WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #210 : 19 Сентября, 2020, 20:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это я понимаю, эгоцентризм!
Ну не худший я игрок в этом мире. Не худший. Статистика, которую я уже приводил много раз, показывает, что у меня вполне себе средненький скилл. И то частью проблем является то, что замеры сделаны на пвп игре, где очень важна реакция и в том числе пинг и комп. И пусть у меня не худший комп, но и не лучший. Да да, бывают чуваки, которые не могут прогрузится за 1,5 минуты. После таких вот товарищей у меня не комп, а просто ракета. Так у меня например тупо не игровая мышка. Она склонна к дребезжанию, что например критично в шутанах. А раз у меня средненький скилл и вов для меня сложная игра, то это значит, что она сложная более чем для половины игроков. Я не говорю, что всю игру нужно сделать проще. Это может повредить другой половине игроков. Однако же несколько простых изменений могли бы увеличить число подписчиков примерно в два раза, сделав игру более доступной для них. Вот и все.
Ответь мне только на один вопрос: почему никому лица мобы не ломают, а тебе ломают?
Ну ты ведь не можешь не замечать, что над твоими небылицами на форуме просто смеются. Сделай же вывод.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #211 : 19 Сентября, 2020, 20:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кручу-верчу их 25-летнюю (или сколько там) историю, то же мне фаната нашли, делать больше нечего как за многомиллиардного монстра фанатеть.
Мне важно чтоб играть было весело в WOW, а начиная с Пандарии они постепенно убивали это.
И убили.
И плевать кто за это виноват, Котик, Ион или сам Матцен.

Сегодня для меня Близзард-Активижн и ЕА по ублюдочности уже стали синонинами. Да хоть посмотрите на мою аватарку, зачем это надо защищать кому-то, лол.

Защищать конвеер, ха.  ;D
Всё убивают 8 лет (с Пандарии) веселье, убивают, а ты всё играешь и играешь. Периодически, постоянно, или вообще раз в год - не особо важно, всё равно играешь. :D

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #212 : 19 Сентября, 2020, 21:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кручу-верчу их 25-летнюю (или сколько там) историю, то же мне фаната нашли, делать больше нечего как за многомиллиардного монстра фанатеть.
Мне важно чтоб играть было весело в WOW, а начиная с Пандарии они постепенно убивали это.
И убили.
И плевать кто за это виноват, Котик, Ион или сам Матцен.

Сегодня для меня Близзард-Активижн и ЕА по ублюдочности уже стали синонинами. Да хоть посмотрите на мою аватарку, зачем это надо защищать кому-то, лол.

Защищать конвеер, ха.  ;D
Всё убивают 8 лет (с Пандарии) веселье, убивают, а ты всё играешь и играешь. Периодически, постоянно, или вообще раз в год - не особо важно, всё равно играешь. :D
Интересно было бы отметить жалкое зрелище их игры. Судить об игре и разработчиках, не разбираясь при этом в ней, не представляя никакую альтернативу

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #213 : 19 Сентября, 2020, 22:14:08 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Немножко о Raid ШАДУО ЛЭДЖУУУНС УУУУ

https://www.youtube.com/watch?v=K2Cf9KaFazE

Спойлер: уйня полная

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #214 : 19 Сентября, 2020, 23:27:35 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Прочитал по диагонали, извини, автор, но никакой объективностью тут и не пахнет. Фанатизм головного мозга, когда упрямые и важные факты игнорируются, а малозначительные выпячиваются и подстраиваются под дилетантсткие теории, ну и куча отсебятины. Мог бы и детальнее, но, уверен, на 15-ти страницах уже не раз разложили по полочкам реальное положение вещей. Всем добра  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #215 : 20 Сентября, 2020, 00:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а хоть посмотрите на мою аватарку
Хм, я думал это коплимент для Близов. Это же явные китайский флаг, а сейчас сравнение с Китаем это комплимент для любого. Тебе надо близов на фоне звездного полосатого флага сделать, если ты их обоссать хочешь, ибо самая презираемая страна это США, экономическую и технологическую войну они с треском Китаю просрали, в самой стране беспредел и смерти, даже пандемию остановить не смогли, а близзард просто как вишенка на торте глобальных американских провалов.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 00:13:31 by Enigma »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #216 : 20 Сентября, 2020, 00:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейт в сторону близз заслуженный и оправданный. Не забываем, что близз еще продали 5% Tencent, а сейчас правительство США уже начинает теребить Riot и Epic Games за то, что те тоже продали свои задницы в Китай.

