из подписи.

Подытоживая - помимо неоднократно повторяющейся фактической ошибки с приписыванием результатов одних кварталов другим, есть вторая, не менее важная и фатальная - при разговоре о упоминается только WoW. Фактически же начиная с 2014 года регулярная прибыль Близзард формируется ещё и из платного контента (микротранзакций) Hearthstone и позже ещё и Heroes of the Storm и Overwatch. При этом график, повторюсь, явно отображает общий доход компании.

Цитировать

На графике прибыли компании за период 2016-2020, который охватывает выход Legion (3 квартал 2016), Battle for Azeroth (3 квартал 2018) и, конечно, запуск классических серверов (3 квартал 2019), видно, что падение выручки началось сразу же после выхода, как многие считают, успешного дополнения Legion, и продолжалось вплоть до выхода Battle for Azeroth, где мы видим взлет дохода намного опережающий легионовский и скорое падение, при котором ситуацию спасли классические сервера. Казалось бы, вот оно доказательство того, что Battle for Azeroth - провальное дополнение. Но не все так просто, как кажется. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что доход компании снижался в течение всего Legion, да, не очень стремительно, но все равно шел ко дну. И вы сами, наверное, прекрасно понимаете, чем выше взлетел, тем больнее падать.


И снова та же ошибка, которую я упомянул в самом начале - при разговоре о прибыли происходит избирательная привязка  выручки на ОБЩЕМ графике дохода только к аддонам WoW. Как я уже говорил, в этот период Близзард уже вовсю получал доход от микротранзакций в Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch.

Проще говоря - доход на графике идёт от нескольких игр, а автор говорит только о ВоВ.
Снижение идёт не из-за "неуспешности" Легиона - у аддона просто заканчивался жизненный цикл.

Цитировать

Выше представлена таблица, в которой собраны отчеты по всем кварталам 2016-2020 годов. В ней можно увидеть, что падение количества игроков в базе Blizzard началось еще задолго до выхода Battle for Azeroth, и даже запуск Классических серверов не спас ситуацию.


И ещё одна таблица с ОБЩИМ количеством пользователей, к которым притянута BfA. От себя добавлю, что наиболее  ярко выраженное снижение числа игроков началось как раз вскоре после релиза BfA. Впрочем такая таблица это просто "средняя температура по больнице".

Цитировать
Подытожив все цифры, графики и данные, которые мы получили, я хочу раз и навсегда опровергнуть все чаяния игроков, которые в будущем будут беспочвенно говорить о провальности Battle for Azeroth.

Из предоставленной мешанины цифр, графиков и данных этого никак не следует.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 13:05:05 by PaperTiger »

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #236 : 20 Сентября, 2020, 12:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно Pipertiger -а сделать лучшим автором этого месяца? или отобрать это звание у Hubbotu и отдать тигру?)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #237 : 20 Сентября, 2020, 12:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно Pipertiger -а сделать лучшим автором этого месяца? или отобрать это звание у Hubbotu и отдать тигру?)
Плюсую! Вот это и называется аналитика. Pipertiger огромный респект!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #238 : 20 Сентября, 2020, 13:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но погадите как как можно оценить степень любви? Мне нравится кофе сильной обжарке, а вам предположим нравится кофе слабой обжарки мы оба любим кофе но совершенно разный.

Конечно вы будете отнекивается от очевидных вещей но именно показатель продаж и есть степень качества игры. Вы же понимаете, что вов это ММО с подпиской, это значит, что ее мало купить один раз (и попасть в сети маркетологов) вы в нее играете и оплачиваете подписку всегда. Я бы согласился с вашими доводами по поводу рекламы если бы игра распространялась по принципу B2P (купил и играй), и такие игры попадают в список SuperData (я уже приводил пример), но вов это игра которая приносит прибыль на протяжении всего периода. Это значит что игрока, что то держит в игре. Вы же сами пишите, что вас в игре держит ваше комьюнити, друзья и атмосфера которую они создают. Это и есть качество продукта. Тот момент когда ты ловишь себя на мысли, что оплатил еще один месяц игры. Это и есть показатель качества.

Если мне перестанет нравится вов я перестану его оплачивать, в следствии чего продажи упадут ровно на столько сколько денег я приношу компании в отчетный период. Как можно оплачивать то от чего воротит и при этом тебя не принуждают к этой оплате, в конце концов оплата месяца в вов это вам не оплата ЖКХ от которой не отвертится, могу сказать невероятную вещь можно не играть в вов или играть в др. игры и не плавятся желчью каждый раз когда разработчики выкатывают очередные изменения. Или все это притворство на публику, потому, что модно чмырыть и унижать?)

Мне лично не нравятся MOBA игры но это не значит, что занимающая в SuperData Лига Легенд станет от этого менее качественной  :facepalm:
Первое, что я написал в этой теме, это то, что деньги можно зарабатывать честно, а можно доить. Все вот эти утверждения про то, что прибыль эквивалентна успеху, это сродни тому, что мобилки такие прибыльные потому, что там игры хорошие, а не потому, что там доение анального доната с маленьких детей, у которых низкий уровень самоконтроля. Пока в вове будет магаз, платные услуги, продажа голда, легальный мультибокс с возможностью лутать цветы и руду по несколько раз, ботоводство с вялыми банами и акции типа маунта за пол года, веры в то, что прибыль в этой игре заработана честно, не будет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #239 : 20 Сентября, 2020, 13:08:54 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
Проще говоря - доход на графике идёт от нескольких игр, а автор говорит только о ВоВ.
Снижение идёт не из-за "неуспешности" Легиона - у аддона просто заканчивался жизненный цикл.

1) Как видно на таблице по общей численности, как может жизненный цикл по вашему закончится сразу после начала Легиона? Дата выхода Легиона 30 августа 2016 г (3 квартал 2016). Если бы спад пошел ближе к 2018 тогда да, но по факту спад начался во втором квартале 2017 года, а это можно назвать началом Легиона (даже не серединой)

2) Нигде про вов не сказано, сказано четко и по делу что это доход/прибыль всей компании в целом, вы придрались к словам и перевернули все к верх ногами

Так или иначе сюда входят все игры от Метелицы и весь доход получаемый от этих игр, но вы должны понимать если в играх нет серьезных изменений или обновлений то и доход в этот период будет минимальный. На графике видно старт БФА (кривая идет резко вверх 2-3 квартал 2018 года) также мы видим такую же кривую в начале 3 квартал 2016 и конечно же 4 квартал 2019 когда был запуск классика, где здесь "всплески" дохода на выход обновлений в хост или овервотч?) Как только вы их найдете сразу дайте мне знать я их просто не вижу.

3) Анализ так вообще то и проводят сравнивают один отчетный период с другим  :D Это называется Сравнительный анализ, и как я уже писал я взял 1-й квартал чтобы захватить 2020 год. Потому если бы брал полный год, вы бы пришли и указали бы мне, что 2020 год не полный и анализ не верный и тут внезапно вы были бы правы.

Ваши старания оказались совершенно напрасными, ваши познания в финансовой сфере посредственные.

Как же всех бомбит от опознавания того, что вов при всего вашего негативного отношения к нему внезапно все еще лучшая ММО и я это доказал. Пусть спустя время тема уйдет в небытие забвения форума, но факт того, что я все проверил и провел анализ того, что все же вов лучшая ммо и спустя 16 лет это очень круто. Для меня был это незабываемый опыт.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 13:22:00 by Hubbotu »

 

закрыть