Но главная опухоль все же Activision, с момента объединения и стали появляться многие предпосылки, которые привели к тому, что мы видим сейчас.
чукча не читатель чукча писатель

Какие же комментаторы убогие. Как я и сказал выше, всё пытаются и пытаются своё дебильное мнение вставить. Лучше б вынули что-нибудь откуда-нибудь.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #217 : 20 Сентября, 2020, 00:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) первый нерф прокачки произошёл в 2.3. Классику понерфили достаточно ощутимо, но в общем и целом ситуация изменилась не сильно. Просто вместо зелёных квестов теперь можно было спокойно качаться на жёлтых + привалили опыта за квесты и самих квестов добавили. На самом деле нерфы были и на протяжении ваниллы, но там в принципе пытались из куска глины слепить игру все 2 годах

Ты еще забыл про одно из радикальнейших изменений - большое количество аутдор квестов разжаловали из элитных в обычные соответственно поменяв мобов с элиток на обычных. Соответственно они стали проходиться соло, что серьезно упростило кач.

2) В вотлке соответственно никаких изменений особо и не было. Переработали только косвенные моменты, типа доступа к маунтам или профы.

А еще в препатче Лича переделали пушбек кастерам от дамага, ввели общий спеллпавер, упростили ситуацию с маной у кастеров, переработали таланты, увеличив урон (точно могу говорить только за ШП), да и вообще, в Личе на каче уже была возможность пользоваться ротацией, а не  вандой в заднице у моба ковыряться, что радикально сказалось на скорости их выпиливания.

3) Так же каждый аддон прокачка в актуальных зонах по сложности была примерно на одном уровне. Всегда. В какой аддон ни ткни. Я помню как огребал от яунголов в Пандарии или от огров в Дреноре.

Начиная с ЛК совсем исчезли откровенные аутсайдеры на каче. Нет, по прежнему некоторые были гораздо ровнее, чем остальные, но за счет постоянно выдаваемого на квестах нормального гира и общей переделки механик играть стало комфортно.

4) В кате при переработке старых зон всё сломали, из-за чего персонаж дисблансно перерастал локации. Это и делало его сильным, что понерфило прокачку. Таки да, весь "хардкор" начинался только на капе.

Рассчитали они все правильно. Вот только в кате помимо переделанного мира заехали наследуемые предметы с бонусом на опыт и нифиговыми статами. После чего альты стали просто кататься лицом по клаве, расщепляя все живое, попутно тоннами лутая дополнительный опыт.

2) в вотлке ничего подобного не было, только начиная с пандарии.

В Личе качаться уже было проще по сравнению даже с поздним БК, просто за счет переработки механик. А в кате завезли наследуемые вещи, после чего вопрос был вообще закрыт.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 00:53:58 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #218 : 20 Сентября, 2020, 01:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Личе качаться уже было проще по сравнению даже с поздним БК, просто за счет переработки механик. А в кате завезли наследуемые вещи, после чего вопрос был вообще закрыт.
Я всё понимаю, но наследки вообще-то завезли в личе. Тело, плечи, шлем, оружие (кроме оффхендов и щитов), трини и кольцо (но оно мало у кого было).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #219 : 20 Сентября, 2020, 02:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты еще забыл про одно из радикальнейших изменений - большое количество аутдор квестов разжаловали из элитных в обычные соответственно поменяв мобов с элиток на обычных. Соответственно они стали проходиться соло, что серьезно упростило кач.
Не забыл, просто не стал расписывать. Как и с другими пунктами что ты откоментил.

Цитировать
Рассчитали они все правильно. Вот только в кате помимо переделанного мира заехали наследуемые предметы с бонусом на опыт и нифиговыми статами. После чего альты стали просто кататься лицом по клаве, расщепляя все живое, попутно тоннами лутая дополнительный опыт.
Нет, даже без него опыта давали столько, что ты энивей перерастал локу. Просто с фамильками это происходило буквально квестов за 10.

Цитировать
В Личе качаться уже было проще по сравнению даже с поздним БК, просто за счет переработки механик. А в кате завезли наследуемые вещи, после чего вопрос был вообще закрыт.
Как уже упомянул, всё написал, просто не в подробностях.
Не согласен. Качаться оно и легче, но не так же как оно стало позже. Лич всё ещё давал вызов, нельзя было брать за любой класс пачку мобов и заливать. И вообще лететь по прокачке, всё же в основе это всё ещё была сбалансированная прокачка.
Ну и выше поправили тебя, что наследки в личе завезли.

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #220 : 20 Сентября, 2020, 03:58:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Обычно не комментирую такие статьи, но тут захотелось автору сказать "спасибо". Качественно, по факту, мне понравилось. Лайк.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #221 : 20 Сентября, 2020, 07:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легкая прокачка это типа такая предъява к тому, что вов всегда был сложным, а его временная легкость была просто ошибкой? Ну дык я и в эндгейм играл тоже. Почему в личе я был абсолютным новичком, который даже толком не умел играть, но при этом играл вполне себе нормально и именно этот факт подтолкнул меня в итоге к развитию, к потугам играть в более сложный контент? Почему тогда в игру играло 12 лямов игроков и никто никуда не уходил, а уходить массово начали в кате, где 4.0 ломал лица? Причем очень быстро. Чут ли не по человеку раз в несколько секунд. Почему в пандах в начале разве что шадо пан представляли проблему, а остальные дэйлики были по сложности очень даже норм? Да и остальной контент был не особо то сложным. Просто там уже в дело вступил второй фактор, о котором чуть позже.

И да. Я знаю ответ на вопрос, почему мне ломают лицо. И знаю, что нужно делать, чтобы не ломали. Но ответ мне не нравится. Т.к. ответ превозмогать. Комфортная зона просто загейчена за гринданом какого-нибудь азерита, эссенций, плаща, коррапчей. Нужно гриндосить и превозмогать, чтобы через нее прорваться. И тут вопрос только в том, как долго это нужно делать. И каков процент превозмогания в сравнении с общим процентом контента в игре. Вод был топчиком, т.к. там превозмогание занимало максимум несколько дней. Легион был 50/50. Там я вернулся уже в патче 7.2, когда в общем то скорость получения ап уже была занерфлена, так что артефакт качался намного быстрее. А в 7.3 его вообще отдали нахаляву. Было не очень хорошо, т.к. потерялся один из основных интересных аспектов игры, но и фиг с ним. Но бфа это жопа. В бфа близзард отказались просто так сдаваться и сделали целых 3 перезапуска системы силы персонажа, по сути сымитировав 3 релиза. И это жопа. Просто жопа. Ибо это по сути 3 слоя один над другим, которые хоть и с небольшими нерфами, но все равно нужно было прогриндить. В 8.3 стало чуток лучше, а вот в 8.2 было хуже всего.

Ну и не стоит все таки скидывать со счетов второй фактор, который является примерно второй половиной причины, почему я сейчас не играю в вов. Это кривой гейм-дизайн. Да 8.3 все таки немного упростил задачу. Коррапчи просто оп и позволяют очень быстро нарастить силу персонажа и все зергать. Но мне просто тупо не нравится контент 8.3. Все вот это искусственное затягивание времени, выливающееся в летание кругами, что по сути вообще не является игровым процессом, излишняя толкучка, давка, конкуренция, утопание в лагах из за волд босса. Нафиг надо. Короче у меня и у близзард совершенно разные взгляды на то, как должен выглядеть аутдор контент. Мне больше нравится, когда аутдор контент напоминает прокачку, где в общем и целом можно играть в своем ритме. Для них же это какая-то арена для мышиной возни. Именно по этому я например не играл во второй половине панд, хотя по сложности контент был и не сказать чтобы очень сложный. И пока их мнение не поменяется, я опять же в эту игру играть не буду. И тут дело даже не в том, что я спешу и у меня мало времени на игру.

Дело в том, что у меня возникает стойкое чувство отторжения, когда я в игре теряю время зря.

Опять же. Я не говорю, что нужно переделывать всю игру. Я лично ожидаю появления в игре выделенного железобетонного казуального контента. Т.е. такого контента, который во первых будет гарантированно получать обновления в каждом контент патче, а не так, что захотели подкинули кость, а захотели не подкинули, а во вторых, чтобы грязные лапы холокостаса не могли до него дотянуться ни при каких обстоятельствах. Чтобы не было такого ой 1% наших топ элитных папиков не хочет играть в этот контент, т.к. он для них слишком легкий, давайте прикрутим сюда немного гриндана и ломания лиц.

В конечном счете, чтобы начали слушать фидбэк именно казуальных игроков, чтобы можно было ощущать, что да, вот это наш контент, его делают для нас, чтобы нам было максимально в кайф в него играть, а не так, что то ли случайно попали в казуальные интересы, а то ли не попали. Сейчас играешь, а завтра тебя по сути выперли из игры и все было зазря.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 07:15:39 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #222 : 20 Сентября, 2020, 07:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard Entertainment - культовая для многих компания, которая радует нас играми уже почти тридцать лет. За этот долгий период времени у Blizzard было всё: как взлеты, так и падения. Но одна деталь оставалась неизменной с летящим вперёд временем - это высокое качество игр. Пусть их было немного, но каждая из них делала прорыв в игровой индустрии и разлеталась миллионным тиражом.:cut:


Команда Blizzard (тогда известная как Silicon & Synapse), с Алленом Адхэмом в полосатой рубашке
и Майклом Морхеймом справа. Франклин Пирс слева. (фото сайта venturebeat.com)

С помощью мудрого, но своенравного дракона Хроми мы заглянем в прошлое и посмотрим с чего начиналась легендарная история Blizzard Entertainment, история компании, ставшей культовой во всём мире, компании, которая сделала некоторые жанры игр невероятно популярными и вознесла их к вершинам киберспорта.

Начало пути

Еще задолго до зарождения Blizzard молодой студент Аллен Адхэм, грезивший разработкой компьютерных игр, создал несколько простых проектов во время своей учёбы. Но Аллену благоволили сами боги и он знакомится с будущим основателем Interplay Entertainment, Брианом Фарго.

Цитировать
Уже после основания Interplay в 1984-м году Бриан Фарго получит отличный стартовый капитал в виде 100 000 долларов от Activision, что положит начало бурному росту компании в дальнейшем.

Адхэм и Фарго начинают творить историю. Одними из первых коммерчески успешных игр того времени, к которым приложил руку будущий основатель Blizzard, стали простенькие аркады на ПК: Demon’s Forge и The Dark Tower: The Gunslinger. Они разошлись тиражом в несколько тысяч экземпляров, для 1982 года это число было весьма внушительным. Но все это послужило лишь отправной точкой в долгом приключении.

Зарождение компании

Звонок давнему другу Адхэма, Майку Морхейму (с которым они учились в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе), положил начало созданию собственной компании. Первое, с чем столкнулись создатели будущей миллиардной компании, были финансы. У них банально не было средств для создания компании. Тогда Майклу Морхейму пришлось брать деньги у своей бабушки в долг. Которая поддержала ребят, заняв им 15 000 долларов, без процентов, хотя и взяв слово, что Майкл будет выплачивать ей 100 долларов ежемесячно.


Расписка о получении 15 000 долларов от бабушки Майкла Морхейма (фото сайта pcgamer.com)

На полученные средства они смогли нанять третьего сотрудника - Франклина Пирса. Франклин был школьным другом Адхэма, позже они вместе закончили Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по специальности Информатика и инженерия. Это был очень ответственный шаг, ведь им пришлось оставить свои прежние работы. Майкл покинул Western Digital (компания, производитель компьютерной электроники. Наиболее известна производством внутренних и внешних жёстких дисков, сетевых накопителей, твердотельных накопителей), а Франклин покинул свой пост в Rockwell (поставщик промышленной автоматизации и информационных продуктов). 8 февраля 1991 года история познала легенду. И имя, как вы могли подумать, не Blizzard Entertainment, а Silicon & Synapse. Но в те времена никто еще не знал, что из этого выйдет.


Аллен Адхэм (справа) Майкл Морхейм (слева) основатели Blizzard (фото сайта blizzpro.com)

Цитировать
"Когда мы только создали компанию, Аллен Адхэм и я вложили по $10,000", - вспоминает Морхейм. Чтобы получить свои десять тысяч долларов, я занял пятнадцать тысяч у своей бабушки. - Она не брала с меня никаких процентов, это было очень мило с её стороны. До того, как у нас были какие-то игры, до того, как мы действительно что-то сделали, нам открылись пути для начала работы."

Совместная работа над рядом проектов Алена с Брианом Фарго не прошла даром. Заказы посыпались на молодую компанию словно из рога изобилия. Начинали они с портирования игр на другие платформы. Первой игрой, которую портировали ребята, стала Lord of the Rings - для Amigo. Большая часть работы над портированием этой игры при этом легла на плечи Франклина Пирса. Interplay дала толчок в развитии студии, дав команде так необходимый им опыт, а также достаточно финансовых средств на существование. Аллен и Майкл даже отказались от зарплаты на несколько лет, чтобы развитие компании шло быстрее. Каждый цент был на счету.

Начало создания собственных игр

Первой ласточкой от команды Silicon & Synapse стала RPM Racing для Super Nintendo Entertainment System (SNES), которая увидела свет в 1991 году (через 9 месяцев после создания компании), спустя два года вышла уже многим известная Rock n’ Roll Racing для лучших 16 битных приставок того времени Sega Mega Drive и SNES. Это были незатейливые гонки, где игрокам давали возможность покупать автомобили, модифицировать их, а также стрелять в своих оппонентов. Выход Rock n’ Roll Racing стал переломным моментом и принес ребятам первый серьезный доход (более 40 000 долларов).
 

Майкл Морхейм за работой 9 декабря 1993 год (фото сайта venturebeat.com)

Следующим шедевром, вышедшим из-под пера молодой студии, стала The Lost Vikings. Игра в жанре платформер про потерявшихся викингов настолько понравилась игрокам, что ее начали портировать на все возможные платформы того времени (на персональные компьютеры с операционной системой DOS и Amiga, а также на самые популярные игровые приставки: SNES, Amiga CD32, Sega Mega Drive). Вы управляли сразу тремя викингами, по необходимости переключаясь на определённого, у каждого из них были уникальные способности и только с помощью грамотного использования всей команды можно было пройти уровень. Silicon & Synapse впервые получила свою первую награду "Лучший разработчик года" от одного из ведущих игровых журналов - VideoGames Magazine.


Сложный но чертовски интересный платформер того времени.

Обретя небольшую известность, наши бравые парни из Silicon & Synapse решили сменить сложное и непонятное название на более броское Chaos Studios. Но оказалось, что данное название уже было зарезервировано другой компанией и так появилась знакомая всем легендарная Blizzard Entertainment.
Но игры требовали всё больше и больше средств на их разработку, а брать их было неоткуда. В марте 1994 года было принято решение продать компанию дистрибьютору в лице Davidson & Associates, за 6,75 миллиона долларов. Это была хорошая сделка на тот момент и открывала большие возможности для ребят.

Первой игрой, под уже новым названием, стал платформер Blackthorne, вышедший в 1994 году, который напоминал хит того времени, Prince of Persia, только с огнестрельным оружием.  Действия игры происходили на планете Туул, где главный герой, Кайл Блэкторн, должен остановить Сарлака и попутно спасти мир. В момент выхода игры штат компании уже насчитывал 15 человек, а продажи Blackthorne не принесли должного успеха и работникам приходилось выживать буквально от зарплаты до зарплаты.

Легендарные игры

Аллен Адхам, при работе над WarCraft: Orcs & Humans, надеялся получить права на популярную франшизу Warhammer с целью увеличения продаж. Создав WarCraft в том же художественном стиле, что и вселенная Warhammer (вот почему Орки зеленые). В то время франшиза Warhammer принадлежала DC Comics, с которой у Blizzard были недомолвки по поводу Justice League Task Force (над которой они работали параллельно, и которая вышла годом позже чем Warcraft) и The Death and Return of Superman. Но что-то пошло не так и 23 ноября 1994 года появилась культовая Warcraft: Orcs and Humans, а не очередная игра по мотивам Warhammer.


Полностью построенная база Орков.

Сражения между людьми и орками с незамысловатым геймплеем, с полностью идентичными строеними и юнитами (отличия были минимальны), заставила игроков часами просиживать за ПК, забывая про еду и сон. Это был хит, и именно он положил начало в эпохе конкуренции RTS на рынке.

Дальше - больше

В это время, в Сан-Франциско, молодая команда под броским названием Condor в лице Дэвида Брэвика и братьями Шаферами (Максом и Эриком) отчаянно нуждались в финансировании. В разработке у них была пошаговая ролевая игра с множеством заданий и разнообразной флорой и фауной из монстров. Но все их попытки найти хотя бы доллар оказались тщетными. Последним шансом получить средства на разработку стала Blizzard, которая в те времена как раз расширяла свой штат разработки. Blizzard поверила в ребят и выделила им 300 000 долларов. И так мир увидел Diablo.

Уже опытные игроделы из Blizzard контролировали процесс создания игры и давали молодой команде советы. Переход на новую операционную систему Windows 95 все приняли спокойно в команде Condor. Но когда Blizzard Entertainment потребовала убрать пошаговый режим, Condor пошли на попятную и чуть не расторгли контракт на разработку игры. Ведь изначально планировалось сделать игру в стилистике популярной на тот момент X-COM, только в жанре фэнтези. На переработку геймплея ушло всего 3 часа.


Спустя более 20 лет в нее до сих пор играют тысячи игроков по всему миру.

Тем временем Blizzard были заняты продолжением своего главного хита - WarCraft II: Tides of Darkness. Планировалось добавить улучшенную графику и разрешение высокой чёткости (640x480), а также многопользовательский режим на 8 игроков и редактор карт. Изначально разработчики планировали удвоить продажи по сравнению с первой частью, рассчитывая на 100 000 проданных копий в первый год релиза. Игра поступила в продажу 9 декабря 1995 года. Но случилось то, что никто не мог ожидать. WarCraft II: Tides of Darkness сделала фурор на рынке компьютерных игр и за первый год продалась невероятным тиражом в один миллион копий.

Битва между Ордой и Альянсом была в самом разгаре, но Blizzard Entertainment не хотели почивать на лаврах. На волне успеха WarCraft II: Tides of DarknessWarCraft они предложили Condor объединиться, последние, недолго думая, согласились. Так, в феврале 1996 года, на свет появилась компания Blizzard North.

Спустя ровно 5 лет неизвестная никому ранее компания уже брала игровые студии под свое крыло. Diablo вышла в свет 31 декабря 1996 года весьма, как считали руководители из Blizzard Entertainment, в неудачное время (многие уже закупились подарками на новый год, да и Рождество уже кончилось), ожидания были весьма не радужные. Но популярность WarCraft II: Tides of Darkness сделала свое дело и Diablo также разошлась почти миллионным тиражом. Геймплей был простой: игроку давали на выбор трёх героев разного класса, которым нужно было спасти Тристрам от полчищ демонов и убить самого владыку Преисподней - Диабло. Игра не только популяризировала жанр Hack and slash, но и подарила миру игровой сервис Battle.net. Battle.net стал первой игровой онлайн-платформой, встроенной прямо в игры, в которых он используется, что отличалось от подхода других компаний, использующих внешние интерфейсы.

Долгий путь к славе

Blizzard было уже не остановить и они продолжили развивать игры в жанре RTS. Благо рынок в те времена радовал на популярность этого жанра. Но нужно было чем-то удивлять игроков, вечно делать одни и те же игры было не в правилах компании.  Разработкой движка для новой игры в сеттинге sci-fi занялся Боб Фитч, работавший с 1992 года в компании. Вышедшая 31 марта 1998 года StarCraft побила все рекорды продаж для Blizzard.

За три месяца после релиза игра продалась тиражом, превышающим миллион копий. Игра представляла собой битву между тремя враждующими фракциями: терранами, протоссами и зергами. Баланс построек, знакомый по серии WarCraft, исчез, вместо него появились уникальные постройки вместе с уникальными юнитами для каждой фракции, что в свою очередь породило множество споров, кто из них сильнее. Вышедшее в том же году дополнение Brood War дополнило игру новыми картами и сюжетом. Чуть позднее StarCraft: Brood War станет киберспортивной дисциплиной и национальным видом спорта в Южной Корее.


Покорила сердца миллионов киберспортсменов по всему миру.

Параллельно с этими событиями в офисе Blizzard North, что в Сан-Франциско, во всю кипела работа над продолжением Diablo. Все популярные игровые журналы того времени пестрили рекламой, что игру выпустят уже в 1999 году. Но Blizzard не были бы собой, если бы не оттачивали качество своих продуктов до совершенства. Они были вынуждены перенести игру на лето 2000-го года, свое обещание они сдержали, и продукт получился качественным и за полгода после релиза разошёлся тиражом в два миллиона копий (оригинальной Diablo на это потребовалось четыре года). В игре стало больше классов, а история получила свое продолжение. Но, пожалуй, одним из главных успехов является встроенный сервис Battle.net, где игроки делали свои собственные соревнования и делились опытом игры.


Пожалуй в эту игру, играли все.

На волне успеха StarCraft и WarCraft разработчики решили развивать эти вселенные. Так была создана многими любимая WarCraft III - самая популярная часть стратегии. Впервые Варкарфт был сделан полностью из 3D компонентов. В момент появления коробок с игрой, в магазинах было сделано более 4,5 миллиона предзаказов. WarCraft III стала частью киберспорта и породила целый новый жанр (MOBA), который появился в игре на основе любительской карты для Warcraft III: Reign of Chaos, сама карта была основана на карте Aeon of Strife для StarCraft.

Все только начинается

А что потом? А потом случился World of Warcraft. Это культовая игра, которая объединила миллионы игроков со всех уголков планеты в одном месте. Месте, имя которому Азерот. Но это уже совсем другая история и совсем другая дорога в судьбе легендарной компании Blizzard Entertainment.


Все только начинается.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #223 : 20 Сентября, 2020, 07:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если короче, то тут как с мелкософтом. Сами особо ничего не делали. Получили по семейному знакомству заказ от ibm, хотя на руках в тот момент у них по сути ничего не было. Попросту перекупили за копейки ось у левого товарища. Переименовали в свою, чутка дописали и начали грести баблосы. Потом просто скопипастили os/2 и мак и продолжили грести баблосы дальше. Так и тут. Сделали пару портов для разгона. Скопипастили вархаммер, перекупили дибло, замутили окров в космосе. Дальше сдулись и занимались только сплошным самокопированием. И это... Все? Единственное что, в то время очень важна была техническая сторона разработки игры. Кто то рисовал сам, а кто то юзал здс макс и оцифрованное изображение. Вот игры близзард по сути только и отличаются, что более качественным по тем временам графическим стилем. Сравнить хотя бы рок'н'ролл с псевдо 3д с каким-нибудь рисованным фуфлом, типа микро машинс. Ну и пожалуй тем, что они попали в струю онлайн игр. А так ничего особенного.

Наверное как и мелокософт они больше были хорошими бизнесменами, чем хорошими игроделами. Их фишкой всегда был агрессивный маркетинг вплоть до черного пиара. Их игры ничуть не лучше всего того, что было в те годы. Просто они очень раскрученные.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 07:35:52 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #224 : 20 Сентября, 2020, 09:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты зачем сюда принес?  Твой текст про историю должен сгладить углы,мол, любите меня, потому что я культовая и первая создала ММОРПГ, лут слешер, варик ол старс, это типо должно перекрывать весь тот мусор, который они сейчас делают.

Лучше на вопросы ответь, что тебе написали и попробуй отстоять свою корреляцию.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

 

закрыть